Мастер-класс Создаем барельеф «Старый маяк»

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Создаем барельеф «Старый маяк»

Рано или поздно каждый человек, занимающийся живописью или как мы, рельефом, обращается к теме пейзажа. Огромное поле для творчества и фантазии. Изображение природы абсолютно нейтрально по содержанию и никогда не вызывает чувства неприятия, а наоборот, действует умиротворяюще. Природу любят все, и мы тоже. Ею и займёмся.

Тема, как было сказано, многогранна, поэтому постараюсь осветить её своим маяком (или со своей колокольни), не судите строго. Так и назовём работу — «Старый маяк». Я не искусствовед, поэтому может это и не совсем пейзаж, просто отражение окружающего мира.

Для начала нужна идея или готовая картинка. Я люблю сам порисовать, поэтому делаю это так. Рисую как можно быстрее, пусть неровно и не всегда понятно, главное, чтобы было как можно больше набросков. В этом нагромождении мусора появляется та самая идея.

У нас барельеф, поэтому нужна основа. Идеально подойдёт гипсокартон. Можно вырезать любой размер и стоит копейки. Брать нужно обязательно влагостойкий (зелёного цвета). Переносим рисунок.

У каждого мастера своя техника нанесения материала. Я рассказываю о своей, можно делать и по-другому. Грунтуем обычным строительным грунтом, просушиваем. Потом проходим рисунок бетонконтактом. Дальние планы размазываем тонко, середину проходим плотно. Передний план проходим два или три раза. Бетонконтакт имеет консистенцию сметаны и уже формирует некоторый объём. Рисунок предстаёт в виде тонкого барельефа и это позволяет его увидеть по-другому. Сохнет быстро и служит отличным связующим между плоскостью и штукатуркой.

Мастер-класс «Гипсовый барельеф». Ботанический барельеф.DIY.

В качестве материала для формирования объёма я использовал смесь Пуфаса и Унифлота в пропорции 50х50. Эта смесь оптимальна для нанесения и обработки в сухом состоянии для моей толщины. Но чем толще рельеф, тем больше должно быть Унифлота и меньше Пуфаса. Смесь разводится на растворе клея ПВА в пропорции 1 часть клея на 7-10 частей воды. То есть достаточно насыщенный клеевой раствор.

Начинаем наносить наш рельеф. Это уже не эскиз, быстро и кое-как делать нельзя, иначе потом придётся много счищать. Поэтому старайтесь точно следовать рисунку в основных контурах работы. Мелкие детали и проработка переднего плана потом. Соблюдайте свою толщину для каждого плана.

Как видно, дальние планы формируются очень быстро и просто. Не нужно прорабатывать, там всё будет нечётко и расплывчато. Замечу, что рельеф сразу наносится с учётом дальнейшей покраски. Уже на этой стадии нужно знать, что и как будет краситься. Где можно сделать расплывчато, а где нельзя.

Основные объёмы нанесены. Проверяем толщины слоёв. Дальние планы совсем тонко, середина толще, на переднем плане самая большая толщина. Проверяйте правильность работы под другим углом зрения, чтобы соблюсти правильность линий. Например дорога идущая на переднем плане не должна быть вогнутой или выпуклой если смотреть с боков. На портике разрушенного храма я добавил барельефы. Они далеко, поэтому прорабатывать не нужно. К тому же храм разрушен, что-то упало, растрескалось. Прорабатываем средние и ближние планы. Дорогу, дерево, мост, корни.

У нас средиземноморский мотив, критский или миносский, поэтому на столбах я добавил барельефы быков. Но когда увидел промежуточную фотографию работы, понял, что получились ослики. Это не наша тема, исправляем, но промежуточные фото работы делать необходимо. Они позволяют заметить ошибки, которые не всегда видны на самой работе.

На этом этапе рельеф можно считать законченным. Добавлю только, что по технике нанесения тонкого рельефа, сначала наносятся контуры, потом заполняется середина. Прямые линии формируются по линейке, ветки и рисунки наносятся методом шприцевания. Дело практики. Один раз попробовав, всё сразу становится понятно.

Переходим к покраске. Грунтуем, просушиваем. Красить будем в стиле хронического минимализма. Красок несколько, но оттенка два. Бежево-коричневый и серо-голубой. Минимум красок даёт возможность больше внимания уделить тональностям работы. Непрофессионалу гораздо легче работать с ограниченным набором цветов, чем грамотно справиться с их разнообразием. К тому-же мне кажется, что такая работа выглядит более стильно. И не забываем, что у нас всё-таки рельеф, а не холст. Разноцветье может убить объём.

Базовый слой бежевый. Покрываем весь рельеф. Просушиваем. Потом начинаем заполнять доминирующим цветом. Это серо-голубой.

Барельеф на стене «маяк» роспись стен

По покраске небольшое отступление. Будут три основных пункта для этой работы.
1. Источник света. Солнце пробивается сквозь дымку или туман откуда-то сзади, сверху, слева.
2. Соблюдаем контрастность или тональность наших предметов. Вдали всё голубое и размыто. На средних планах чуть более контрастно и уже может немного проявиться цвет. Ближний план самый насыщенный и контрастный.
3. Рефлексы. Доминирующий цвет голубой. Он должен лежать на всех предметах. На камнях и плитах, обращённых к небу больше, на вертикальной коре дерева меньше. Где-то мерцательно, где-то явно. Это нужно суметь уловить, тогда картина будет выглядеть реалистично.

Прорабатываем средний и передние планы. Тонкими лессировками можно приглушить или добавить свет и цвет. Всё по ощущениям. Заметьте, что на предыдущей картинке корабль более контрастен, чем маяк, хотя и находится дальше. Это не правильно. Исправляем.

На этом можно остановиться. Иногда стараясь улучшить работу, можно сделать только хуже.

Спасибо за просмотр! Всем творческих успехов.

Создаем барельеф «Старый маяк»

Рано или поздно каждый человек, занимающийся живописью или как мы, рельефом, обращается к теме пейзажа. Огромное поле для творчества и фантазии. Изображение природы абсолютно нейтрально по содержанию и никогда не вызывает чувства неприятия, а наоборот, действует умиротворяюще. Природу любят все, и мы тоже. Ею и займёмся.

Тема, как было сказано, многогранна, поэтому постараюсь осветить её своим маяком (или со своей колокольни), не судите строго. Так и назовём работу — «Старый маяк». Я не искусствовед, поэтому может это и не совсем пейзаж, просто отражение окружающего мира.

Для начала нужна идея или готовая картинка. Я люблю сам порисовать, поэтому делаю это так. Рисую как можно быстрее, пусть неровно и не всегда понятно, главное, чтобы было как можно больше набросков. В этом нагромождении мусора появляется та самая идея.

Идея подарка мужчине своими руками! Объёмный декор бутылки. Мастер-класс Натальи Удовиной.

У нас барельеф, поэтому нужна основа. Идеально подойдёт гипсокартон. Можно вырезать любой размер и стоит копейки. Брать нужно обязательно влагостойкий (зелёного цвета). Переносим рисунок.

У каждого мастера своя техника нанесения материала. Я рассказываю о своей, можно делать и по-другому. Грунтуем обычным строительным грунтом, просушиваем. Потом проходим рисунок бетонконтактом. Дальние планы размазываем тонко, середину проходим плотно. Передний план проходим два или три раза. Бетонконтакт имеет консистенцию сметаны и уже формирует некоторый объём. Рисунок предстаёт в виде тонкого барельефа и это позволяет его увидеть по-другому. Сохнет быстро и служит отличным связующим между плоскостью и штукатуркой.

В качестве материала для формирования объёма я использовал смесь Пуфаса и Унифлота в пропорции 50х50. Эта смесь оптимальна для нанесения и обработки в сухом состоянии для моей толщины. Но чем толще рельеф, тем больше должно быть Унифлота и меньше Пуфаса. Смесь разводится на растворе клея ПВА в пропорции 1 часть клея на 7-10 частей воды. То есть достаточно насыщенный клеевой раствор.

Начинаем наносить наш рельеф. Это уже не эскиз, быстро и кое-как делать нельзя, иначе потом придётся много счищать. Поэтому старайтесь точно следовать рисунку в основных контурах работы. Мелкие детали и проработка переднего плана потом. Соблюдайте свою толщину для каждого плана.

Как видно, дальние планы формируются очень быстро и просто. Не нужно прорабатывать, там всё будет нечётко и расплывчато. Замечу, что рельеф сразу наносится с учётом дальнейшей покраски. Уже на этой стадии нужно знать, что и как будет краситься. Где можно сделать расплывчато, а где нельзя.

Основные объёмы нанесены. Проверяем толщины слоёв. Дальние планы совсем тонко, середина толще, на переднем плане самая большая толщина. Проверяйте правильность работы под другим углом зрения, чтобы соблюсти правильность линий. Например дорога идущая на переднем плане не должна быть вогнутой или выпуклой если смотреть с боков. На портике разрушенного храма я добавил барельефы. Они далеко, поэтому прорабатывать не нужно. К тому же храм разрушен, что-то упало, растрескалось. Прорабатываем средние и ближние планы. Дорогу, дерево, мост, корни.

У нас средиземноморский мотив, критский или миносский, поэтому на столбах я добавил барельефы быков. Но когда увидел промежуточную фотографию работы, понял, что получились ослики. Это не наша тема, исправляем, но промежуточные фото работы делать необходимо. Они позволяют заметить ошибки, которые не всегда видны на самой работе.

На этом этапе рельеф можно считать законченным. Добавлю только, что по технике нанесения тонкого рельефа, сначала наносятся контуры, потом заполняется середина. Прямые линии формируются по линейке, ветки и рисунки наносятся методом шприцевания. Дело практики. Один раз попробовав, всё сразу становится понятно.

Переходим к покраске. Грунтуем, просушиваем. Красить будем в стиле хронического минимализма. Красок несколько, но оттенка два. Бежево-коричневый и серо-голубой. Минимум красок даёт возможность больше внимания уделить тональностям работы. Непрофессионалу гораздо легче работать с ограниченным набором цветов, чем грамотно справиться с их разнообразием. К тому-же мне кажется, что такая работа выглядит более стильно. И не забываем, что у нас всё-таки рельеф, а не холст. Разноцветье может убить объём.

роза на всю стену своими руками часть3

Базовый слой бежевый. Покрываем весь рельеф. Просушиваем. Потом начинаем заполнять доминирующим цветом. Это серо-голубой.

По покраске небольшое отступление. Будут три основных пункта для этой работы.
1. Источник света. Солнце пробивается сквозь дымку или туман откуда-то сзади, сверху, слева.
2. Соблюдаем контрастность или тональность наших предметов. Вдали всё голубое и размыто. На средних планах чуть более контрастно и уже может немного проявиться цвет. Ближний план самый насыщенный и контрастный.
3. Рефлексы. Доминирующий цвет голубой. Он должен лежать на всех предметах. На камнях и плитах, обращённых к небу больше, на вертикальной коре дерева меньше. Где-то мерцательно, где-то явно. Это нужно суметь уловить, тогда картина будет выглядеть реалистично.

Прорабатываем средний и передние планы. Тонкими лессировками можно приглушить или добавить свет и цвет. Всё по ощущениям. Заметьте, что на предыдущей картинке корабль более контрастен, чем маяк, хотя и находится дальше. Это не правильно. Исправляем.

На этом можно остановиться. Иногда стараясь улучшить работу, можно сделать только хуже.

Спасибо за просмотр! Всем творческих успехов.

Создаем барельеф «Старый маяк»

Рано или поздно каждый человек, занимающийся живописью или как мы, рельефом, обращается к теме пейзажа. Огромное поле для творчества и фантазии. Изображение природы абсолютно нейтрально по содержанию и никогда не вызывает чувства неприятия, а наоборот, действует умиротворяюще. Природу любят все, и мы тоже. Ею и займёмся.

Тема, как было сказано, многогранна, поэтому постараюсь осветить её своим маяком (или со своей колокольни), не судите строго. Так и назовём работу — «Старый маяк». Я не искусствовед, поэтому может это и не совсем пейзаж, просто отражение окружающего мира.

Для начала нужна идея или готовая картинка. Я люблю сам порисовать, поэтому делаю это так. Рисую как можно быстрее, пусть неровно и не всегда понятно, главное, чтобы было как можно больше набросков. В этом нагромождении мусора появляется та самая идея.

У нас барельеф, поэтому нужна основа. Идеально подойдёт гипсокартон. Можно вырезать любой размер и стоит копейки. Брать нужно обязательно влагостойкий (зелёного цвета). Переносим рисунок.

У каждого мастера своя техника нанесения материала. Я рассказываю о своей, можно делать и по-другому. Грунтуем обычным строительным грунтом, просушиваем. Потом проходим рисунок бетонконтактом. Дальние планы размазываем тонко, середину проходим плотно. Передний план проходим два или три раза. Бетонконтакт имеет консистенцию сметаны и уже формирует некоторый объём. Рисунок предстаёт в виде тонкого барельефа и это позволяет его увидеть по-другому. Сохнет быстро и служит отличным связующим между плоскостью и штукатуркой.

В качестве материала для формирования объёма я использовал смесь Пуфаса и Унифлота в пропорции 50х50. Эта смесь оптимальна для нанесения и обработки в сухом состоянии для моей толщины. Но чем толще рельеф, тем больше должно быть Унифлота и меньше Пуфаса. Смесь разводится на растворе клея ПВА в пропорции 1 часть клея на 7-10 частей воды. То есть достаточно насыщенный клеевой раствор.

Начинаем наносить наш рельеф. Это уже не эскиз, быстро и кое-как делать нельзя, иначе потом придётся много счищать. Поэтому старайтесь точно следовать рисунку в основных контурах работы. Мелкие детали и проработка переднего плана потом. Соблюдайте свою толщину для каждого плана.

Как видно, дальние планы формируются очень быстро и просто. Не нужно прорабатывать, там всё будет нечётко и расплывчато. Замечу, что рельеф сразу наносится с учётом дальнейшей покраски. Уже на этой стадии нужно знать, что и как будет краситься. Где можно сделать расплывчато, а где нельзя.

Основные объёмы нанесены. Проверяем толщины слоёв. Дальние планы совсем тонко, середина толще, на переднем плане самая большая толщина. Проверяйте правильность работы под другим углом зрения, чтобы соблюсти правильность линий. Например дорога идущая на переднем плане не должна быть вогнутой или выпуклой если смотреть с боков. На портике разрушенного храма я добавил барельефы. Они далеко, поэтому прорабатывать не нужно. К тому же храм разрушен, что-то упало, растрескалось. Прорабатываем средние и ближние планы. Дорогу, дерево, мост, корни.

У нас средиземноморский мотив, критский или миносский, поэтому на столбах я добавил барельефы быков. Но когда увидел промежуточную фотографию работы, понял, что получились ослики. Это не наша тема, исправляем, но промежуточные фото работы делать необходимо. Они позволяют заметить ошибки, которые не всегда видны на самой работе.

На этом этапе рельеф можно считать законченным. Добавлю только, что по технике нанесения тонкого рельефа, сначала наносятся контуры, потом заполняется середина. Прямые линии формируются по линейке, ветки и рисунки наносятся методом шприцевания. Дело практики. Один раз попробовав, всё сразу становится понятно.

Переходим к покраске. Грунтуем, просушиваем. Красить будем в стиле хронического минимализма. Красок несколько, но оттенка два. Бежево-коричневый и серо-голубой. Минимум красок даёт возможность больше внимания уделить тональностям работы. Непрофессионалу гораздо легче работать с ограниченным набором цветов, чем грамотно справиться с их разнообразием. К тому-же мне кажется, что такая работа выглядит более стильно. И не забываем, что у нас всё-таки рельеф, а не холст. Разноцветье может убить объём.

10 фишек в создании барельефа.

Базовый слой бежевый. Покрываем весь рельеф. Просушиваем. Потом начинаем заполнять доминирующим цветом. Это серо-голубой.

По покраске небольшое отступление. Будут три основных пункта для этой работы.
1. Источник света. Солнце пробивается сквозь дымку или туман откуда-то сзади, сверху, слева.
2. Соблюдаем контрастность или тональность наших предметов. Вдали всё голубое и размыто. На средних планах чуть более контрастно и уже может немного проявиться цвет. Ближний план самый насыщенный и контрастный.
3. Рефлексы. Доминирующий цвет голубой. Он должен лежать на всех предметах. На камнях и плитах, обращённых к небу больше, на вертикальной коре дерева меньше. Где-то мерцательно, где-то явно. Это нужно суметь уловить, тогда картина будет выглядеть реалистично.

БАРЕЛЬЕФ ЦВЕТЫ (мастер класс)на стене своими руками

Прорабатываем средний и передние планы. Тонкими лессировками можно приглушить или добавить свет и цвет. Всё по ощущениям. Заметьте, что на предыдущей картинке корабль более контрастен, чем маяк, хотя и находится дальше. Это не правильно. Исправляем.

На этом можно остановиться. Иногда стараясь улучшить работу, можно сделать только хуже.

Спасибо за просмотр! Всем творческих успехов.

Создаем барельеф «Старый маяк»

Рано или поздно каждый человек, занимающийся живописью или как мы, рельефом, обращается к теме пейзажа. Огромное поле для творчества и фантазии. Изображение природы абсолютно нейтрально по содержанию и никогда не вызывает чувства неприятия, а наоборот, действует умиротворяюще. Природу любят все, и мы тоже. Ею и займёмся.

Тема, как было сказано, многогранна, поэтому постараюсь осветить её своим маяком (или со своей колокольни), не судите строго. Так и назовём работу — «Старый маяк». Я не искусствовед, поэтому может это и не совсем пейзаж, просто отражение окружающего мира.

Для начала нужна идея или готовая картинка. Я люблю сам порисовать, поэтому делаю это так. Рисую как можно быстрее, пусть неровно и не всегда понятно, главное, чтобы было как можно больше набросков. В этом нагромождении мусора появляется та самая идея.

Мастер-класс «Барельеф магнолии» из гипсовой шпаклевки своими руками

У нас барельеф, поэтому нужна основа. Идеально подойдёт гипсокартон. Можно вырезать любой размер и стоит копейки. Брать нужно обязательно влагостойкий (зелёного цвета). Переносим рисунок.

У каждого мастера своя техника нанесения материала. Я рассказываю о своей, можно делать и по-другому. Грунтуем обычным строительным грунтом, просушиваем. Потом проходим рисунок бетонконтактом. Дальние планы размазываем тонко, середину проходим плотно. Передний план проходим два или три раза. Бетонконтакт имеет консистенцию сметаны и уже формирует некоторый объём. Рисунок предстаёт в виде тонкого барельефа и это позволяет его увидеть по-другому. Сохнет быстро и служит отличным связующим между плоскостью и штукатуркой.

В качестве материала для формирования объёма я использовал смесь Пуфаса и Унифлота в пропорции 50х50. Эта смесь оптимальна для нанесения и обработки в сухом состоянии для моей толщины. Но чем толще рельеф, тем больше должно быть Унифлота и меньше Пуфаса. Смесь разводится на растворе клея ПВА в пропорции 1 часть клея на 7-10 частей воды. То есть достаточно насыщенный клеевой раствор.

Начинаем наносить наш рельеф. Это уже не эскиз, быстро и кое-как делать нельзя, иначе потом придётся много счищать. Поэтому старайтесь точно следовать рисунку в основных контурах работы. Мелкие детали и проработка переднего плана потом. Соблюдайте свою толщину для каждого плана.

Как видно, дальние планы формируются очень быстро и просто. Не нужно прорабатывать, там всё будет нечётко и расплывчато. Замечу, что рельеф сразу наносится с учётом дальнейшей покраски. Уже на этой стадии нужно знать, что и как будет краситься. Где можно сделать расплывчато, а где нельзя.

Основные объёмы нанесены. Проверяем толщины слоёв. Дальние планы совсем тонко, середина толще, на переднем плане самая большая толщина. Проверяйте правильность работы под другим углом зрения, чтобы соблюсти правильность линий. Например дорога идущая на переднем плане не должна быть вогнутой или выпуклой если смотреть с боков. На портике разрушенного храма я добавил барельефы. Они далеко, поэтому прорабатывать не нужно. К тому же храм разрушен, что-то упало, растрескалось. Прорабатываем средние и ближние планы. Дорогу, дерево, мост, корни.

У нас средиземноморский мотив, критский или миносский, поэтому на столбах я добавил барельефы быков. Но когда увидел промежуточную фотографию работы, понял, что получились ослики. Это не наша тема, исправляем, но промежуточные фото работы делать необходимо. Они позволяют заметить ошибки, которые не всегда видны на самой работе.

На этом этапе рельеф можно считать законченным. Добавлю только, что по технике нанесения тонкого рельефа, сначала наносятся контуры, потом заполняется середина. Прямые линии формируются по линейке, ветки и рисунки наносятся методом шприцевания. Дело практики. Один раз попробовав, всё сразу становится понятно.

создаю барельеф корабль на всю стену(мастер класс)часть 1

Переходим к покраске. Грунтуем, просушиваем. Красить будем в стиле хронического минимализма. Красок несколько, но оттенка два. Бежево-коричневый и серо-голубой. Минимум красок даёт возможность больше внимания уделить тональностям работы. Непрофессионалу гораздо легче работать с ограниченным набором цветов, чем грамотно справиться с их разнообразием. К тому-же мне кажется, что такая работа выглядит более стильно. И не забываем, что у нас всё-таки рельеф, а не холст. Разноцветье может убить объём.

Базовый слой бежевый. Покрываем весь рельеф. Просушиваем. Потом начинаем заполнять доминирующим цветом. Это серо-голубой.

По покраске небольшое отступление. Будут три основных пункта для этой работы.
1. Источник света. Солнце пробивается сквозь дымку или туман откуда-то сзади, сверху, слева.
2. Соблюдаем контрастность или тональность наших предметов. Вдали всё голубое и размыто. На средних планах чуть более контрастно и уже может немного проявиться цвет. Ближний план самый насыщенный и контрастный.
3. Рефлексы. Доминирующий цвет голубой. Он должен лежать на всех предметах. На камнях и плитах, обращённых к небу больше, на вертикальной коре дерева меньше. Где-то мерцательно, где-то явно. Это нужно суметь уловить, тогда картина будет выглядеть реалистично.

Прорабатываем средний и передние планы. Тонкими лессировками можно приглушить или добавить свет и цвет. Всё по ощущениям. Заметьте, что на предыдущей картинке корабль более контрастен, чем маяк, хотя и находится дальше. Это не правильно. Исправляем.

Барельеф для начинающих своими руками | Художник Наталья Боброва

На этом можно остановиться. Иногда стараясь улучшить работу, можно сделать только хуже.

Мастер класс Барельеф ротонды из гипсовой шпаклевки и декоративной штукатурки своими руками

Спасибо за просмотр! Всем творческих успехов.

Создаем барельеф «Старый маяк»

Рано или поздно каждый человек, занимающийся живописью или как мы, рельефом, обращается к теме пейзажа. Огромное поле для творчества и фантазии. Изображение природы абсолютно нейтрально по содержанию и никогда не вызывает чувства неприятия, а наоборот, действует умиротворяюще. Природу любят все, и мы тоже. Ею и займёмся.

Тема, как было сказано, многогранна, поэтому постараюсь осветить её своим маяком (или со своей колокольни), не судите строго. Так и назовём работу — «Старый маяк». Я не искусствовед, поэтому может это и не совсем пейзаж, просто отражение окружающего мира.

Для начала нужна идея или готовая картинка. Я люблю сам порисовать, поэтому делаю это так. Рисую как можно быстрее, пусть неровно и не всегда понятно, главное, чтобы было как можно больше набросков. В этом нагромождении мусора появляется та самая идея.

Ч3 из 3 Барельеф ветки магнолии

У нас барельеф, поэтому нужна основа. Идеально подойдёт гипсокартон. Можно вырезать любой размер и стоит копейки. Брать нужно обязательно влагостойкий (зелёного цвета). Переносим рисунок.

У каждого мастера своя техника нанесения материала. Я рассказываю о своей, можно делать и по-другому. Грунтуем обычным строительным грунтом, просушиваем. Потом проходим рисунок бетонконтактом. Дальние планы размазываем тонко, середину проходим плотно. Передний план проходим два или три раза. Бетонконтакт имеет консистенцию сметаны и уже формирует некоторый объём. Рисунок предстаёт в виде тонкого барельефа и это позволяет его увидеть по-другому. Сохнет быстро и служит отличным связующим между плоскостью и штукатуркой.

В качестве материала для формирования объёма я использовал смесь Пуфаса и Унифлота в пропорции 50х50. Эта смесь оптимальна для нанесения и обработки в сухом состоянии для моей толщины. Но чем толще рельеф, тем больше должно быть Унифлота и меньше Пуфаса. Смесь разводится на растворе клея ПВА в пропорции 1 часть клея на 7-10 частей воды. То есть достаточно насыщенный клеевой раствор.

Начинаем наносить наш рельеф. Это уже не эскиз, быстро и кое-как делать нельзя, иначе потом придётся много счищать. Поэтому старайтесь точно следовать рисунку в основных контурах работы. Мелкие детали и проработка переднего плана потом. Соблюдайте свою толщину для каждого плана.

Как видно, дальние планы формируются очень быстро и просто. Не нужно прорабатывать, там всё будет нечётко и расплывчато. Замечу, что рельеф сразу наносится с учётом дальнейшей покраски. Уже на этой стадии нужно знать, что и как будет краситься. Где можно сделать расплывчато, а где нельзя.

Мастер Класс Создание барельефа Виноградная лоза | Наталья Боброва

Основные объёмы нанесены. Проверяем толщины слоёв. Дальние планы совсем тонко, середина толще, на переднем плане самая большая толщина. Проверяйте правильность работы под другим углом зрения, чтобы соблюсти правильность линий. Например дорога идущая на переднем плане не должна быть вогнутой или выпуклой если смотреть с боков. На портике разрушенного храма я добавил барельефы. Они далеко, поэтому прорабатывать не нужно. К тому же храм разрушен, что-то упало, растрескалось. Прорабатываем средние и ближние планы. Дорогу, дерево, мост, корни.

У нас средиземноморский мотив, критский или миносский, поэтому на столбах я добавил барельефы быков. Но когда увидел промежуточную фотографию работы, понял, что получились ослики. Это не наша тема, исправляем, но промежуточные фото работы делать необходимо. Они позволяют заметить ошибки, которые не всегда видны на самой работе.

БОТАНИЧЕСКИЙ БАРЕЛЬЕФ СВОИМИ РУКАМИ|Техника изготовления| Бесплатный Мастер класс | Plaster flower

На этом этапе рельеф можно считать законченным. Добавлю только, что по технике нанесения тонкого рельефа, сначала наносятся контуры, потом заполняется середина. Прямые линии формируются по линейке, ветки и рисунки наносятся методом шприцевания. Дело практики. Один раз попробовав, всё сразу становится понятно.

Переходим к покраске. Грунтуем, просушиваем. Красить будем в стиле хронического минимализма. Красок несколько, но оттенка два. Бежево-коричневый и серо-голубой. Минимум красок даёт возможность больше внимания уделить тональностям работы. Непрофессионалу гораздо легче работать с ограниченным набором цветов, чем грамотно справиться с их разнообразием. К тому-же мне кажется, что такая работа выглядит более стильно. И не забываем, что у нас всё-таки рельеф, а не холст. Разноцветье может убить объём.

Базовый слой бежевый. Покрываем весь рельеф. Просушиваем. Потом начинаем заполнять доминирующим цветом. Это серо-голубой.

Корабль. Почти идеальный, своими руками! Барельеф

По покраске небольшое отступление. Будут три основных пункта для этой работы.
1. Источник света. Солнце пробивается сквозь дымку или туман откуда-то сзади, сверху, слева.
2. Соблюдаем контрастность или тональность наших предметов. Вдали всё голубое и размыто. На средних планах чуть более контрастно и уже может немного проявиться цвет. Ближний план самый насыщенный и контрастный.
3. Рефлексы. Доминирующий цвет голубой. Он должен лежать на всех предметах. На камнях и плитах, обращённых к небу больше, на вертикальной коре дерева меньше. Где-то мерцательно, где-то явно. Это нужно суметь уловить, тогда картина будет выглядеть реалистично.

Прорабатываем средний и передние планы. Тонкими лессировками можно приглушить или добавить свет и цвет. Всё по ощущениям. Заметьте, что на предыдущей картинке корабль более контрастен, чем маяк, хотя и находится дальше. Это не правильно. Исправляем.

Ч1 из 3 Мастер-класс барельеф ветки магнолии своими руками

На этом можно остановиться. Иногда стараясь улучшить работу, можно сделать только хуже.

Спасибо за просмотр! Всем творческих успехов.

МАЯК как светильник! папье-маше идея для ночника

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий