Мастер-класс Создаем Jaguar Xjs V12

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Как сделать текстурные сережки из меди

В этом мастер-классе я покажу, как можно получить различные текстуры на меди при помощи обычного молотка. Урок рассчитан на начинающих любителей работы с медью, хотя и для тех, кто уже во всю стучит-колотит, тоже будет интересно. Но прежде чем начать, поговорим о технике безопасности.

Работа с металлом требует несколько других усилий, чем, например, при вязании носочков. Так что не стесняйтесь привлекать своих мужчин для орудования ножницами по металлу. Помните что при отжигании меди, она становится очень горячей. Держите её плоскогубцами и старайтесь не уронить на ногу или на любимого кота. Медь после отжигания очень долго остывает самостоятельно. Ускорить процесс можно поместив её под струю воды. Можно опустить в приготовленную заранее емкость с водой и понаблюдать, как она весело шипит и булькает. Работать с металлом лучше в перчатках. Ну, а если вы, как и я, не чувствуете материал через «резину», то нужно понимать, что маникюр вам теперь не светит, а кожа на руках будет как у токаря 5-го разряда. Но если вы готовы полюбить медь, то она ответит вам взаимностью. В ваших руках она станет пластичной, гибкой и очень благодарной! Украшения будут радовать и вас и ваших покупательниц. Добро пожаловать в клуб любителей меди!

Tim’s Enthusiast Garage episode 3: Jaguar XJ-S introduction and overview

Нам необходимы следующие инструменты и материалы:

Ножницы по металлу, напильник, плоскогубцы, газовая горелка или плита, молоток, гвоздь, наковальня, нашатырный спирт для патинирования, кусочек меди толщиной 1 мм (у меня размером 60х40 мм).

Итак, приступим. Разметим на нашем кусочке меди линии разрезов.

При помощи ножниц по металлу вырезаем из меди детальки.

1975 Jaguar XJ6 Coupe — Jay Leno’s Garage

Острые уголки деталей тоже отрезаем ножницами.

Can You Daily Drive a V12 Jaguar XJS… Let’s find out!

После ножниц остаются некрасивые зазубрины и острые края. Зачищаем это все напильником.

The Cheapest Manual V12 You Can Buy? 1990 Jaguar XJS HE Review

Получаем вот такие заготовки.

Отжигаем медь над газовой плитой или в пламени газовой горелки. Делаем это для того, чтобы медь стала пластичной. Деталь держим плоскогубцами, чтобы не обжечься. После охлаждаем медь под струей воды или в заранее приготовленной емкости с водой.

Берем самый обычный молоток, при помощи него будем придавать меди различную текстуру. На картинке я показала, какой частью молотка нужно отбивать медную пластинку.

Отбиваем. При таком методе отбивки деталька чуть удлинится. С маленькими деталями нужна особая аккуратность, главное, не отбить себе пальцы ненароком.

Отбиваем таким образом 2 детали для сережек. Вот что получается в итоге.

My Jaguar XJS V12 gets washed and I make a worrying discovery — Jimbo’s Driveway Episode 8

Следующие детали для сережек отобьем уголком молотка.

Потучается вот такая симпатичная текстура.

The Driven Wheel : Jaguar XJ-S Detailed Review 3.6 Manual

При отбивке второй детальки следим, чтобы рисунок был отзеркален. Но может быть кому-то это и не принципиально. Получаем вот такие штучки.

Еще одну текстуру мы будем отбивать краешком молотка.

Получаются вот такие полосочки, они короче, чем в первом варианте.

Вот такой рисунок у меня получился при этом способе отбивки.

А вот все детальки вместе. Красота!

Теперь нам нужно сделать отверстия в медных детальках. Для этого я взяла обычный гвоздь и все тот же молоток и хорошенько стукнула. Под медную пластинку нужно подложить какую-нибудь ненужную деревяшку, а то можно пробить заодно что-нибудь полезное.

Вот такое отверстие у меня получилась.

С обратной стороны зачищаем неровные края отверстия при помощи напильника.

После такого метода пробивки пластинка немного деформируется.

Выравниваем пластинку все тем же молотком. Многофункциональный молоточек, да!

Tourenwagen Europameister 1984 Jaguar XJ-S V12 Fahrerwertung TWR Kaufempfehlung

Вот так штучки выглядят с обратной стороны.

Детальки теперь нужно запатинировать (состарить). Для получения синей патины, смочим их в соленой воде. Помещаем все в баночку с плотной крышкой и нашатырным спиртом (покупаем заранее в аптеке).

Вот что у меня получилось спустя примерно 30 часов. Красотищааа!

1990 Jaguar XJS V12 — An Attractively Bad Decision, Should We Buy One? (Full Inspection and Drive)

По поверхности меди я прошлась мелкой наждачкой. Проявился контраст между медью и патиной. При желании, этого можно не делать и оставить все как есть.

Jaguar XJS V12, oil leak, running issue and wheels update. Jimbo’s Driveway Episode 12

Медные детальки готовы. Теперь можно собрать сережки.

Jimbo’s Driveway Episode 9 — Follow-up on Jaguar V12 XJS Oil Leak and Misfire. Is it Game Over?

У меня получились вот такие симпатюли!

Jaguar XJS V12 Cranking — No start

Вот и все! Носим сережечки себе и окружающим на радость!

Барнфайнд из Великобритании: Jaguar XJS TWR, редчайший P1 Allard и другие (7 фото + 1 видео)

Прямо во дворе у Пита стоит Datsun 260Z 2+2, который он купил еще будучи 18-летним студентом. Когда-то он был стандартным, но очень медленным купе, но потом получил новый двигатель, автоматическую коробку передач и ряд модификаций по кузову. Сейчас, конечно, он больше похож на груду металлолома.

Jaguar XJS V12 Coupé, Bj. 1989

Рядом с ним стоит гораздо более редкий и любопытный автомобиль. Это купе Mercedes-Benz 500SEC с тюнингом от еще независимого в то время тюнинг-ателье AMG. Автомобиль отличается заниженной подвеской, пятиспицевыми литыми колесными дисками и турбонагнетателем, значительно повышающим отдачу 5,0-литрового мотора.

Но главная изюминка «коллекции» Пита стоит всего в паре метров от «Мерседеса». Это редчайшее купе Jaguar XJS TWR — один из всего нескольких сотен копий, выпущенных в период между 1984 и 1988 годами.

Jaguar XJC V12 manual restoration part 1. Just how rusty is it?

В то время небольшая мастерская TWR занималась созданием гоночных автомобилей, но по запросу компании Jaguar было сделано несколько сотен экземпляров доработанных XJS. Их можно отличить по особой двухцветной окраске кузова с тонкой красной полосой на бортах. Под капотом был, естественно, 5,3-литровый V12.

К счастью, у Пита есть не только подобный поросший мхом автохлам (хотя и очень редкий хлам!). В гараже стоит угольно-черный Mercedes-Benz 500SEC также с тюнингом от AMG и расширенными колесными арками, а также Pontiac Indy 500 Race Car, который был куплен в США в 2022 году. Довольно редкий автомобиль. Таких было сделано очень немного!

Следующей остановкой стал дом Ричарда, у которого во дворе прямо на улице стоит очень особенный автомобиль. Это P1 Allard 1951 года выпуска, который всё это время находится в руках одной семьи.

Этот автомобиль был сделан для участия заводской гоночной команды в ралли Монте-Карло в количестве омологационной серии не более 500 экземпляров. Некоторые модели оснащались двигателями Ford, а более поздние — моторами Cadillac.

Летняя жара станет ещё сильнее в ближайшие десятилетия

В рамках очередного исследования NOAA Climate Program Office’s Climate Observations and Monitoring Program, учёные выяснили, что к середине текущего столетия при среднем уровне выброса парниковых газов территория, подверженная жаре, в среднем вырастет на 50%, при высоком выбросе парниковых газов — на 80%, а при более существенных выбросах парниковых газов территория, охваченная жарой, может стать вдвое больше, чем сейчас.

Доцент, профессор Университета штата Мэн и ведущий автор новой статьи, опубликованной в Environmental Research Letters, Брэд Лайон заявил, что подобные изменения на Земле будут иметь различные последствия.

«Когда территория, на которой установилась жара, станет расти, всё больше людей на планете станут страдать от этого. Кроме того, усиление тепловых волн приведёт к повышению электрических нагрузок и пиковому потреблению электроэнергии в сети», — отметил Брэд Лайон.

По мнению авторов исследования, сделанные прогнозы изменения продолжительности и интенсивности тепловой волны должны помочь властям стран подготовится к ожидаемому росту нагрузок на электросети и заняться модернизацией энергосистем.

Создаем Jaguar Xjs V12

Итак, разрешите представить, культовая машинка Jaguar XJS V12, да не одна, а с прицепом-дачей-кухней!

Фото исходников — дабы услышать ваше резюме, получилось у меня в итоге или нет. По понятным причинам, регистрационные знаки замазал 🙂

Jaguar XJ V12 1986 год. Как мы перетягивали салон.

Правда, классная машинюшка? Посмотрел я на ее плавные и красивые обводы и понял, легкой работка быть не обещает.

В качестве материала буду использовать емкость от разбавителя для автоэмали — металл не такой тонкий как в аэрозольных баллонах и не сильно толстый, чтобы его было комфортно обрабатывать и изгибать. Естественно, вся краска перед работой удаляется.

Jaguar XJS V12 Track Car Introduction

Для начала «нарыл» приблизительные чертежи для будущего авто, дабы было куда глазами уткнуться, когда буду гнуть железяку. Если будете внимательны, то заметите, что делать будем кабриолет, а на чертеже у нас купе, поэтому сразу размечаем, где у нас будет срезана крыша и удлиняем дверь. Переносим чертеж на металл и вырезаем боковые детали.

Развесив на стене эскизы, закачав на планшет пару сериалов, оборудуем свое рабочее место. Кто-то там подумал, что оно как-то не прибрано, да и инструмент весь грязный? Таки да, в таких условиях приходится работать, на стол стелю картон (меняется периодически), т.к. постоянно со свежепаяных деталей стекает кислота. А пассатижи, пинцеты и прочий инструмент в таком виде все по той-же причине, ведь им мне приходится держать и гнуть детали, которые обильно обрабатываются ортофосфорной кислотой, никакое покрытие такого не выдержит, цинк ею съедается только на ура, весело пенится и шипит.

Первым делом вырезаем днище автомобиля, вырезаем в нем проемы для колес. К днищу припаиваем боковые детали. Как видно, если оставить так как есть, то автомобиль получится угловатый, поэтому, как в моделировании из бумаги надрезав металл аккуратненько ручками выгибаем обводы задних и передних крыльев.

Ну вот, как говорится, лиха беда начало. Глянул я назад сколько работы уже сделано, да и глянул чуток вперед — конца и края ей не видно, ну да ладно, нам не привыкать.

Сейчас приступим к одному из ответственных этапов — предстоит сделать морду и зад автомобиля, т.е. фартук, передний капот и заднюю крышку багажника. Проблема состоит в том, чтобы этими деталями не изгадить само авто, т.к. в конечном итоге хотелось бы, чтобы результат был узнаваем, т.е. глянув на машинку новый ее владелец, сказал: «так это же моя крошка!». Задачку я, конечно же, выбрал еще ту. Ну а что, как говорится, от простого к сложному, начинал я вообще со смешных поделок, хотя те, кому я их подарил, относятся к ним с трепетной любовью — это ведь первенцы!

Отвлекся я малость от темы, итак, делаем фартук, капот и багажник. Здесь, естественно, не обойтись без любимого глянцевого календаря, берем листочек, прикладываем, прикидываем, вырезаем детальку из картона и подгоняем ее под наш кузов. С фартуком и крышкой багажника особых проблем не возникает, равно как и с капотом, но с последним пришлось повозиться более тщательно, уж больно изгибы у него характерные, а я, как сами понимаете, на автослесаря-жестянщика не обучался.

Крышка багажника вообще не проблемная, за исключением небольшой ниши под регистрационный номер, не забыл еще, хороняка, что машинка должна быть узнаваема не только спереди, но и сзади! Ах да, извиняюсь за не всегда качественное фото, имея в хозяйстве лишь две руки, левая всегда в грязной перчатке, да и правая не чище, но без оной, поэтому приходится ею и держать фотоаппарат, а т.к. на правой руке указательный, безымянный и средний пальцы тоже почти всегда малость в кислоте, приходится фотоаппарат держать большим и мизинцем 🙂

Настало время придать колесным аркам немного прочности некую изысканность, если в данном случае это уместно. Здесь применяем медную проволоку. Попутно облуживаем места будущего размещения переднего и заднего бампера.

Теперь настала череда бамперов, здесь мы с картоном не заморачиваемся, всё предельно просто, припаиваем сначала горизонтальные кусочки жести, обрезаем излишки ножницами и подравниваем болгаркой, а затем уже припаиваем и лицевую часть бампера.

The Jaguar XJS V12 Is the Cheapest V12 Sports Car On Earth

Наступила очередь салона. Опять достаем наш старый перекидной календарь и приступаем к изготовлению картонного эскиза кресел и заднего дивана. Также изготавливаем консоль между передними сиденьями а также рулевое колесо, торпедо и приборную панель. Не буду описывать, сколько раз пришлось вырезать, примерять, комкать и выбрасывать, опять вырезать, примерять, и в итоге припаивать. Как говорится, семь раз отмерь, один раз об дверь. Водителя и его замечательную симпатичную спутницу примеряем на сидения вне машины, т.к. в тесном пространстве припаять их будет весьма проблематично. Поэтому каждого отдельно на кресле гнем, изгибаем тельце, примеряем, а затем припаиваем, пытаясь создать в этом сплетении гвоздей и гаек романтичную композицию.

Jaguar XJS V12 Coupé, Bj. 1989

Когда начал делать работу, еще не представлял в каких масштабах детализации я ее в конце концов сделаю. Но общаясь с заказчицей (замечательный и позитивный человечище) так заряжался позитивом, что поймал себя на мысли — планку начальной детализации уже давно перешагнул и хочется сделать еще лучше и лучше, так работать намного приятнее, когда работаешь и не отказываешь себе в том, чтобы получать от работы удовольствие. Это прямо как налить стакан хорошего виски и смаковать его по чуть-чуть полтора часа, а потом еще стакан. Ну, вискарь, это, конечно, хорошо, но не во время работы, тут ни-ни, в лучшем случае кофе и сигареты. Итак, салон:

Jaguar XJS V-12 Startup

И естественно, как же без косяков, начав работу я естественно думал, что в закромах имеются необходимые подшипники для колес, каково же было мое искреннее удивление, когда я их не обнаружил! Пришлось срочно поднапрячь знакомых авторемонтников и работников предприятий и через четыре дня мне пришлось отдать вечер на сортировку всяческих подшипников от автомашин, а также от производственных агрегатов, зато теперь имеется полведра, хоть горстями черпай! Притащили подшипники новые, еще в смазке, пришлось их хорошенько отжечь, дабы избавиться от последней и тщательно промыть, чтобы можно было их паять, а в последствии и красить, куда же красить-то по литолу? Ну раз уж и колеса есть, то можно вывести машину на 90% готовности. Из медной проволоки 2 мм. гнем ветровое стекло, приделываем боковые зеркала и за задним сиденьем аккуратно умещаем нашу складную крышу. Ах да, чуть не забыл! Также припаиваем к голове нашей симпатишной пассажирки заготовку прически, не пугаемся стоящих дыбом волос, я чуть позже уложу их в аккуратненькую прическу.

Ну-с, теперь можно приступить к чудненькому прицепу, здесь особых проблем при изготовлении вообще не возникает. Чертежа, даже приблизительного у нас нет, поэтому делаем все на глаз, прикидываем на фото соотношение габаритов машины и прицепа и приступаем. В качестве материала у нас все та-же канистра из-под разбавителя. Пайку производим сначала точечно, чтобы была возможность откатиться, если что, если все станет на места как надо — полностью пропаиваем места соединения.

Ну, про заказчицу я вам вроде чуток рассказывал? Это просто песня, а не человек. Получился не заказ, а просто масса удовольствия и от самой работы и от общения с ней. Ну, думаю, раз мне приятно работать, доставлю себе и ей еще больше удовольствия, сделаю-ка так, чтобы прицепчик был и впрямь как на фото, открывающийся, да с кухонькой. Подумал – и сделал. Расписывать что, как и из чего сделано думаю смысла особо нет, жесть да проволока, ах да, чуть не забыл, делалось руками 😉

Чтобы дверь прицепа не повело как пропеллер, усиливаем ее проволокой 1,2 мм, также делаем кронштейн для удержания двери в открытом состоянии и крепление, для его фиксации при транспортировке. Прицеп ведь у нас как настоящий? Ну тогда делаем устройства для запирания двери, на фото вы видите итоговый результат, было опробовано два механизма, остановился на этом, как на наименее громоздком и более надежном.

То, что я не убираю излишки припоя, образовавшегося вокруг места пайки – таки не подумайте что это от лени, просто когда покрываешь работу бронзой, все неровности выглядят более привлекательно, нежели ровная поверхность, поэтому оставляем все эти сопли припая как есть, чтобы впоследствии они заиграли бронзовыми бликами на черном фоне.

Так, вроде прицеп на 90% готов, осталось приделать к нему колеса, грязевые щитки, фонари, номерной знак. Также проволокой 0,8 мм декорируем двери по бортам прицепа. Из проволоки 1,3 мм делаем прицепное устройство на прицепе и на машине.

рассказ Jaguar XJS

Теперь работа отправляется на помывку и просушку, сушим феном долго, т.к. полно скрытых полостей и будет малость неприятно, когда при покраске из них начинается литься вода.

Jaguar XJS V12: Любимый КОТ всех кинозвезд.

После промывки формируем пассажирке такой вот симпатичненький хвостик и красим работу черной матовой автоэмалью в 2-3 слоя (с промежуточной сушкой).

После покраски в черный цвет приступаем к нанесению бронзового акрила сухой кистью. Процесс на детализированной работе довольно длительный и, скажем даже, творческий. Если, задумавшись, вообразить себя Айвазовским и начать махать кистью справа налево, покрывая щедро работу бронзовой краской, можно весь результат свести на ноль и немного погодя придется заново все покрыть черной краской и повторить патинирование заново. Поэтому аккуратненько сухой кистью патинируем работу, выделяя в выгодном свете все имеющиеся неровности.

Ну вот, работа окончена. Вот так она выглядит с разных ракурсов. Вроде и лайт-куб есть, вроде и руки как-бы оттуда растут, но не добился я еще, чтобы на фото работа выглядела так же, как и в реале. На самом деле выглядит она намного лучше, буду еще работать над качеством представляемых фото.

Данная работа не была бы создана, если бы не замечательный человек, заказавший ее. Думаю для всех мастеров заказчик, с которым приятно общаться, — просто находка, надеюсь у нас и в дальнейшем будут такие же теплые отношения, как и в процессе создания данной работы.

Ну а вам, дочитавшим данный мастер-класс до конца и осилившим непомерное количество абсолютно ненужной вам старательно изложенной информации — огромное спасибо!

VV Magazine — 26

VV Luxury Lifestyle Magazine is a unique publication, aiming to satisfy the demands of the luxury lifestyles of the highly respected aristoc. See More

VV Magazine — 26

Published on Feb 11, 2022

VV Luxury Lifestyle Magazine is a unique publication, aiming to satisfy the demands of the luxury lifestyles of the highly respected aristoc. See More

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий