Мастер-класс Создаем колье Зима

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Создаем колье «Зима»

В этом колье я пыталась передать свое понимание русской зимы. Блеск снега под лучами солнца передают кристаллы Сваровски в стразовой цепочке, кусочек голубого неба — имитация сколов камней на стойке, крупный кристалл Сваровски —кромка леса вдалеке, замершая речка — перламутр, ну и конечно снег —жемчуг Сваровски. Они закружились в воздухе и соединились в хороводе, образовав затейливый узор.

Во время работы над колье на ум пришёл отрывок из стихотворения Пушкина.

Под голубыми небесами

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

Для выполнения данной работы требуется определенный опыт и терпение.

Материалы, которые потребуются:

основа для вышивки lacy’s steff staff;

камень Сваровски в оправе;

жемчуг Сваровски диаметром 5 мм примерно 200 шт.;

жемчуг Сваровски 3 мм примерно 50 шт;

бисер чешскиий 10 номер;

бисер японский 11 номер;

бисер японский 15 номер;

имитация скола камней;

два камня для оплетения от Сваровски;

стразовая цепочка Сваровски 3мм;

Колье » Аляска «. Бижутерия для зимы. (Часть 2/3)

кожа или материал ultrasuede для обработки изнанки;

крупный японский бисер серебристых оттенков;

кусок плотной бумаги для прокладки;

цилиндрический японский бисер 15 номер, серебристый;

цепочка серебристого цвета для застёжки.

Я разделила процесс на три этапа.

Этап 1: подготовка.

Для более удобной работы можно нарисовать эскиз будущей работы, можно проработать цветовое решение. Делаем выкройку-стойку. Для этого прорисовываем циркулем полукруг радиусом 14 см — это верхний край стойки. Отступаем 2.5 см и проводим еще полукруг — нижнюю часть колье. Длина стойки — половина обхвата шеи (17 см). Через центральную точку проводим концы выкройки. Внимание: выкройку делала на глаз, не пользуясь никакими другими формулами. Вырезаем на плотной бумаге и прикладываем к себе, если все устраивает, то можно переносить на основу, прикалывая булавками и обводя карандашом форму стойки. С эскиза с помощью кальки перенести выкройку, вырезать и, приколов булавками, перенести контур на основу. Выкройку и эскиз можно оставить, если вас попросят повторить колье.

Если кабошон с плоским дном, можно предварительно приклеить его клеем, но перламутр имел сложную выпуклую форму, мне пришлось прихватить его нитью. Обшиваем кабошон мозаикой. Делаем первый ряд. Работа ведется нитью, сложенной вдвое. Для этого обшиваем бисеринками 10 номера кабошон по кругу. Внимание! Число бисеринок в круге должно быть кратно 2, чтобы получилась мозаика. Далее пускаем несколько рядов мозаики, так чтобы кабошон надежно закрепился. Последний ряд делаем из японского бисера номер 15. Вокруг кабошона пускаем стразовую ленту. Для надежности сначала фиксирую клеем, особенно разомкнутые концы. Крепим нитью, прихватывая часть без страза и плотно придвигая стразы друг к другу. Пришиваем страз в оправе и тоже обшиваем стразовой лентой, далее жемчугом и бисером по эскизу.

Маленькие камни у меня остались без оправы. Их пришлось обшивать мозаикой. Для этого берем японский бисер делика 15 номер и круглый японский бисер 15 номер. Число бисеринок при наборе первого круга должно быть кратно двум, чтобы получилась мозаика. После того как камни обшиты, креплю их на основу и пришиваю. Вокруг обшиваю стразовой лентой.

Далее вышиваем стойку согласно выбранному рисунку. На основе прорисовываем карандашом рисунок. Сначала обшиваем контур стойки. Далее жемчуг по рисунку, их окантовать японским бисером молочного цвета номер 11 и чешским номер 10 голубого цвета. Следом заполнить по задуманному эскизу остальные части, используя бисер различной величины.

Этап 3 : обработка края и сборка колье.

  • Обработка края

Приступаем к обработке вышивки. Для того чтобы вышивка не потеряла форму и обрела жесткость, была аккуратна с изнанки, каждую обрабатываемую деталь положить на кусок плотной бумаги и обвести. Вырезать по контуру, отступая один миллиметр. Иначе игла будет туго входить в работу при окантовке края. Приклеиваем бумагу к обратной стороне, следом приклеиваем материал изнанки (хорошо подходит материал ultrasuede) и обрезаем край. Края обшиваем бисером. Использую при этом мононить. Её не видно, край получается аккуратный. Вводим иглу с бисеринкой перпендикулярно, продеваем иглу через основу (нить за иглой), располагаем бисеринку в нужном положении, из-под бисеринки снизу выводим нить.

Когда края обработаны приступаем к сборке. Для этого сначала собираем нижнюю часть колье, соединяем все элементы жемчугом 5 мм, проходя через них несколько раз для прочности. Соединяем со стойкой жемчугом, не забывая о симметрии. Проходим через каждую бусину несколько раз цепляясь за бисеринки обработанного края,немного прихватив основу.

Я предпочитаю застежку-карабин..С цепочкой соединила жемчуг, который прикрепила к краю колье. К другому краю прикрепила жемчуг и карабин. У меня с правой стороны. Если вы делаете заказ на определённый обхват шеи, можно использовать любой вид застежки. Но если товар на продажу или в подарок, и вы не знаете обхват шей, колье -стойку лучше сделать с регулируемой длиной застежки на любой обхват шеи.

Мы наконец собрали и прикрепили замок к нашему колье. Теперь у нас есть еще одна прекрасная работа.

Спасибо что уделили внимание моей работе.

Мастер-класс: Колье в технике «Мика-шифт» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Элемент колье — камень обшитый мозаикой и стразовой цепочкой.

Эстафета «ЗИМА в украшениях». 01.12.2020.

Мастер-класс правополушарного рисования. Создаем зимний пейзаж

Ирина Довжик
Мастер-класс правополушарного рисования. Создаем зимний пейзаж

Правополушарное рисование — это возможности!

Это новый взгляд на вещи, которые раньше казались невозможными!

Работая с красками руками, человек ощущает себя ребенком. Это также помогает ему проявить свою непосредственность. Кстати, именно у детей активно правое полушарие – пространственно-образное мышление. Благодаря этому они воспринимают мир без особого труда и делают выводы, не уступающие по глубине выводам взрослых.

В тоже время у взрослых путь к умозаключению труднее и дольше, потому что они перерабатывают больше информации, которую требует левое полушарие – логико-вербальное мышление.

Находясь в творческом процессе, человек ощущает эмоциональный подъем, вдохновение, обостряется чувственно-эмоциональное восприятие, за которое и отвечает именно правое полушарие.

На первом этапе, нам необходимо обозначить фон рисунка.

Загрунтовать лист белой гуашью.

Хаотично на верхней части листа поставили точки жесткой кистью для создания фона.

Затем белой краской начинаем соединять точки.

Добавляем несколько точек разного цвета.

Крейзи Вул. Колье, Мастер-класс,Урок 1 часть 1. Раскладка ниток. Crazy Wool

Снова набираем на кисточку белую краску и растушевываем наши цветные пятна по всему листу.

Рисуем облака, для этого на палец берем белую краску и волнообразными движениями или просто постукиванием изображаем облака.

Смешиваем зеленую, синюю и фиолетовые краски и жесткой кистью намечаем елки.

Эстафета «Зима в украшениях». Мастер- класс украшения «Зимняя капель»

Прорисовываем стволы елей.

А теперь и сами ели. Методом тычка, снизу вверх поднимаемся к макушки.

Наносим белой краской снежок.

Добавляем тени от деревьев.

На переднем плане рисуем сугробы, дорожки, следы.

С левой стороны листа начинаем прорисовывать ветку дерева.

Добавляем произвольно еще ветви.

Красной краской рисуем ягоды рябины.

Кладем снег (белой гуашью) на ветви и кисти рябины.

На переднем плане прорисовываем траву.

Наш рисунок готов.

А вот такой зимний пейзаж мы рисовали с детьми.

До новых встреч.

Спасибо за внимание.

Мастер-класс на тему «Осенний пейзаж» Здравствуйте,дорогие коллеги!Представляю Вашему вниманию свою работу из макаронных изделий,которая называется»Осенний пейзаж». Мастер-класс.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования. Зимний вечер» Рисовать могут все, не обязательно быть художником. Немножко фантазии и обычный вечер станет увлекательным и для родителей и для ребёнка.

Мастер-класс «Осенний пейзаж» (из осенних листьев) Описание: работу можно выполнить с детьми старшего дошкольного возраста. Материал может быть полезен для воспитателей дошкольных учреждений.

Мастер-класс «Пейзаж на камне» Здравствуйте! Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию очередную нетрадиционную технику рисования на камне. Камень, особенно, если он.

Мастер-класс по пластилинографии «Осенний пейзаж» и панно «Осеннее дерево» Этапы выполнения работы: 1. Приготовим необходимые материалы. 2. Готовим фон (приём «вливания одного цвета в другой») для земли смешиваем.

Мастер-класс по созданию витража «Осенний пейзаж» Дорогие коллеги! Огромное Вам спасибо за добрые слова и замечательные отзывы о моем фотоотчете «Любимый город», «Энкаустика», «Выход на.

Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие.

Колье «Цветочная полянка». Мастер-класс. Бисероплетение. Равиля Рукодельница

Мастер-класс с родителями и детьми «Пейзаж из природных материалов» Авторы: Котова Я. В., Иванова А. В. воспитатели старшей группы №6 ГБДОУ црр-д/с №33 Красносельского района города Санкт-Петербурга. Интеграция.

Мастер-класс «Осенний пейзаж» Мастер — класс: «Осенний пейзаж». Воспитатель: Запысова Мария Ивановна. Цель: Учим детей работать на мокрой ткани; правильно использовать.

Создаем колье «Зима»

В этом колье я пыталась передать свое понимание русской зимы. Блеск снега под лучами солнца передают кристаллы Сваровски в стразовой цепочке, кусочек голубого неба — имитация сколов камней на стойке, крупный кристалл Сваровски —кромка леса вдалеке, замершая речка — перламутр, ну и конечно снег —жемчуг Сваровски. Они закружились в воздухе и соединились в хороводе, образовав затейливый узор.

Во время работы над колье на ум пришёл отрывок из стихотворения Пушкина.

Под голубыми небесами

Блестя на солнце, снег лежит;

НЕОБЫЧНОЕ КОЛЬЕ СВОИМИ РУКАМИ МАСТЕР КЛАСС

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

Для выполнения данной работы требуется определенный опыт и терпение.

Как сделать самим потрясающее колье своими руками Мастер-класс ЧТО НАДЕТЬ на Новый Год 2021

Материалы, которые потребуются:

основа для вышивки lacy’s steff staff;

камень Сваровски в оправе;

жемчуг Сваровски диаметром 5 мм примерно 200 шт.;

жемчуг Сваровски 3 мм примерно 50 шт;

бисер чешскиий 10 номер;

бисер японский 11 номер;

бисер японский 15 номер;

имитация скола камней;

два камня для оплетения от Сваровски;

стразовая цепочка Сваровски 3мм;

кожа или материал ultrasuede для обработки изнанки;

крупный японский бисер серебристых оттенков;

кусок плотной бумаги для прокладки;

цилиндрический японский бисер 15 номер, серебристый;

цепочка серебристого цвета для застёжки.

Я разделила процесс на три этапа.

Этап 1: подготовка.

Для более удобной работы можно нарисовать эскиз будущей работы, можно проработать цветовое решение. Делаем выкройку-стойку. Для этого прорисовываем циркулем полукруг радиусом 14 см — это верхний край стойки. Отступаем 2.5 см и проводим еще полукруг — нижнюю часть колье. Длина стойки — половина обхвата шеи (17 см). Через центральную точку проводим концы выкройки. Внимание: выкройку делала на глаз, не пользуясь никакими другими формулами. Вырезаем на плотной бумаге и прикладываем к себе, если все устраивает, то можно переносить на основу, прикалывая булавками и обводя карандашом форму стойки. С эскиза с помощью кальки перенести выкройку, вырезать и, приколов булавками, перенести контур на основу. Выкройку и эскиз можно оставить, если вас попросят повторить колье.

Если кабошон с плоским дном, можно предварительно приклеить его клеем, но перламутр имел сложную выпуклую форму, мне пришлось прихватить его нитью. Обшиваем кабошон мозаикой. Делаем первый ряд. Работа ведется нитью, сложенной вдвое. Для этого обшиваем бисеринками 10 номера кабошон по кругу. Внимание! Число бисеринок в круге должно быть кратно 2, чтобы получилась мозаика. Далее пускаем несколько рядов мозаики, так чтобы кабошон надежно закрепился. Последний ряд делаем из японского бисера номер 15. Вокруг кабошона пускаем стразовую ленту. Для надежности сначала фиксирую клеем, особенно разомкнутые концы. Крепим нитью, прихватывая часть без страза и плотно придвигая стразы друг к другу. Пришиваем страз в оправе и тоже обшиваем стразовой лентой, далее жемчугом и бисером по эскизу.

Маленькие камни у меня остались без оправы. Их пришлось обшивать мозаикой. Для этого берем японский бисер делика 15 номер и круглый японский бисер 15 номер. Число бисеринок при наборе первого круга должно быть кратно двум, чтобы получилась мозаика. После того как камни обшиты, креплю их на основу и пришиваю. Вокруг обшиваю стразовой лентой.

Далее вышиваем стойку согласно выбранному рисунку. На основе прорисовываем карандашом рисунок. Сначала обшиваем контур стойки. Далее жемчуг по рисунку, их окантовать японским бисером молочного цвета номер 11 и чешским номер 10 голубого цвета. Следом заполнить по задуманному эскизу остальные части, используя бисер различной величины.

Этап 3 : обработка края и сборка колье.

  • Обработка края

Приступаем к обработке вышивки. Для того чтобы вышивка не потеряла форму и обрела жесткость, была аккуратна с изнанки, каждую обрабатываемую деталь положить на кусок плотной бумаги и обвести. Вырезать по контуру, отступая один миллиметр. Иначе игла будет туго входить в работу при окантовке края. Приклеиваем бумагу к обратной стороне, следом приклеиваем материал изнанки (хорошо подходит материал ultrasuede) и обрезаем край. Края обшиваем бисером. Использую при этом мононить. Её не видно, край получается аккуратный. Вводим иглу с бисеринкой перпендикулярно, продеваем иглу через основу (нить за иглой), располагаем бисеринку в нужном положении, из-под бисеринки снизу выводим нить.

Когда края обработаны приступаем к сборке. Для этого сначала собираем нижнюю часть колье, соединяем все элементы жемчугом 5 мм, проходя через них несколько раз для прочности. Соединяем со стойкой жемчугом, не забывая о симметрии. Проходим через каждую бусину несколько раз цепляясь за бисеринки обработанного края,немного прихватив основу.

Я предпочитаю застежку-карабин..С цепочкой соединила жемчуг, который прикрепила к краю колье. К другому краю прикрепила жемчуг и карабин. У меня с правой стороны. Если вы делаете заказ на определённый обхват шеи, можно использовать любой вид застежки. Но если товар на продажу или в подарок, и вы не знаете обхват шей, колье -стойку лучше сделать с регулируемой длиной застежки на любой обхват шеи.

Мы наконец собрали и прикрепили замок к нашему колье. Теперь у нас есть еще одна прекрасная работа.

Спасибо что уделили внимание моей работе.

Элемент колье — камень обшитый мозаикой и стразовой цепочкой.

Мастер-класс правополушарного рисования. Создаем зимний пейзаж

Ирина Довжик
Мастер-класс правополушарного рисования. Создаем зимний пейзаж

Правополушарное рисование — это возможности!

Это новый взгляд на вещи, которые раньше казались невозможными!

Работая с красками руками, человек ощущает себя ребенком. Это также помогает ему проявить свою непосредственность. Кстати, именно у детей активно правое полушарие – пространственно-образное мышление. Благодаря этому они воспринимают мир без особого труда и делают выводы, не уступающие по глубине выводам взрослых.

В тоже время у взрослых путь к умозаключению труднее и дольше, потому что они перерабатывают больше информации, которую требует левое полушарие – логико-вербальное мышление.

Находясь в творческом процессе, человек ощущает эмоциональный подъем, вдохновение, обостряется чувственно-эмоциональное восприятие, за которое и отвечает именно правое полушарие.

На первом этапе, нам необходимо обозначить фон рисунка.

Загрунтовать лист белой гуашью.

Хаотично на верхней части листа поставили точки жесткой кистью для создания фона.

Затем белой краской начинаем соединять точки.

Добавляем несколько точек разного цвета.

Снова набираем на кисточку белую краску и растушевываем наши цветные пятна по всему листу.

Рисуем облака, для этого на палец берем белую краску и волнообразными движениями или просто постукиванием изображаем облака.

Смешиваем зеленую, синюю и фиолетовые краски и жесткой кистью намечаем елки.

Прорисовываем стволы елей.

А теперь и сами ели. Методом тычка, снизу вверх поднимаемся к макушки.

Наносим белой краской снежок.

Добавляем тени от деревьев.

На переднем плане рисуем сугробы, дорожки, следы.

С левой стороны листа начинаем прорисовывать ветку дерева.

Добавляем произвольно еще ветви.

Красной краской рисуем ягоды рябины.

Кладем снег (белой гуашью) на ветви и кисти рябины.

На переднем плане прорисовываем траву.

Наш рисунок готов.

А вот такой зимний пейзаж мы рисовали с детьми.

До новых встреч.

Спасибо за внимание.

Мастер-класс на тему «Осенний пейзаж» Здравствуйте,дорогие коллеги!Представляю Вашему вниманию свою работу из макаронных изделий,которая называется»Осенний пейзаж». Мастер-класс.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования. Зимний вечер» Рисовать могут все, не обязательно быть художником. Немножко фантазии и обычный вечер станет увлекательным и для родителей и для ребёнка.

Мастер-класс «Осенний пейзаж» (из осенних листьев) Описание: работу можно выполнить с детьми старшего дошкольного возраста. Материал может быть полезен для воспитателей дошкольных учреждений.

Мастер-класс «Пейзаж на камне» Здравствуйте! Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию очередную нетрадиционную технику рисования на камне. Камень, особенно, если он.

Мастер-класс по пластилинографии «Осенний пейзаж» и панно «Осеннее дерево» Этапы выполнения работы: 1. Приготовим необходимые материалы. 2. Готовим фон (приём «вливания одного цвета в другой») для земли смешиваем.

Мастер-класс по созданию витража «Осенний пейзаж» Дорогие коллеги! Огромное Вам спасибо за добрые слова и замечательные отзывы о моем фотоотчете «Любимый город», «Энкаустика», «Выход на.

Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие.

Мастер-класс с родителями и детьми «Пейзаж из природных материалов» Авторы: Котова Я. В., Иванова А. В. воспитатели старшей группы №6 ГБДОУ црр-д/с №33 Красносельского района города Санкт-Петербурга. Интеграция.

Мастер-класс «Осенний пейзаж» Мастер — класс: «Осенний пейзаж». Воспитатель: Запысова Мария Ивановна. Цель: Учим детей работать на мокрой ткани; правильно использовать.

Создаем колье «Зима»

В этом колье я пыталась передать свое понимание русской зимы. Блеск снега под лучами солнца передают кристаллы Сваровски в стразовой цепочке, кусочек голубого неба — имитация сколов камней на стойке, крупный кристалл Сваровски —кромка леса вдалеке, замершая речка — перламутр, ну и конечно снег —жемчуг Сваровски. Они закружились в воздухе и соединились в хороводе, образовав затейливый узор.

Во время работы над колье на ум пришёл отрывок из стихотворения Пушкина.

Под голубыми небесами

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

Для выполнения данной работы требуется определенный опыт и терпение.

Эстафета «Зима в украшениях» Колье «Снежинка» #зимавукрашениях #эстафета

Материалы, которые потребуются:

основа для вышивки lacy’s steff staff;

камень Сваровски в оправе;

Украшения ручной работы.Мастер-класс создаем колье. Зима в украшениях. 8 декабря 2020 г.

жемчуг Сваровски диаметром 5 мм примерно 200 шт.;

жемчуг Сваровски 3 мм примерно 50 шт;

бисер чешскиий 10 номер;

Мастер -класс » Создаем эксклюзивное колье на жесткой основе»

бисер японский 11 номер;

бисер японский 15 номер;

имитация скола камней;

два камня для оплетения от Сваровски;

стразовая цепочка Сваровски 3мм;

кожа или материал ultrasuede для обработки изнанки;

крупный японский бисер серебристых оттенков;

кусок плотной бумаги для прокладки;

цилиндрический японский бисер 15 номер, серебристый;

цепочка серебристого цвета для застёжки.

Я разделила процесс на три этапа.

Этап 1: подготовка.

Для более удобной работы можно нарисовать эскиз будущей работы, можно проработать цветовое решение. Делаем выкройку-стойку. Для этого прорисовываем циркулем полукруг радиусом 14 см — это верхний край стойки. Отступаем 2.5 см и проводим еще полукруг — нижнюю часть колье. Длина стойки — половина обхвата шеи (17 см). Через центральную точку проводим концы выкройки. Внимание: выкройку делала на глаз, не пользуясь никакими другими формулами. Вырезаем на плотной бумаге и прикладываем к себе, если все устраивает, то можно переносить на основу, прикалывая булавками и обводя карандашом форму стойки. С эскиза с помощью кальки перенести выкройку, вырезать и, приколов булавками, перенести контур на основу. Выкройку и эскиз можно оставить, если вас попросят повторить колье.

Если кабошон с плоским дном, можно предварительно приклеить его клеем, но перламутр имел сложную выпуклую форму, мне пришлось прихватить его нитью. Обшиваем кабошон мозаикой. Делаем первый ряд. Работа ведется нитью, сложенной вдвое. Для этого обшиваем бисеринками 10 номера кабошон по кругу. Внимание! Число бисеринок в круге должно быть кратно 2, чтобы получилась мозаика. Далее пускаем несколько рядов мозаики, так чтобы кабошон надежно закрепился. Последний ряд делаем из японского бисера номер 15. Вокруг кабошона пускаем стразовую ленту. Для надежности сначала фиксирую клеем, особенно разомкнутые концы. Крепим нитью, прихватывая часть без страза и плотно придвигая стразы друг к другу. Пришиваем страз в оправе и тоже обшиваем стразовой лентой, далее жемчугом и бисером по эскизу.

Маленькие камни у меня остались без оправы. Их пришлось обшивать мозаикой. Для этого берем японский бисер делика 15 номер и круглый японский бисер 15 номер. Число бисеринок при наборе первого круга должно быть кратно двум, чтобы получилась мозаика. После того как камни обшиты, креплю их на основу и пришиваю. Вокруг обшиваю стразовой лентой.

Далее вышиваем стойку согласно выбранному рисунку. На основе прорисовываем карандашом рисунок. Сначала обшиваем контур стойки. Далее жемчуг по рисунку, их окантовать японским бисером молочного цвета номер 11 и чешским номер 10 голубого цвета. Следом заполнить по задуманному эскизу остальные части, используя бисер различной величины.

Этап 3 : обработка края и сборка колье.

  • Обработка края

Приступаем к обработке вышивки. Для того чтобы вышивка не потеряла форму и обрела жесткость, была аккуратна с изнанки, каждую обрабатываемую деталь положить на кусок плотной бумаги и обвести. Вырезать по контуру, отступая один миллиметр. Иначе игла будет туго входить в работу при окантовке края. Приклеиваем бумагу к обратной стороне, следом приклеиваем материал изнанки (хорошо подходит материал ultrasuede) и обрезаем край. Края обшиваем бисером. Использую при этом мононить. Её не видно, край получается аккуратный. Вводим иглу с бисеринкой перпендикулярно, продеваем иглу через основу (нить за иглой), располагаем бисеринку в нужном положении, из-под бисеринки снизу выводим нить.

Когда края обработаны приступаем к сборке. Для этого сначала собираем нижнюю часть колье, соединяем все элементы жемчугом 5 мм, проходя через них несколько раз для прочности. Соединяем со стойкой жемчугом, не забывая о симметрии. Проходим через каждую бусину несколько раз цепляясь за бисеринки обработанного края,немного прихватив основу.

Я предпочитаю застежку-карабин..С цепочкой соединила жемчуг, который прикрепила к краю колье. К другому краю прикрепила жемчуг и карабин. У меня с правой стороны. Если вы делаете заказ на определённый обхват шеи, можно использовать любой вид застежки. Но если товар на продажу или в подарок, и вы не знаете обхват шей, колье -стойку лучше сделать с регулируемой длиной застежки на любой обхват шеи.

Украшения из бисера. КЛАССИЧЕСКОЕ КОЛЬЕ. Мастер класс — 1

Мы наконец собрали и прикрепили замок к нашему колье. Теперь у нас есть еще одна прекрасная работа.

Спасибо что уделили внимание моей работе.

Элемент колье — камень обшитый мозаикой и стразовой цепочкой.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий