Мастер-класс Создаем камушек-магнит «Ночной страж Сорен»

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Как создается лаковая миниатюра на камне

Эту публикацию я готовила долго. Начала еще в прошлом году.

МОРСКОЙ МАГНИТ на ХОЛОДИЛЬНИК! Красим ракушки лаком для ногтей, лепим розы из воздушного пластилина

Мне хотелось показать вам, как я создаю свои уникальные украшения.

Ведь лаковая миниатюрная живопись на камне долгий и кропотливый процесс.

Начинается все с идеи: моей или заказчика.

Например, хочу лилий. Белых, нежных лилий. Начинаю поиск в Интернете вдохновляющей картинки.

И уже под нее подбираем камушек, на котором будет сделана роспись, или несколько, чтобы посмотреть какой будет лучше сочетаться и задумкой.

Для лилий был выбран тонированный полупрозрачный агат с диким краем.

Следующий шаг это создание эскиза.

Мне удобнее работать на компьютере в графическом редакторе Photoshop.

Фотографирую камень на светлом фоне.

Создаю в фотошопе первичный слой с камнем.

Магниты с ЦВЕТАМИ, МК СВОИМИ РУКАМИ/ DIY Flower MAGNET

Потом второй слой, на который накладываю выбранное изображение.

И смотрю, как они сочетаются, нравится ли мне композиция.

Если меня все устраивает, то распечатываю готовый макет.

Следующий шаг — это подготовка камня, придание матовости его поверхности — снятие блеска

Для чего это нужно:⠀

• чтобы лаковое покрытие держалось лучше;

• чтобы живописный слой через какое-то время не отошел от камня.⠀

Мне удобно шкурить камень алмазным брусочком, особенно бока, можно делать это крупной шкуркой, а можно алмазными надфилями, кому как нравится.

А можно использовать машинку для маникюра и каменные фрезы.

Дальше делаю припорошку.

Припорошка — это рисунок на кальке, с помощью которого, мы переносим композицию на камень.

Беру кальку, кладу на нее камень, обвожу.

Кальку с контуром накладываю на готовый макет и аккуратно перерисовываю карандашом. Далее рисунок повторяется масляной краской с оборотной стороны.

Потом нежно отпечатываю рисунок с кальки на камень.

Вот так сложно и просто одновременно.

Как вы видите для того, чтобы начать роспись, нужно хорошо подготовится.

1 СЛОЙ РОСПИСИ — ЗАМАЛЕВОК⠀

Замалевывать начинаем по сырому. Перенесли изображение и растушевываем краску. В данном случае, я сразу рисовала тонкие прожилочки и обрисовывала листочки и травинки.⠀

Сушим работу и покрываем лаком.⠀

Когда наносила лак, добавила декоративную подложку — рассыпчатый перламутр, а потом еще раз покрыла.⠀

Декоративная подложка:

2 СЛОЙ РОСПИСИ — ПЕРЕМАЛЕВОК⠀

Я начинаю с теней, потому что так проще их растушевывать, не боишься испортить рисунок. Потом приходит черед лепестков и листочков.⠀

Иногда как, например, в этом случае, перемалевок растягивается у меня на два, а то и три слоя.⠀

Высушили работу, покрыли лаком.

Зашкурили и продолжаем роспись.

Сначала я мне хотелось написать чисто белые лилии, но потом, передумав, добавила цвета. А проще растушевывать по лаку, если не понравится, всегда можно стереть.⠀

Вы, наверное, обратили внимание, что лилии у меня без тычинок и пестиков. Их я рисую отдельно на следующем слое. Можно, конечно, подождать когда краска высохнет и, не покрывая лаком написать, но я подстраховываюсь.⠀

После каждого живописного слоя, сушим работы и покрываем лаком.⠀

При очередном покрытии лаком, я добавила стразы. Положила их сразу в сырой лак.

Получились будто маленькие капельки росы.⠀

3 СЛОЙ РОСПИСИ — БЛИКОВКА⠀

Третий слой, если по правилам, а у меня получился 6 :)⠀

Смысл бликовки в расстановке акцентов, где-то добавляем яркости, где-то теней, добавлении мелких деталей.⠀

Я затонировала серединки, просушила, а потом уже у меня еще и выросли тычинки с пестиком.

Да, забыла написать, перед каждым слоем росписи, делаем лаковую поверхность матовой. Я использую шкурку (наждачную бумагу) зернистостью 2000. И обязательно обрабатываю бока камня.⠀

Когда роспись закончена, покрываю миниатюру лаком.⠀

Делаю финишное лаковое покрытие.⠀

Если есть какие-то мелкие недочеты (пыль, пузырьки и т.д.), а они есть почти всегда, шлифую и полирую.⠀

и вот результат:

МАГНИТ НА ХОЛОДИЛЬНИК СВОИМИ РУКАМИ / SYMBOL OF THE NEW YEAR RAT MAGNET

Потом подбираем подвес, но это уже совсем другая история.⠀

Спасибо вам за визит и интерес к моему творчеству.

Роспись камня «Снежный вестник»

Теперь каждый может себе сделать такого кота, а может сделать и кому-то подарить. А может сделать и продать.
Я специально выбрала достаточно простой образ, на котором почти не лежит печати авторства, универсальный настолько, что такого кота может придумать и нарисовать любой человек, так что конкретно этот кот отправляется в абсолютно свободное плавание.

*** Техника очень простая, и человеку рисующему вряд ли здесь будет открыто что-то новое. Скорее всего, человек рисующий сделает это аккуратнее и выразительнее. Так что мастер-класс для тех, кто никогда подобным не занимался, хотел попробовать, но боялся, не зная, с чего начать.
Советы: возможно, вам понадобится лупа для прорисовки мелких деталей. Еще постарайтесь не торопиться и найти подходящее время и обстановку. Каждый этап нужно выполнять медленно и спокойно, и пусть лучше процесс растянется на целый день, чем будет небрежно сделан за полчаса. Поехали! Для снежного кота выбираю снежный камень. Его размер около 5 см.

Покрываю камень лаком. Я буду рисовать темперой. Если начать рисовать по чистому камню, то при последующем покрытии вся краска вспучится и растрескается. Лак должен полностью высохнуть. Он это сделает за 2-3 часа, если положить его, например, под настольную лампу накаливания.

Для белого снежного кота используется белая темперная краска.

У темперы есть такое свойство. Если ее сильно разбавить водой, она начинает сбиваться в крупинки. Это от нее и требуется.

Крупинчатой смесью темперы и воды на камне как можно быстрее рисуется и закрашивается силуэт кота. Быстрее, потому что в процессе краска не должна засохнуть, покрытие должно быть равномерным.

Для проработки теней я никогда не использую чисто-синей, серой или черной красок. Открытый цвет здесь ни к чему. Можно взять практически любою синюю краску и смешать ее с коричневой. Получится сложный темный холодный цвет.

Краски смешиваются на палитре. Обязательно с водой. Рисовать неразбавленной краской не стоит, потому что тогда рисунок будет слишком выпуклым. Старайтесь постоянно добавлять воды на палитру, чтобы краски не сохли и не густели.

Полученной только что смесью кот обводится по краю. Таким образом он выделяется на фоне камня. Обводка слегка размывается, чтобы не получилось четкой жирной линии.

Потом белой краской обозначается нос. Краска также смешана с водой.

Смесью, которой обводился кот, намечаются глаза и тени над ними.

Потом этой же смесью глаза прорисовываются.

И затеняются там, где это нужно.

Потом смешивается синяя краска и белая, и этой смесью прорисовываются светлые участки в глазах.

Смешиваются коричневая, синяя и белая краски.

Этой смесью обобщаются тени над глазами и вокруг носа.
Белой краской делаются блики в глазах и самые светлые участки радужки.
Смесью коричневой и синей красок рисуется рот.

А белой — деревья на голове.

Теперь самое время добавить еще немного метели вокруг кота — все той же разбавленной белой темперой. Только разбавляется в этот раз она еще жиже.

В качестве дополнительного декоративного элемента остается только нарисовать коту ожерелье белой и синей красками.

Как создается лаковая миниатюра на камне

Эту публикацию я готовила долго. Начала еще в прошлом году.

Мне хотелось показать вам, как я создаю свои уникальные украшения.

Ведь лаковая миниатюрная живопись на камне долгий и кропотливый процесс.

Начинается все с идеи: моей или заказчика.

Например, хочу лилий. Белых, нежных лилий. Начинаю поиск в Интернете вдохновляющей картинки.

И уже под нее подбираем камушек, на котором будет сделана роспись, или несколько, чтобы посмотреть какой будет лучше сочетаться и задумкой.

Для лилий был выбран тонированный полупрозрачный агат с диким краем.

Следующий шаг это создание эскиза.

Мне удобнее работать на компьютере в графическом редакторе Photoshop.

Фотографирую камень на светлом фоне.

Создаю в фотошопе первичный слой с камнем.

Магнит для массы вместо зажима для сварочного аппарата.

Потом второй слой, на который накладываю выбранное изображение.

И смотрю, как они сочетаются, нравится ли мне композиция.

Если меня все устраивает, то распечатываю готовый макет.

Следующий шаг — это подготовка камня, придание матовости его поверхности — снятие блеска

Для чего это нужно:⠀

• чтобы лаковое покрытие держалось лучше;

Корзина цветов магнит Канзаши / Подарок на 8 марта ✄ Kulikova Anastasia

• чтобы живописный слой через какое-то время не отошел от камня.⠀

Мне удобно шкурить камень алмазным брусочком, особенно бока, можно делать это крупной шкуркой, а можно алмазными надфилями, кому как нравится.

ТОПИАРИЙ МАГНИТ НА ХОЛОДИЛЬНИК / TOPIARY FRIDGE MAGNET

А можно использовать машинку для маникюра и каменные фрезы.

Дальше делаю припорошку.

Припорошка — это рисунок на кальке, с помощью которого, мы переносим композицию на камень.

Беру кальку, кладу на нее камень, обвожу.

Кальку с контуром накладываю на готовый макет и аккуратно перерисовываю карандашом. Далее рисунок повторяется масляной краской с оборотной стороны.

⚫МИЛЫЕ КОРЗИНЫ с цветами из фоамирана. Магнит на холодильник своими руками. мастер класс.

Потом нежно отпечатываю рисунок с кальки на камень.

Вот так сложно и просто одновременно.

Как вы видите для того, чтобы начать роспись, нужно хорошо подготовится.

1 СЛОЙ РОСПИСИ — ЗАМАЛЕВОК⠀

Замалевывать начинаем по сырому. Перенесли изображение и растушевываем краску. В данном случае, я сразу рисовала тонкие прожилочки и обрисовывала листочки и травинки.⠀

Сушим работу и покрываем лаком.⠀

Когда наносила лак, добавила декоративную подложку — рассыпчатый перламутр, а потом еще раз покрыла.⠀

Декоративная подложка:

2 СЛОЙ РОСПИСИ — ПЕРЕМАЛЕВОК⠀

Я начинаю с теней, потому что так проще их растушевывать, не боишься испортить рисунок. Потом приходит черед лепестков и листочков.⠀

Иногда как, например, в этом случае, перемалевок растягивается у меня на два, а то и три слоя.⠀

Высушили работу, покрыли лаком.

Зашкурили и продолжаем роспись.

Сначала я мне хотелось написать чисто белые лилии, но потом, передумав, добавила цвета. А проще растушевывать по лаку, если не понравится, всегда можно стереть.⠀

Вы, наверное, обратили внимание, что лилии у меня без тычинок и пестиков. Их я рисую отдельно на следующем слое. Можно, конечно, подождать когда краска высохнет и, не покрывая лаком написать, но я подстраховываюсь.⠀

После каждого живописного слоя, сушим работы и покрываем лаком.⠀

При очередном покрытии лаком, я добавила стразы. Положила их сразу в сырой лак.

Получились будто маленькие капельки росы.⠀

3 СЛОЙ РОСПИСИ — БЛИКОВКА⠀

Третий слой, если по правилам, а у меня получился 6 :)⠀

Смысл бликовки в расстановке акцентов, где-то добавляем яркости, где-то теней, добавлении мелких деталей.⠀

Я затонировала серединки, просушила, а потом уже у меня еще и выросли тычинки с пестиком.

Да, забыла написать, перед каждым слоем росписи, делаем лаковую поверхность матовой. Я использую шкурку (наждачную бумагу) зернистостью 2000. И обязательно обрабатываю бока камня.⠀

Когда роспись закончена, покрываю миниатюру лаком.⠀

Делаю финишное лаковое покрытие.⠀

Если есть какие-то мелкие недочеты (пыль, пузырьки и т.д.), а они есть почти всегда, шлифую и полирую.⠀

и вот результат:

Потом подбираем подвес, но это уже совсем другая история.⠀

Спасибо вам за визит и интерес к моему творчеству.

Роспись камня «Снежный вестник»

Теперь каждый может себе сделать такого кота, а может сделать и кому-то подарить. А может сделать и продать.
Я специально выбрала достаточно простой образ, на котором почти не лежит печати авторства, универсальный настолько, что такого кота может придумать и нарисовать любой человек, так что конкретно этот кот отправляется в абсолютно свободное плавание.

*** Техника очень простая, и человеку рисующему вряд ли здесь будет открыто что-то новое. Скорее всего, человек рисующий сделает это аккуратнее и выразительнее. Так что мастер-класс для тех, кто никогда подобным не занимался, хотел попробовать, но боялся, не зная, с чего начать.
Советы: возможно, вам понадобится лупа для прорисовки мелких деталей. Еще постарайтесь не торопиться и найти подходящее время и обстановку. Каждый этап нужно выполнять медленно и спокойно, и пусть лучше процесс растянется на целый день, чем будет небрежно сделан за полчаса. Поехали! Для снежного кота выбираю снежный камень. Его размер около 5 см.

Покрываю камень лаком. Я буду рисовать темперой. Если начать рисовать по чистому камню, то при последующем покрытии вся краска вспучится и растрескается. Лак должен полностью высохнуть. Он это сделает за 2-3 часа, если положить его, например, под настольную лампу накаливания.

Для белого снежного кота используется белая темперная краска.

У темперы есть такое свойство. Если ее сильно разбавить водой, она начинает сбиваться в крупинки. Это от нее и требуется.

Крупинчатой смесью темперы и воды на камне как можно быстрее рисуется и закрашивается силуэт кота. Быстрее, потому что в процессе краска не должна засохнуть, покрытие должно быть равномерным.

Для проработки теней я никогда не использую чисто-синей, серой или черной красок. Открытый цвет здесь ни к чему. Можно взять практически любою синюю краску и смешать ее с коричневой. Получится сложный темный холодный цвет.

Краски смешиваются на палитре. Обязательно с водой. Рисовать неразбавленной краской не стоит, потому что тогда рисунок будет слишком выпуклым. Старайтесь постоянно добавлять воды на палитру, чтобы краски не сохли и не густели.

Полученной только что смесью кот обводится по краю. Таким образом он выделяется на фоне камня. Обводка слегка размывается, чтобы не получилось четкой жирной линии.

Потом белой краской обозначается нос. Краска также смешана с водой.

Смесью, которой обводился кот, намечаются глаза и тени над ними.

Потом этой же смесью глаза прорисовываются.

И затеняются там, где это нужно.

Потом смешивается синяя краска и белая, и этой смесью прорисовываются светлые участки в глазах.

Смешиваются коричневая, синяя и белая краски.

Этой смесью обобщаются тени над глазами и вокруг носа.
Белой краской делаются блики в глазах и самые светлые участки радужки.
Смесью коричневой и синей красок рисуется рот.

А белой — деревья на голове.

Теперь самое время добавить еще немного метели вокруг кота — все той же разбавленной белой темперой. Только разбавляется в этот раз она еще жиже.

В качестве дополнительного декоративного элемента остается только нарисовать коту ожерелье белой и синей красками.

Как создается лаковая миниатюра на камне

Эту публикацию я готовила долго. Начала еще в прошлом году.

Мне хотелось показать вам, как я создаю свои уникальные украшения.

Ведь лаковая миниатюрная живопись на камне долгий и кропотливый процесс.

Начинается все с идеи: моей или заказчика.

Например, хочу лилий. Белых, нежных лилий. Начинаю поиск в Интернете вдохновляющей картинки.

И уже под нее подбираем камушек, на котором будет сделана роспись, или несколько, чтобы посмотреть какой будет лучше сочетаться и задумкой.

Для лилий был выбран тонированный полупрозрачный агат с диким краем.

Следующий шаг это создание эскиза.

Мне удобнее работать на компьютере в графическом редакторе Photoshop.

Фотографирую камень на светлом фоне.

Создаю в фотошопе первичный слой с камнем.

Потом второй слой, на который накладываю выбранное изображение.

И смотрю, как они сочетаются, нравится ли мне композиция.

Если меня все устраивает, то распечатываю готовый макет.

Следующий шаг — это подготовка камня, придание матовости его поверхности — снятие блеска

Для чего это нужно:⠀

• чтобы лаковое покрытие держалось лучше;

• чтобы живописный слой через какое-то время не отошел от камня.⠀

Мне удобно шкурить камень алмазным брусочком, особенно бока, можно делать это крупной шкуркой, а можно алмазными надфилями, кому как нравится.

Секрет энергии из магнита разгадан!!!!

А можно использовать машинку для маникюра и каменные фрезы.

Дальше делаю припорошку.

Припорошка — это рисунок на кальке, с помощью которого, мы переносим композицию на камень.

Беру кальку, кладу на нее камень, обвожу.

Кальку с контуром накладываю на готовый макет и аккуратно перерисовываю карандашом. Далее рисунок повторяется масляной краской с оборотной стороны.

Потом нежно отпечатываю рисунок с кальки на камень.

Вот так сложно и просто одновременно.

Как вы видите для того, чтобы начать роспись, нужно хорошо подготовится.

Магнит и шахматы мастер класс с объяснениями

1 СЛОЙ РОСПИСИ — ЗАМАЛЕВОК⠀

Замалевывать начинаем по сырому. Перенесли изображение и растушевываем краску. В данном случае, я сразу рисовала тонкие прожилочки и обрисовывала листочки и травинки.⠀

Сушим работу и покрываем лаком.⠀

Магниты из подручных и бросовых материалов. Как сделать необычные магниты своими руками.

Когда наносила лак, добавила декоративную подложку — рассыпчатый перламутр, а потом еще раз покрыла.⠀

Декоративная подложка:

2 СЛОЙ РОСПИСИ — ПЕРЕМАЛЕВОК⠀

Я начинаю с теней, потому что так проще их растушевывать, не боишься испортить рисунок. Потом приходит черед лепестков и листочков.⠀

Иногда как, например, в этом случае, перемалевок растягивается у меня на два, а то и три слоя.⠀

Высушили работу, покрыли лаком.

Зашкурили и продолжаем роспись.

Сначала я мне хотелось написать чисто белые лилии, но потом, передумав, добавила цвета. А проще растушевывать по лаку, если не понравится, всегда можно стереть.⠀

Вы, наверное, обратили внимание, что лилии у меня без тычинок и пестиков. Их я рисую отдельно на следующем слое. Можно, конечно, подождать когда краска высохнет и, не покрывая лаком написать, но я подстраховываюсь.⠀

После каждого живописного слоя, сушим работы и покрываем лаком.⠀

При очередном покрытии лаком, я добавила стразы. Положила их сразу в сырой лак.

Получились будто маленькие капельки росы.⠀

3 СЛОЙ РОСПИСИ — БЛИКОВКА⠀

Третий слой, если по правилам, а у меня получился 6 :)⠀

Как сделать магнит на холодильник своими руками

Смысл бликовки в расстановке акцентов, где-то добавляем яркости, где-то теней, добавлении мелких деталей.⠀

НАШЕЛ ЯЙЦО КОРОЛЯ МУРАВЬЕВ И ЭТИМ ПОТРЕВОЖИЛ НОВОГО БОССА! Я УДИВЛЕН КАЧЕСТВУ! | Террария Кликер #4

Я затонировала серединки, просушила, а потом уже у меня еще и выросли тычинки с пестиком.

Да, забыла написать, перед каждым слоем росписи, делаем лаковую поверхность матовой. Я использую шкурку (наждачную бумагу) зернистостью 2000. И обязательно обрабатываю бока камня.⠀

Когда роспись закончена, покрываю миниатюру лаком.⠀

Делаю финишное лаковое покрытие.⠀

Если есть какие-то мелкие недочеты (пыль, пузырьки и т.д.), а они есть почти всегда, шлифую и полирую.⠀

и вот результат:

Потом подбираем подвес, но это уже совсем другая история.⠀

Спасибо вам за визит и интерес к моему творчеству.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий