Мастер-класс Создаем изысканный комплект украшений «Чёрная смородина»

Магия рукоделия

Создаем изысканный комплект украшений «Чёрная смородина»

Это моя первая запись в данном разделе, и надеюсь что не последняя 🙂 Сегодня хочу рассказать вам об одной своей работе, которая оказалась отправной точкой в моём творчестве. Надеюсь, каждый из вас найдёт здесь для себя что-нибудь полезное 🙂 Итак, поехали!

Работа называется «Чёрная смородина» и это дипломная работа, т.е. я её делала, когда выпускалась из института в 2022 году.

Гарнитур состоит из колье и браслета и был выполнен из металла (медь, мельхиор, серебро), в процессе применялась горячая эмаль, использовался чёрный жемчуг и фианиты.

Процесс изготовления колье и браслета у меня заняло примерно 5 месяцев, но если работать нон-стоп, то возможно за месяц-два можно управиться 🙂

1. На первом фото хочу показать для сравнения готовое колье и проект к нему. Работа над проектом у меня началась с разработки эскизов. Нам было дано задание — придумать колье-воротник (тогда это было модно) и широкий браслет к нему. Я изначально хотела использовать в своей работе горячую эмаль (я в неё влюблена) и минимум камней. Т.е. хотела сыграть на выразительности и пластичности металла, его декоративной обработке, фактуре и т.д. Я не случайно выбрала образ чёрной смородины для своей работы, и была уверена что её резные листья и чёрные ягоды можно было наилучшим способом воплотить в металле.

2. После прохождения всех комиссий и утверждения проекта администрацией института, началась работа в металле. Заранее я отрисовала каждый листочек отдельно, сняла ксерокопии (наверное до сих пор где-то дома лежат), и приступила к делу. На данных фото можно увидеть как я приклеила ксерокопии листочков на пластинку металла, и засверливаю отверстия в них, это нужно для того что бы была возможность выпилить ячейки, ведь это будущие прожилки листьев.

3. После того как все прожилки выпелены, их нужно напаять на фактурную пластину металла. И выпилить.

4. Я точно не вспомню сколько в итоге было листочков на колье и браслете. Часть листочков — медно-мельхиоровые, часть серебряные. Позже расскажу почему так.

5. По проекту листочки на колье объединяет жгут (ободок, гривна и т.д., поправте если не так), соединяющийся между собой кольцами. На фото процесс нанесения фактуры на эти детали.

6. Сверка с эскизом. Как я любила раскладывать эти листочки).

7. После того как все основные и несущие элементы готовы (листья и жгут), осталось их соединить между собой и добавить пластичности листьям. На каждый листочек был припаян «хвостик», разной толщины, в зависимости от размера листочка. Согласно эскизу каждый листочек выгибался и спаивался, а «хвостики» припаивались к жгуту, в итоге получались готовые элементы украшения.

8. Постепенно, шаг за шагом, собиралось колье.

9. После того как все элементы собраны, осталось припаять соединительные колечки, касты для фианитов и чашечки для жемчуга. И в принципе колье уже можно мерить на манекен 🙂

(Обратите внимание — за окном зима)

10. Примерка жемчуга.

11. На этом этапе приостановим работу над колье, и начнём воплощать в реальность браслет. По такому же принципу выпиливаем каркас и листочки.

12. Браслет состоит из 3-х элементов. Выгибаем их, и напаиваем на них уже объёмные листочки. Местами дополняя кастиками для фианитов.

13. Это я в процессе работы над колье.

14. Когда работа с металлом закончена, все шарниры, колечки, касты, чашечки и листочки находятся на своих местах, начинается самое интересное! Работа с горячей эмалью. Вам наверное не понятно почему эмаль называется «горячая». А называется она так, потому что запекается она в муфельной печи при температуре 750-800 градусав. По сути, горячая эмаль это стеклянный порошок, с различными примесями, от которых зависит цвет. Такая эмаль очень долговечна. Именно такую эмаль использовали в своих работах К. Фаберже, Рене Лалик, Ж. Фуке и другие известные ювелиры прошлого. Конечно сейчас есть и понятие «холодная» эмаль, я ей не пользуюсь и это совсем другая история.

15. Для того что бы горячая эмаль оставалась прозрачной и яркой и не потеряла свой цвет при воздействии высокой температуры, её нужно наносить на «чистые» металлы, т.е. на золото или серебро, именно поэтому часть листьев в колье и браслете выполнены из серебра.

ВЕТОЧКИ СМОРОДИНЫ ИЗ БИСЕРА И БУСИН АНОНС К СП И АВТОРСКОМУ МК ОТ koshka2015- цветы из бисера

16. После того как эмаль нанесена, переходные кольца пропаиваются, колье и браслет зачищаются. Начинается закрепка камней. Колье крепится в тисках, но предварительно фиксируется термопастой «китт» на деревянной плакетке. Тоже самое происходит и с браслетом.

17. После того как все камни закреплены, изделие окончательно шлифуется-полируется и отправляется на гальваническое покрытие. По проекту это золочение.

На фото позолоченный браслет и колье, на которые примеряются жемчужины.

18. Жемчужины просверлены насквозь, они крепятся на штифты, а сверху на штифт надевается колечко, для более точной имитации ягод. Лишняя длина штифта убирается.

19. Примерка готового колье на манекене и несколько фото отдельно.

20. Я была бы не я, если бы не заказала художественную съёмку своего проекта. Гарнитура со мной нет, зато красивые фото остались, и это так приятно 🙂

Спасибо большое за внимание, надеюсь что вам понравилось! 🙂

Создаем изысканный комплект украшений «Чёрная смородина»

Это моя первая запись в данном разделе, и надеюсь что не последняя 🙂 Сегодня хочу рассказать вам об одной своей работе, которая оказалась отправной точкой в моём творчестве. Надеюсь, каждый из вас найдёт здесь для себя что-нибудь полезное 🙂 Итак, поехали!

Работа называется «Чёрная смородина» и это дипломная работа, т.е. я её делала, когда выпускалась из института в 2022 году.

Гарнитур состоит из колье и браслета и был выполнен из металла (медь, мельхиор, серебро), в процессе применялась горячая эмаль, использовался чёрный жемчуг и фианиты.

Процесс изготовления колье и браслета у меня заняло примерно 5 месяцев, но если работать нон-стоп, то возможно за месяц-два можно управиться 🙂

1. На первом фото хочу показать для сравнения готовое колье и проект к нему. Работа над проектом у меня началась с разработки эскизов. Нам было дано задание — придумать колье-воротник (тогда это было модно) и широкий браслет к нему. Я изначально хотела использовать в своей работе горячую эмаль (я в неё влюблена) и минимум камней. Т.е. хотела сыграть на выразительности и пластичности металла, его декоративной обработке, фактуре и т.д. Я не случайно выбрала образ чёрной смородины для своей работы, и была уверена что её резные листья и чёрные ягоды можно было наилучшим способом воплотить в металле.

2. После прохождения всех комиссий и утверждения проекта администрацией института, началась работа в металле. Заранее я отрисовала каждый листочек отдельно, сняла ксерокопии (наверное до сих пор где-то дома лежат), и приступила к делу. На данных фото можно увидеть как я приклеила ксерокопии листочков на пластинку металла, и засверливаю отверстия в них, это нужно для того что бы была возможность выпилить ячейки, ведь это будущие прожилки листьев.

3. После того как все прожилки выпелены, их нужно напаять на фактурную пластину металла. И выпилить.

4. Я точно не вспомню сколько в итоге было листочков на колье и браслете. Часть листочков — медно-мельхиоровые, часть серебряные. Позже расскажу почему так.

5. По проекту листочки на колье объединяет жгут (ободок, гривна и т.д., поправте если не так), соединяющийся между собой кольцами. На фото процесс нанесения фактуры на эти детали.

6. Сверка с эскизом. Как я любила раскладывать эти листочки).

7. После того как все основные и несущие элементы готовы (листья и жгут), осталось их соединить между собой и добавить пластичности листьям. На каждый листочек был припаян «хвостик», разной толщины, в зависимости от размера листочка. Согласно эскизу каждый листочек выгибался и спаивался, а «хвостики» припаивались к жгуту, в итоге получались готовые элементы украшения.

8. Постепенно, шаг за шагом, собиралось колье.

9. После того как все элементы собраны, осталось припаять соединительные колечки, касты для фианитов и чашечки для жемчуга. И в принципе колье уже можно мерить на манекен 🙂

(Обратите внимание — за окном зима)

10. Примерка жемчуга.

11. На этом этапе приостановим работу над колье, и начнём воплощать в реальность браслет. По такому же принципу выпиливаем каркас и листочки.

12. Браслет состоит из 3-х элементов. Выгибаем их, и напаиваем на них уже объёмные листочки. Местами дополняя кастиками для фианитов.

13. Это я в процессе работы над колье.

14. Когда работа с металлом закончена, все шарниры, колечки, касты, чашечки и листочки находятся на своих местах, начинается самое интересное! Работа с горячей эмалью. Вам наверное не понятно почему эмаль называется «горячая». А называется она так, потому что запекается она в муфельной печи при температуре 750-800 градусав. По сути, горячая эмаль это стеклянный порошок, с различными примесями, от которых зависит цвет. Такая эмаль очень долговечна. Именно такую эмаль использовали в своих работах К. Фаберже, Рене Лалик, Ж. Фуке и другие известные ювелиры прошлого. Конечно сейчас есть и понятие «холодная» эмаль, я ей не пользуюсь и это совсем другая история.

15. Для того что бы горячая эмаль оставалась прозрачной и яркой и не потеряла свой цвет при воздействии высокой температуры, её нужно наносить на «чистые» металлы, т.е. на золото или серебро, именно поэтому часть листьев в колье и браслете выполнены из серебра.

16. После того как эмаль нанесена, переходные кольца пропаиваются, колье и браслет зачищаются. Начинается закрепка камней. Колье крепится в тисках, но предварительно фиксируется термопастой «китт» на деревянной плакетке. Тоже самое происходит и с браслетом.

17. После того как все камни закреплены, изделие окончательно шлифуется-полируется и отправляется на гальваническое покрытие. По проекту это золочение.

На фото позолоченный браслет и колье, на которые примеряются жемчужины.

18. Жемчужины просверлены насквозь, они крепятся на штифты, а сверху на штифт надевается колечко, для более точной имитации ягод. Лишняя длина штифта убирается.

19. Примерка готового колье на манекене и несколько фото отдельно.

20. Я была бы не я, если бы не заказала художественную съёмку своего проекта. Гарнитура со мной нет, зато красивые фото остались, и это так приятно 🙂

Спасибо большое за внимание, надеюсь что вам понравилось! 🙂

Создаем изысканный комплект украшений «Чёрная смородина»

Это моя первая запись в данном разделе, и надеюсь что не последняя 🙂 Сегодня хочу рассказать вам об одной своей работе, которая оказалась отправной точкой в моём творчестве. Надеюсь, каждый из вас найдёт здесь для себя что-нибудь полезное 🙂 Итак, поехали!

Работа называется «Чёрная смородина» и это дипломная работа, т.е. я её делала, когда выпускалась из института в 2022 году.

Гарнитур состоит из колье и браслета и был выполнен из металла (медь, мельхиор, серебро), в процессе применялась горячая эмаль, использовался чёрный жемчуг и фианиты.

Процесс изготовления колье и браслета у меня заняло примерно 5 месяцев, но если работать нон-стоп, то возможно за месяц-два можно управиться 🙂

1. На первом фото хочу показать для сравнения готовое колье и проект к нему. Работа над проектом у меня началась с разработки эскизов. Нам было дано задание — придумать колье-воротник (тогда это было модно) и широкий браслет к нему. Я изначально хотела использовать в своей работе горячую эмаль (я в неё влюблена) и минимум камней. Т.е. хотела сыграть на выразительности и пластичности металла, его декоративной обработке, фактуре и т.д. Я не случайно выбрала образ чёрной смородины для своей работы, и была уверена что её резные листья и чёрные ягоды можно было наилучшим способом воплотить в металле.

2. После прохождения всех комиссий и утверждения проекта администрацией института, началась работа в металле. Заранее я отрисовала каждый листочек отдельно, сняла ксерокопии (наверное до сих пор где-то дома лежат), и приступила к делу. На данных фото можно увидеть как я приклеила ксерокопии листочков на пластинку металла, и засверливаю отверстия в них, это нужно для того что бы была возможность выпилить ячейки, ведь это будущие прожилки листьев.

3. После того как все прожилки выпелены, их нужно напаять на фактурную пластину металла. И выпилить.

4. Я точно не вспомню сколько в итоге было листочков на колье и браслете. Часть листочков — медно-мельхиоровые, часть серебряные. Позже расскажу почему так.

5. По проекту листочки на колье объединяет жгут (ободок, гривна и т.д., поправте если не так), соединяющийся между собой кольцами. На фото процесс нанесения фактуры на эти детали.

6. Сверка с эскизом. Как я любила раскладывать эти листочки).

7. После того как все основные и несущие элементы готовы (листья и жгут), осталось их соединить между собой и добавить пластичности листьям. На каждый листочек был припаян «хвостик», разной толщины, в зависимости от размера листочка. Согласно эскизу каждый листочек выгибался и спаивался, а «хвостики» припаивались к жгуту, в итоге получались готовые элементы украшения.

8. Постепенно, шаг за шагом, собиралось колье.

9. После того как все элементы собраны, осталось припаять соединительные колечки, касты для фианитов и чашечки для жемчуга. И в принципе колье уже можно мерить на манекен 🙂

(Обратите внимание — за окном зима)

10. Примерка жемчуга.

11. На этом этапе приостановим работу над колье, и начнём воплощать в реальность браслет. По такому же принципу выпиливаем каркас и листочки.

12. Браслет состоит из 3-х элементов. Выгибаем их, и напаиваем на них уже объёмные листочки. Местами дополняя кастиками для фианитов.

13. Это я в процессе работы над колье.

14. Когда работа с металлом закончена, все шарниры, колечки, касты, чашечки и листочки находятся на своих местах, начинается самое интересное! Работа с горячей эмалью. Вам наверное не понятно почему эмаль называется «горячая». А называется она так, потому что запекается она в муфельной печи при температуре 750-800 градусав. По сути, горячая эмаль это стеклянный порошок, с различными примесями, от которых зависит цвет. Такая эмаль очень долговечна. Именно такую эмаль использовали в своих работах К. Фаберже, Рене Лалик, Ж. Фуке и другие известные ювелиры прошлого. Конечно сейчас есть и понятие «холодная» эмаль, я ей не пользуюсь и это совсем другая история.

15. Для того что бы горячая эмаль оставалась прозрачной и яркой и не потеряла свой цвет при воздействии высокой температуры, её нужно наносить на «чистые» металлы, т.е. на золото или серебро, именно поэтому часть листьев в колье и браслете выполнены из серебра.

16. После того как эмаль нанесена, переходные кольца пропаиваются, колье и браслет зачищаются. Начинается закрепка камней. Колье крепится в тисках, но предварительно фиксируется термопастой «китт» на деревянной плакетке. Тоже самое происходит и с браслетом.

17. После того как все камни закреплены, изделие окончательно шлифуется-полируется и отправляется на гальваническое покрытие. По проекту это золочение.

На фото позолоченный браслет и колье, на которые примеряются жемчужины.

18. Жемчужины просверлены насквозь, они крепятся на штифты, а сверху на штифт надевается колечко, для более точной имитации ягод. Лишняя длина штифта убирается.

19. Примерка готового колье на манекене и несколько фото отдельно.

20. Я была бы не я, если бы не заказала художественную съёмку своего проекта. Гарнитура со мной нет, зато красивые фото остались, и это так приятно 🙂

Спасибо большое за внимание, надеюсь что вам понравилось! 🙂

Создаем изысканный комплект украшений «Чёрная смородина»

Это моя первая запись в данном разделе, и надеюсь что не последняя 🙂 Сегодня хочу рассказать вам об одной своей работе, которая оказалась отправной точкой в моём творчестве. Надеюсь, каждый из вас найдёт здесь для себя что-нибудь полезное 🙂 Итак, поехали!

Работа называется «Чёрная смородина» и это дипломная работа, т.е. я её делала, когда выпускалась из института в 2022 году.

Гарнитур состоит из колье и браслета и был выполнен из металла (медь, мельхиор, серебро), в процессе применялась горячая эмаль, использовался чёрный жемчуг и фианиты.

Процесс изготовления колье и браслета у меня заняло примерно 5 месяцев, но если работать нон-стоп, то возможно за месяц-два можно управиться 🙂

1. На первом фото хочу показать для сравнения готовое колье и проект к нему. Работа над проектом у меня началась с разработки эскизов. Нам было дано задание — придумать колье-воротник (тогда это было модно) и широкий браслет к нему. Я изначально хотела использовать в своей работе горячую эмаль (я в неё влюблена) и минимум камней. Т.е. хотела сыграть на выразительности и пластичности металла, его декоративной обработке, фактуре и т.д. Я не случайно выбрала образ чёрной смородины для своей работы, и была уверена что её резные листья и чёрные ягоды можно было наилучшим способом воплотить в металле.

2. После прохождения всех комиссий и утверждения проекта администрацией института, началась работа в металле. Заранее я отрисовала каждый листочек отдельно, сняла ксерокопии (наверное до сих пор где-то дома лежат), и приступила к делу. На данных фото можно увидеть как я приклеила ксерокопии листочков на пластинку металла, и засверливаю отверстия в них, это нужно для того что бы была возможность выпилить ячейки, ведь это будущие прожилки листьев.

3. После того как все прожилки выпелены, их нужно напаять на фактурную пластину металла. И выпилить.

4. Я точно не вспомню сколько в итоге было листочков на колье и браслете. Часть листочков — медно-мельхиоровые, часть серебряные. Позже расскажу почему так.

5. По проекту листочки на колье объединяет жгут (ободок, гривна и т.д., поправте если не так), соединяющийся между собой кольцами. На фото процесс нанесения фактуры на эти детали.

6. Сверка с эскизом. Как я любила раскладывать эти листочки).

7. После того как все основные и несущие элементы готовы (листья и жгут), осталось их соединить между собой и добавить пластичности листьям. На каждый листочек был припаян «хвостик», разной толщины, в зависимости от размера листочка. Согласно эскизу каждый листочек выгибался и спаивался, а «хвостики» припаивались к жгуту, в итоге получались готовые элементы украшения.

8. Постепенно, шаг за шагом, собиралось колье.

9. После того как все элементы собраны, осталось припаять соединительные колечки, касты для фианитов и чашечки для жемчуга. И в принципе колье уже можно мерить на манекен 🙂

(Обратите внимание — за окном зима)

10. Примерка жемчуга.

11. На этом этапе приостановим работу над колье, и начнём воплощать в реальность браслет. По такому же принципу выпиливаем каркас и листочки.

12. Браслет состоит из 3-х элементов. Выгибаем их, и напаиваем на них уже объёмные листочки. Местами дополняя кастиками для фианитов.

13. Это я в процессе работы над колье.

14. Когда работа с металлом закончена, все шарниры, колечки, касты, чашечки и листочки находятся на своих местах, начинается самое интересное! Работа с горячей эмалью. Вам наверное не понятно почему эмаль называется «горячая». А называется она так, потому что запекается она в муфельной печи при температуре 750-800 градусав. По сути, горячая эмаль это стеклянный порошок, с различными примесями, от которых зависит цвет. Такая эмаль очень долговечна. Именно такую эмаль использовали в своих работах К. Фаберже, Рене Лалик, Ж. Фуке и другие известные ювелиры прошлого. Конечно сейчас есть и понятие «холодная» эмаль, я ей не пользуюсь и это совсем другая история.

15. Для того что бы горячая эмаль оставалась прозрачной и яркой и не потеряла свой цвет при воздействии высокой температуры, её нужно наносить на «чистые» металлы, т.е. на золото или серебро, именно поэтому часть листьев в колье и браслете выполнены из серебра.

16. После того как эмаль нанесена, переходные кольца пропаиваются, колье и браслет зачищаются. Начинается закрепка камней. Колье крепится в тисках, но предварительно фиксируется термопастой «китт» на деревянной плакетке. Тоже самое происходит и с браслетом.

17. После того как все камни закреплены, изделие окончательно шлифуется-полируется и отправляется на гальваническое покрытие. По проекту это золочение.

На фото позолоченный браслет и колье, на которые примеряются жемчужины.

18. Жемчужины просверлены насквозь, они крепятся на штифты, а сверху на штифт надевается колечко, для более точной имитации ягод. Лишняя длина штифта убирается.

19. Примерка готового колье на манекене и несколько фото отдельно.

20. Я была бы не я, если бы не заказала художественную съёмку своего проекта. Гарнитура со мной нет, зато красивые фото остались, и это так приятно 🙂

Спасибо большое за внимание, надеюсь что вам понравилось! 🙂

Создаем изысканный комплект украшений «Чёрная смородина»

Это моя первая запись в данном разделе, и надеюсь что не последняя 🙂 Сегодня хочу рассказать вам об одной своей работе, которая оказалась отправной точкой в моём творчестве. Надеюсь, каждый из вас найдёт здесь для себя что-нибудь полезное 🙂 Итак, поехали!

Работа называется «Чёрная смородина» и это дипломная работа, т.е. я её делала, когда выпускалась из института в 2022 году.

Гарнитур состоит из колье и браслета и был выполнен из металла (медь, мельхиор, серебро), в процессе применялась горячая эмаль, использовался чёрный жемчуг и фианиты.

Процесс изготовления колье и браслета у меня заняло примерно 5 месяцев, но если работать нон-стоп, то возможно за месяц-два можно управиться 🙂

1. На первом фото хочу показать для сравнения готовое колье и проект к нему. Работа над проектом у меня началась с разработки эскизов. Нам было дано задание — придумать колье-воротник (тогда это было модно) и широкий браслет к нему. Я изначально хотела использовать в своей работе горячую эмаль (я в неё влюблена) и минимум камней. Т.е. хотела сыграть на выразительности и пластичности металла, его декоративной обработке, фактуре и т.д. Я не случайно выбрала образ чёрной смородины для своей работы, и была уверена что её резные листья и чёрные ягоды можно было наилучшим способом воплотить в металле.

2. После прохождения всех комиссий и утверждения проекта администрацией института, началась работа в металле. Заранее я отрисовала каждый листочек отдельно, сняла ксерокопии (наверное до сих пор где-то дома лежат), и приступила к делу. На данных фото можно увидеть как я приклеила ксерокопии листочков на пластинку металла, и засверливаю отверстия в них, это нужно для того что бы была возможность выпилить ячейки, ведь это будущие прожилки листьев.

3. После того как все прожилки выпелены, их нужно напаять на фактурную пластину металла. И выпилить.

4. Я точно не вспомню сколько в итоге было листочков на колье и браслете. Часть листочков — медно-мельхиоровые, часть серебряные. Позже расскажу почему так.

5. По проекту листочки на колье объединяет жгут (ободок, гривна и т.д., поправте если не так), соединяющийся между собой кольцами. На фото процесс нанесения фактуры на эти детали.

6. Сверка с эскизом. Как я любила раскладывать эти листочки).

7. После того как все основные и несущие элементы готовы (листья и жгут), осталось их соединить между собой и добавить пластичности листьям. На каждый листочек был припаян «хвостик», разной толщины, в зависимости от размера листочка. Согласно эскизу каждый листочек выгибался и спаивался, а «хвостики» припаивались к жгуту, в итоге получались готовые элементы украшения.

8. Постепенно, шаг за шагом, собиралось колье.

Зефир в виде РОЗЫ со вкусом ЧЁРНОЙ смородины ГОТОВИМ зефир в домашних условиях

9. После того как все элементы собраны, осталось припаять соединительные колечки, касты для фианитов и чашечки для жемчуга. И в принципе колье уже можно мерить на манекен 🙂

(Обратите внимание — за окном зима)

10. Примерка жемчуга.

11. На этом этапе приостановим работу над колье, и начнём воплощать в реальность браслет. По такому же принципу выпиливаем каркас и листочки.

12. Браслет состоит из 3-х элементов. Выгибаем их, и напаиваем на них уже объёмные листочки. Местами дополняя кастиками для фианитов.

13. Это я в процессе работы над колье.

14. Когда работа с металлом закончена, все шарниры, колечки, касты, чашечки и листочки находятся на своих местах, начинается самое интересное! Работа с горячей эмалью. Вам наверное не понятно почему эмаль называется «горячая». А называется она так, потому что запекается она в муфельной печи при температуре 750-800 градусав. По сути, горячая эмаль это стеклянный порошок, с различными примесями, от которых зависит цвет. Такая эмаль очень долговечна. Именно такую эмаль использовали в своих работах К. Фаберже, Рене Лалик, Ж. Фуке и другие известные ювелиры прошлого. Конечно сейчас есть и понятие «холодная» эмаль, я ей не пользуюсь и это совсем другая история.

15. Для того что бы горячая эмаль оставалась прозрачной и яркой и не потеряла свой цвет при воздействии высокой температуры, её нужно наносить на «чистые» металлы, т.е. на золото или серебро, именно поэтому часть листьев в колье и браслете выполнены из серебра.

16. После того как эмаль нанесена, переходные кольца пропаиваются, колье и браслет зачищаются. Начинается закрепка камней. Колье крепится в тисках, но предварительно фиксируется термопастой «китт» на деревянной плакетке. Тоже самое происходит и с браслетом.

17. После того как все камни закреплены, изделие окончательно шлифуется-полируется и отправляется на гальваническое покрытие. По проекту это золочение.

На фото позолоченный браслет и колье, на которые примеряются жемчужины.

18. Жемчужины просверлены насквозь, они крепятся на штифты, а сверху на штифт надевается колечко, для более точной имитации ягод. Лишняя длина штифта убирается.

19. Примерка готового колье на манекене и несколько фото отдельно.

20. Я была бы не я, если бы не заказала художественную съёмку своего проекта. Гарнитура со мной нет, зато красивые фото остались, и это так приятно 🙂

Спасибо большое за внимание, надеюсь что вам понравилось! 🙂

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий