Мастер-класс Создаем елочную игрушку «Солнышко» в смешанной технике

Магия рукоделия

Создаем елочную игрушку «Солнышко» в смешанной технике

Хочу поделиться с вами технологией создания забавной ёлочной игрушки «Солнышко».

В принципе, для тех, кто уже знаком с процессом создания ватной игрушки, ничего сложного не будет. Лично мне именно эта позиция интересна тем, что на одной базовой заготовке можно получить множество индивидуальных, ярких и красивых результатов.

  • вата;
  • паста «Jovi»;
  • клейстер (у меня крахмальный, но можно и на базе ПВА — см. мастер-класс по созданию ангела, там я подробно обосновала выбор материала);
  • акриловые грунты;
  • краски;
  • лаки.

Из подготовительных работ нужно отметить создание молд-матрицы для лица из двухкомпонентного скульптурного силикона «Молд-мастер».

Штука это довольно дорогая, но очень удобная — чистая и точная — все как я люблю. Я провела серию экспериментов со строительными силиконами, горячим клеем, полимерными массами для получения молд-матриц и пришла к выводу, что наиболее качественными, все же, получаются молды из специально предназначенных материалов. А может быть, это просто мой материал, а кому-то больше подойдут другие… Тем не менее, полученные молды я все равно дополнительно шкурю и ровняю.

Правда, иногда я спешу и не позволяю оттиску высохнуть окончательно в матрице, тогда бывает, что при высыхании оттиск «ведет», но для меня это некритично. Вата — это материал «живой», с точки зрения идеальности поверхности — довольно неожиданный, поэтому волнообразность края в данной модели меня не беспокоит.

Модель, грубо говоря, состоит из двух молдов лица и ватной заготовки-лепешки для основы под роспись. С молдами мы разобрались, теперь посмотрим, как быстро и удобно сделать основу.

Опять же, вариантов много:

  1. Скатать заготовку нужного размера из фольги, а потом покрыть ватой;
  2. Сделать то же самое из металлического колечка, фольги и ваты, кольцо задаст нужный диаметр, к тому же, при сворачивании кольца можно сразу сделать петельку для подвеса, да и с формой можно поэкспериментировать;
  3. Но я в перечне материалов проволоку вообще не указала (не у всех же есть удобная проволока), поэтому можно сделать и без неё, и без фольги — свернуть из 1-сантиметровой полоски бумаги любой плотности колечко диаметром 50-70 мм. Далее колечко наполнить сухой ватой плотненько до краев, а затем уже покрыть заготовку ватой с клейстером. Вот именно этот вариант заготовки мы и используем дальше.

Итак, все заготовки у нас есть. Не хватает петельки для подвеса в нашей заготовке. Опять же, можно сделать проволочную скобку, приклеить её к торцу лепешки скотчем, а затем она укроется ватой.

Или, оставить все до почти финальной стадии, а там уже перед нанесением последнего слоя ваты приклеить петельку из суровой нитки или декоративного шнура, а вата финишного слоя зафиксирует её достаточно прочно.

Игрушка Солнышко (вязание крючком)

Далее, решив, на каком этапе будет изготовлена петля, наклеиваем на основу лица. Стараемся ориентировать их одинаково с обеих сторон, чтобы в подвешенном состоянии лица располагались вертикально.

Обратите внимание: волнообразный край я тщательно примазываю тонкими полосками ваты, чтобы между лицами и основой не было зазоров. И начинаю добирать с клейстером слои ваты, чтобы добавить «подушкообразности» игрушке. Я добираю до 1 см в диаметре, то есть слой выравнивания примерно составляет до 5 мм.

Тщательно просушиваем изделие, добавляем петельку, если еще не добавили, наносим финишный слой ваты, выравнивая поверхность, и снова просушиваем. Ну, и если нас форма полностью устраивает, переходим к следующему этапу. Покрываем нашу игрушку слоем грунта, сушим, затем расписываем лицо, а после уже все остальное полностью.

Как я уже и отмечала, возможностей у этой модели очень много:

Обычно, я покрываю игрушку 2-3 слоями матового лака, но иногда заказчик просит вообще без лака, тогда предупреждаю, что хранить игрушку надо обязательно в сухом месте, и оставляю открытый акриловый красочный слой. Надо заметить, что при высыхании акриловые краски немного полимеризируются и создают довольно прочный слой краски, случайного и кратковременного попадания воды (не погружения. ) они не боятся, но все же, цеплять к рюкзачку и носить и в дождь, и в снег не рекомендую.

На этом мастер-класс считаю завершенным. Всем, как водится, приятного творческого процесса и отличных результатов!

Создаем елочную игрушку «Солнышко» в смешанной технике

Хочу поделиться с вами технологией создания забавной ёлочной игрушки «Солнышко».

В принципе, для тех, кто уже знаком с процессом создания ватной игрушки, ничего сложного не будет. Лично мне именно эта позиция интересна тем, что на одной базовой заготовке можно получить множество индивидуальных, ярких и красивых результатов.

  • вата;
  • паста «Jovi»;
  • клейстер (у меня крахмальный, но можно и на базе ПВА — см. мастер-класс по созданию ангела, там я подробно обосновала выбор материала);
  • акриловые грунты;
  • краски;
  • лаки.

Из подготовительных работ нужно отметить создание молд-матрицы для лица из двухкомпонентного скульптурного силикона «Молд-мастер».

Штука это довольно дорогая, но очень удобная — чистая и точная — все как я люблю. Я провела серию экспериментов со строительными силиконами, горячим клеем, полимерными массами для получения молд-матриц и пришла к выводу, что наиболее качественными, все же, получаются молды из специально предназначенных материалов. А может быть, это просто мой материал, а кому-то больше подойдут другие… Тем не менее, полученные молды я все равно дополнительно шкурю и ровняю.

Правда, иногда я спешу и не позволяю оттиску высохнуть окончательно в матрице, тогда бывает, что при высыхании оттиск «ведет», но для меня это некритично. Вата — это материал «живой», с точки зрения идеальности поверхности — довольно неожиданный, поэтому волнообразность края в данной модели меня не беспокоит.

Модель, грубо говоря, состоит из двух молдов лица и ватной заготовки-лепешки для основы под роспись. С молдами мы разобрались, теперь посмотрим, как быстро и удобно сделать основу.

Опять же, вариантов много:

  1. Скатать заготовку нужного размера из фольги, а потом покрыть ватой;
  2. Сделать то же самое из металлического колечка, фольги и ваты, кольцо задаст нужный диаметр, к тому же, при сворачивании кольца можно сразу сделать петельку для подвеса, да и с формой можно поэкспериментировать;
  3. Но я в перечне материалов проволоку вообще не указала (не у всех же есть удобная проволока), поэтому можно сделать и без неё, и без фольги — свернуть из 1-сантиметровой полоски бумаги любой плотности колечко диаметром 50-70 мм. Далее колечко наполнить сухой ватой плотненько до краев, а затем уже покрыть заготовку ватой с клейстером. Вот именно этот вариант заготовки мы и используем дальше.

Итак, все заготовки у нас есть. Не хватает петельки для подвеса в нашей заготовке. Опять же, можно сделать проволочную скобку, приклеить её к торцу лепешки скотчем, а затем она укроется ватой.

Или, оставить все до почти финальной стадии, а там уже перед нанесением последнего слоя ваты приклеить петельку из суровой нитки или декоративного шнура, а вата финишного слоя зафиксирует её достаточно прочно.

Далее, решив, на каком этапе будет изготовлена петля, наклеиваем на основу лица. Стараемся ориентировать их одинаково с обеих сторон, чтобы в подвешенном состоянии лица располагались вертикально.

Обратите внимание: волнообразный край я тщательно примазываю тонкими полосками ваты, чтобы между лицами и основой не было зазоров. И начинаю добирать с клейстером слои ваты, чтобы добавить «подушкообразности» игрушке. Я добираю до 1 см в диаметре, то есть слой выравнивания примерно составляет до 5 мм.

Тщательно просушиваем изделие, добавляем петельку, если еще не добавили, наносим финишный слой ваты, выравнивая поверхность, и снова просушиваем. Ну, и если нас форма полностью устраивает, переходим к следующему этапу. Покрываем нашу игрушку слоем грунта, сушим, затем расписываем лицо, а после уже все остальное полностью.

Как я уже и отмечала, возможностей у этой модели очень много:

Обычно, я покрываю игрушку 2-3 слоями матового лака, но иногда заказчик просит вообще без лака, тогда предупреждаю, что хранить игрушку надо обязательно в сухом месте, и оставляю открытый акриловый красочный слой. Надо заметить, что при высыхании акриловые краски немного полимеризируются и создают довольно прочный слой краски, случайного и кратковременного попадания воды (не погружения. ) они не боятся, но все же, цеплять к рюкзачку и носить и в дождь, и в снег не рекомендую.

На этом мастер-класс считаю завершенным. Всем, как водится, приятного творческого процесса и отличных результатов!

Создаем елочную игрушку «Солнышко» в смешанной технике

Хочу поделиться с вами технологией создания забавной ёлочной игрушки «Солнышко».

В принципе, для тех, кто уже знаком с процессом создания ватной игрушки, ничего сложного не будет. Лично мне именно эта позиция интересна тем, что на одной базовой заготовке можно получить множество индивидуальных, ярких и красивых результатов.

  • вата;
  • паста «Jovi»;
  • клейстер (у меня крахмальный, но можно и на базе ПВА — см. мастер-класс по созданию ангела, там я подробно обосновала выбор материала);
  • акриловые грунты;
  • краски;
  • лаки.

Из подготовительных работ нужно отметить создание молд-матрицы для лица из двухкомпонентного скульптурного силикона «Молд-мастер».

Мастер-класс: Елочная игрушка «лошадка» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Штука это довольно дорогая, но очень удобная — чистая и точная — все как я люблю. Я провела серию экспериментов со строительными силиконами, горячим клеем, полимерными массами для получения молд-матриц и пришла к выводу, что наиболее качественными, все же, получаются молды из специально предназначенных материалов. А может быть, это просто мой материал, а кому-то больше подойдут другие… Тем не менее, полученные молды я все равно дополнительно шкурю и ровняю.

Правда, иногда я спешу и не позволяю оттиску высохнуть окончательно в матрице, тогда бывает, что при высыхании оттиск «ведет», но для меня это некритично. Вата — это материал «живой», с точки зрения идеальности поверхности — довольно неожиданный, поэтому волнообразность края в данной модели меня не беспокоит.

Туториал: сборка игрушки в смешанной технике.

Модель, грубо говоря, состоит из двух молдов лица и ватной заготовки-лепешки для основы под роспись. С молдами мы разобрались, теперь посмотрим, как быстро и удобно сделать основу.

Опять же, вариантов много:

  1. Скатать заготовку нужного размера из фольги, а потом покрыть ватой;
  2. Сделать то же самое из металлического колечка, фольги и ваты, кольцо задаст нужный диаметр, к тому же, при сворачивании кольца можно сразу сделать петельку для подвеса, да и с формой можно поэкспериментировать;
  3. Но я в перечне материалов проволоку вообще не указала (не у всех же есть удобная проволока), поэтому можно сделать и без неё, и без фольги — свернуть из 1-сантиметровой полоски бумаги любой плотности колечко диаметром 50-70 мм. Далее колечко наполнить сухой ватой плотненько до краев, а затем уже покрыть заготовку ватой с клейстером. Вот именно этот вариант заготовки мы и используем дальше.

Итак, все заготовки у нас есть. Не хватает петельки для подвеса в нашей заготовке. Опять же, можно сделать проволочную скобку, приклеить её к торцу лепешки скотчем, а затем она укроется ватой.

Или, оставить все до почти финальной стадии, а там уже перед нанесением последнего слоя ваты приклеить петельку из суровой нитки или декоративного шнура, а вата финишного слоя зафиксирует её достаточно прочно.

Далее, решив, на каком этапе будет изготовлена петля, наклеиваем на основу лица. Стараемся ориентировать их одинаково с обеих сторон, чтобы в подвешенном состоянии лица располагались вертикально.

Обратите внимание: волнообразный край я тщательно примазываю тонкими полосками ваты, чтобы между лицами и основой не было зазоров. И начинаю добирать с клейстером слои ваты, чтобы добавить «подушкообразности» игрушке. Я добираю до 1 см в диаметре, то есть слой выравнивания примерно составляет до 5 мм.

Создание игрушки в смешанной технике — Леплю мордочку летучей мышки (Прямой Эфир 09.06.21)

Тщательно просушиваем изделие, добавляем петельку, если еще не добавили, наносим финишный слой ваты, выравнивая поверхность, и снова просушиваем. Ну, и если нас форма полностью устраивает, переходим к следующему этапу. Покрываем нашу игрушку слоем грунта, сушим, затем расписываем лицо, а после уже все остальное полностью.

Как я уже и отмечала, возможностей у этой модели очень много:

Обычно, я покрываю игрушку 2-3 слоями матового лака, но иногда заказчик просит вообще без лака, тогда предупреждаю, что хранить игрушку надо обязательно в сухом месте, и оставляю открытый акриловый красочный слой. Надо заметить, что при высыхании акриловые краски немного полимеризируются и создают довольно прочный слой краски, случайного и кратковременного попадания воды (не погружения. ) они не боятся, но все же, цеплять к рюкзачку и носить и в дождь, и в снег не рекомендую.

На этом мастер-класс считаю завершенным. Всем, как водится, приятного творческого процесса и отличных результатов!

Создаем елочную игрушку «Солнышко» в смешанной технике

Хочу поделиться с вами технологией создания забавной ёлочной игрушки «Солнышко».

В принципе, для тех, кто уже знаком с процессом создания ватной игрушки, ничего сложного не будет. Лично мне именно эта позиция интересна тем, что на одной базовой заготовке можно получить множество индивидуальных, ярких и красивых результатов.

  • вата;
  • паста «Jovi»;
  • клейстер (у меня крахмальный, но можно и на базе ПВА — см. мастер-класс по созданию ангела, там я подробно обосновала выбор материала);
  • акриловые грунты;
  • краски;
  • лаки.

Из подготовительных работ нужно отметить создание молд-матрицы для лица из двухкомпонентного скульптурного силикона «Молд-мастер».

Штука это довольно дорогая, но очень удобная — чистая и точная — все как я люблю. Я провела серию экспериментов со строительными силиконами, горячим клеем, полимерными массами для получения молд-матриц и пришла к выводу, что наиболее качественными, все же, получаются молды из специально предназначенных материалов. А может быть, это просто мой материал, а кому-то больше подойдут другие… Тем не менее, полученные молды я все равно дополнительно шкурю и ровняю.

Правда, иногда я спешу и не позволяю оттиску высохнуть окончательно в матрице, тогда бывает, что при высыхании оттиск «ведет», но для меня это некритично. Вата — это материал «живой», с точки зрения идеальности поверхности — довольно неожиданный, поэтому волнообразность края в данной модели меня не беспокоит.

Модель, грубо говоря, состоит из двух молдов лица и ватной заготовки-лепешки для основы под роспись. С молдами мы разобрались, теперь посмотрим, как быстро и удобно сделать основу.

Опять же, вариантов много:

  1. Скатать заготовку нужного размера из фольги, а потом покрыть ватой;
  2. Сделать то же самое из металлического колечка, фольги и ваты, кольцо задаст нужный диаметр, к тому же, при сворачивании кольца можно сразу сделать петельку для подвеса, да и с формой можно поэкспериментировать;
  3. Но я в перечне материалов проволоку вообще не указала (не у всех же есть удобная проволока), поэтому можно сделать и без неё, и без фольги — свернуть из 1-сантиметровой полоски бумаги любой плотности колечко диаметром 50-70 мм. Далее колечко наполнить сухой ватой плотненько до краев, а затем уже покрыть заготовку ватой с клейстером. Вот именно этот вариант заготовки мы и используем дальше.

    Ватные елочные игрушки своими руками / Цирковая труппа на елку

Итак, все заготовки у нас есть. Не хватает петельки для подвеса в нашей заготовке. Опять же, можно сделать проволочную скобку, приклеить её к торцу лепешки скотчем, а затем она укроется ватой.

Или, оставить все до почти финальной стадии, а там уже перед нанесением последнего слоя ваты приклеить петельку из суровой нитки или декоративного шнура, а вата финишного слоя зафиксирует её достаточно прочно.

Далее, решив, на каком этапе будет изготовлена петля, наклеиваем на основу лица. Стараемся ориентировать их одинаково с обеих сторон, чтобы в подвешенном состоянии лица располагались вертикально.

Обратите внимание: волнообразный край я тщательно примазываю тонкими полосками ваты, чтобы между лицами и основой не было зазоров. И начинаю добирать с клейстером слои ваты, чтобы добавить «подушкообразности» игрушке. Я добираю до 1 см в диаметре, то есть слой выравнивания примерно составляет до 5 мм.

Тщательно просушиваем изделие, добавляем петельку, если еще не добавили, наносим финишный слой ваты, выравнивая поверхность, и снова просушиваем. Ну, и если нас форма полностью устраивает, переходим к следующему этапу. Покрываем нашу игрушку слоем грунта, сушим, затем расписываем лицо, а после уже все остальное полностью.

Ватная игрушка для начинающих Сказочный грибочек

Как я уже и отмечала, возможностей у этой модели очень много:

Обычно, я покрываю игрушку 2-3 слоями матового лака, но иногда заказчик просит вообще без лака, тогда предупреждаю, что хранить игрушку надо обязательно в сухом месте, и оставляю открытый акриловый красочный слой. Надо заметить, что при высыхании акриловые краски немного полимеризируются и создают довольно прочный слой краски, случайного и кратковременного попадания воды (не погружения. ) они не боятся, но все же, цеплять к рюкзачку и носить и в дождь, и в снег не рекомендую.

На этом мастер-класс считаю завершенным. Всем, как водится, приятного творческого процесса и отличных результатов!

Создаем елочную игрушку «Солнышко» в смешанной технике

Хочу поделиться с вами технологией создания забавной ёлочной игрушки «Солнышко».

В принципе, для тех, кто уже знаком с процессом создания ватной игрушки, ничего сложного не будет. Лично мне именно эта позиция интересна тем, что на одной базовой заготовке можно получить множество индивидуальных, ярких и красивых результатов.

  • вата;
  • паста «Jovi»;
  • клейстер (у меня крахмальный, но можно и на базе ПВА — см. мастер-класс по созданию ангела, там я подробно обосновала выбор материала);
  • акриловые грунты;
  • краски;
  • лаки.

Из подготовительных работ нужно отметить создание молд-матрицы для лица из двухкомпонентного скульптурного силикона «Молд-мастер».

Штука это довольно дорогая, но очень удобная — чистая и точная — все как я люблю. Я провела серию экспериментов со строительными силиконами, горячим клеем, полимерными массами для получения молд-матриц и пришла к выводу, что наиболее качественными, все же, получаются молды из специально предназначенных материалов. А может быть, это просто мой материал, а кому-то больше подойдут другие… Тем не менее, полученные молды я все равно дополнительно шкурю и ровняю.

Правда, иногда я спешу и не позволяю оттиску высохнуть окончательно в матрице, тогда бывает, что при высыхании оттиск «ведет», но для меня это некритично. Вата — это материал «живой», с точки зрения идеальности поверхности — довольно неожиданный, поэтому волнообразность края в данной модели меня не беспокоит.

Модель, грубо говоря, состоит из двух молдов лица и ватной заготовки-лепешки для основы под роспись. С молдами мы разобрались, теперь посмотрим, как быстро и удобно сделать основу.

Опять же, вариантов много:

  1. Скатать заготовку нужного размера из фольги, а потом покрыть ватой;
  2. Сделать то же самое из металлического колечка, фольги и ваты, кольцо задаст нужный диаметр, к тому же, при сворачивании кольца можно сразу сделать петельку для подвеса, да и с формой можно поэкспериментировать;
  3. Но я в перечне материалов проволоку вообще не указала (не у всех же есть удобная проволока), поэтому можно сделать и без неё, и без фольги — свернуть из 1-сантиметровой полоски бумаги любой плотности колечко диаметром 50-70 мм. Далее колечко наполнить сухой ватой плотненько до краев, а затем уже покрыть заготовку ватой с клейстером. Вот именно этот вариант заготовки мы и используем дальше.

Итак, все заготовки у нас есть. Не хватает петельки для подвеса в нашей заготовке. Опять же, можно сделать проволочную скобку, приклеить её к торцу лепешки скотчем, а затем она укроется ватой.

Или, оставить все до почти финальной стадии, а там уже перед нанесением последнего слоя ваты приклеить петельку из суровой нитки или декоративного шнура, а вата финишного слоя зафиксирует её достаточно прочно.

Далее, решив, на каком этапе будет изготовлена петля, наклеиваем на основу лица. Стараемся ориентировать их одинаково с обеих сторон, чтобы в подвешенном состоянии лица располагались вертикально.

Обратите внимание: волнообразный край я тщательно примазываю тонкими полосками ваты, чтобы между лицами и основой не было зазоров. И начинаю добирать с клейстером слои ваты, чтобы добавить «подушкообразности» игрушке. Я добираю до 1 см в диаметре, то есть слой выравнивания примерно составляет до 5 мм.

Тщательно просушиваем изделие, добавляем петельку, если еще не добавили, наносим финишный слой ваты, выравнивая поверхность, и снова просушиваем. Ну, и если нас форма полностью устраивает, переходим к следующему этапу. Покрываем нашу игрушку слоем грунта, сушим, затем расписываем лицо, а после уже все остальное полностью.

Как я уже и отмечала, возможностей у этой модели очень много:

Обычно, я покрываю игрушку 2-3 слоями матового лака, но иногда заказчик просит вообще без лака, тогда предупреждаю, что хранить игрушку надо обязательно в сухом месте, и оставляю открытый акриловый красочный слой. Надо заметить, что при высыхании акриловые краски немного полимеризируются и создают довольно прочный слой краски, случайного и кратковременного попадания воды (не погружения. ) они не боятся, но все же, цеплять к рюкзачку и носить и в дождь, и в снег не рекомендую.

На этом мастер-класс считаю завершенным. Всем, как водится, приятного творческого процесса и отличных результатов!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий