Мастер-класс Создаем «драгоценности» для ванной делаем мыло в виде камня

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Создаем «драгоценности» для ванной: делаем мыло в виде камня

Как делаются драгоценные мыльные камни? Берется порода, просеивается и. На самом деле, почти так все и происходит 🙂

Хочу рассказать и в картинках показать, как быстро и просто сделать потрясающей красоты мыло, да такое, что не хуже драгоценного камня украсит вашу мыльницу и каждый день будет радовать сиянием. Быстро, к сожалению, действительно не получится, потому что порядком придется разогревать-остужать-разогревать-остужать, зато параллельно можно успеть помыть посуду или протереть пыль 🙂

Вам понадобится:

— мыльная основа (это такое промышленным способом приготовленное мыло без цвета, запаха и всяких вредных SLS (дядька из фирмы, производящей английскую основу, которую я использую, утверждает, что она настолько безвредна, что ее даже можно есть. Только зачем? 🙂 Основа хороша тем, что не требует особых приготовлений и навыков, а главное, тем, что она поразительно прозрачна). Для моего камня мне понадобилось где-то 200 г основы;

— досочка, чтобы на ней резать и разливать основу. Я использую пластиковую пластинку для лепки из пластилина, потому что с нее легко отскребать мыло и она хорошо моется;

— нож, чтобы резать основу и гранить камень. Чем острее, тем лучше;

— емкости, чтобы основу плавить. я использую термостаканчики, но на худой конец, можно и в двойном пластиковом стакане попробовать;

Мыльные камни ♥ Яшма ♥ Мастер-класс по мыловарению для начинающих ♥ Мыловарение ♥ DIY ♥ Soap making

— пластиковый стаканчик, чтобы осуществить секретный прием, собственно, и делающий мыло таким невероятно красивым. если стаканчика нет, то можно, с некоторой долей аккуратности, обойтись большой плоской тарелкой или той самой досочкой для нарезки мыла, если мыло от нее легко отскребается;

Мыловарение•Янтарь — мыльный камень•Мыло ручной работы•МК

— красители, чтобы мыло нельзя было отличить от настоящего камня. Без них обойтись будет трудно. Я рекомендую покупать красители в магазине для мыловаров, тогда они гарантированно не окрасят ничего лишнего и не исчезнут через пару дней. Красители бывают мигрирующие и, соответственно, немигрирующие. Для камней лучше брать мигрирующие, с ними получаются красивые плавные переходы одного цвета в другой. Для своего камня я использовала красный, синий и зеленый красители, зеленый можно заменить желтым;

— перламутр, чтобы камень сиял и сверкал. Еще один секрет мыльных камней. Два самых часто использующихся — это серебро и золото;

— спирт, чтобы сбрызгивать формы, кусочки, которые нужно залить мылом и свежезалитое мыло, дабы избавиться от пузырьков. если нет спирта, конкретно, в этом мастер-классе без него в принципе можно обойтись, но будьте готовы к тому, что друза может раскрошиться;

— форма, куда все собственно зальется. Если нет специальной формы, поможет что? Правильно, пластиковый стаканчик;

— палочка, чтобы все размешивать (на фото спряталась);

— ароматизатор, чтобы аромат вашего камня манил вас к нему даже из соседней комнаты. Я использую специальные ароматизаторы для мыла, в принципе, в основу можно добавлять даже духи, конечно, в умеренных количествах. Ароматизатор для мыла можно добавлять до 8 капель на 100 граммов основы. По желанию;

Мастер-класс по изготовлению мыльных камней

— ухаживающие масла, чтобы мыло было не только красивым, но и полезным. Мыло из основы может ухаживать совсем как «взрослое» мыло с нуля. На 100 граммов основы можно добавить треть чайной ложки масла (или смеси), если добавить слишком много, ухудшится «мылкость», а масло выступит на поверхности пузырьками. По желанию.

Нарежьте основу. кхм. параллелепипедиками 🙂

Расплавьте. Я грею в микроволновке (еще можно на водяной бане). Точного времени не скажу, главное правило — чтобы не закипело. Советую ставить на среднюю температуру и каждые 30 секунд открывать и помешивать. Необязательно ждать, чтобы основа расплавилась полностью, небольшой кусочек внутри отлично растворится за пару помешиваний, пока вы будете делать мыльную пленку.

На фото видно, сколько я брала основы и, сразу скажу, ее оказалось слишком много 🙂 50 граммов вполне можно было убрать.

Налейте немного основы (не больше половины сантиметра) на донышко пластикового стаканчика, поверните его набок и медленно прокручивайте так, чтобы мыло тонкой пленкой осело на стенках. Чем горячей мыло, тем дольше придется крутить.

Если же так случилось, что пластикового стаканчика нет, а вы аккуратный человек, можно налить тонким слоем на большую плоскую тарелку или пластиковую дощечку.

Глубокий синий получается смешением голубого красителя и капли красного, бирюзовый — голубого и каааапельки зеленого (или желтого). Не стоит сразу выливать полпузырька красителя, «отмотать» назад не получится. Лучше добавлять по капельке. Когда основа застынет, итоговый цвет будет чуть-чуть бледнее, если вы используете водорастворимые красители.

Здесь я отдельно сфотографировала полученные цвета 🙂

Кстати, сейчас отличный момент для добавления ароматизатора и ухащивающего масла. Я добавила немного масла жожоба. Имейте в виду, что масло ухудшает прозрачность. А еще прежде чем все это добавлять, стоит чуть-чуть остудить основу. В общем, лучше сначала приготовить пленку, а потом все ароматизировать. Главное, не забудьте 🙂

Вернемся к нашей пленке (остальную основу я в такие моменты прячу в теплую микроволновку).

Ее надо поддеть ножом у края и вытащить из стакана. Если порвется в процессе — ничего страшного. Всякие «Гост» и прочие редко встречаемые в камнях надписи можно пока еще теплое размазать пальцами 🙂

Пленку красим перламутром. Перламутр «серебро», что-то он на фото в красноту ушел. Я крашу кисточкой, но совершенно никто не запрещает вам вазюкать прямо пальцем.

Вот прям красим.

Теперь пленку рвем (чем кривее, тем лучше), сбрызгиваем спиртом и укладываем в форму.

Немного наклоните форму и залейте часть основы (я начала с бирюзовой). Сбрызните поверхность спиртом, чтобы убрать лишние пузырьки.

Тут самый главный момент — дождаться нужной температуры. Нужно, чтобы сверху образовалась довольно плотная пленка. Я бы сказала так: ждем, пока на поверхности появится едва заметная пленка (как пенка на молоке), потом еще минуту — и заливать. Именно это самое сложное в изготовлении мыльных камней, потому что если залить слишком горячую основу, перламутровая пленка, в которую столько трудов вложено, расплавится, а перламутр ровным слоем рассеется по основе. Ну а слишком холодная застынет прямо в баночке. Не забывайте, чем меньше объем основы в емкости, тем быстрее она застывает.

Теперь нужно подождать, пока полностью застынет бирюзовая основа. Опять же, если залить второй цвет слишком рано, он расплавит пленку первого и они смешаются неподобающим образом. Поэтому ждем.

Чуть-чуть поцарапайте поверхность первого цвета палочкой, ложечкой или просто ногтями. Без фанатизма, это нужно для лучшего сцепления слоев. Залейте (также предварительно остуженную) основу второго цвета. Сбрызните поверхность спиртом, чтобы убрать лишние пузырьки.

Посуда чиста, мыло остужено, и вот такие брусочки вышли из формы!

Я нарезала их в форме простых геометрических кристаллов и склеила, по очереди поливая горячей основой и соединяя. Иногда можно вырезать в одном кристалле гнездо для другого, чтобы они плотнее соединялись.

На фоне обрезки. А как вы хотели, в процессе огранки бриллианта до 70% веса уходит в крошку 🙁

Но можно немного украсить полученный камень и снизить количество отходов. Обрезки порежьте еще мельче, положите в пакет (ай-яй-яй, не указала в начале, что нужен будет пакет, сбрызните спиртом, насыпьте немного перламутра, закройте пакет и хорошенько потрясите. Цель — покрытые перламутром осколки.

Засыпьте их в форму побольше и залейте основой (у меня ее осталось действительно много). Можно даже разогреть обрезки, главное, не доводить до кипения.

Еще пара чистых тарелок и достаем вот такую друзу. Осталось только ее раскопать с помощью ножа, терпения и прямых рук 🙂 Тут тоже правило — отрезанного не воротишь, так что режьте по чуть-чуть.

В итоге получится вот такой камень!

На самом деле, конечно, не такой, а лучше и красивее. Этим прекрасны мыльные камни, каждый раз удивляют. Что мне еще в них нравится, так это то, что даже когда смылится вся форма до гладкой гальки, мыло все равно останется красивым и не перестанет сверкать и радовать вас блеском и прозрачностью до самого-самого тоненького обмылка.

Мыловарение. Как сделать мыло со свирлами. Мастер-класс.

Надеюсь, вам понравился мастер-класс. Обязательно попробуйте сварить свой собственный камень и пришлите мне (или выложите в комментарии) его фотографию, мне очень интересно, куда вас заведут поиски драгоценностей 🙂

Создаем «драгоценности» для ванной: делаем мыло в виде камня

Как делаются драгоценные мыльные камни? Берется порода, просеивается и. На самом деле, почти так все и происходит 🙂

Хочу рассказать и в картинках показать, как быстро и просто сделать потрясающей красоты мыло, да такое, что не хуже драгоценного камня украсит вашу мыльницу и каждый день будет радовать сиянием. Быстро, к сожалению, действительно не получится, потому что порядком придется разогревать-остужать-разогревать-остужать, зато параллельно можно успеть помыть посуду или протереть пыль 🙂

Вам понадобится:

— мыльная основа (это такое промышленным способом приготовленное мыло без цвета, запаха и всяких вредных SLS (дядька из фирмы, производящей английскую основу, которую я использую, утверждает, что она настолько безвредна, что ее даже можно есть. Только зачем? 🙂 Основа хороша тем, что не требует особых приготовлений и навыков, а главное, тем, что она поразительно прозрачна). Для моего камня мне понадобилось где-то 200 г основы;

— досочка, чтобы на ней резать и разливать основу. Я использую пластиковую пластинку для лепки из пластилина, потому что с нее легко отскребать мыло и она хорошо моется;

— нож, чтобы резать основу и гранить камень. Чем острее, тем лучше;

— емкости, чтобы основу плавить. я использую термостаканчики, но на худой конец, можно и в двойном пластиковом стакане попробовать;

— пластиковый стаканчик, чтобы осуществить секретный прием, собственно, и делающий мыло таким невероятно красивым. если стаканчика нет, то можно, с некоторой долей аккуратности, обойтись большой плоской тарелкой или той самой досочкой для нарезки мыла, если мыло от нее легко отскребается;

— красители, чтобы мыло нельзя было отличить от настоящего камня. Без них обойтись будет трудно. Я рекомендую покупать красители в магазине для мыловаров, тогда они гарантированно не окрасят ничего лишнего и не исчезнут через пару дней. Красители бывают мигрирующие и, соответственно, немигрирующие. Для камней лучше брать мигрирующие, с ними получаются красивые плавные переходы одного цвета в другой. Для своего камня я использовала красный, синий и зеленый красители, зеленый можно заменить желтым;

— перламутр, чтобы камень сиял и сверкал. Еще один секрет мыльных камней. Два самых часто использующихся — это серебро и золото;

— спирт, чтобы сбрызгивать формы, кусочки, которые нужно залить мылом и свежезалитое мыло, дабы избавиться от пузырьков. если нет спирта, конкретно, в этом мастер-классе без него в принципе можно обойтись, но будьте готовы к тому, что друза может раскрошиться;

— форма, куда все собственно зальется. Если нет специальной формы, поможет что? Правильно, пластиковый стаканчик;

— палочка, чтобы все размешивать (на фото спряталась);

#мылоручнойработы #мыльныекамни #творчество Как сделать каменное мыло.

— ароматизатор, чтобы аромат вашего камня манил вас к нему даже из соседней комнаты. Я использую специальные ароматизаторы для мыла, в принципе, в основу можно добавлять даже духи, конечно, в умеренных количествах. Ароматизатор для мыла можно добавлять до 8 капель на 100 граммов основы. По желанию;

— ухаживающие масла, чтобы мыло было не только красивым, но и полезным. Мыло из основы может ухаживать совсем как «взрослое» мыло с нуля. На 100 граммов основы можно добавить треть чайной ложки масла (или смеси), если добавить слишком много, ухудшится «мылкость», а масло выступит на поверхности пузырьками. По желанию.

Нарежьте основу. кхм. параллелепипедиками 🙂

Расплавьте. Я грею в микроволновке (еще можно на водяной бане). Точного времени не скажу, главное правило — чтобы не закипело. Советую ставить на среднюю температуру и каждые 30 секунд открывать и помешивать. Необязательно ждать, чтобы основа расплавилась полностью, небольшой кусочек внутри отлично растворится за пару помешиваний, пока вы будете делать мыльную пленку.

На фото видно, сколько я брала основы и, сразу скажу, ее оказалось слишком много 🙂 50 граммов вполне можно было убрать.

Налейте немного основы (не больше половины сантиметра) на донышко пластикового стаканчика, поверните его набок и медленно прокручивайте так, чтобы мыло тонкой пленкой осело на стенках. Чем горячей мыло, тем дольше придется крутить.

Если же так случилось, что пластикового стаканчика нет, а вы аккуратный человек, можно налить тонким слоем на большую плоскую тарелку или пластиковую дощечку.

Глубокий синий получается смешением голубого красителя и капли красного, бирюзовый — голубого и каааапельки зеленого (или желтого). Не стоит сразу выливать полпузырька красителя, «отмотать» назад не получится. Лучше добавлять по капельке. Когда основа застынет, итоговый цвет будет чуть-чуть бледнее, если вы используете водорастворимые красители.

Здесь я отдельно сфотографировала полученные цвета 🙂

Кстати, сейчас отличный момент для добавления ароматизатора и ухащивающего масла. Я добавила немного масла жожоба. Имейте в виду, что масло ухудшает прозрачность. А еще прежде чем все это добавлять, стоит чуть-чуть остудить основу. В общем, лучше сначала приготовить пленку, а потом все ароматизировать. Главное, не забудьте 🙂

Вернемся к нашей пленке (остальную основу я в такие моменты прячу в теплую микроволновку).

Ее надо поддеть ножом у края и вытащить из стакана. Если порвется в процессе — ничего страшного. Всякие «Гост» и прочие редко встречаемые в камнях надписи можно пока еще теплое размазать пальцами 🙂

Пленку красим перламутром. Перламутр «серебро», что-то он на фото в красноту ушел. Я крашу кисточкой, но совершенно никто не запрещает вам вазюкать прямо пальцем.

Мыловарение•Мыльный камень — Аметист•Мыло ручной работы•МК•Soap•

Вот прям красим.

Теперь пленку рвем (чем кривее, тем лучше), сбрызгиваем спиртом и укладываем в форму.

Немного наклоните форму и залейте часть основы (я начала с бирюзовой). Сбрызните поверхность спиртом, чтобы убрать лишние пузырьки.

Тут самый главный момент — дождаться нужной температуры. Нужно, чтобы сверху образовалась довольно плотная пленка. Я бы сказала так: ждем, пока на поверхности появится едва заметная пленка (как пенка на молоке), потом еще минуту — и заливать. Именно это самое сложное в изготовлении мыльных камней, потому что если залить слишком горячую основу, перламутровая пленка, в которую столько трудов вложено, расплавится, а перламутр ровным слоем рассеется по основе. Ну а слишком холодная застынет прямо в баночке. Не забывайте, чем меньше объем основы в емкости, тем быстрее она застывает.

Теперь нужно подождать, пока полностью застынет бирюзовая основа. Опять же, если залить второй цвет слишком рано, он расплавит пленку первого и они смешаются неподобающим образом. Поэтому ждем.

Чуть-чуть поцарапайте поверхность первого цвета палочкой, ложечкой или просто ногтями. Без фанатизма, это нужно для лучшего сцепления слоев. Залейте (также предварительно остуженную) основу второго цвета. Сбрызните поверхность спиртом, чтобы убрать лишние пузырьки.

Посуда чиста, мыло остужено, и вот такие брусочки вышли из формы!

Я нарезала их в форме простых геометрических кристаллов и склеила, по очереди поливая горячей основой и соединяя. Иногда можно вырезать в одном кристалле гнездо для другого, чтобы они плотнее соединялись.

На фоне обрезки. А как вы хотели, в процессе огранки бриллианта до 70% веса уходит в крошку 🙁

Но можно немного украсить полученный камень и снизить количество отходов. Обрезки порежьте еще мельче, положите в пакет (ай-яй-яй, не указала в начале, что нужен будет пакет, сбрызните спиртом, насыпьте немного перламутра, закройте пакет и хорошенько потрясите. Цель — покрытые перламутром осколки.

Засыпьте их в форму побольше и залейте основой (у меня ее осталось действительно много). Можно даже разогреть обрезки, главное, не доводить до кипения.

Еще пара чистых тарелок и достаем вот такую друзу. Осталось только ее раскопать с помощью ножа, терпения и прямых рук 🙂 Тут тоже правило — отрезанного не воротишь, так что режьте по чуть-чуть.

В итоге получится вот такой камень!

На самом деле, конечно, не такой, а лучше и красивее. Этим прекрасны мыльные камни, каждый раз удивляют. Что мне еще в них нравится, так это то, что даже когда смылится вся форма до гладкой гальки, мыло все равно останется красивым и не перестанет сверкать и радовать вас блеском и прозрачностью до самого-самого тоненького обмылка.

Надеюсь, вам понравился мастер-класс. Обязательно попробуйте сварить свой собственный камень и пришлите мне (или выложите в комментарии) его фотографию, мне очень интересно, куда вас заведут поиски драгоценностей 🙂

Создаем «драгоценности» для ванной: делаем мыло в виде камня

Как делаются драгоценные мыльные камни? Берется порода, просеивается и. На самом деле, почти так все и происходит 🙂

Хочу рассказать и в картинках показать, как быстро и просто сделать потрясающей красоты мыло, да такое, что не хуже драгоценного камня украсит вашу мыльницу и каждый день будет радовать сиянием. Быстро, к сожалению, действительно не получится, потому что порядком придется разогревать-остужать-разогревать-остужать, зато параллельно можно успеть помыть посуду или протереть пыль 🙂

Вам понадобится:

— мыльная основа (это такое промышленным способом приготовленное мыло без цвета, запаха и всяких вредных SLS (дядька из фирмы, производящей английскую основу, которую я использую, утверждает, что она настолько безвредна, что ее даже можно есть. Только зачем? 🙂 Основа хороша тем, что не требует особых приготовлений и навыков, а главное, тем, что она поразительно прозрачна). Для моего камня мне понадобилось где-то 200 г основы;

— досочка, чтобы на ней резать и разливать основу. Я использую пластиковую пластинку для лепки из пластилина, потому что с нее легко отскребать мыло и она хорошо моется;

— нож, чтобы резать основу и гранить камень. Чем острее, тем лучше;

— емкости, чтобы основу плавить. я использую термостаканчики, но на худой конец, можно и в двойном пластиковом стакане попробовать;

— пластиковый стаканчик, чтобы осуществить секретный прием, собственно, и делающий мыло таким невероятно красивым. если стаканчика нет, то можно, с некоторой долей аккуратности, обойтись большой плоской тарелкой или той самой досочкой для нарезки мыла, если мыло от нее легко отскребается;

— красители, чтобы мыло нельзя было отличить от настоящего камня. Без них обойтись будет трудно. Я рекомендую покупать красители в магазине для мыловаров, тогда они гарантированно не окрасят ничего лишнего и не исчезнут через пару дней. Красители бывают мигрирующие и, соответственно, немигрирующие. Для камней лучше брать мигрирующие, с ними получаются красивые плавные переходы одного цвета в другой. Для своего камня я использовала красный, синий и зеленый красители, зеленый можно заменить желтым;

— перламутр, чтобы камень сиял и сверкал. Еще один секрет мыльных камней. Два самых часто использующихся — это серебро и золото;

— спирт, чтобы сбрызгивать формы, кусочки, которые нужно залить мылом и свежезалитое мыло, дабы избавиться от пузырьков. если нет спирта, конкретно, в этом мастер-классе без него в принципе можно обойтись, но будьте готовы к тому, что друза может раскрошиться;

— форма, куда все собственно зальется. Если нет специальной формы, поможет что? Правильно, пластиковый стаканчик;

— палочка, чтобы все размешивать (на фото спряталась);

— ароматизатор, чтобы аромат вашего камня манил вас к нему даже из соседней комнаты. Я использую специальные ароматизаторы для мыла, в принципе, в основу можно добавлять даже духи, конечно, в умеренных количествах. Ароматизатор для мыла можно добавлять до 8 капель на 100 граммов основы. По желанию;

Каменное мыло | Кристалл в черном мраморе | Мыловарение | Мыло ручной работы | Soap stone

— ухаживающие масла, чтобы мыло было не только красивым, но и полезным. Мыло из основы может ухаживать совсем как «взрослое» мыло с нуля. На 100 граммов основы можно добавить треть чайной ложки масла (или смеси), если добавить слишком много, ухудшится «мылкость», а масло выступит на поверхности пузырьками. По желанию.

Мыло под нарезку своими руками

Нарежьте основу. кхм. параллелепипедиками 🙂

Расплавьте. Я грею в микроволновке (еще можно на водяной бане). Точного времени не скажу, главное правило — чтобы не закипело. Советую ставить на среднюю температуру и каждые 30 секунд открывать и помешивать. Необязательно ждать, чтобы основа расплавилась полностью, небольшой кусочек внутри отлично растворится за пару помешиваний, пока вы будете делать мыльную пленку.

На фото видно, сколько я брала основы и, сразу скажу, ее оказалось слишком много 🙂 50 граммов вполне можно было убрать.

Налейте немного основы (не больше половины сантиметра) на донышко пластикового стаканчика, поверните его набок и медленно прокручивайте так, чтобы мыло тонкой пленкой осело на стенках. Чем горячей мыло, тем дольше придется крутить.

Если же так случилось, что пластикового стаканчика нет, а вы аккуратный человек, можно налить тонким слоем на большую плоскую тарелку или пластиковую дощечку.

Глубокий синий получается смешением голубого красителя и капли красного, бирюзовый — голубого и каааапельки зеленого (или желтого). Не стоит сразу выливать полпузырька красителя, «отмотать» назад не получится. Лучше добавлять по капельке. Когда основа застынет, итоговый цвет будет чуть-чуть бледнее, если вы используете водорастворимые красители.

Здесь я отдельно сфотографировала полученные цвета 🙂

Кстати, сейчас отличный момент для добавления ароматизатора и ухащивающего масла. Я добавила немного масла жожоба. Имейте в виду, что масло ухудшает прозрачность. А еще прежде чем все это добавлять, стоит чуть-чуть остудить основу. В общем, лучше сначала приготовить пленку, а потом все ароматизировать. Главное, не забудьте 🙂

Вернемся к нашей пленке (остальную основу я в такие моменты прячу в теплую микроволновку).

Ее надо поддеть ножом у края и вытащить из стакана. Если порвется в процессе — ничего страшного. Всякие «Гост» и прочие редко встречаемые в камнях надписи можно пока еще теплое размазать пальцами 🙂

Пленку красим перламутром. Перламутр «серебро», что-то он на фото в красноту ушел. Я крашу кисточкой, но совершенно никто не запрещает вам вазюкать прямо пальцем.

Вот прям красим.

Теперь пленку рвем (чем кривее, тем лучше), сбрызгиваем спиртом и укладываем в форму.

Немного наклоните форму и залейте часть основы (я начала с бирюзовой). Сбрызните поверхность спиртом, чтобы убрать лишние пузырьки.

Тут самый главный момент — дождаться нужной температуры. Нужно, чтобы сверху образовалась довольно плотная пленка. Я бы сказала так: ждем, пока на поверхности появится едва заметная пленка (как пенка на молоке), потом еще минуту — и заливать. Именно это самое сложное в изготовлении мыльных камней, потому что если залить слишком горячую основу, перламутровая пленка, в которую столько трудов вложено, расплавится, а перламутр ровным слоем рассеется по основе. Ну а слишком холодная застынет прямо в баночке. Не забывайте, чем меньше объем основы в емкости, тем быстрее она застывает.

Теперь нужно подождать, пока полностью застынет бирюзовая основа. Опять же, если залить второй цвет слишком рано, он расплавит пленку первого и они смешаются неподобающим образом. Поэтому ждем.

Чуть-чуть поцарапайте поверхность первого цвета палочкой, ложечкой или просто ногтями. Без фанатизма, это нужно для лучшего сцепления слоев. Залейте (также предварительно остуженную) основу второго цвета. Сбрызните поверхность спиртом, чтобы убрать лишние пузырьки.

Посуда чиста, мыло остужено, и вот такие брусочки вышли из формы!

Я нарезала их в форме простых геометрических кристаллов и склеила, по очереди поливая горячей основой и соединяя. Иногда можно вырезать в одном кристалле гнездо для другого, чтобы они плотнее соединялись.

На фоне обрезки. А как вы хотели, в процессе огранки бриллианта до 70% веса уходит в крошку 🙁

Но можно немного украсить полученный камень и снизить количество отходов. Обрезки порежьте еще мельче, положите в пакет (ай-яй-яй, не указала в начале, что нужен будет пакет, сбрызните спиртом, насыпьте немного перламутра, закройте пакет и хорошенько потрясите. Цель — покрытые перламутром осколки.

Засыпьте их в форму побольше и залейте основой (у меня ее осталось действительно много). Можно даже разогреть обрезки, главное, не доводить до кипения.

Еще пара чистых тарелок и достаем вот такую друзу. Осталось только ее раскопать с помощью ножа, терпения и прямых рук 🙂 Тут тоже правило — отрезанного не воротишь, так что режьте по чуть-чуть.

В итоге получится вот такой камень!

На самом деле, конечно, не такой, а лучше и красивее. Этим прекрасны мыльные камни, каждый раз удивляют. Что мне еще в них нравится, так это то, что даже когда смылится вся форма до гладкой гальки, мыло все равно останется красивым и не перестанет сверкать и радовать вас блеском и прозрачностью до самого-самого тоненького обмылка.

Надеюсь, вам понравился мастер-класс. Обязательно попробуйте сварить свой собственный камень и пришлите мне (или выложите в комментарии) его фотографию, мне очень интересно, куда вас заведут поиски драгоценностей 🙂

DIY | Как сделать мыльный камень | Малахит | Мыловарение без специальных форм

Создаем «драгоценности» для ванной: делаем мыло в виде камня

Как делаются драгоценные мыльные камни? Берется порода, просеивается и. На самом деле, почти так все и происходит 🙂

Хочу рассказать и в картинках показать, как быстро и просто сделать потрясающей красоты мыло, да такое, что не хуже драгоценного камня украсит вашу мыльницу и каждый день будет радовать сиянием. Быстро, к сожалению, действительно не получится, потому что порядком придется разогревать-остужать-разогревать-остужать, зато параллельно можно успеть помыть посуду или протереть пыль 🙂

Вам понадобится:

— мыльная основа (это такое промышленным способом приготовленное мыло без цвета, запаха и всяких вредных SLS (дядька из фирмы, производящей английскую основу, которую я использую, утверждает, что она настолько безвредна, что ее даже можно есть. Только зачем? 🙂 Основа хороша тем, что не требует особых приготовлений и навыков, а главное, тем, что она поразительно прозрачна). Для моего камня мне понадобилось где-то 200 г основы;

— досочка, чтобы на ней резать и разливать основу. Я использую пластиковую пластинку для лепки из пластилина, потому что с нее легко отскребать мыло и она хорошо моется;

Мыло под камни (простой вариант) | Masherisha

— нож, чтобы резать основу и гранить камень. Чем острее, тем лучше;

— емкости, чтобы основу плавить. я использую термостаканчики, но на худой конец, можно и в двойном пластиковом стакане попробовать;

— пластиковый стаканчик, чтобы осуществить секретный прием, собственно, и делающий мыло таким невероятно красивым. если стаканчика нет, то можно, с некоторой долей аккуратности, обойтись большой плоской тарелкой или той самой досочкой для нарезки мыла, если мыло от нее легко отскребается;

— красители, чтобы мыло нельзя было отличить от настоящего камня. Без них обойтись будет трудно. Я рекомендую покупать красители в магазине для мыловаров, тогда они гарантированно не окрасят ничего лишнего и не исчезнут через пару дней. Красители бывают мигрирующие и, соответственно, немигрирующие. Для камней лучше брать мигрирующие, с ними получаются красивые плавные переходы одного цвета в другой. Для своего камня я использовала красный, синий и зеленый красители, зеленый можно заменить желтым;

— перламутр, чтобы камень сиял и сверкал. Еще один секрет мыльных камней. Два самых часто использующихся — это серебро и золото;

— спирт, чтобы сбрызгивать формы, кусочки, которые нужно залить мылом и свежезалитое мыло, дабы избавиться от пузырьков. если нет спирта, конкретно, в этом мастер-классе без него в принципе можно обойтись, но будьте готовы к тому, что друза может раскрошиться;

— форма, куда все собственно зальется. Если нет специальной формы, поможет что? Правильно, пластиковый стаканчик;

— палочка, чтобы все размешивать (на фото спряталась);

— ароматизатор, чтобы аромат вашего камня манил вас к нему даже из соседней комнаты. Я использую специальные ароматизаторы для мыла, в принципе, в основу можно добавлять даже духи, конечно, в умеренных количествах. Ароматизатор для мыла можно добавлять до 8 капель на 100 граммов основы. По желанию;

Мыло своими руками в виде камней, малахитовое мыло мастер-класс!

— ухаживающие масла, чтобы мыло было не только красивым, но и полезным. Мыло из основы может ухаживать совсем как «взрослое» мыло с нуля. На 100 граммов основы можно добавить треть чайной ложки масла (или смеси), если добавить слишком много, ухудшится «мылкость», а масло выступит на поверхности пузырьками. По желанию.

Нарежьте основу. кхм. параллелепипедиками 🙂

Расплавьте. Я грею в микроволновке (еще можно на водяной бане). Точного времени не скажу, главное правило — чтобы не закипело. Советую ставить на среднюю температуру и каждые 30 секунд открывать и помешивать. Необязательно ждать, чтобы основа расплавилась полностью, небольшой кусочек внутри отлично растворится за пару помешиваний, пока вы будете делать мыльную пленку.

На фото видно, сколько я брала основы и, сразу скажу, ее оказалось слишком много 🙂 50 граммов вполне можно было убрать.

Налейте немного основы (не больше половины сантиметра) на донышко пластикового стаканчика, поверните его набок и медленно прокручивайте так, чтобы мыло тонкой пленкой осело на стенках. Чем горячей мыло, тем дольше придется крутить.

Если же так случилось, что пластикового стаканчика нет, а вы аккуратный человек, можно налить тонким слоем на большую плоскую тарелку или пластиковую дощечку.

Глубокий синий получается смешением голубого красителя и капли красного, бирюзовый — голубого и каааапельки зеленого (или желтого). Не стоит сразу выливать полпузырька красителя, «отмотать» назад не получится. Лучше добавлять по капельке. Когда основа застынет, итоговый цвет будет чуть-чуть бледнее, если вы используете водорастворимые красители.

Здесь я отдельно сфотографировала полученные цвета 🙂

Кстати, сейчас отличный момент для добавления ароматизатора и ухащивающего масла. Я добавила немного масла жожоба. Имейте в виду, что масло ухудшает прозрачность. А еще прежде чем все это добавлять, стоит чуть-чуть остудить основу. В общем, лучше сначала приготовить пленку, а потом все ароматизировать. Главное, не забудьте 🙂

Вернемся к нашей пленке (остальную основу я в такие моменты прячу в теплую микроволновку).

Ее надо поддеть ножом у края и вытащить из стакана. Если порвется в процессе — ничего страшного. Всякие «Гост» и прочие редко встречаемые в камнях надписи можно пока еще теплое размазать пальцами 🙂

Пленку красим перламутром. Перламутр «серебро», что-то он на фото в красноту ушел. Я крашу кисточкой, но совершенно никто не запрещает вам вазюкать прямо пальцем.

Вот прям красим.

Теперь пленку рвем (чем кривее, тем лучше), сбрызгиваем спиртом и укладываем в форму.

Немного наклоните форму и залейте часть основы (я начала с бирюзовой). Сбрызните поверхность спиртом, чтобы убрать лишние пузырьки.

Тут самый главный момент — дождаться нужной температуры. Нужно, чтобы сверху образовалась довольно плотная пленка. Я бы сказала так: ждем, пока на поверхности появится едва заметная пленка (как пенка на молоке), потом еще минуту — и заливать. Именно это самое сложное в изготовлении мыльных камней, потому что если залить слишком горячую основу, перламутровая пленка, в которую столько трудов вложено, расплавится, а перламутр ровным слоем рассеется по основе. Ну а слишком холодная застынет прямо в баночке. Не забывайте, чем меньше объем основы в емкости, тем быстрее она застывает.

Теперь нужно подождать, пока полностью застынет бирюзовая основа. Опять же, если залить второй цвет слишком рано, он расплавит пленку первого и они смешаются неподобающим образом. Поэтому ждем.

Чуть-чуть поцарапайте поверхность первого цвета палочкой, ложечкой или просто ногтями. Без фанатизма, это нужно для лучшего сцепления слоев. Залейте (также предварительно остуженную) основу второго цвета. Сбрызните поверхность спиртом, чтобы убрать лишние пузырьки.

Посуда чиста, мыло остужено, и вот такие брусочки вышли из формы!

Я нарезала их в форме простых геометрических кристаллов и склеила, по очереди поливая горячей основой и соединяя. Иногда можно вырезать в одном кристалле гнездо для другого, чтобы они плотнее соединялись.

На фоне обрезки. А как вы хотели, в процессе огранки бриллианта до 70% веса уходит в крошку 🙁

Но можно немного украсить полученный камень и снизить количество отходов. Обрезки порежьте еще мельче, положите в пакет (ай-яй-яй, не указала в начале, что нужен будет пакет, сбрызните спиртом, насыпьте немного перламутра, закройте пакет и хорошенько потрясите. Цель — покрытые перламутром осколки.

Засыпьте их в форму побольше и залейте основой (у меня ее осталось действительно много). Можно даже разогреть обрезки, главное, не доводить до кипения.

Еще пара чистых тарелок и достаем вот такую друзу. Осталось только ее раскопать с помощью ножа, терпения и прямых рук 🙂 Тут тоже правило — отрезанного не воротишь, так что режьте по чуть-чуть.

В итоге получится вот такой камень!

На самом деле, конечно, не такой, а лучше и красивее. Этим прекрасны мыльные камни, каждый раз удивляют. Что мне еще в них нравится, так это то, что даже когда смылится вся форма до гладкой гальки, мыло все равно останется красивым и не перестанет сверкать и радовать вас блеском и прозрачностью до самого-самого тоненького обмылка.

Надеюсь, вам понравился мастер-класс. Обязательно попробуйте сварить свой собственный камень и пришлите мне (или выложите в комментарии) его фотографию, мне очень интересно, куда вас заведут поиски драгоценностей 🙂

Создаем «драгоценности» для ванной: делаем мыло в виде камня

Как делаются драгоценные мыльные камни? Берется порода, просеивается и. На самом деле, почти так все и происходит 🙂

Хочу рассказать и в картинках показать, как быстро и просто сделать потрясающей красоты мыло, да такое, что не хуже драгоценного камня украсит вашу мыльницу и каждый день будет радовать сиянием. Быстро, к сожалению, действительно не получится, потому что порядком придется разогревать-остужать-разогревать-остужать, зато параллельно можно успеть помыть посуду или протереть пыль 🙂

Вам понадобится:

— мыльная основа (это такое промышленным способом приготовленное мыло без цвета, запаха и всяких вредных SLS (дядька из фирмы, производящей английскую основу, которую я использую, утверждает, что она настолько безвредна, что ее даже можно есть. Только зачем? 🙂 Основа хороша тем, что не требует особых приготовлений и навыков, а главное, тем, что она поразительно прозрачна). Для моего камня мне понадобилось где-то 200 г основы;

— досочка, чтобы на ней резать и разливать основу. Я использую пластиковую пластинку для лепки из пластилина, потому что с нее легко отскребать мыло и она хорошо моется;

— нож, чтобы резать основу и гранить камень. Чем острее, тем лучше;

— емкости, чтобы основу плавить. я использую термостаканчики, но на худой конец, можно и в двойном пластиковом стакане попробовать;

— пластиковый стаканчик, чтобы осуществить секретный прием, собственно, и делающий мыло таким невероятно красивым. если стаканчика нет, то можно, с некоторой долей аккуратности, обойтись большой плоской тарелкой или той самой досочкой для нарезки мыла, если мыло от нее легко отскребается;

— красители, чтобы мыло нельзя было отличить от настоящего камня. Без них обойтись будет трудно. Я рекомендую покупать красители в магазине для мыловаров, тогда они гарантированно не окрасят ничего лишнего и не исчезнут через пару дней. Красители бывают мигрирующие и, соответственно, немигрирующие. Для камней лучше брать мигрирующие, с ними получаются красивые плавные переходы одного цвета в другой. Для своего камня я использовала красный, синий и зеленый красители, зеленый можно заменить желтым;

Как сделать мыло ручной работы «Киви». Мыловарение

— перламутр, чтобы камень сиял и сверкал. Еще один секрет мыльных камней. Два самых часто использующихся — это серебро и золото;

— спирт, чтобы сбрызгивать формы, кусочки, которые нужно залить мылом и свежезалитое мыло, дабы избавиться от пузырьков. если нет спирта, конкретно, в этом мастер-классе без него в принципе можно обойтись, но будьте готовы к тому, что друза может раскрошиться;

— форма, куда все собственно зальется. Если нет специальной формы, поможет что? Правильно, пластиковый стаканчик;

— палочка, чтобы все размешивать (на фото спряталась);

— ароматизатор, чтобы аромат вашего камня манил вас к нему даже из соседней комнаты. Я использую специальные ароматизаторы для мыла, в принципе, в основу можно добавлять даже духи, конечно, в умеренных количествах. Ароматизатор для мыла можно добавлять до 8 капель на 100 граммов основы. По желанию;

— ухаживающие масла, чтобы мыло было не только красивым, но и полезным. Мыло из основы может ухаживать совсем как «взрослое» мыло с нуля. На 100 граммов основы можно добавить треть чайной ложки масла (или смеси), если добавить слишком много, ухудшится «мылкость», а масло выступит на поверхности пузырьками. По желанию.

Нарежьте основу. кхм. параллелепипедиками 🙂

Расплавьте. Я грею в микроволновке (еще можно на водяной бане). Точного времени не скажу, главное правило — чтобы не закипело. Советую ставить на среднюю температуру и каждые 30 секунд открывать и помешивать. Необязательно ждать, чтобы основа расплавилась полностью, небольшой кусочек внутри отлично растворится за пару помешиваний, пока вы будете делать мыльную пленку.

На фото видно, сколько я брала основы и, сразу скажу, ее оказалось слишком много 🙂 50 граммов вполне можно было убрать.

Налейте немного основы (не больше половины сантиметра) на донышко пластикового стаканчика, поверните его набок и медленно прокручивайте так, чтобы мыло тонкой пленкой осело на стенках. Чем горячей мыло, тем дольше придется крутить.

Если же так случилось, что пластикового стаканчика нет, а вы аккуратный человек, можно налить тонким слоем на большую плоскую тарелку или пластиковую дощечку.

Глубокий синий получается смешением голубого красителя и капли красного, бирюзовый — голубого и каааапельки зеленого (или желтого). Не стоит сразу выливать полпузырька красителя, «отмотать» назад не получится. Лучше добавлять по капельке. Когда основа застынет, итоговый цвет будет чуть-чуть бледнее, если вы используете водорастворимые красители.

Здесь я отдельно сфотографировала полученные цвета 🙂

Кстати, сейчас отличный момент для добавления ароматизатора и ухащивающего масла. Я добавила немного масла жожоба. Имейте в виду, что масло ухудшает прозрачность. А еще прежде чем все это добавлять, стоит чуть-чуть остудить основу. В общем, лучше сначала приготовить пленку, а потом все ароматизировать. Главное, не забудьте 🙂

Вернемся к нашей пленке (остальную основу я в такие моменты прячу в теплую микроволновку).

Ее надо поддеть ножом у края и вытащить из стакана. Если порвется в процессе — ничего страшного. Всякие «Гост» и прочие редко встречаемые в камнях надписи можно пока еще теплое размазать пальцами 🙂

Пленку красим перламутром. Перламутр «серебро», что-то он на фото в красноту ушел. Я крашу кисточкой, но совершенно никто не запрещает вам вазюкать прямо пальцем.

Вот прям красим.

Теперь пленку рвем (чем кривее, тем лучше), сбрызгиваем спиртом и укладываем в форму.

Немного наклоните форму и залейте часть основы (я начала с бирюзовой). Сбрызните поверхность спиртом, чтобы убрать лишние пузырьки.

Каменное мыло | Аметист | Мыло ручной работы | Мыловарение | Soap stones | Handmade soap

Тут самый главный момент — дождаться нужной температуры. Нужно, чтобы сверху образовалась довольно плотная пленка. Я бы сказала так: ждем, пока на поверхности появится едва заметная пленка (как пенка на молоке), потом еще минуту — и заливать. Именно это самое сложное в изготовлении мыльных камней, потому что если залить слишком горячую основу, перламутровая пленка, в которую столько трудов вложено, расплавится, а перламутр ровным слоем рассеется по основе. Ну а слишком холодная застынет прямо в баночке. Не забывайте, чем меньше объем основы в емкости, тем быстрее она застывает.

Малахит: мыло своими руками, 14 урок мыловарения

Теперь нужно подождать, пока полностью застынет бирюзовая основа. Опять же, если залить второй цвет слишком рано, он расплавит пленку первого и они смешаются неподобающим образом. Поэтому ждем.

Чуть-чуть поцарапайте поверхность первого цвета палочкой, ложечкой или просто ногтями. Без фанатизма, это нужно для лучшего сцепления слоев. Залейте (также предварительно остуженную) основу второго цвета. Сбрызните поверхность спиртом, чтобы убрать лишние пузырьки.

Посуда чиста, мыло остужено, и вот такие брусочки вышли из формы!

Я нарезала их в форме простых геометрических кристаллов и склеила, по очереди поливая горячей основой и соединяя. Иногда можно вырезать в одном кристалле гнездо для другого, чтобы они плотнее соединялись.

На фоне обрезки. А как вы хотели, в процессе огранки бриллианта до 70% веса уходит в крошку 🙁

Мастер-класс Каменное мыло, способ 2, камни из мыла, мыльные камни, soapstone

Но можно немного украсить полученный камень и снизить количество отходов. Обрезки порежьте еще мельче, положите в пакет (ай-яй-яй, не указала в начале, что нужен будет пакет, сбрызните спиртом, насыпьте немного перламутра, закройте пакет и хорошенько потрясите. Цель — покрытые перламутром осколки.

Засыпьте их в форму побольше и залейте основой (у меня ее осталось действительно много). Можно даже разогреть обрезки, главное, не доводить до кипения.

Еще пара чистых тарелок и достаем вот такую друзу. Осталось только ее раскопать с помощью ножа, терпения и прямых рук 🙂 Тут тоже правило — отрезанного не воротишь, так что режьте по чуть-чуть.

В итоге получится вот такой камень!

На самом деле, конечно, не такой, а лучше и красивее. Этим прекрасны мыльные камни, каждый раз удивляют. Что мне еще в них нравится, так это то, что даже когда смылится вся форма до гладкой гальки, мыло все равно останется красивым и не перестанет сверкать и радовать вас блеском и прозрачностью до самого-самого тоненького обмылка.

Надеюсь, вам понравился мастер-класс. Обязательно попробуйте сварить свой собственный камень и пришлите мне (или выложите в комментарии) его фотографию, мне очень интересно, куда вас заведут поиски драгоценностей 🙂

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий