Мастер-класс Создаем дизайн детского одеяла в программе Corel Draw

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Создаем дизайн детского одеяла в программе Corel Draw

Хочу поделиться в Вами процессом создания дизайна яркого детского лоскутного одеялка. Сначала «картинка», потом подбор цветовой гаммы. По крайней мере для меня создание изделия в большинстве случаев начинается именно так. Очень важно четко понимать что получится же в итоге. Поэтому для наглядности нужна картинка с этими самыми четкостями. Для отрисовки изделия можно использовать Photoshop, но мне более импонирует Corel Draw, где можно работать именно с векторной графикой. Здесь легко просмотреть размер изделия, каждой детали, задать цвет каждому лоскутку, загрузить фактуру ткани и также присвоить ее детали.

Есть удобные электронные «инструменты», где наглядно можно посмотреть шаблоны как бы в готовом изделии. Или взять его с журнала и при помощи любой графической программы его сложить/повертеть/откорректировать. Кому как удобнее. Мне приглянулся данный шаблон:

Но всегда хочется внести свою лепту и добавить своих идей. Итак, открываем Corel Draw и рисуем:

Открываем папку на компьютере с необходимой картинкой — копируем ее, нажимаем левой кнопкой мыши на центр листа — затем нажимаем на правую кнопку мышки — вставить.

Для удобства можно лупой приблизить картинку (четвертый инструмент сверху).

Чуть ниже есть изображение квадрата (шестой сверху) и рисуем по вверх нашей картинки квадрат. Обводим, так сказать. Это делается для того, чтобы каждой детали можно было задать свой цвет или фактуру ткани.

При выделенном квадрате можно просмотреть его размер. Я выделила красным цветом где это можно посмотреть (рис.4). Также в этой ячейке можно задать любой размер и выровнять стороны квадрата.

Для того чтобы длину каждой стороны можно было редактировать отдельно, можно нажать замочек, расположенный чуть правее этих данных.

CorelDraw как правильно �� сделать визитку в КОРЕЛЕ и подготовить к печати в типографию Урок Ч.1

С самой правой стороны экрана есть палитра цветов. Выделяем квадрат и задаем ему необходимый цвет. Чтобы убрать черную полосу воркуг него, берем третий инструмент снизу и нажимаем на крестик со словом «нет».

Копируем квадарт: выделяем его левой кнопкой мыши — нажимаем на правую — и переносим в сторону — выходит табличка — выбираем «скопировать сюда». Берем за уголок один квадрат и подсоединяем его к другому. Там автоматически срабатывает привязка угла и квадрат становиться ровно.

Теперь рисуем треугольники. Выбираем пятый инструмент с верху — Безье и начинаем рисовать как карандашом на бумаге. Выравниваем размер как это мы делали с квадратом и убираем черный контур, красим.

Копируем и зеркально поворачиваем треугольник. Для этого необходимо выделить поворачиваемый объект и нажать на инструмент выделенный на Рис.8

При работе с любым нарисованным объектом (для изменения размера, цвета, формы и.т. д.) объект необходимо выделить. Для этого нажимем на указатель (первый инстумент с верху — стрелочка) и производим необходимые изменения.

С помощью копирования размножаем наши фигурки. Выделять фигурки можно по сразу несколько с помощью указателя и копировать как было показано выше. Итого получилось:

Хочется не много преобразовать дизайн. Удаляю лишние, на мой взгляд, фигурки со сцены. (При необходимости удаления объектов сцены нужно выделить их и нажать на клавиатуре delete). Добавляю «рамку» — общий размер одеяла.

После подбора тканей для данного изделя их количество составило 11 разновидностей. Их необходимо отобразить на данном этапе. С помощью палитры с право красим фигурки нужными цветами. Также считаем количество фигур для каждой ткани.

CorelDRAW 2019: инструмент Координаты объекта

Также выставляем размер нашего будущего творения — 120х120см. Таким же образом выделяем квадрат и треугольник (по дизайну они одинаковой высоты, поэтому измерить по одной фигуре достаточно) и сморим их размеры — 5х5см.

Дизайн готов. Процесс описания получился длинный, но делать его очень просто. На все выше изложенное у меня ушел 1 час и получилось все достаточно наглядно и удобно.

Готовое изделие выглядит так:

Пробуйте, у вас обязательно получится. Возникнут трудности, обязательно пишите (подробно), уверена, что вместе разберемся. Удачи!

Методическая разработка «Изучение темы «Основы 2D моделирования в программе CorelDRAW»

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр детского (юношеского) технического творчества» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

CorelDraw. Урок 8. Как сверстать и отредактировать визитку в Корел Дроу?

Изучение темы «Основы 2 D моделирования в программе CorelDRAW в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы 2 D и 3 D моделирования в компьютерных программах»

Вяхирева Лариса Анатольевна,

Методическая разработка «Изучение темы «Основы 2 D моделирования в программе CorelDRAW» предназначена для педагогов дополнительного образования, реализующих образовательные программы, в которые включена эта тема. В разработке представлен опыт автора планирования и методического обеспечения данного материала.

Тема «Основы 2 D моделирования в программе CorelDRAW» включена автором в учебно-тематический план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы 2 D и 3 D моделирования в компьютерных программах». Данная программа дает основы двухмерного и трехмерного моделирования для работы на лазерном станке и 3 D принтере. Программа предназначена для детей 12-16 лет, прошедших обучение по курсу пользователя ПК. Цель программы: способствовать развитию технических и творческих способностей учащихся в процессе обучения основам двухмерного и трехмерного моделирования в компьютерных программах и проектной деятельности. Обучение по программе позволяет приобрести основы владения инструментами для создания проектов на лазерном станке и 3D принтере. Программа предполагает изучение графического редактора CorelDRAW и редактора трёхмерной графики 3D Studio MAX, практическую работу по созданию проектов. Освоение программы способствует профориентации в области современных компьютерных технологий, позволяет применять полученные знания и навыки в практической деятельности.

Учебно-тематический план программы включает следующие темы:

1. Организационное занятие.

2. Основы 2D моделирования в программе CorelDraw

3. Выполнение творческих проектов в программе CorelDraw

Демонстрация CorelDRAW 2021.

4. Основы работы на лазерном станке. Программа RD Work.

5. Выполнение проекта на лазерном станке.

6. Основы 3D моделирования в программе 3D-max.

7. Выполнение творческих проектов в программе 3D-max.

8. Основы работы на 3D принтере

9. Выполнение проекта на 3D принтере

10. Заключительное занятие. Подведение итогов.

В числе ожидаемых результатов освоения программы – умение выполнять несложные 2D модели в программе CorelDRAW, готовить файлы для лазерной резки и гравировки.

При планировании автор столкнулся с проблемой отсутствия необходимого методического материала для изучения основных тем. Разработка методического материала стала актуальной задачей для реализации программы.

Тема «Основы 2 D моделирования в программе CorelDRAW» — первая тема программы. При планировании занятий по теме необходимо учитывать возможность вариативности, ориентируясь на имеющиеся знания и навыки, индивидуальные особенности учащихся.

Представленный опыт планирования занятий по теме опирается на практические методы обучения, проектную деятельность, возможность практического применения полученных знаний и умений. На изучение темы отводится 50 часов.

Планирование занятий по теме

«Основы 2 D моделирования в программе CorelDRAW».

КАК СДЕЛАТЬ / ВИЗИТКУ / САМОМУ!!! COREL DRAW X6-7

Интерфейс программы. Файлы с расширением *. cdr . Моделирование надписи для лазерной резки.

Установка шрифта. Моделирование надписи с рисунком.

Работа с геометрическими примитивами. Моделирование фоторамки.

Работа с геометрическими примитивами. Панель Преобразования. Моделирование элементов фирменного стиля города.

Панель Преобразования. Рисование узоров и орнамента.

Печати и штампы ⭗ Круглая печать Госты CorelDraw. Как нарисовать печать Урок 13 Обучение

Инструмент Форма. Перемещение узлов. Моделирование деталей авиамодели.

Как стать дизайнером. CorelDRAW 2018 для начинающих. УРОК 1. Дизайн обучение. Графический дизайнер.

Моделирование деталей авиамодели. Размещение деталей в заданном размере. Подготовка к лазерной резке.

Как сделать визитку и подготовить ее к печати в CorelDRAW. Как стать дизайнером. Дизайн обучение.

Работа с растровыми изображениями. Перевод в вектор. Отрисовка. Инструмент Форма.

Работа с растровыми изображениями. Перевод в вектор. Трассировка.

Кривые Безье. Силуэтный рисунок.

Создание визитки. Прозрачность. Расположение текста вдоль пути.

Разработка логотипа. Логотип технопарка

Работа с текстурами. Заливка узором. Создание заливки.

Объекты с элементом объема. Вытягивание. Перетекание. Создание фантастической картины.

Макросы в программе. Разработка настольного календаря для печати, для резки и гравировки.

Создание именной линейки. Подготовка к лазерной резке.

Лазерная гравировка. Создание векторного рисунка. Подготовка файла для гравировки.

Подарок ко Дню матери. Подготовка растрового изображения для лазерной гравировки. Экспорт файла в формат *. bmp .

Построение шаблонов по чертежу. Подготовка к лазерной резке. Экспорт файла в форматы *. dxf , *. ai , *. plt

как создать объемный текст в coreldraw

Основы проектной деятельности.Выполнение творческих проектов в программе CorelDraw. Создание авторских настенных часов. Подготовка для резки и гравировки.

Творческие проекты в программе CorelDraw. Подготовка для выполнения на лазерном станке.

Для изучения темы разработан методический материал, включающий уроки (технологические карты), памятки, задания, контрольную работу, развивающие материалы (упражнения и памятки по развитию творческого мышления). Апробация материала позволяет сделать вывод о том, что разработанный методический материал легко усваивается учащимися, полученные знания и навыки применяются при выполнении заданий. При дальнейшей работе над темой планируется чередовать изучение программы CorelDraw с практической работой на лазерном станке, так как это позволит обучающимся иметь представления о продукте, учитывать ошибки при моделировании.

В приложении представлен разработанный методический материал по теме «Основы 2 D моделирования в программе CorelDRAW».

Использованная литература и источники:

Комолова Н., Яковлева Е. Самоучитель по CorelDRAW 7. – СПб., 2022

Создание сайта в Corel Draw

Электронный учебник CorelDRAW http://tct.ru/upload/elekt_uchebnik/Corel/index.html

Дизайн плаката в Corel Draw. Урок CorelDRAW.

Учебное пособие по CorelDRAW https://www.coreldraw.com/ru/pages/tutorials/coreldraw/

Моделирование надписи в программе CorelDraw.

1.Установка шрифта Arabella Medium

Панель управления – Шрифты – Установить.

2. Запустить программу CorelDraw.

3 . Боковая панель инструментов – Текст. Создаем надпись. Меняем шрифт на Arabella Medium.

4. Выделяем слово. Верхняя панель – Объект – Разъединить фигурный текст.

Теперь каждая буква в тексте редактируется отдельно. Проверяем, есть ли соединения всех букв. Если нет – приближаем буквы, чтобы были пересечения. Когда слово готово – выделяем все буквы: Верхняя панель – Объект – Преобразовать в кривую – Объединение.

Проверяем результат – выделяем слово – убираем заливку – ставим контур. Получается контур надписи.

5. Выделяем объект – Объект – Разъединить Кривая

Проверяем результат: меняем цвет контура объекта. Серединки букв е, о должны остаться черными, меняем их контур на красный. Группируем объект.

6. Добавим к слову объекты дизайна из основных фигур, пересекающих надпись.

Меняем контур фигур на Сверхтонкий, цвет абриса – синий.

7. Теперь нам нужно объединить слово и 2 фигуры в один объект.

Разгруппируем объект Параллелограмм (не меняя местоположения). Выделяем контур слова, затем нажать клавишу Shift и выделить 1 фигуру. Объединяем. Еще раз выделяем контур слова, Shift и выделить 2 фигуру, объединить. Серединки букв е, о должны остаться красными. Группируем объект.

Уроки CorelDRAW: создаем фоновые узоры

8. Добавляем снизу еще один объект, так, чтобы он пересекался с надписью. Объединяем так же, как в действии 7.

ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПРОГРАММОЙ CorelDRAW. СРАВНЕНИЕ ВЕРСИЙ.ИНТЕРФЕЙС.СОЗДАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТА

9. Разгруппируем объект. Выделяем объект с фигурами. Объект – Разъединить кривая. Щелкаем по внутреннему контуру надписи. Теперь он выделяется отдельно. Меняем цвет контура на красный. Выделяем все, группируем.

Другим цветом выделено, чтобы можно было задать очередность при лазерной резке.

10. Надпись готова. Сохраняем в формате *. cdr . Имя файла – слово, которое моделировали. Помещаем файл в вашу папку, созданную в папке «2д и 3д моделирование» на диске D .

для 6 фотографий 10х15

Прямоугольная рамка:

1. Инструмент «Прямоугольник». Рисуем прямоугольник. Задаем размер 80 х 130 мм.

Использование CorelDRAW в дизайне интерьера.

2 . Инструмент «Прямоугольник». Рисуем прямоугольник. Задаем размер 120 х 170 мм. Скругляем углы. Значение 10.

3 . Выделяем два прямоугольника. Выравниваем по центру по вертикали и по горизонтали. (Инструмент на верхней горизонтальной панели инструментов)

4. Выделяем два прямоугольника. Вырезаем из большого малый.

5. Проверяем результат: делаем заливку фигуры. Правильный вариант:

Рамка «Сердечко».

1. Инструмент «Прямоугольник». Рисуем прямоугольник. Задаем размер 100 х 150 мм. Заливаем любым цветом. Это макет фотографии.

2. Инструмент «Основные фигуры» на боковой панели инструментов. Сердечко. Рисуем сердечко. Задаем контур 20 мм.

3. Выделяем фигуру. Верхняя строка «Объект» — «Преобразовать абрис в объект».

4. Проверяем результат. Выделяем фигуру. Убираем заливку. Выделяем контур красным. Правильный результат:

5. Изменяем размеры рамки, чтобы фотография подошла по размеру. Используем макет, который создали в действии 1.

Рамка-основа

1. Инструмент «Основные фигуры» на боковой панели инструментов. Сердечко. Рисуем сердечко.

Дизайн листовки в CorelDraw | Подробный урок

2. Делаем копию фигуры (Ctrl + D), изменяем размер копии, 85% (при замкнутом замке).

3. Выделяем обе фигуры. Выравниваем по центру по вертикали и по горизонтали (как в прямоугольной рамке)

4. Выделяем обе фигуры. Вырезаем из большого маленькое сердечко (Инструмент «Задние минус передние» на верхней панели инструментов).

5. Проверяем результат заливкой

Сборка рамки

1. Изменяем размер сердечка-основы так, чтобы в нем разместились 4 прямоугольные рамки и 2 рамки-сердечка. Фигуры нужно в некоторых местах накладывать одну на другую.

2. Когда макет рамки будет готов, нужно слить все фигуры.

Инструмент «Объединение» на верхней панели инструментов.

Заливку можно убрать. Проверить результат.

Сохранить файл в формате *.cdr. Файл готов для лазерной резки.

Моделирование фирменного стиля города Стерлитамак

в программе CorelDraw.

1. Нарисуйте правильный треугольник.

Инструмент «Многоугольник», выбрать 3 стороны, рисуем, удерживая клавишу Ctrl .

Задаем размер 12 мм по высоте при замкнутом замке (сохраняя пропорции).

2. Создаем прямоугольник шириной 4 мм произвольной длины (не менее 30 мм).

3. Используя панель «Преобразование» создаем 2 копии прямоугольника друг над другом.

Создание эскиза векторными кистями CorelDRAW // Drawing sketch in CorelDRAW brushes

4. Заливаем цветом каждый прямоугольник, выбирая цвета с исходного растрового изображения. Нижняя панель – Заливка – Однотонная заливка. Выбираем инструмент Пипетка, щелкаем по нужному цвету на странице документа.

5. Удалим абрис прямоугольников. Сгруппируем прямоугольники.

6. Поместим треугольник перед прямоугольниками, выравниваем по верху. Применим операцию Пересечение на верхней панели задач. В результате получится 3 объекта.

7. Полученный трехцветный треугольник нужно повернуть на 90 0 , отразить по горизонтали.

8. Выделить трехцветный треугольник, применить операцию Преобразования — Поворот. Значения: 60 0 , нижний левый угол, копии 1. Применить 5 раз. Сгруппировать объект.

9. Выставить перед созданным объектом текст STR , цвет белый, преобразовать текст в кривые. Выровнять фигуру и текст по высоте и ширине. Сгруппировать.

10. Выполнить значок в другом цвете (изменить заливку полученного в действии 6 трехцветного треугольника, затем повторить действия 7-9).

Дополнительное задание

1д.Начинаем работу с полученным в действии 6 трехцветным треугольником.

Используем панель Преобразования.

— Повернем треугольник на 60 0 . Создаем копию треугольника справа, отразим ее по горизонтали.

— Создадим копию исходного треугольника снизу, повернем на120 0.

— Группируем 2 треугольника – исходный и копию справа.

Как создать рекламный плакат в CorelDraw

— Нижний треугольник помещаем снизу в центре сгруппированных объектов.

— Группируем все 3 треугольника.

2д. Рисуем треугольник для центра фигуры.

— созданный в действии 1 правильный треугольник, заливаем самым светлым цветом фигуры 1д, используя Пипетку. Убираем абрис.

— Создаем копию треугольника. Заливаем самым темным цветом фигуры 1д. Делаем копию справа и копию сверху. Исходный треугольник и копию справа группируем. Выделяем все 3 треугольника, выравниваем по центру по горизонтали. Группируем.

-Отразим фигуру из 3 треугольников по вертикали. Уменьшим ее и поместим внутрь светлого треугольника. Группируем.

3 д. Поместим полученный в действии 2д треугольник в центр фигуры 1д. Группируем

Создание узоров в программе CorelDraw.

Способ вращения

Создаем макет перекидного календаря в CorelDRAW 2017. Часть 1.

Применить команду Повернуть (панель Преобразования), используя разные значения – угол поворота, смещение центра объекта, изменяя количество копий и т.д.

К созданному узору применить команду Объединить в один объект с общими свойствами.

[Рисование] Печатные и виртуальные стикеры (Анна Головкова)

Тема в разделе «Изобразительное искусство», создана пользователем Gluck , 18 май 2022 .

Жакет в стиле CHANEL. Секреты пошива Haute couture (Альбина Скрипка)

Тема в разделе «Моделирования одежды», создана пользователем alex2506 , 20 авг 2022 .

Создаем дизайн детского одеяла в программе Corel Draw

Хочу поделиться в Вами процессом создания дизайна яркого детского лоскутного одеялка. Сначала «картинка», потом подбор цветовой гаммы. По крайней мере для меня создание изделия в большинстве случаев начинается именно так. Очень важно четко понимать что получится же в итоге. Поэтому для наглядности нужна картинка с этими самыми четкостями. Для отрисовки изделия можно использовать Photoshop, но мне более импонирует Corel Draw, где можно работать именно с векторной графикой. Здесь легко просмотреть размер изделия, каждой детали, задать цвет каждому лоскутку, загрузить фактуру ткани и также присвоить ее детали.

Есть удобные электронные «инструменты», где наглядно можно посмотреть шаблоны как бы в готовом изделии. Или взять его с журнала и при помощи любой графической программы его сложить/повертеть/откорректировать. Кому как удобнее. Мне приглянулся данный шаблон:

Но всегда хочется внести свою лепту и добавить своих идей. Итак, открываем Corel Draw и рисуем:

Открываем папку на компьютере с необходимой картинкой — копируем ее, нажимаем левой кнопкой мыши на центр листа — затем нажимаем на правую кнопку мышки — вставить.

Создание шаблона страницы в CorelDRAW + нумерация

Для удобства можно лупой приблизить картинку (четвертый инструмент сверху).

Чуть ниже есть изображение квадрата (шестой сверху) и рисуем по вверх нашей картинки квадрат. Обводим, так сказать. Это делается для того, чтобы каждой детали можно было задать свой цвет или фактуру ткани.

При выделенном квадрате можно просмотреть его размер. Я выделила красным цветом где это можно посмотреть (рис.4). Также в этой ячейке можно задать любой размер и выровнять стороны квадрата.

Для того чтобы длину каждой стороны можно было редактировать отдельно, можно нажать замочек, расположенный чуть правее этих данных.

С самой правой стороны экрана есть палитра цветов. Выделяем квадрат и задаем ему необходимый цвет. Чтобы убрать черную полосу воркуг него, берем третий инструмент снизу и нажимаем на крестик со словом «нет».

Копируем квадарт: выделяем его левой кнопкой мыши — нажимаем на правую — и переносим в сторону — выходит табличка — выбираем «скопировать сюда». Берем за уголок один квадрат и подсоединяем его к другому. Там автоматически срабатывает привязка угла и квадрат становиться ровно.

Теперь рисуем треугольники. Выбираем пятый инструмент с верху — Безье и начинаем рисовать как карандашом на бумаге. Выравниваем размер как это мы делали с квадратом и убираем черный контур, красим.

Копируем и зеркально поворачиваем треугольник. Для этого необходимо выделить поворачиваемый объект и нажать на инструмент выделенный на Рис.8

При работе с любым нарисованным объектом (для изменения размера, цвета, формы и.т. д.) объект необходимо выделить. Для этого нажимем на указатель (первый инстумент с верху — стрелочка) и производим необходимые изменения.

С помощью копирования размножаем наши фигурки. Выделять фигурки можно по сразу несколько с помощью указателя и копировать как было показано выше. Итого получилось:

Хочется не много преобразовать дизайн. Удаляю лишние, на мой взгляд, фигурки со сцены. (При необходимости удаления объектов сцены нужно выделить их и нажать на клавиатуре delete). Добавляю «рамку» — общий размер одеяла.

Создание логотипа в CorelDRAW. Часть 1

После подбора тканей для данного изделя их количество составило 11 разновидностей. Их необходимо отобразить на данном этапе. С помощью палитры с право красим фигурки нужными цветами. Также считаем количество фигур для каждой ткани.

Также выставляем размер нашего будущего творения — 120х120см. Таким же образом выделяем квадрат и треугольник (по дизайну они одинаковой высоты, поэтому измерить по одной фигуре достаточно) и сморим их размеры — 5х5см.

Дизайн готов. Процесс описания получился длинный, но делать его очень просто. На все выше изложенное у меня ушел 1 час и получилось все достаточно наглядно и удобно.

Готовое изделие выглядит так:

Пробуйте, у вас обязательно получится. Возникнут трудности, обязательно пишите (подробно), уверена, что вместе разберемся. Удачи!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий