Мастер-класс Создаем игру «Мемори» используем фетр и термотрансферную бумагу. Часть 1

Бумага
Содержание статьи:

Создаем игру «Мемори»: используем фетр и термотрансферную бумагу. Часть 1

Хочу рассказать и показать, как перенести рисунок с трансферной бумаги на фетр, а после сшить из данного фетра игру «Мемори».

Моя дочка любит щенков из мультфильма «Щенячий патруль» и игру «Мемори». Я решила объединить обе эти симпатии в одну. У меня получилась игра «Мемори» с изображением героев этого мультфильма.

Когда я принялась за пошив задуманной игры, я даже и не подозревала, какие сложности меня ждут.

Поэтому я решила поделиться с вами допущенными мной ошибками при работе с трансферной бумагой. Да и пошив игры из фетра, принтованного таким способом не оказался безошибочным.

Итак, вот, что нам потребуется для работы:

— корейский жесткий фетр толщиной 1,2 мм (белый + цветной фетр);

— клей «Момент Кристалл»;

МК: морская страничка развивающей книжки

— ножницы прямые и фигурные;

Печатаем картинку на трансферной бумаге. Я использовала вот такую:

Термотрансферная бумага Lomond + термотрансферная плёнка Firstmark

Для пошива игры «Мемори» нужно напечатать 2 листа.

Аппликация из фетра своими руками / мастер класс от SvGasporovich

Теперь готовим фетр белого цвета, на который будем переносить рисунок:

— разглаживаем фетр через х/б ткань (я использую 2 слоя марли);

ТЕРМОТРАНСФЕР | Технологии печати

— скотчем чистим фетр. Вы удивитесь, сколько мелких мусоринок останется на ленте.

Теперь приступаем к переносу картинки на фетр.

Накладываем трансферную бумагу картинкой на фетр.

Накладываем х/б ткань (марлю) на бумагу и начинаем нагревать утюгом. Не водите утюгом по поверхности, а просто поставьте его на 30-40 секунд на одно место, затем аккуратно переставьте утюг на другой участок и таким обрабом нагревайте всю поверхность. У меня была картинка размером 30 * 40 см и на ее нагрев мне потребовалось 7-10 минут.

Корейский фетр толщиной 1,2 мм очень хорошо выдерживает высокую температуру, поэтому я переводила картинку на максимально возможной у моего утюга температуре. Вам же я рекомендую делать это осторожно. Особенно, если вы не утюжили своим утюгом фетр, которым пользуетесь. Поставьте сначала температуру ХЛОПОК (2 точки).

После того как вся трансферная бумага будет крепко приклеена к фетру, прекращаем работу с утюгом.

Сейчас нужно дать остыть фетру. Можно в период ожидания срезать излишки фетра.

Только после полного остывания можно начать снимать бумагу. Делаем это предельно аккуратно.

Если после снятия бумаги вы обнаружили участок рисунка, который не приклеился хорошо (пленочка с рисунком отстает от фетра), нужно вернуть бумагу (клетками вверх) и нагреть еще раз данный участок.

Сразу покажу вам свою первую ошибку. Вот, что получается, когда пытаешься снять бумагу с еще теплого фетра.

Вот что в результате должно у вас получиться:

Если переносить небольшой рисунок, то все гораздо проще и быстрее.

Времени нужно всего 30-40 секунд и рисунок переносится сразу идеально.

Девочки, еще очень важно! Подготавливая рисунок, нужно его развернуть так, чтобы он получился в зеркальном отражении.

С мультяшками я не стала этого делать. Это было непринципиально. А вот с надписью я ошиблась. Перенеси я эту эмблему на фетр в таком виде, надпись бы получилась WAP LORTAP.

Я хотела эту эмблему щенячьего патруля сделать на фетровые шкатулочки для хранения игры:

Рисунок на фетр мы перевели, а во второй части мастер-класса я покажу, как же работать с этим фетром. Шить из него оказалось непросто.

Создаем игру «Мемори», используя фетр и термотрансферную бумагу. Часть 2

Продолжаем работать над созданием игры 🙂

Используем круг диаметром примерно 7 см. У меня это крышечка от чего-то, извините за ее неэстетичный внешний вид, до этой работы она помогала мне с акриловой краской. Мне понравилась ее прозрачность, видно картинку. «Вписываем» картинку в круг и добавляем припуск ( примерно 10 мм) Все учли, вырезаем.

Таким образом вырезаем всех щенков.

Сейчас готовимся к пошиву. Наносим немного клея «Момент Кристал» на обратную сторону детали и приклеиваем ее на цветной фетр (тот, что будет «рубашкой» у карточек). Мне нравится использовать этот клей по нескольким причинам: он быстро склеивает и не выступает пятнами даже через белый фетр. В нашем случае его нужно всего несколько капель, только для того, чтобы зафиксировать деталь фетра с картиной и не дать ей сместиться при пошиве.

Я наклеивала по 3-4 картинки на кусочек фетра. С таким размером фетра легко работать на швейной машинке.

Сейчас нужно бы нарисовать круг, по которому стачать детали карточки, но здесь я сталкнулась с проблемкой. На рисунке линии от исчезающего маркера исчезали быстрее, чем я успевала дойти до швейной машины 🙁 Получается, что идеальной строчки не добиться. Ладно, думаю я, и начинаю стачивать присматриваясь к слабо заметной прозрачной линии оставшейся от маркера. Но здесь меня ждала еще одна неприятность —по рисунку машинка отказывалась шить 🙁 Я начала экспериментировать с иглами и лапками. С тефлоновой лапкой дело пошло, но это далеко до качества, к которому я привыкла.

Вот что у меня получалось: складки, неровные строчки 🙁

Так я мучалась пару часов, пыталась распарывать и перешивать, но качество меня все равно не устраивало. Карточки со стороны «рубашки» отличались друг от друга, а для игры «Мемори» это недопустимо. Игроки обязательно запомнят какой карточке принадлежит тот или иной дефект, и игра потеряет свой смысл. Но этими неприятностями не остановить маму, желающую порадовать своего ребенка новой игрой. Поэтому нужно было находить выход и начинать все заново. Распечатывать картинки, переносить их на фетр.

Вот как я вышла из этого положения — подложила картонную выкройку (моя прозрачная крышечка для этой цели не подошла) под заготовку.

Просвечивая ее на фоне окна, определила место будущей строчки. На данном этапе нужно, чтобы картинка оказалась в центре выкройки (круга) и сохранился припуск 10 мм.

Переворачиваем детали картиной вниз и исчезающим маркером рисуем линию, по которой будем стачивать детали карточки.

Теперь можно приступать к пошиву. Ровно проложить круговую строчку на маленьких деталях без практики непросто. Чтобы упростить себе задачу поставим частоту стежков 1.5.

Вот теперь шить стало в удовольствие: линию, по которой нужно проложить строчку, видно, лапка скользит по фетру хорошо 🙂

Корейское бумажное искусство. Урок 5 — Квиллинг: Виноград из полосок бумаги

Фигурными ножницами «Волна» или «Зиг-заг» срезаем припуск, и карточка готова.

Как выглядит карточка с лицевой стороны.

Со стороны «рубашки».

Термотрансферы своими руками

Проделываем это с оставшимися карточками. Все они получаются аккуратными и — главное для игры — ровненькими и одинаковыми. По крайней мере без видимых невооруженным глазом отличий 🙂

Фетр. 5 советов по работе с фетром

Фото готовой игры, а так же правила этой интересной игры я сейчас опубликую в блоге.

Кому интересно — добро пожаловать!

Как сделать игру на липучках в программе Photoshop? /Шаблон для игры на липучках./ Игра Найди тень.

Надеюсь, данная информация будет кому-нибудь полезной и сэкономит время.

Желаю творческих успехов!

Пересылка, публикация, распространение данного мастер-класса допускается только при условии обязательного указания автора и источника в виде активной ссылки!

Создаем игру «Мемори»: используем фетр и термотрансферную бумагу. Часть 1

Хочу рассказать и показать, как перенести рисунок с трансферной бумаги на фетр, а после сшить из данного фетра игру «Мемори».

Моя дочка любит щенков из мультфильма «Щенячий патруль» и игру «Мемори». Я решила объединить обе эти симпатии в одну. У меня получилась игра «Мемори» с изображением героев этого мультфильма.

Когда я принялась за пошив задуманной игры, я даже и не подозревала, какие сложности меня ждут.

Поэтому я решила поделиться с вами допущенными мной ошибками при работе с трансферной бумагой. Да и пошив игры из фетра, принтованного таким способом не оказался безошибочным.

Итак, вот, что нам потребуется для работы:

МК. Куколка с одеждой , печать на термотрансферной бумаге

— корейский жесткий фетр толщиной 1,2 мм (белый + цветной фетр);

— клей «Момент Кристалл»;

— ножницы прямые и фигурные;

Печатаем картинку на трансферной бумаге. Я использовала вот такую:

Для пошива игры «Мемори» нужно напечатать 2 листа.

Теперь готовим фетр белого цвета, на который будем переносить рисунок:

— разглаживаем фетр через х/б ткань (я использую 2 слоя марли);

— скотчем чистим фетр. Вы удивитесь, сколько мелких мусоринок останется на ленте.

Теперь приступаем к переносу картинки на фетр.

Накладываем трансферную бумагу картинкой на фетр.

Накладываем х/б ткань (марлю) на бумагу и начинаем нагревать утюгом. Не водите утюгом по поверхности, а просто поставьте его на 30-40 секунд на одно место, затем аккуратно переставьте утюг на другой участок и таким обрабом нагревайте всю поверхность. У меня была картинка размером 30 * 40 см и на ее нагрев мне потребовалось 7-10 минут.

Корейский фетр толщиной 1,2 мм очень хорошо выдерживает высокую температуру, поэтому я переводила картинку на максимально возможной у моего утюга температуре. Вам же я рекомендую делать это осторожно. Особенно, если вы не утюжили своим утюгом фетр, которым пользуетесь. Поставьте сначала температуру ХЛОПОК (2 точки).

После того как вся трансферная бумага будет крепко приклеена к фетру, прекращаем работу с утюгом.

Сейчас нужно дать остыть фетру. Можно в период ожидания срезать излишки фетра.

Только после полного остывания можно начать снимать бумагу. Делаем это предельно аккуратно.

Если после снятия бумаги вы обнаружили участок рисунка, который не приклеился хорошо (пленочка с рисунком отстает от фетра), нужно вернуть бумагу (клетками вверх) и нагреть еще раз данный участок.

Сразу покажу вам свою первую ошибку. Вот, что получается, когда пытаешься снять бумагу с еще теплого фетра.

Как правильно «своими руками» наносить термотрансфер на одежду (футболка, ткань 100% хлопок).

Вот что в результате должно у вас получиться:

Если переносить небольшой рисунок, то все гораздо проще и быстрее.

Лабиринт из фетра на странице без бейки — Мастер-Класс

Времени нужно всего 30-40 секунд и рисунок переносится сразу идеально.

Девочки, еще очень важно! Подготавливая рисунок, нужно его развернуть так, чтобы он получился в зеркальном отражении.

С мультяшками я не стала этого делать. Это было непринципиально. А вот с надписью я ошиблась. Перенеси я эту эмблему на фетр в таком виде, надпись бы получилась WAP LORTAP.

Я хотела эту эмблему щенячьего патруля сделать на фетровые шкатулочки для хранения игры:

Рисунок на фетр мы перевели, а во второй части мастер-класса я покажу, как же работать с этим фетром. Шить из него оказалось непросто.

Создаем игру «Мемори», используя фетр и термотрансферную бумагу. Часть 2

Продолжаем работать над созданием игры 🙂

Используем круг диаметром примерно 7 см. У меня это крышечка от чего-то, извините за ее неэстетичный внешний вид, до этой работы она помогала мне с акриловой краской. Мне понравилась ее прозрачность, видно картинку. «Вписываем» картинку в круг и добавляем припуск ( примерно 10 мм) Все учли, вырезаем.

Таким образом вырезаем всех щенков.

Сейчас готовимся к пошиву. Наносим немного клея «Момент Кристал» на обратную сторону детали и приклеиваем ее на цветной фетр (тот, что будет «рубашкой» у карточек). Мне нравится использовать этот клей по нескольким причинам: он быстро склеивает и не выступает пятнами даже через белый фетр. В нашем случае его нужно всего несколько капель, только для того, чтобы зафиксировать деталь фетра с картиной и не дать ей сместиться при пошиве.

Я наклеивала по 3-4 картинки на кусочек фетра. С таким размером фетра легко работать на швейной машинке.

Сейчас нужно бы нарисовать круг, по которому стачать детали карточки, но здесь я сталкнулась с проблемкой. На рисунке линии от исчезающего маркера исчезали быстрее, чем я успевала дойти до швейной машины 🙁 Получается, что идеальной строчки не добиться. Ладно, думаю я, и начинаю стачивать присматриваясь к слабо заметной прозрачной линии оставшейся от маркера. Но здесь меня ждала еще одна неприятность —по рисунку машинка отказывалась шить 🙁 Я начала экспериментировать с иглами и лапками. С тефлоновой лапкой дело пошло, но это далеко до качества, к которому я привыкла.

Вот что у меня получалось: складки, неровные строчки 🙁

Термотрансферная бумага и Lomond для ЛУТ

Так я мучалась пару часов, пыталась распарывать и перешивать, но качество меня все равно не устраивало. Карточки со стороны «рубашки» отличались друг от друга, а для игры «Мемори» это недопустимо. Игроки обязательно запомнят какой карточке принадлежит тот или иной дефект, и игра потеряет свой смысл. Но этими неприятностями не остановить маму, желающую порадовать своего ребенка новой игрой. Поэтому нужно было находить выход и начинать все заново. Распечатывать картинки, переносить их на фетр.

Вот как я вышла из этого положения — подложила картонную выкройку (моя прозрачная крышечка для этой цели не подошла) под заготовку.

Термотрансфер на темных тканях. Как печатать на футболке, режим переноса. Секреты для новичков.

Просвечивая ее на фоне окна, определила место будущей строчки. На данном этапе нужно, чтобы картинка оказалась в центре выкройки (круга) и сохранился припуск 10 мм.

Термотрансфер для темной ткани WWM — делаем наклейку сами.

Переворачиваем детали картиной вниз и исчезающим маркером рисуем линию, по которой будем стачивать детали карточки.

Теперь можно приступать к пошиву. Ровно проложить круговую строчку на маленьких деталях без практики непросто. Чтобы упростить себе задачу поставим частоту стежков 1.5.

Вот теперь шить стало в удовольствие: линию, по которой нужно проложить строчку, видно, лапка скользит по фетру хорошо 🙂

Фигурными ножницами «Волна» или «Зиг-заг» срезаем припуск, и карточка готова.

Как выглядит карточка с лицевой стороны.

Со стороны «рубашки».

Проделываем это с оставшимися карточками. Все они получаются аккуратными и — главное для игры — ровненькими и одинаковыми. По крайней мере без видимых невооруженным глазом отличий 🙂

Фото готовой игры, а так же правила этой интересной игры я сейчас опубликую в блоге.

Кому интересно — добро пожаловать!

Надеюсь, данная информация будет кому-нибудь полезной и сэкономит время.

Желаю творческих успехов!

Пересылка, публикация, распространение данного мастер-класса допускается только при условии обязательного указания автора и источника в виде активной ссылки!

Термотрансферная бумага. Печать на лентах, фетре, ткани

Создаем игру «Мемори»: используем фетр и термотрансферную бумагу. Часть 1

Хочу рассказать и показать, как перенести рисунок с трансферной бумаги на фетр, а после сшить из данного фетра игру «Мемори».

Моя дочка любит щенков из мультфильма «Щенячий патруль» и игру «Мемори». Я решила объединить обе эти симпатии в одну. У меня получилась игра «Мемори» с изображением героев этого мультфильма.

✔ КАК ПЕРЕНЕСТИ ЛЮБУЮ КАРТИНКУ на ТКАНЬ или ФЕТР ❤️ ПРИНТЫ НА ТКАНИ / Muza Rukodeliya ��

Когда я принялась за пошив задуманной игры, я даже и не подозревала, какие сложности меня ждут.

Поэтому я решила поделиться с вами допущенными мной ошибками при работе с трансферной бумагой. Да и пошив игры из фетра, принтованного таким способом не оказался безошибочным.

Итак, вот, что нам потребуется для работы:

— корейский жесткий фетр толщиной 1,2 мм (белый + цветной фетр);

— клей «Момент Кристалл»;

— ножницы прямые и фигурные;

Печатаем картинку на трансферной бумаге. Я использовала вот такую:

Для пошива игры «Мемори» нужно напечатать 2 листа.

Теперь готовим фетр белого цвета, на который будем переносить рисунок:

— разглаживаем фетр через х/б ткань (я использую 2 слоя марли);

Мемори из фетра

— скотчем чистим фетр. Вы удивитесь, сколько мелких мусоринок останется на ленте.

Теперь приступаем к переносу картинки на фетр.

Накладываем трансферную бумагу картинкой на фетр.

Накладываем х/б ткань (марлю) на бумагу и начинаем нагревать утюгом. Не водите утюгом по поверхности, а просто поставьте его на 30-40 секунд на одно место, затем аккуратно переставьте утюг на другой участок и таким обрабом нагревайте всю поверхность. У меня была картинка размером 30 * 40 см и на ее нагрев мне потребовалось 7-10 минут.

Корейский фетр толщиной 1,2 мм очень хорошо выдерживает высокую температуру, поэтому я переводила картинку на максимально возможной у моего утюга температуре. Вам же я рекомендую делать это осторожно. Особенно, если вы не утюжили своим утюгом фетр, которым пользуетесь. Поставьте сначала температуру ХЛОПОК (2 точки).

После того как вся трансферная бумага будет крепко приклеена к фетру, прекращаем работу с утюгом.

МК # Математический планшет . Часть 1# tutorials

Сейчас нужно дать остыть фетру. Можно в период ожидания срезать излишки фетра.

Только после полного остывания можно начать снимать бумагу. Делаем это предельно аккуратно.

Если после снятия бумаги вы обнаружили участок рисунка, который не приклеился хорошо (пленочка с рисунком отстает от фетра), нужно вернуть бумагу (клетками вверх) и нагреть еще раз данный участок.

Сразу покажу вам свою первую ошибку. Вот, что получается, когда пытаешься снять бумагу с еще теплого фетра.

Вот что в результате должно у вас получиться:

Если переносить небольшой рисунок, то все гораздо проще и быстрее.

Времени нужно всего 30-40 секунд и рисунок переносится сразу идеально.

Девочки, еще очень важно! Подготавливая рисунок, нужно его развернуть так, чтобы он получился в зеркальном отражении.

С мультяшками я не стала этого делать. Это было непринципиально. А вот с надписью я ошиблась. Перенеси я эту эмблему на фетр в таком виде, надпись бы получилась WAP LORTAP.

Я хотела эту эмблему щенячьего патруля сделать на фетровые шкатулочки для хранения игры:

Рисунок на фетр мы перевели, а во второй части мастер-класса я покажу, как же работать с этим фетром. Шить из него оказалось непросто.

Создаём игру Мемори самостоятельно

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий