Мастер-класс Создаем колечко «Мраморный цветочек» из бусин и бисера

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Создаем колечко «Мраморный цветочек» из бусин и бисера

Сейчас проходит тематическая неделя «Белым-бело», а у меня как раз в процессе проект в белом цвете, и пока я немного в сомнениях и раздумьях насчет многих деталей, решила провести свой первый несложный мастер-класс. Надеюсь, я достаточно понятно все расписала и подробно сфотографировала 🙂

Если у вас возникнут какие либо вопросы, я с радостью на них отвечу 🙂

Итак, что нам понадобится:

  • круглые бусины 6 мм, у меня в плетении бусины натурального говлита. Также подойдут биконусы и любые другие бусинки этого же диаметра;
  • rivoli Swarovski 12 mm, цвет Crystal (или любой другой понравившийся);
  • бисер Miyuki Delica 11/0 (у меня цвет серый глянцевый);
  • бисер Toho round 11/0 (серый матовый);
  • бисер Toho round 15/0 (белый глянцевый);
  • нить для бисера (я использую Nymo D серого цвета, так же очень люблю Toho-оne G, Sylamide A, но это все дело вкуса);
  • основа для колечка;
  • игла, ножницы и творческое настроение 🙂

Начинаем плетение с изнаночной стороны. Вдеваем нить в иглоку и набираем через одну 6 бисерин Toho round 11/0, и 6 Delica 11/0.

Замыкаем в кольцо и завязываем нить;

Набираем следующую комбинацию: Toho 11/0*4-Delika 11/0*1-Toho 11/0*4 вводим иглу через одну бисерину ряда.

Повторяем так 6 раз, хорошо затягиваем нить. У нас получился цветочек 🙂

Желательной еще раз пройтись нитью по ряду — так надежней! (повторяем это во всех рядах).

Выводим иглу на вершину лепестка в центральную бисерину Delica 11/0 и набираем следущую комбинацию: Toho 15/0 — бусина 6 mm —Toho 15/0.

ПРОСТОЕ КОЛЕЧКО ЦВЕТОЧЕК из бисера!Мастер-класс для начинающих!

Проходимся таким образом через все вершинки и вставляем риволи.

Такая оплетка нашему риволю великовата, поэтому между бусинами добавляем еще по одной бисеринке Toho 15/0 и хорошенечко затягиваем ряд. Теперь наш риволь надежно закреплен.

Возвращаемся во второй ряд на вершину лепестка.

Набираем еще одну комбинацию: Toho15/0 — бусина 6 mm — Toho15/0 — Delica11/0 — Toho15/0 — бусина 6mm — Toho15/0.

Проплетаем так через все вершинки и у нас получились еще одни каменный лепестки нашего цветка.

Теперь, чтобы лепестки не болтались, соединим их бисерной цепочкой, как на фото: delica11/0 — toho11/0 — delica11/0 — toho11/0 — delica11/0 — toho11/0 — delica11/0. Не забываем стягивать и проходить дополнительно нитью все ряды.

Бусина из бисера

Возвращаемся в самый первый ряд, отрезаем короткую нить (всегда отрезаю маленький хвостик нити в конце плетения).

Крепко приплетаем сеточку от основы кольца к бисеринам 1-го ряда, проходимся нитью не меньше трех раз, для надежности конструкции. Обратите внимание, купол сеточки обращен вершиной к плетению! Так будет легче закрепить цапы основы.

Зажимаем тонкими плоскогубцами цапы основы.

И вот собственно колечко готово 🙂

По желанию из этой детали можно сделать брошь или, добавив еще несколько плетенок в других комбинациях, более крупное украшение (над чем я сейчас и работаю). Помните, ваша фантазия безгранична 🙂

Надеюсь, я вас не утомила и мой мастер-класс был хоть немножечко полезен.

Мы с Дусей желаем всем вдохновения и творческих успехов! Пока! 🙂

Рельеф и цветовой рефлекс: создаем изящные серьги за пару часов

Устраивайтесь поудобнее, давайте рукоделить 🙂 Сегодня мы расскажем, как при минимальных затратах времени и средств создать носибельный аксессуар, а заодно и отточить технику работы с рельефом и цветом украшений. Все, что нам нужно — это пара свободных часов, немного бусин, совсем чуть-чуть бисера и крупные пришивные элементы, на какие глаз упадет:)

Итак, нам понадобятся:

— стразы шелковые в цапах Перванш: овал 18х13мм;

— стразы стеклянные Черный бриллиант: капля 18х13мм;

— цапы под стразы Никель: капля 18х13мм;

— рондели Французский серый: 3х2мм;

— бусины под шелковые овалы: биконусы 2мм;

— бусины под граненые капли: биконусы 3-4мм;

— капли чешские под серебро: капли 4мм;

— бусины чешские серые: fire-polished 3 или 4мм;

— бисер Matsuno 56R: круглый 12/0 и 15/0;

— жемчуг речной темно-серый: овальный 6мм;

— бусины серые: чешские со сложной гранью 6мм;

— швензы-пуссеты Tierra Cast;

— штифты Никель: 2см или длиннее;

— фетр для вышивания;

— плотный тонкий картон;

— кожа натуральная тонкая.

ТЮЛЬПАН из БИСЕРА — мастер-класс. Урок 1/2 — Цветок

Из инструментов пригодятся острые (это важно!) ножницы, круглогубцы, плоскогубцы, иглы.

1. Для начала вырезаем из фетра прямоугольники чуть большего размера, чем предполагаемые серьги. Для того, чтобы глазомеру было за что зацепиться, проводим направляющую. Мы попробовали вышивать как с вертикальной, так и с горизонтальной направляющей — разницы нет). Однако новичкам рекомендуем изобразить сразу обе.

2. Ориентируясь на направляющую, прикладываем шелковый страз к фетру так, чтобы он располагался чуть выше середины фетрового прямоугольника. Определившись с расположением, фиксируем его на месте каплей резинового клея и надежно пришиваем через отверстия в оправе:

3. Лапки оправы отличаются по цвету от самого страза. Мы можем развить заданные ими диагональные направления серебряными чешскими каплями:

4. Теперь с широких сторон шелкового страза располагаем по 6мм граненой чешской бусине. Кстати, для фотогрфии этого этапа мы взяли образец фетра с горизонтальной направляющей:

Используйте ее, если сомневаетесь, что ровно пришьете бусины. Неважно, сколько направляющих вы нарисуете — они все равно зашьются 🙂

5. Поверх каждой из 4 пришитых ранее капель пришиваем перемычки из бисера и голубых 2мм биконусов. При первом проходе набираем: три 12/0 бисерины, биконус, снова три 12/0.

При последующем — добавляем по одной 15/0 по бокам от биконуса, чтобы прикрыть нить.

6. Так как под шелковым стразом будет размещена большая серая капля, неплохо бы ее уравновесить, органично вписать в украшение. Берем жемчужину темно-серого цвета:

«Шито белыми нитками» — это не про нас, поэтому для жемчужины используем другую нить — темно-синюю.

Основа готова! Мы разместили все крупные (кроме капли) элементы, обозначив акценты в будущей работе. Проработали рельеф:

— расположили все крупные бусины на своих местах,

— продлили линии лапок оправы,

— уравновесили серую каплю с помощью серой жемчужины.

Осталось только заполнить свободное пространство. В ход идут мелкие бусины.

7. По бокам от жемчужины и виртуальной капли пришиваем чешские огнёвки, а по бокам от больших граненых 6мм бусин — серые 4мм биконусы.

И то, и другое можно сделать одинаковыми бусинами, но чем больше разных фактур используется в работе — тем лучше.

Биконус мы кладем не на ободок, а на одну из граней. Поэтому шьем так (считая от шелкового страза):

одна бисерина 12/0, биконус.

Второй проход: добавляем одну 15/0 между 12/0 и биконусом, чтобы закрыть нить:

Таким образом, когда мы смотрим на готовую серьгу сбоку, она остается красивой — без торчащих нитяных «ножек» биконуса. Ниток вообще не видно, потому что биконус упирается острием в фетр.

8. Готовим перемычку для капли. На самом деле, она есть уже на предыдущем фото, но описать логичнее отдельно 🙂 Между нижними огневками набираем:

пару 12/0, одну 15/0, биконус 2мм, рондель Французский серый 3х2мм, биконус 2мм, одну 15/0, пару 12/0.

И да, на втором проходе — снова добавляем 15/0 по бокам от ронделя. Мы уже знаем, что это прикроет выглядывающую нить 🙂

9. Поставим каплю в оправу. Ее лапки достаточно жесткие, поэтому неплохо бы обжать их с помощью плоской твердой поверхности. Можно металлическим стеком (если есть), можно плоской отверткой, а можно прямо об рабочий стол 🙂

Теперь эту каплю мы загоним под перемычку с ронделем. Предполагается, что вокруг капли не будет никаких других бусин. Логично, что в фетре под каплей нет необходимости и можно обрезать его в дальнейшем. Исходя из этого, пришиваем каплю только за верхние отверстия оправы:

Зафиксировав каплю, добавим по бокам от нее еще пару биконусов 2мм. Они поместятся как раз между пришитой каплей и огневками и закроют стежки у оправы.

10. Острыми ножницами уверенно обрезаем весь фетр, заходя под бусины. Нам нужно оставить основу только там, где есть стежки. Под каплей фетр обрезаем как можно ближе к верхним отверстиям оправы, за которые она была пришита.

11. Самое время заготовить фурнитуру! Сворачиваем на конце штифта кольцо, а хвост произвольно загибаем. Эту заготовку пришиваем к изнанке серьги так, чтобы кольцо выглядывало из-за жемчужины.

12. Обведя вышивку на картоне, готовим несколько вклеек. В зависимости от плотности картона может потребоваться 2-3 картонных вкладки. Проклеиваем сэндвич из вышивки и готовых картонных уплотнителей, пока не останемся довольны плотностью заготовки; а довольны мы тогда, когда ни один из боковых лучей серьги не болтается.

13. Из тонкой кожи вырезаем изнанку серьги и приклеиваем к сэндвичу: это его заключительный слой.

В данном мастер-классе мы не заостряем внимания на проклеивании изнанки и обшивании края работы бисером, поскольку все, кто работал с бисерной вышивкой, уже и так знают, как это делается. Возможно, в скором времени мы подготовим отдельный мастер-класс по технологии проработки изнанки вышитых украшений 🙂

14. Обшиваем бисером края сэндвича; мы брали бисер 15/0 по 3 штучки:

Будте внимательны при работе с тонкой натуральной кожей! Нашу кожу от клея, собственно, скуКОЖило о_О Подкладка начала съеживаться и отходить от краев вышивки. В другой раз придется вырезать форму на мм крупнее, чем привычно.

15. Отгибаем штифтовое колечко над жемчужиной, продеваем швензу, закрываем колечко обратно.

Готово!

Благодаря тому, что мы следили за размером пришиваемых бусин, у вышивки получился аккуратный несмазанный рельеф: работу интересно рассматривать.

Мы позаботились о том, чтобы максимально спрятать нитки от любопытных глаз. Большие серые биконусы упираются остриями в фетр, стежки капли закрыты мелкими биконусами. С боков украшения можно разглядеть только стежки огневок, но сами бусины очень маленькие, а нитки хорошо сливаются с ними по цвету. Чем меньше ниток заметно на вашей работе, тем профессиональнее и аккуратнее она выглядит!

Шелковый страз остался центральным элементом и не конкурирует с каплей, хотя они одинакового размера: так работает цветовой рефлекс. Попробуйте рукой закрыть жемчужину на фотографии. Как потяжелела капля! Возвращаем жемчужину на место — и капля снова кажется мельче, чем шелковый страз. Или представьте, что жемчужина — не темно-серая, а серебристая. За что теперь цепляется глаз — за овальный страз или за каплю? На самом деле, ни за то, ни за другое. Он блуждает между ними, а украшение лишается акцента. Рассмотрите с этой точки зрения свои (или не свои) готовые работы — есть ли что-то, что вам хотелось бы перекрасить, перевернуть, пришить другим боком, убрать, добавить?

Надеемся, мы вдохновили вас на то, чтобы немного поэкспериментировать с цветом и рельефом вышивки на этих выходных Желаем успеха в создании собственных восхитительных работ! Приятного творчества 🙂

Впереди нас ждет еще множество увлекательных уроков по созданию украшений своими руками. Подписывайтесь на наши новости и вы всегда будете узнавать о них первыми!

Создаем колечко «Мраморный цветочек» из бусин и бисера

Сейчас проходит тематическая неделя «Белым-бело», а у меня как раз в процессе проект в белом цвете, и пока я немного в сомнениях и раздумьях насчет многих деталей, решила провести свой первый несложный мастер-класс. Надеюсь, я достаточно понятно все расписала и подробно сфотографировала 🙂

Если у вас возникнут какие либо вопросы, я с радостью на них отвечу 🙂

Итак, что нам понадобится:

  • круглые бусины 6 мм, у меня в плетении бусины натурального говлита. Также подойдут биконусы и любые другие бусинки этого же диаметра;
  • rivoli Swarovski 12 mm, цвет Crystal (или любой другой понравившийся);
  • бисер Miyuki Delica 11/0 (у меня цвет серый глянцевый);
  • бисер Toho round 11/0 (серый матовый);
  • бисер Toho round 15/0 (белый глянцевый);
  • нить для бисера (я использую Nymo D серого цвета, так же очень люблю Toho-оne G, Sylamide A, но это все дело вкуса);
  • основа для колечка;
  • игла, ножницы и творческое настроение 🙂

Кольцо из бисера для начинающих с орнаментом Короны. Видео мастер класс

Начинаем плетение с изнаночной стороны. Вдеваем нить в иглоку и набираем через одну 6 бисерин Toho round 11/0, и 6 Delica 11/0.

Замыкаем в кольцо и завязываем нить;

Набираем следующую комбинацию: Toho 11/0*4-Delika 11/0*1-Toho 11/0*4 вводим иглу через одну бисерину ряда.

Повторяем так 6 раз, хорошо затягиваем нить. У нас получился цветочек 🙂

Желательной еще раз пройтись нитью по ряду — так надежней! (повторяем это во всех рядах).

Выводим иглу на вершину лепестка в центральную бисерину Delica 11/0 и набираем следущую комбинацию: Toho 15/0 — бусина 6 mm —Toho 15/0.

Проходимся таким образом через все вершинки и вставляем риволи.

Такая оплетка нашему риволю великовата, поэтому между бусинами добавляем еще по одной бисеринке Toho 15/0 и хорошенечко затягиваем ряд. Теперь наш риволь надежно закреплен.

Возвращаемся во второй ряд на вершину лепестка.

Набираем еще одну комбинацию: Toho15/0 — бусина 6 mm — Toho15/0 — Delica11/0 — Toho15/0 — бусина 6mm — Toho15/0.

Проплетаем так через все вершинки и у нас получились еще одни каменный лепестки нашего цветка.

Теперь, чтобы лепестки не болтались, соединим их бисерной цепочкой, как на фото: delica11/0 — toho11/0 — delica11/0 — toho11/0 — delica11/0 — toho11/0 — delica11/0. Не забываем стягивать и проходить дополнительно нитью все ряды.

Возвращаемся в самый первый ряд, отрезаем короткую нить (всегда отрезаю маленький хвостик нити в конце плетения).

Крепко приплетаем сеточку от основы кольца к бисеринам 1-го ряда, проходимся нитью не меньше трех раз, для надежности конструкции. Обратите внимание, купол сеточки обращен вершиной к плетению! Так будет легче закрепить цапы основы.

Зажимаем тонкими плоскогубцами цапы основы.

И вот собственно колечко готово 🙂

По желанию из этой детали можно сделать брошь или, добавив еще несколько плетенок в других комбинациях, более крупное украшение (над чем я сейчас и работаю). Помните, ваша фантазия безгранична 🙂

Надеюсь, я вас не утомила и мой мастер-класс был хоть немножечко полезен.

Мы с Дусей желаем всем вдохновения и творческих успехов! Пока! 🙂

Рельеф и цветовой рефлекс: создаем изящные серьги за пару часов

Устраивайтесь поудобнее, давайте рукоделить 🙂 Сегодня мы расскажем, как при минимальных затратах времени и средств создать носибельный аксессуар, а заодно и отточить технику работы с рельефом и цветом украшений. Все, что нам нужно — это пара свободных часов, немного бусин, совсем чуть-чуть бисера и крупные пришивные элементы, на какие глаз упадет:)

Итак, нам понадобятся:

— стразы шелковые в цапах Перванш: овал 18х13мм;

— стразы стеклянные Черный бриллиант: капля 18х13мм;

— цапы под стразы Никель: капля 18х13мм;

�� Цветок из бисера. Бисероплетение. Мастер — класс

— рондели Французский серый: 3х2мм;

— бусины под шелковые овалы: биконусы 2мм;

— бусины под граненые капли: биконусы 3-4мм;

— капли чешские под серебро: капли 4мм;

— бусины чешские серые: fire-polished 3 или 4мм;

— бисер Matsuno 56R: круглый 12/0 и 15/0;

— жемчуг речной темно-серый: овальный 6мм;

— бусины серые: чешские со сложной гранью 6мм;

— швензы-пуссеты Tierra Cast;

— штифты Никель: 2см или длиннее;

— фетр для вышивания;

Колье из бисера и бусин «Летнее настроение». Мастер-класс. Necklace from beads. Master class

— плотный тонкий картон;

— кожа натуральная тонкая.

Из инструментов пригодятся острые (это важно!) ножницы, круглогубцы, плоскогубцы, иглы.

1. Для начала вырезаем из фетра прямоугольники чуть большего размера, чем предполагаемые серьги. Для того, чтобы глазомеру было за что зацепиться, проводим направляющую. Мы попробовали вышивать как с вертикальной, так и с горизонтальной направляющей — разницы нет). Однако новичкам рекомендуем изобразить сразу обе.

2. Ориентируясь на направляющую, прикладываем шелковый страз к фетру так, чтобы он располагался чуть выше середины фетрового прямоугольника. Определившись с расположением, фиксируем его на месте каплей резинового клея и надежно пришиваем через отверстия в оправе:

3. Лапки оправы отличаются по цвету от самого страза. Мы можем развить заданные ими диагональные направления серебряными чешскими каплями:

4. Теперь с широких сторон шелкового страза располагаем по 6мм граненой чешской бусине. Кстати, для фотогрфии этого этапа мы взяли образец фетра с горизонтальной направляющей:

Используйте ее, если сомневаетесь, что ровно пришьете бусины. Неважно, сколько направляющих вы нарисуете — они все равно зашьются 🙂

5. Поверх каждой из 4 пришитых ранее капель пришиваем перемычки из бисера и голубых 2мм биконусов. При первом проходе набираем: три 12/0 бисерины, биконус, снова три 12/0.

При последующем — добавляем по одной 15/0 по бокам от биконуса, чтобы прикрыть нить.

6. Так как под шелковым стразом будет размещена большая серая капля, неплохо бы ее уравновесить, органично вписать в украшение. Берем жемчужину темно-серого цвета:

«Шито белыми нитками» — это не про нас, поэтому для жемчужины используем другую нить — темно-синюю.

Основа готова! Мы разместили все крупные (кроме капли) элементы, обозначив акценты в будущей работе. Проработали рельеф:

— расположили все крупные бусины на своих местах,

— продлили линии лапок оправы,

ЦВЕТУЩАЯ ВЕТОЧКА ИЗ БУСИН И БИСЕРА МАСТЕР-КЛАСС от Koshka2015 — цветы из бисера, бисероплетение DIY

— уравновесили серую каплю с помощью серой жемчужины.

Осталось только заполнить свободное пространство. В ход идут мелкие бусины.

7. По бокам от жемчужины и виртуальной капли пришиваем чешские огнёвки, а по бокам от больших граненых 6мм бусин — серые 4мм биконусы.

И то, и другое можно сделать одинаковыми бусинами, но чем больше разных фактур используется в работе — тем лучше.

Биконус мы кладем не на ободок, а на одну из граней. Поэтому шьем так (считая от шелкового страза):

одна бисерина 12/0, биконус.

Второй проход: добавляем одну 15/0 между 12/0 и биконусом, чтобы закрыть нить:

Таким образом, когда мы смотрим на готовую серьгу сбоку, она остается красивой — без торчащих нитяных «ножек» биконуса. Ниток вообще не видно, потому что биконус упирается острием в фетр.

8. Готовим перемычку для капли. На самом деле, она есть уже на предыдущем фото, но описать логичнее отдельно 🙂 Между нижними огневками набираем:

пару 12/0, одну 15/0, биконус 2мм, рондель Французский серый 3х2мм, биконус 2мм, одну 15/0, пару 12/0.

И да, на втором проходе — снова добавляем 15/0 по бокам от ронделя. Мы уже знаем, что это прикроет выглядывающую нить 🙂

9. Поставим каплю в оправу. Ее лапки достаточно жесткие, поэтому неплохо бы обжать их с помощью плоской твердой поверхности. Можно металлическим стеком (если есть), можно плоской отверткой, а можно прямо об рабочий стол 🙂

Теперь эту каплю мы загоним под перемычку с ронделем. Предполагается, что вокруг капли не будет никаких других бусин. Логично, что в фетре под каплей нет необходимости и можно обрезать его в дальнейшем. Исходя из этого, пришиваем каплю только за верхние отверстия оправы:

Зафиксировав каплю, добавим по бокам от нее еще пару биконусов 2мм. Они поместятся как раз между пришитой каплей и огневками и закроют стежки у оправы.

10. Острыми ножницами уверенно обрезаем весь фетр, заходя под бусины. Нам нужно оставить основу только там, где есть стежки. Под каплей фетр обрезаем как можно ближе к верхним отверстиям оправы, за которые она была пришита.

11. Самое время заготовить фурнитуру! Сворачиваем на конце штифта кольцо, а хвост произвольно загибаем. Эту заготовку пришиваем к изнанке серьги так, чтобы кольцо выглядывало из-за жемчужины.

Кольцо из бисера (8 минут работы)

12. Обведя вышивку на картоне, готовим несколько вклеек. В зависимости от плотности картона может потребоваться 2-3 картонных вкладки. Проклеиваем сэндвич из вышивки и готовых картонных уплотнителей, пока не останемся довольны плотностью заготовки; а довольны мы тогда, когда ни один из боковых лучей серьги не болтается.

13. Из тонкой кожи вырезаем изнанку серьги и приклеиваем к сэндвичу: это его заключительный слой.

В данном мастер-классе мы не заостряем внимания на проклеивании изнанки и обшивании края работы бисером, поскольку все, кто работал с бисерной вышивкой, уже и так знают, как это делается. Возможно, в скором времени мы подготовим отдельный мастер-класс по технологии проработки изнанки вышитых украшений 🙂

14. Обшиваем бисером края сэндвича; мы брали бисер 15/0 по 3 штучки:

Как сделать ромашки из бисера? Простые кольца и браслеты��DIY��

Будте внимательны при работе с тонкой натуральной кожей! Нашу кожу от клея, собственно, скуКОЖило о_О Подкладка начала съеживаться и отходить от краев вышивки. В другой раз придется вырезать форму на мм крупнее, чем привычно.

15. Отгибаем штифтовое колечко над жемчужиной, продеваем швензу, закрываем колечко обратно.

Готово!

Благодаря тому, что мы следили за размером пришиваемых бусин, у вышивки получился аккуратный несмазанный рельеф: работу интересно рассматривать.

Мы позаботились о том, чтобы максимально спрятать нитки от любопытных глаз. Большие серые биконусы упираются остриями в фетр, стежки капли закрыты мелкими биконусами. С боков украшения можно разглядеть только стежки огневок, но сами бусины очень маленькие, а нитки хорошо сливаются с ними по цвету. Чем меньше ниток заметно на вашей работе, тем профессиональнее и аккуратнее она выглядит!

Шелковый страз остался центральным элементом и не конкурирует с каплей, хотя они одинакового размера: так работает цветовой рефлекс. Попробуйте рукой закрыть жемчужину на фотографии. Как потяжелела капля! Возвращаем жемчужину на место — и капля снова кажется мельче, чем шелковый страз. Или представьте, что жемчужина — не темно-серая, а серебристая. За что теперь цепляется глаз — за овальный страз или за каплю? На самом деле, ни за то, ни за другое. Он блуждает между ними, а украшение лишается акцента. Рассмотрите с этой точки зрения свои (или не свои) готовые работы — есть ли что-то, что вам хотелось бы перекрасить, перевернуть, пришить другим боком, убрать, добавить?

Надеемся, мы вдохновили вас на то, чтобы немного поэкспериментировать с цветом и рельефом вышивки на этих выходных Желаем успеха в создании собственных восхитительных работ! Приятного творчества 🙂

Впереди нас ждет еще множество увлекательных уроков по созданию украшений своими руками. Подписывайтесь на наши новости и вы всегда будете узнавать о них первыми!

Создаем колечко «Мраморный цветочек» из бусин и бисера

Сейчас проходит тематическая неделя «Белым-бело», а у меня как раз в процессе проект в белом цвете, и пока я немного в сомнениях и раздумьях насчет многих деталей, решила провести свой первый несложный мастер-класс. Надеюсь, я достаточно понятно все расписала и подробно сфотографировала 🙂

Если у вас возникнут какие либо вопросы, я с радостью на них отвечу 🙂

Итак, что нам понадобится:

  • круглые бусины 6 мм, у меня в плетении бусины натурального говлита. Также подойдут биконусы и любые другие бусинки этого же диаметра;
  • rivoli Swarovski 12 mm, цвет Crystal (или любой другой понравившийся);
  • бисер Miyuki Delica 11/0 (у меня цвет серый глянцевый);
  • бисер Toho round 11/0 (серый матовый);
  • бисер Toho round 15/0 (белый глянцевый);
  • нить для бисера (я использую Nymo D серого цвета, так же очень люблю Toho-оne G, Sylamide A, но это все дело вкуса);
  • основа для колечка;
  • игла, ножницы и творческое настроение 🙂

Начинаем плетение с изнаночной стороны. Вдеваем нить в иглоку и набираем через одну 6 бисерин Toho round 11/0, и 6 Delica 11/0.

Замыкаем в кольцо и завязываем нить;

Набираем следующую комбинацию: Toho 11/0*4-Delika 11/0*1-Toho 11/0*4 вводим иглу через одну бисерину ряда.

Как сделать КОЛЬЦО ИЗ БИСЕРА ЦВЕТОЧКИ на леске

Повторяем так 6 раз, хорошо затягиваем нить. У нас получился цветочек 🙂

Желательной еще раз пройтись нитью по ряду — так надежней! (повторяем это во всех рядах).

Выводим иглу на вершину лепестка в центральную бисерину Delica 11/0 и набираем следущую комбинацию: Toho 15/0 — бусина 6 mm —Toho 15/0.

Проходимся таким образом через все вершинки и вставляем риволи.

Такая оплетка нашему риволю великовата, поэтому между бусинами добавляем еще по одной бисеринке Toho 15/0 и хорошенечко затягиваем ряд. Теперь наш риволь надежно закреплен.

Возвращаемся во второй ряд на вершину лепестка.

Набираем еще одну комбинацию: Toho15/0 — бусина 6 mm — Toho15/0 — Delica11/0 — Toho15/0 — бусина 6mm — Toho15/0.

Проплетаем так через все вершинки и у нас получились еще одни каменный лепестки нашего цветка.

Теперь, чтобы лепестки не болтались, соединим их бисерной цепочкой, как на фото: delica11/0 — toho11/0 — delica11/0 — toho11/0 — delica11/0 — toho11/0 — delica11/0. Не забываем стягивать и проходить дополнительно нитью все ряды.

Возвращаемся в самый первый ряд, отрезаем короткую нить (всегда отрезаю маленький хвостик нити в конце плетения).

Крепко приплетаем сеточку от основы кольца к бисеринам 1-го ряда, проходимся нитью не меньше трех раз, для надежности конструкции. Обратите внимание, купол сеточки обращен вершиной к плетению! Так будет легче закрепить цапы основы.

Зажимаем тонкими плоскогубцами цапы основы.

И вот собственно колечко готово 🙂

Браслеты из бисера цветочки и ромашки. 4 варианта

По желанию из этой детали можно сделать брошь или, добавив еще несколько плетенок в других комбинациях, более крупное украшение (над чем я сейчас и работаю). Помните, ваша фантазия безгранична 🙂

Надеюсь, я вас не утомила и мой мастер-класс был хоть немножечко полезен.

Мы с Дусей желаем всем вдохновения и творческих успехов! Пока! 🙂

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий