Мастер-класс Создаем куклу-ангелочка «Добрый вестник»

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Создаем куклу-ангелочка «Добрый вестник»

Эту куклу-закрутку научилась делать еще во времена учебы в институте, с тех пор сделала их больше сотни, немного модернизировала процесс, чем и хочу с вами поделиться. Так приятно дарить маленькое чудо, сделанное своими руками, ангелочек такой трогательный, всегда вызывает умиление, равнодушным не остается никто из одариваемых, проверенно!
Итак, для работы нам потребуется:
— два кусочка белой подкладочной ткани;
— кусочек органзы;
— кусочек красивой нарядной ткани или кружева для юбочки;
— немного ваты для набивки головы;
— ножницы;
— металлизированная нить и иголка;
— свеча.

Для начала отрежем кусочек ткани размером 10 на 10 см, по краю его нужно оплавить над свечой, чтобы ткань не осыпалась.

Теперь берем кусочек ваты (я обычно ватный диск разбираю на волкна), формируем из него шарик и кладем в центр нашего квадрата.

Складываем его пополам и обкручиваем плотно нитью.

Голова готова, переходим к ручкам. Для этого берем один из уголков и складываем его к центру.

А затем, как в оригами-кораблике, подворачиваем получившиеся стороны к центру.

А теперь еще складываем вдоль.

Получилась одна ручка, теперь берем нитку с иголкой (заранее лучше приготовить с узелком), аккуратно внутри рукава продергивеа иголку, выводим в 3-4 мм от края.

И делаем пару стежков в разные стороны, обкручивая с каждой стороны по 2 раза.

Потом выводим иголку в центр и внутрь рукавчика, узелок не делаем, а протягиваем аккуратно к другому рукавчику, смотрите, чтобы иголка с ниткой на поверхности не появлялись. Делаем точно также вторую ручку, пряча нитку внутрь.

Теперь драпируем красиво рукава и тельце.

Закрепляем ниткой, обкручивая ею крепко.

Переходим к юбке, для этого ангелочка нужно положить на стол и завести ручки крестом над головой, чтобы не деформировать при установке подъюбника.

Берем второй прямоугольничек ткани поменьше, заранее обработав край свечкой, накладываем на ангелочка так, чтобы большая часть была на головке, а покороче прикрывала поясок.

И обвиваем его вокруг ангелочка, закрепляем ниткой.

Опускаем подъюбник на место, поправляем ручки и пока откладываем в сторонку наш полуфабрикат. Кстати, если у вас не найдется красивого кружева или кусочка другой тканюшки, то, в принципе, можно переходить к крылышкам, он хорошо смотрится и в таком оформлении, гланое — обработать аккуратно край.
Начинаем делать крылья, берем кусочек органзы, размером 7см на 7, красиво распушаем край, чтобы больше на перья было похоже, складываем пополам.

И собираем по центру гармошкой, лучше это делать на гладкой и ровной поверхности.

Закрепляем также ниткой.

Один край нитки оставляем подлиннее, он нам еще пригодится для закрепеления крыльев на теле.
Теперь шьем юбочку, берем кружево или кусочек декоративной тканюшки, обкручиваем вокруг пальца.

И прошиваем по краю сметочным швом.
Все запчасти готовы, приступаем к сборке.

По верхнему краю юбки делаем шовчик.

Чтобы красиво юбку задрапировать (для этого продеть ангелочка в юбочку и затянуть кончики сзади).

И закрепить на ангелочке парой небольших стежков, чтобы юбочка не соскользнула с него.

Осталось закрепить крылья и сделать нимб, чем, собственно, и займемся. Крылышки прикладиваем к спинке и длинный кусочек нитки продеваем в иголку.

Делаем два стежка крест-накрест и завязываем узелок, отрезаем лишнее.

Теперь продеваем нитку в иголку, лучше подлиннее приготовить нить, и прошиваем небольшим стежками вокруг головы, имитируя нимб.

Завязываем на двойной узелок, а из оставшихся концов формируем петельку. Наше маленькое чудо готово!

Если что-то оказалось непонятным — спрашивайте! Теперь холодными предпраздничными вечерами можно нашить таких ангелочков для всех родных и близких, тепло ваших рук и старания не останутся незамеченными, а праздничное настроение от таких нехитрых манипуляций с тканью обязательно поднимется и чудо совершится! Желаю вам света и добра в Новом году!

Мастерим народную куклу на ложке

В современной жизни дети с рождения окружены множеством игрушек. Но зачастую можно наблюдать, как среди этого разнообразия малыш выбирает для игры предметы домашнего обихода. В старину родители сами мастерили игрушки из подручных материалов, порой самых необычных. С одной такой игрушкой сегодня вас и познакомлю — это кукла на ложке. Возможно, такая кукла станет любимой игрушкой и современного, избалованного гаджетами ребёнка, если вы смастерите её вместе. Пусть девочка сама выберет лоскуты ткани для куколки. Здесь самое время рассказать о традиционном национальном костюме. Такая кукла считается игровой, но есть мнение, что она была и оберегом, хранительницей достатка и сытости семьи.

Мы будем мастерить игрушку, так что при изготовлении можно не придерживаться ритуальных правил.

Для работы нам потребуется:

  • деревянная не расписанная ложка. У меня подобие чайной — 15 см. Можно купить в сувенирных магазинах, если не окажется таковой дома;
  • комочек ваты;
  • два прямоугольника белой бязи или ситца для рук. Размеры лоскутов не указываю. Всё зависит от того, какая у вас будет ложка. Берём длину руки плюс 3 см на примотку. Ткань желательно взять тонкую;
  • кружево или шитьё на нижнюю юбку. Половина черенка ложки плюс 3 см;
  • цветная ткань для сарафана — длина черенка ручки плюс 2 см припуск на примотку. Нижняя юбочка должна немного выглядывать, так что вымеряя ткань имейте это в виду;
  • лоскут белой или цветной ткани на передник. Можно взять широкое кружево;
  • атласная лента для очельника;
  • треугольный лоскут цветной ткани на платок.

У куколок-оберегов присутствовала грудь, как символ достатка. У нас же куколка игровая, так что это будет излишне.

Приступаем к работе.

Берём ложку, плотно скатанный комочек ваты помещаем в углубление. Это будет голова куколки.

Перевязываем верхнюю часть атласной ленточкой. Это будет очельник.

Берём два прямоугольника белой ткани для рук и подгибаем один край по короткой стороне и оба среза по долевой. Подгиб делаем 1-1,5 см. Затем по долевой перегибаем ткань пополам.

Край с подгибом перевязываем нитью, отступив 1 см.

Берём ложку и к основанию головы приматываем руки срезами вниз. Чуть выше линии талии, присбаривая, примотаем нижнюю юбку.

Берём лоскут цветной ткани для сарафана, кладём лицевой стороной вверх. По центру лицом вниз кладём куколку, так, чтобы нижний край ткани был на 1,5 см ниже примотки рук.

Оборачиваем ткань вокруг куколки, так что голова и руки оказываются внутри. Приматываем сарафан по линии груди под руками.

Выворачиваем сарафан, то есть опускаем вниз.

Так же выворотным способом приматываем передник.

Повязываем на голову платок, завязав его сзади. Руки куколки были направлены вверх, после повязки платка они должны опуститься вниз.

Надеюсь у вас всё получилось?

Творческого вдохновения и удачи!

Как сделать электронную газету в word?

Макет газеты образовательного учреждения средствами Microsoft Publisher

Во многих учебных заведениях издаются периодические печатные издания в виде газет или журналов, начало которым положили плакаты, боевые листки, молнии или стенгазеты прошлых лет. Применение издательских редакторов позволило автоматизировать процесс выпуска газеты и качественно улучшить конечный результат, поэтому прослеживается вновь вспыхнувший интерес к такому виду творчества.

Газета помогает всем участникам образовательного процесса лучше понять друг друга, разрешить возникающие конфликты, организовать дискуссию или полемику. Публикуемые материалы о нарушении прав учащихся или преподавателей, пропаганда этих прав делают издание “правозащитным”, а если выпуск охватывает весь процесс учебной жизни – новости с уроков или лекций, заметки о внеклассных мероприятиях, рассказы о спортивных соревнованиях, поздравления, анонсы предстоящих событий, признания, то газета становится “обо всем”. Соответствующие рубрики о рейтинге групп, качестве образования позволяют повысить мотивацию к учебе, ввести в учебно-воспитательную работу образовательного учреждения этапы соревнования (лучший ученик или студент, лучший класс или лучшая группа, самый творческий преподаватель и т.п.), профориентационная тематика помогает выбрать будущую или еще больше полюбить уже выбранную профессию. Периодическое издание служит своеобразной летописью образовательного учреждения — перелистывая страницы газет, можно проследить учебные будни и творческую деятельность, вспомнить волнующие события того времени.

Первоначально, наверное, любое учебное издательство начиналось с Microsoft Word, а потом, столкнувшись с трудностями, переходило на более профессиональные редакторы для верстки газет и журналов. С технологией издательства газеты в приложении Microsoft Publisher я хочу познакомить всех, кому интересна тема газеты образовательного учреждения.

Этот программный продукт позволяет любому непрофессионалу создать вполне приемлемый макет не только самых необходимых видов продукции, но и газеты. Современные программы верстки во многом абстрагируются от тонкостей допечатной подготовки документов и последующих технологических процессов. От пользователя требуется лишь умение разбираться в базовых инструментах, основных понятиях работы со шрифтами, в управлении цветом, дизайне и т. п. Учиться всему этому в профессиональной издательской системе довольно сложно. Разумнее начать изучение издательских технологий с менее функциональной, но зато более понятной программы. На эту роль идеально подходит Microsoft Publisher — хорошо зарекомендовавшая себя настольная издательская система начального уровня — легкая, удобная, качественная.

Прежде чем приступить к работе в редакторе Microsoft Publisher, необходимо заранее обозначить некоторые ключевые моменты, необходимые при выпуске газеты:

  • Формат газеты.
    Солиднее, если газета будет форматом А3, однако, если у вас нет принтера с такими форматом, то можно печатать на формате А4, но издание проиграет в дизайнерском оформлении.
  • Название
    Название газеты – одна из самых главных задач, от которой зависит не только тематика будущего издания, но и его судьба. Название несет в себе много смысловой нагрузки, должно быть легкопроизносимым, выражать концепцию издания и быть удобным для употребления в речи.
    У нас в училище мы сами не смогли справиться с ситуацией и, поэтому, объявили конкурс на лучшее название газеты. Результат порадовал – на фоне всяких “культурок” и “знаний” были несколько очень хороших названий, из которых было выбрано — “Каждый Обязательно Талантлив” или сокращенно “КОТ”. Это название отражает специфику нашего учебного заведения, характеризует студентов, которые у нас учатся — людей творческих, искренних, талантливых, добрых и веселых.
  • Следующим шагом будет разработка логотипа и слогана. Это не обязательно, но придает солидности изданию (как настоящее!), позволяет с помощью рисунка и короткой фразы выразить концепцию всей газеты.

Когда основные этапы по организации издания сделаны, переходим к работе на компьютере или созданию макета газеты.

  1. Открыть Microsoft Publisher, слева, в докере “Новая публикация”, выбрать “Пустые публикации” и щелкнуть мышкой по “Чистому листу” справа в окне макетов (или в докере “Новая” выбрать “Пустую публикацию” еще раз). Открылся чистый лист. Если нужно изменить ориентацию страницы и формат (по умолчанию страница в книжной ориентации формата А4), то все просто, как в Word – “Файл” — “Параметры страницы”.
  2. Установить поля. Все поля в чистой публикации имеют размер 2,5 см. В газете обязательно должны присутствовать колонтитулы, поэтому верхнее и нижнее поля оставить как есть, внешнее поле сделать 2 см, а внутреннее – 1,5 см для компенсации визуального эффекта. Если оставить поле 2,5 см, то на развороте оно будет 2,5 + 2,5 = 5 см, что вызовет эффект непропорционально большого промежутка между полосами, эффект визуального “разбегания” полос, стремления их как бы вырваться за границы газеты.

Вызвать опцию “Расположение” — “Направляющие разметки”. Поставить галочку “Двухстраничный мастер” и названия полей “Левое-правое” меняется на необходимые “Внешнее-внутреннее”. Назначить необходимые размеры полей

В газете всегда есть колонки, здесь это столбцы. “Направляющие сетки” дают возможность назначить их здесь. Для листа формата А4 выбрать 5 столбцов. Во вкладке “Направляющие строк” оставляем число 1. В окне просмотра виден результат. ОК.

  • Теперь необходимо “Создать текстовые блоки по колонкам (столбцам)” с помощью инструмента “Надпись” слева на панели инструментов.
  • Добавить страницы: “Вставка” — “Страница”. Получим диалог вставки страниц. Поставить “Число новых страниц” — 3, “После текущей”. В нижних опциях отметить галочкой “Скопировать все объекты на странице”, цифра 1 становится активной, т.е. копируются все объекты со страницы номер один.
  • Произошло смещение блоков относительно Направляющих, обозначающих колонки (столбцы” из-за зеркальности страниц. Сдвинуть блоки, выделяя их все с помощью клавиши Shift стрелками управления курсором или вручную. Двигать вручную можно за любую точку из числа выделенных контуров, только нельзя браться за маркеры выделения. Двигать блоки можно тогда, когда курсор выглядит как четырехострая стрелка
  • Для того, чтобы макет газеты был более наглядным, зайти в команду “Вид” — “Две страницы”, тогда внутренние страницы газеты будут видны полным разворотом.

    Основа газеты готова, необходимо сделать оформление колонтитулов. В газете колонтитулы разные для левой и правой страницы.

  • Выбрать команду “Вид” — “Колонтитулы”.
  • Рассмотрим Верхние колонтитулы

    • На колонтитуле должно быть название газеты, год издания, номер, подзаголовок: “Газета для всех”, например. Распределить: имя газеты и номер ее — на Левом Колонтитуле, подзаголовок и год издания — на Правом. Если рубрика занимает целую полосу, ее название удобнее всего также расположить в Колонтитуле.
    • Провести две линии — и для Левого, и для Правого Колонтитулов, выделить обе, удерживая клавишу Shift, вызвать контекстное меню щелкая правой кнопкой мыши и выбрать команду “Сгруппировать”. Выбрать форму и толщину линий через команду контекстного меню “Формат объекта” или на строке текстового меню “Формат” — “Объект” по своему вкусу. Если линии расположены слишком близко к текстовым блокам, необходимо их поднять: выделить и вручную (когда курсор примет вид двойной скрещивающейся стрелки) или с помощью стрелок управления курсором на клавиатуре сдвинуть на необходимую величину вверх.
    • Теперь переходим к надписям. Если места для них на колонтитуле мало, то можно расширить размер поля колонтитула сдвинув средние маркеры колонтитулов вверх.
      Назначить стиль шрифта, причем заголовок желательно написать одним шрифтом, а номер другим, подзаголовок третьим, номер года и порядковый номер газеты должен быть одинаковым по размерам и написанию.
    • Если надо вставить рубрику, то выбрать инструмент прямоугольник, слева на панели инструментов, нарисовать над Колонтитулом прямоугольник известной нам примерно длины. И вызвать опцию Заливка команды меню “Формат” “Автофигура” для того, чтобы залить прямоугольник подходящим цветом. Когда результат устроит, захватить прямоугольник мышкой и поставить на его законное место — по центру полосы в ряд с Колонтитулом. Если прямоугольник не гармонирует с общим дизайном, можно поменять фигуру на Прямоугольник с Закругленными Углами. Выделить Прямоугольник и вызвать команду меню “Расположение”, опцию “Изменить автофигуру” — “Основные фигуры” выбрать Прямоугольник с закругленными углами. Желтый ромбик у левого угла фигуры, который просматривается на рисунке, служит для того, чтобы менять радиус кривизны угла. Манипулируя движениями этого ромбика, выбрать приемлемое закругление всех углов (они изменяются одновременно). Как только Прямоугольник встанет на то место, где он будет всегда, изменится расположение текста в Колонтитуле. По умолчанию в программе Publisher помещение любого объекта в текстовую строку или абзац вызывает сразу же “Обтекание текстом” в режиме “Вокруг”. Необходимо вызвать опцию “Формат автофигуры из меню “Макет” и назначить опцию “Отсутствует”. Следует поменять порядок расположения объектов: выделить прямоугольник, вызвать контекстное меню и выбрать опцию “Порядок” — “На задний план” (то же самое можно сделать через команду меню “Расположение” — “Порядок” — “На задний план”. Тогда текст номера газеты вернется на место.
    • Скопировать этот Прямоугольник в Буфер Обмена и Вставить его из Буфера.
    • Взять мышкой вставленный Прямоугольник, отнести его на второй Верхний Колонтитул, на Правую страницу. Там вставить его в Колонтитул тем же способом, что и на Левой странице.

    Обратимся к Нижним Колонтитулам.

    • Желательно провести какую-нибудь черту — может быть, менее весомую, чем наверху, таким образом выдерживая общий стиль оформления.
    • Нарисовав две Линии и назначив им форму и размеры, поместить их на полосу. После этого включить Нижний Колонтитул и нарисовать номера Страниц (полос) щелкнув кнопкой Номера Страниц на Панели Колонтитула, и Номер в виде значка # появляется там, где он должен появиться по умолчанию. По умолчанию — это по левому краю Колонтитула. Переназначить выравнивание — сделать Выравнивание По Центру. Но вот во втором Нижнем Колонтитуле Номера страниц программа не даст установить. Номер страницы с Панели Колонтитула назначается лишь один раз. Второе назначение придется делать с помощью меню “Вставка”. Там выбрать опцию “Номера Страниц и назначить номер в диалоге.

    Теперь их тоже надо оформить.

    • Во-первых, назначаем размер шрифта 18. Во-вторых, копируем Прямоугольник с Закругленными Углами в Буфер Обмена и Вставляем его в Нижний Колонтитул. Подгоняем мышкой его размер под размер Номера страницы и накладываем на этот Номер.
    • Номер, естественно, исчезает под черным Овалом. Овал выделен, поэтому в меню “Расположение”, подменю “Порядок”, выбираем команду “На задний план”. После этого выделить курсором невидимый Номер страницы и открыть на Панели управления меню “Цвет шрифта”. Там назначить Цвет Шрифта — “Белый”. То же самое проделать с Номером Страницы на второй странице Мастер-Страницы..
    1. Следующая наша задача — оформить заголовок так, чтобы он бросался в глаза. Заголовок должен быть виден сразу и как можно лучше.

      На данной странице колонтилулы могут помешать, поэтому надо их удалить (совсем не назначать их нельзя: газета может быть не 4 полосы (страницы), а 16, 32, 48 и даже больше. Потому Колонтитул и назначается общий сразу на все полосы).

        • Нарисовать большой длинный (в ширину полосы) Прямоугольник и назначить ему белый контур и белый цвет заполнения. Этим Прямоугольником закрыть весь Верхний Колонтитул.
        • Теперь скопировать Прямоугольник в Буфер и опять вклеить его, закрыв весь Нижний Колонтитул.
        • Прежде всего выберем соответствующую собственным вкусам или пристрастиям подложку, подкладку под заголовок — нарисовали прямоугольник, закрасили его серым цветом, назначили некоторую линию, скруглили углы..
        • Затем назначили в поле подложки Текстовый Блок и подходящим шрифтом написали заголовок газеты.
        • Вставить в серое поле заголовка логотип.
      1. Чтобы убедиться в готовности страницы и посмотреть, как все это смотрится, когда нет отвлекающих линий, можно включить опцию “Предварительного Просмотра”.

      Макет газеты готов, теперь, на его основе можно верстать номера газеты.

    2. Слово редактора или передовая статья — должна быть почти в каждой газете. Передовая статья располагается, как правило, на первой полосе, слева — это самый первый материал газеты. У нее, как правило, или броский заголовок, или, наоборот, совсем нейтральный. Для нее используется всегда строгий деловой стиль — от заголовка до шрифта текста. Ее подкрашивают (фрейм /или блок/ частенько нейтрального серого цвета), статья или заметка забирается в рамочку.
    3. Заголовки в газете часто приходится перемещать, раздвигать, ломать, сжимать. Это влияет на верстку текста. Чтобы такого не происходило, лучше сразу написать заголовок в отдельном Текстовом Блоке.
    4. При верстке статьи используются всевозможные рамки, в которые забирается текст.
    5. Текст в блоке выравнивают по краю или по ширине, а также так, чтобы он соответствовал и выравниванию соседних материалов. В командном меню “Расположение” выбрать опцию “Выровнять/распределить” и указать то выравнивание, которое необходимо.
    6. Вставка рисунка происходит очень просто двумя способами: из меню “Вставка” или на Панели инструментов кнопкой “Рисунок”.
    7. Установить связь между Текстовыми Блоками, для того, чтобы текст перетекал из одного блока в другой можно выбрав на Панели управления кнопку “Создать связь с надписью”. При этом первый блок надо выделить. Теперь курсором, который принял вид кружки с чем-то жидким, щелкнуть в пределах следующего блока. И связь установится.
    8. Если над выделенным Текстовым Блоком видно знак плашки с зеленой стрелкой, то этот блок связан с каким-то более ранним. Плашка со стрелочкой — это гиперсвязь, потому что после щелчка этот блок перестает быть выделенным, а выделяется тот, из которого тест перетек в этот блок.
    9. Для газеты необходима область размещения выходных данных, которая занимает высоту до 5 сантиметров и ширину — в ширину полосы. Выходные данные содержат имя главного редактора, состав редакции, номер лицензии, учредители, спонсоры, прочие лица, отчего-либо имеющие отношение к газете. Потом — тираж, адрес редакции, телефоны, факсы, возможно, адрес электронной почты. И, наконец, адрес и контактные телефоны типографии, где печатался тираж.
    10. Все остальные действия в программе Publisher так или иначе будут идентичными тем, что были описаны выше. Качество верстки зависит не от программы, а от нашего вкуса и умения. Все в наших руках.

      Как сделать электронную газету в word?

      Последовательность выполнения работы.

      1. Запустить программу Publisher
      2. Создадим газету на основе шаблона публикации — Бюллетеня. Выполнить команду Типы публикаций — Бюллетени — Классические макеты — Лето

      Мастер класс кукла Фея. Ирина Шубина

      цветовая схема — Туман ;
      шрифтовая схема — Классическая 1;
      деловые данные — изменим, при необходимости, позже;
      размер страницы — одна страница .

      Выбираем кн. Создать.

      3. В окне редактора страницы:
      удаляем страницы 2, 3, 4.

      4. Выполняем команду Вид — Опорные направляющие.

      5. Выполним расгруппировку поля Данных и поля Заголовка (предварительно выделив их при нажатой клавише Ctrl) :

      6. Меняем рисунок в заголовке: Контекстное меню в области рисунка заголовка — панель Настройка рисунка — инструмент Вставить рисунок . Выбираем рисунок (архив февраль.rar) .

      7. Выполняем изменение Деловых данных :

      • Форматируем текст в наборе деловых данных на свое усмотрение.

      8. Изменяем текст заголовка (Февральский вестник), данные в разделе «Дата выпуска» , «Номер выпуска». Форматируем текстовые данные.

      Более удобно форматировать объекты, сместив их относительно друг друга:

      9. Выполняем группировку текстовых блоков заголовка и деловых данных.

      10. Для заполнения блока Основной статьи откройте файл февраль. docx. (приложениет- архив):

      • Скопируйте заголовок статьи и вставьте его в блок основной статьи.
      • Скопируйте текст статьи и вставьте его в блок основной статьи.

      11. Замените изображение в основной статье файлом рябина.jpg (приложение — архив), пояснительную подпись под рисунком замените загадкой о феврале .

      Последний зимний месяц жаль,

      Короткий самый он — .

      12. Сгруппируйте объекты — рисунок и пояснительный текст:

      13. Меняем фон: меню Формат – ФонДополнительные типы фона – закладка Рисунок – Рисунок — выбрать фоновый рисунок – Вставить – ОК (приложение — архив).

      Аналогично заполняем информацией оставшиеся блоки газеты.

      • Заполнить таблицу «В этом выпуске«, допустим так:

      Редактирование таблицы:
      КМ — пункты контекстного меню;
      меню Таблица — пункты меню.

      • Заполнить рубрику «Праздники февраля», например, так:
      • По окончанию оформления выполняем команду Вид — Опорные направляющие (сбрасываем флажок)

      Итог:

      Создание газеты в программе Microsoft Office Publisher. Мастер-класс для педагогов

      Евгения Штейдле
      Создание газеты в программе Microsoft Office Publisher. Мастер-класс для педагогов

      муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №27

      «Детский сад комбинированного вида»

      Создание газеты в программе Microsoft Office Publisher

      Мастер-класс

      Каждый педагог использует множество форм и средств работы с детьми, для привлечения родителей воспитанников к образовательному процессу дошкольного образовательного учреждения. Традиционные формы уже не вызывают интереса. Необходимы новые формы и приемы, которые еще мало известны и вызывают трудности при работе с ними.

      Сегодня я познакомлю Вас с программой Microsoft Office Publisher, а кто в ней работал напомню. Данная программа предлагает педагогу широкий набор макетов и типов публикаций для создания профессиональных печатных публикаций, веб-публикаций: буклеты, бумажные модели, бюллетени, визитные карточки, информационные таблички, календари, открытки, объявления, плакаты, почетные грамоты, приглашения, программки, веб-узлы и т. д. Например, с помощью приложения «Бюллетени» к программе Publisher Вы вместе с детьми можете создавать газеты, «Бумажные модели» и «Информационные таблички» помогут Вам в создании демонстрационного или раздаточного материала для образовательной деятельности, «Приглашения» — в написании пригласительных для родителей или гостей на какое-то мероприятие или родительское собрание, «Почетные грамоты» — в создании благодарственных писем или грамот для награждения. В приложениях Publisher для многих типов публикаций имеются заготовки публикаций, называемые также мастерами создания публикаций. Каждая из таких заготовок доступна во многих разных оформлениях. Можно просмотреть набор заготовок публикаций по типу публикаций либо по стилю дизайна.

      Задачи мастер — класса:

      1. Знакомство с видами буклетов, основными моментами изготовления «успешного» буклета.

      2. Знакомство с программой Microsoft Office Publisher:

      3. Знакомство с алгоритмом создания газеты в виде буклетов в Microsoft Office Publisher;

      4. Формирование интереса у педагогов к использованию ИКТ в работе;

      1. Оформление и содержание буклета, газеты и др.

      Перед созданием газеты перед собой следует поставить следующие вопросы:

      1. Для чего эта газета?

      2. Для кого она создается? Кто будет ее читать?

      3. Каким образом она будет распространяться?

      Газета – один из самых трудоемких проектов, требующий владения сразу несколькими компьютерными программами: Word (тексты, Publisher (верстка) и техникой (цифровой фотоаппарат, видеокамера, сканер и пр.).

      Предлагаю Вашему вниманию сегодня попробовать сдать газету нашего сада, а именно разместить информацию о нашем мероприятии посвященное ИКТ, выполненной в программе Microsoft Office Publisher. Следовательно, у нас будет 2 листа: титульный лист (1 страница) и анонс о мероприятии (2 страница). Всю информацию можно будет взять в папке на рабочем столе «Газета» (фото, информация о детском саде и заведующей, логотип). Нужно только копировать необходимый текст или картинку и вставлять в публикацию.

      Мастер-класс «Изготовление текстильной куклы «»Ангел»

      1. Итак, войдем в программу Publisher. Найти ее можно, нажав последовательно Пуск, Все программы, Microsoft Office, Microsoft Office Publisher. Или значок этой программы можно найти на панели задач (внизу рабочего стола).

      2. На главной панели программы в каталоге нажимаем — Создать

      3. И в раскрывшемся списке выбираем-Бюллетень (слайд 4)

      В окне появляется множество разнообразных четырехполосных газетных заготовок. Формат каждого бюллетеня имеет свое название – Путешествие, Горошины, Зубчики, Эхо. Открывая последовательно разные листки, выбираем понравившийся. Текстовая информация. Весь текст в Publisher находится в своеобразных контейнерах, называемых текстовыми полями. В бюллетене каждая колонка является отдельным текстовым полем, причем эти поля соединяются, чтобы текст перетекал из одной колонки в другую. Создавая полностью новое текстовое поле, не беспокойтесь о его точном расположении и размерах. В любой момент колонки можно переместить, кроме того, можно изменить размер текстового поля. Помните, что текст должен читаться и быть красиво отформатирован.

      Обратите внимание, что для грамотной верстки многостраничного издания нижняя и верхняя граница текста или блоков на каждой странице должны находиться на одном и том же уровне. В Publisher это возможно, в отличие от текстового редактора Word. Роль границ в издании иногда выполняют цветные блоки, заполненные текстом или графикой.

      4. Подбираем цвета для макета по образцу, для того, чтобы стиль газеты был единым

      5. Бюллетень предусмотрительно размечен: там есть место для названия газеты, колонка передовицы, “квадратик” для фотографии или картинки.

      6. Вписываем название газеты “Звездочка”. Затем помещаем в маленькие рамочки под заголовком дату выхода и порядковый номер издания: 18 апреля 2022, Выпуск 1 (1, а также помещаем название детского сада в левый верхний угол.

      7. Вставляем текст и картинки по необходимой тематике (из своих источников копировать — вставить).

      8. Изменяем размер рисунка (сжимаем за угол картинки, располагаем в тексте)

      9. Оформляем страницу 1, затем страницу 2.

      10. Просмотрим общий вид буклета (для каждой страницы отдельно. Предварительный просмотр).

      11. Сохраним буклет в свою папку Файл Сохранить как. Находим свою папку (куда сохраняем) Имя файла (Буклет) Тип файла (Файлы Publisher) Сохранить. ()

      13. Напечатаем буклет.

      Алгоритм создания буклета :

      1. Запускаем программу Microsoft Office Publisher:

      Пуск, Все программы Microsoft Office, Microsoft Office Publisher

      2. Выберем Типы публикаций, Буклеты, Выбираем вид буклета, Создать.

      3. Измените (по желанию) дизайн буклета.

      Параметры Цветовая схема (выбрать) Шрифтовая схема (выбрать) Макеты публикаций (выбрать

      4. Вставляем текст и картинки по необходимой тематике (из своих источников копировать — вставить).

      Изменяем размер рисунка (сжимаем за угол картинки, располагаем в тексте.

      5. Оформляем страницу 1, затем страницу 2.

      6. Просмотрим общий вид буклета (для каждой страницы отдельно. Предварительный просмотр)

      7. Сохраним буклет в свою папку Файл Сохранить как Находим свою папку (куда сохраняем) Имя файла (Буклет) Тип файла (Файлы Publisher) Сохранить.

      8. распечатываем нашу газету.

      Файл Печать Страница (1) Число копий (1) Печать

      Переворачиваем лист Файл Печать Страница (2) Число копий (1) Печать.

      А теперь, Уважаемые коллеги, я предлагаю Вам разделиться на подгруппы и самостоятельно попробовать создать газету о нашем прошедшем сегодняшнем мероприятии. Вы можете оставить свои впечатления на память о нас в своей газете. На ваших компьютерах есть папки с фотографиями нашего мероприятия, и есть фото наших праздников. Вы можете выбрать то, что вам понравилось больше всего и приступать к разработке газеты. Всем приятной работы.

      Деловая игра для педагогов ДОУ «Выпуск газеты» Цель: Систематизировать знания педагогов об инновационных формах работы с родителями. Задачи: расширение знаний педагогов о.

      Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Мастер класс для педагогов по теме: Повышение экологической компетенции педагогов. Програмное содержание: Расширять и систематизировать.

      Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Програмное содержание: Расширять и систематизировать экологические знания педагогов. Активизировать и развивать умственную и эмоциональную.

      Мастер-класс для педагогов «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ» Мастер-класс для педагогов: Тема: «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ»Формирование правильного звукопроизношения.

      Мастер-класс для воспитателей «Проектирование деятельности с детьми второй младшей группы по оздоровительной программе» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА : «Проектирование – совместной и самостоятельной деятельности с детьми 2 младшей группы по оздоровительной.

      Мастер-класс изготовления стенгазеты ко Дню матери «Моя мама самая…» Очень много различных газет можно увидеть на нашем любимом сайте маам. Вот и я решила поделиться своим опытом, как мы с ребятами приготовили.

      Мастер-класс по квиллингу «Панно «Маки» для оформления газеты к Международному женскому Дню 8 марта Цель: для оформления стенгазеты. Материал: желтый цветной картон, светло-зеленая офисная бумага для паспорту, три листа офисной бумаги.

      Мастер-класс по изготовлению стенгазеты ко Дню матери «Цветы для мамы» с детьми младшей группы Доброго дня суток, уважаемые коллеги! Очень скоро наступит День Матери! И мне очень хочется поздравить всех МАМОЧЕК с этим праздником.

      Мастер-класс «Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников через использование электронных игр» Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада поделиться своим опытом работы в создании и подготовке музыкально-дидактических игр с помощью экрана.

      Презентация «Коллаж в программе Microsoft PowerPoint 7 «Театрализованная деятельность в режимных моментах детского сада» Коллаж (по французски- наклеивание)— технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на подложку предметов и.

      Мастер-класс «Создаем электронную газету»

      Знакомство с алгоритмом создания классной газеты в виде буклетов в Microsoft Office Publisher

      Просмотр содержимого документа
      «Мастер-класс «Создаем электронную газету»»

      Задачи мастер класса:

      2. Знакомство с программой Microsoft Office Publisher

      3. Знакомство с алгоритмом создания классной газеты в виде буклетов в Microsoft Office Publisher

      Созданием электронных газет я занимаюсь с 2022 года, в этом году появилась идея создания школьной классной газеты.

      Классная газета – это эффективное средство вовлечения ребят в живую, результативную, интересную для их возраста общественную работу, а также использование уже имеющихся или приобретаемых знаний в рамках развития ИКТ в ОУ, к тому же практика показывает, что дети с большим успехом, чем взрослые, осваивают компьютерные технологии.

      Классная газета – один из самых трудоемких наших проектов, требующий владения сразу несколькими компьютерными программами: Word (тексты), Publisher (верстка) и техникой (цифровой фотоаппарат, видеокамера, сканер и пр.)

      Ребята, занимающиеся выпуском газеты, осваивают навыки коллективного журналистского труда. Это развивает их творческие и организаторские способности, обучает культуре общения, способствует воспитанию в растущем ребенке толерантности, активной жизненной позиции, формирует положительный взгляд на мир. В ходе работы над газетной статьей дети развивают устную и письменную речь, осваивают навыки диалога, овладевают навыками работы с компьютером.

      Первые классные газеты мы начали создавать ещё в 2022 году. Это были тематические газеты по химии
      Такие, как «Читая о Менделееве» редактор Хвостова Юлия , «Алхимик» редактор Лузина Мария, «М.В.Ломоносов» редактор Анисимова Елена, «Элементы…., элементы» редактор Дементьева Наталья, «Нобель и его открытия» редактор Белов Дмитрий и др.

      В этом году у меня 7 класс. Первую газету мы создали в сентябре. С названием не спорили, назвали «Кристалл» — это название нашего отряда.

      Задачи школьной газеты:

      освещение в газете школьной жизни;

      содействие в воспитании информационной культуры школьников;

      повышение интереса к учёбе , а также к общественной жизни школы, района, страны;

      развитие интеллекта, творческих, коммуникативных способностей;

      формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям;

      формирование стремления к здоровому образу жизни;

      реализация гражданско-патриотического воспитания;

      формирование у учащихся толерантного сознания

      Методические принципы, необходимые в работе:

      личностно-ориентированный подход учитывает особенности учащихся, способствует обучению свободно и творчески мыслить;

      коммуникативная направленность даёт учащимся возможность общаться в процессе создания, выпуска и реализации газеты);

      деятельностный характер обучения позволяет работать индивидуально, в парах, группах;

      взаимосвязанное обучение написанию заметок и статей, подготовке постоянных рубрик, разделов, тематических выпусков газет;

      поэтапность обучения от простого к сложному способствует свободному владению письменной речью при создании заметок, статей .

      Целью создания газеты является не просто раскрытие творческих способностей учащихся, освещение школьных событий, создание живой, активно работающей информационной среды, но и демонстрация технических возможностей новых информационных технологий в образовании.

      Сегодня хочу поделиться опытом в использовании программы Microsoft Office Publisher. Данная программа предлагает учителю широкий набор макетов и типов публикаций для создания профессиональных печатных публикаций, веб-публикаций: буклеты, бумажные модели, бюллетени, визитные карточки, информационные таблички, календари, открытки, объявления, плакаты, почетные грамоты, приглашения, программки, веб-узлы и т.д.

      Например, с помощью приложения «Бюллетени» к программе Publisher Вы вместе с детьми можете создавать классные или школьные газеты,
      Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по созданию классной газеты, выполненой в программе Microsoft Office Publisher

      Успех учеников, зависит от их учителей! Для достижения поставленной цели учителям необходимо помнить, что: Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь (К. Ушинский)

      Алгоритм создания буклета

      1. Запускаем программу Microsoft Office Publisher:

      Пуск Все программы Microsoft Office Microsoft Office Publisher 20072003

      2. Выберем Типы публикаций Буклеты Выбираем вид букета Создать.

      3. Измените (по желанию) дизайн буклета

      Параметры Цветовая схема (выбрать) Шрифтовая схема (выбрать) Макеты публикаций (выбрать

      4. Вставляем текст и картинки по необходимой тематике (из своих источников копировать — вставить) .

      Изменяем размер рисунка (сжимаем за угол картинки, располагаем в тексте. (сл. 9)

      5. Оформляем страницу 1, затем страницу 2.

      6. Просмотрим общий вид буклета (для каждой страницы отдельно. Предварительный просмотр) (

      7. Сохраним буклет в свою папку Файл Сохранить как (Находим свою папку (куда сохраняем) Имя файла (Буклет) Тип файла (Файлы Publisher) Сохранить.

      8. Напечатаем буклет.

      Файл Печать (Страница (1) Число копий (1) Печать

      Переворачиваем лист Файл Печать Страница (2) Число копий (1) Печать.

      Делаем стенгазету на своем компьютере

      Иногда по рабочим вопросам приходится сталкиваться со значительной проблемой.

      Разбираться, как на компьютере сделать стенгазету – сложно, даже с точки зрения опытных системных администраторов.

      Насколько реально сделать стенгазету на компьютере

      Основная сложность вопроса заключается в том, что для пользователя нет единого программного пакета, который бы назывался, например, «Microsoft Office Стенгазета». Список программ, которые помогают в решении задачи разнообразен и не всегда очевиден для людей.

      Вторую сложность вызывает необходимость работать не столько с разными программами, сколько творчески мыслить при печати. Именно поэтому вопросу печати стенгазеты уделён отдельный раздел. Есть, как минимум, несколько простых или в меру простых решений вопроса.

      Основные программные способы

      Первой проблемой определено создание самой стенгазеты. Например, инструмент Word, как бы он ни был хорош при составлении текста, сталкивает пользователя с такой проблемой.

      При попытке увеличить отдельную страницу, в результате увеличения масштаба (красная рамка на изображении) пользователь будет увеличивать одну страницу. А вот стыки нескольких листов будут сложны в ознакомлении.

      Результатом чего может стать «поехавшая разметка» несоответствие границ или текста между страницами. Также, в Word отдельные листы будут функционировать отдельно.

      Сложно настроить текст, который находится между несколькими листами.

      Зелёная рамка в свою очередь указывает на способ отображения. Увы, больше, чем показано на примере стенгазету не сделаешь. В Word максимальный размер будет: 2*6 листов А4.

      Corel Draw

      Прекрасный инструмент для составления стен газет. Тем лучше показывает себя, чем умелее руки, которые его используют. Основной особенностью Corel Draw можно назвать универсальность зума (масштаба изображения) и простоту работы.

      Задав правильные единицы измерения, от пользователя требуется только использовать необходимые блоки. Например, первым аргументом в пользу CD выступает гибкая настройка листа.

      Можно с точностью до миллиметров указать будущий размер печатного изделия (линейка показывает размеры и единицы измерения) и распланировать, а потом и отредактировать необходимые элементы в произвольном порядке прямо в пределах листа.

      Блочное редактирование помогает размещать текст и картинки в произвольных габаритах и местах. Такой инструмент оптимален для работы со стенгазетами, но есть и важный недостаток.

      Если планируется лишь 1 стенгазета покупать ради этого мощный графический пакет не оправдано! Это похоже на забивание гвоздей не микроскопом, а сверх дорогой сковородой с антипригарным покрытием. Вроде, и можно, но не логично.

      Как создать куклу-мотанку «Ангел». Мотанка Ангел. Создаем ангелочка.

      Средства Microsoft Office

      Помимо вышеуказанного Word в пакете Microsoft Office есть ещё как минимум 3 приложения, которые помогут решить указанную проблему. Поэтому о каждом будет рассказано отдельно.

      Изначально инструмент для составления печатных изданий адекватных форматов. Основные поддерживаемые: А4 и А3. Но есть один нюанс, позволяющий развернуть стенгазету до нужных размеров.

      1. Открываем Publisher из пакета МО.
      2. Открываем «Файл» и переходим к «Создать», где нам требуется найти указанный пункт.
      3. В перечне дополнительных размеров открываем графу «Другие», где и находится пункт «Указать вручную».
      4. Вводим требующиеся размеры.
      5. Новый размер страницы появится в списке доступных типов страниц.

      Теперь можно приступить к созданию нужной стенгазеты, которую можно собрать, ориентируясь на перечень инструментов из раздела «Фигуры» на основной странице.

      Существенный недостаток: Обладателям менее, чем 4 Гб ОЗУ предстоит сохраняться каждые 4-5 действий. Из-за количества выделяемой для операций памяти программа будет поглощать ОЗУ в огромных размерах. Даже сохранение документа будет занимать около минуты.

      Power Point

      Способ подходит исключительно для людей, которых что-то не устраивает в Publisher и Excel. Создание слайдов, как элементов стенгазеты приём не запретный. Но нужно очень чётко представлять, как должно выглядеть готовое издание и исключить возможные ошибки склейки.

      Достоинство у способа одно – простота печати. Недостатков – всё, что есть у остальных способов и ещё ряд собственных:

      Как связать крючком куклу ангелочка. ЛЕГКО! How to do an angel.

      • невозможность менять масштаб и комплексно оценивать изделие;
      • медлительность в работе отдельных компонентов;
      • частые вылеты при высокой загрузке страницы.

      Внезапным решением может стать табличный редактор. Он обладает возможностью максимально отдалять страницы и при этом не отменяет комплексного просмотра будущей стенгазеты. Требуется минимум знаний для корректного и быстрого создания стенгазеты.

      Подготовка тоже минимальна и включает в себя:

      1. В разделе «Вид» активировать «Разметка страницы».
      2. В этом же разделе вернуться к «Обычный», чтобы появились границы страниц.
      3. Объединить каждую страницу в отдельную ячейку (потом их можно спокойно разбивать).
      4. Откатить ползунок масштаба и приступить к работе.

      Такой способ удобен тем, что можно видеть всю разметку целостно. Но у него есть существенная проблема. При печати используются поля по умолчанию, и документ смещается, теряя размеры.

      В среднем на один лист А4 приходится по 2,5 см потерь по горизонтали и вертикали. Изображения при этом сжимаются или растягиваются, теряя вид.

      Второй недостаток: в табличном редакторе работать с графикой не принято. По количеству поедаемых ресурсов при такой работе он бьёт все рекорды. Excel уже после вставки первой картинки с высоким разрешением начинает люто тормозить. По достижении размера файла в 40Мб начинает крашится каждые пару минут.

      Поговорим сразу о достоинствах программы:

      1. Бесплатная. Open-source распространение позволяет править код под себя, а главное устанавливать программу без вложения средств (если вы купили scribus – самое время понять, что вас надули).
      2. Лёгкая. Да, пакет способен съесть огромное количество ОЗУ при обработке тени на 128м слое изображения. Вероятно, он даже вылетит с ошибкой. Но для создания стенгазеты столько слоёв и не требуется.
      3. Простота редактирования. Как и в Corel Draw каждый элемент идёт отдельным блоком, который можно потом убрать или изменить.

      Если стенгазеты требуется делать не на постоянной основе, то Scribus – лучший выбор. Его легко освоить, интерфейс интуитивно понятен. Да и полный набор возможностей шире, чем кажется рядовому пользователю.

      Вряд ли у пользователя под рукой найдётся плоттер для печати в формате А0. Можно обратиться в специализированный центр печати, где работают с такими крупными изображениями.

      Есть, правда, риск столкнуться с тем, что формат документа не смогут напечатать по причине того, что он не открывается. Поэтому есть следующий очевидный и глупый трюк.

      Системная печать

      Такой способ далёк от совершенства. Он поможет сэкономить время. Сначала стенгазета дробится на элементы (поэтому Excel и выбирается многими не смотря на сложности), которые печатаются на листах А4 вообще без сложностей. Потом эти листы сшиваются.

      Лучше всего сразу учесть поправки на поля и подобные вещи. Кстати, бесплатный Scribus, умеет делить документ на листы А4 для удобства печати. А вроде должен иметь лишь самый минимум функций.

      Мастер — класс «Исследовательская деятельность как средство развития УУД младших школьников».

      В работе описывется работа над исследовательским проектом

      Просмотр содержимого документа
      «Мастер — класс «Исследовательская деятельность как средство развития УУД младших школьников».»

      Пояснительная записка

      «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь,

      Но ради бога, размышляйте, и хотя криво, да сами»

      Немецкий философ Лессинг

      По требованию ФГОС нового поколения полученные знания не должны быть мертвым грузом. Все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Эту проблему в школе мы решаем, через организацию исследовательской деятельности.

      Организуя исследовательскую деятельность учащихся, мы придерживаемся того, что работа по развитию исследовательских умений детей может проходить как на уроках, так и во внеурочное время. С целью формирования исследовательских умений детей чаще используем материал уроков окружающего мира, литературного чтения, трудового обучения. Используем исследовательские методы в преподавании отдельных тем в рамках уроков русского языка и математики. Проблемное обучение, которое организуется на уроках, способствует, но не может в полной мере помочь детям стать настоящими исследователями. Рамки традиционного урока, как правило, ограничивают детей в возможности использовать различные источники при работе с информацией. Значительно расширить поле исследовательской деятельности для детей позволяют дополнительные занятия с учащимися начальных классов во внеурочное время.

      Организуя исследовательскую деятельность мы воспитываем у детей интерес к познанию мира, углубленному изучению дисциплин, создаем для детей условия, способствующие развитию исследовательской работы.

      Наблюдения проводимые за учащимися в ходе работы, показали, что вовлечение детей в исследовательскую деятельность способствует формированию у учащихся общеучебных умений и навыков, умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи, умений и навыков работы с различными источниками информации. У детей, включенных в исследовательский поиск, развиваются мыслительные умения и навыки. Им предоставляется возможность творить в основной для младших школьников деятельности – учебной.

      Исследовательская деятельность ребенка – это возможность организовать самообучение, самовоспитание детей, что является актуальным в современной школе и жизни.

      Цель: обучение участников мастер-класса построению образовательного процесса с учетом исследовательской деятельности учащихся.

      — познакомить участников мастер – класса с разнообразными формами и методами приобщения обучающихся к исследовательской деятельности;

      — поддержать интерес участников мастер – класса к исследовательской деятельности, пополнение их творческого опыта.

      — формировать ситуацию успеха, установление контакта между педагогом и участниками мастер – класса.

      Планируемый результат:

      научатся формулировать исследовательские вопросы;

      усвоят основные этапы методики исследования;

      представлять результаты работы в разных формах.

      Аудитория: данный мастер-класс был проведён с учителями начальных классов Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Покровская начальная общеобразовательная школа Октябрьского района» на
      методическом объединении на тему «Исследовательская деятельность, как средство развития универсальных учебных действий младших школьников».

      Условия проведения: условием для проведения явилось анализ результатов анкетирования, проведённого с педагогами, после тематической проверки по теме «Работа по развитию исследовательских умений младших школьников».

      Оборудование: доска, магниты (20 штук), раздаточный и наглядно-иллюстративный материал, мультимедийная установка, карандаши, клей, ножницы, стикиры, маркёры, листы формата А – 4, А -3 для индивидуальной работы, презентация к занятию, конверты с раздаточным материалом, листы ватмана с изображениями.

      Мастерская учителя.

      Мастер класс по теме:

      «Исследовательская деятельность как средство развития УУД младших школьников».

      Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,

      кроме тех, которые проявляются в результате активного участия

      хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.

      Этапы работы

      Содержание этапа

      Организационный момент, включающий:

      Цель (для мастера): создать условия для положительного настроя слушателей;

      Мотивировать участников к продуктивной деятельности; познакомить с актуальностью данного опыта.

      Цель (для участников):

      получить положительный настрой и подготовиться к плодотворной деятельности.

      Приветствие. Положительный настрой на деятельность.

      Добрый день, уважаемые коллеги!

      — О важном и о прочем:

      — О том, что хорошо и хорошо не очень

      �� Мастер класс по Блайз — презентация Анна Казанцева Lesnoy Kompot

      — О чём-то знаете Вы,

      — Про что-то нам известно.

      — Надеемся, будет интересно.

      Перед началом работы участники мастер-класса получают маленькие цветочки разного цвета , таким образом, происходит деление на три творческие группы для практической работы.

      Тема нашего сегодняшнего разговора «Исследовательская деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников».

      Психолого-педагогический тренинг.

      Хочется начать наш разговор с вопроса: «Что является отличительной особенностью Стандарта второго поколения?

      — Перед Вами лежат разноцветные цветы, запишите на них свои ассоциации (по частям речи, 1 группа – существительные, 2 группа – прилагательные, 3 группа – глаголы) касающиеся стандартов второго поколения.

      (учителя пишут на цветах свои ассоциации и вывешивают на доску, каждый на свою поляну, комментируют).

      Мы согласны с Вами, в стандартах второго поколения наряду с предметными выделяют личностные и метапредметные результаты. Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются УУД.

      Организация практической деятельности:

      — А что Вы понимаете под УУД?

      — Совершенно верно, это система действий самого ребёнка, которая способствует к его развитию и самосовершенствованию.

      — Так каким же должен быть ученик начальной школы в соответствии с требованиям ФГОС?

      — Перед Вами портреты выпускников начальной школы, но к сожалению, они безликие, и в конце нашей встречи мы попробуем с Вами наполнить эти портреты жизнью.

      — Как же органично встроить УУД в образовательный процесс? Чтобы ответить на этот вопрос нам с Вами надо выполнить практическую работу.

      Практическая работа №1.

      Коллеги! Вам предложены для рассмотрения следующие виды заданий, которые помогут сформировать у учащихся УУД.

      (работают на больших цветах, состоящих из частей)

      1 группа – выбирает познавательные УД.

      2 группа – выбирает регулятивные УД.

      3 группа – выбирает коммуникативные УД.

      Каждая группа представляет свои варианты ответов (составляя цветок на доске, получается 3 цветка).

      — Посмотрите, какой букет мы составили. Цветы – это наши дети. А дети рождаются на свет как чистые листы бумаги, на которых следует написать путём воспитания, какими они должны стать.

      — И наша задача «Научить учиться!» посредством развития УУД.

      Способности формируются в деятельности и в ней же проявляются. Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования является включение младших школьников в активную познавательную, исследовательскую деятельность.

      (скрепляем цветы лентой с надписью «Исследовательская деятельность».)

      Мастер-класс «Розы из бросового материала»

      Ирина Евгеньевна Париева
      Мастер-класс «Розы из бросового материала»

      Недавно наш детский сад принял участие в необычном конкурсе-показе моды. А необычным этот конкурс был тем, что все наряды, представленные к показу, должны были сделаны из бросового материала. Наши модели демонстрировали свои наряды под великолепную песню в исполнении

      А. Б. Пугачевой «Миллион алых роз». А нам предложили для создания завершенного образа сделать в той же технике букет роз. Никогда ранее этим не занимались, поискали в интернете. Сделали. Но результат превзошел все наши ожидания! Получилась такая красота (может быть только на наш взгляд красота!Вот такой замечательный букет роз был в руках наших участницах конкурса:

      А для его создания нам понадобилось:

      пакеты для мусора красного и зеленого цвета;

      Нарезаем тонкую проволоку на небольшие отрезки. У нас получилось 7 отрезков по 10 см, 6 по 8 см, 5 по 6 см, 4 по 5 см, 3 по 4 см. Нарезаем тонкие полоски из пакета зеленого цвета и оборачиваем ею каждую проволочку,обязательно зафиксировав начало полоски двусторонним скотчем:

      Мастер-класс кукла мотанка Нить Судьбы

      Затем формируем из них лепестки нашей будущей розы. Количество лепестков, размер будут зависеть от вашего желания и фантазии.

      Нарезаем пакеты красного цвета на квадратики,соответствующие размерам наших заготовочек -каркасов для лепестков:

      Накладываем квадратик на проволочный каркас и при помощи горячего утюга припаиваем полиэтилен к каркасу (этот способ все хорошо знают, не позабыв проложить между заготовкой и утюгом лист бумаги. Аккуратно обрезаем ножницами лишний полиэтилен.У нас получились вот такие лепестки:

      Полиэтилен лучше всего брать в один слой, тогда будет более четкий контраст между каркасом и самим лепестком, лепесточки получаются очень нежные, воздушные.

      Начинаем собирать нашу розочку. Формируем бутон, начиная с самых маленьких лепестков, укладывая вокруг лепестки больших размеров. С помощью клея, скотча закрепляем бутон на стебле цветка. Мы воспользовались готовым стеблем для цветов, но можно сделать и самим, для этого необходима будет толстая проволока.

      Таким же образом создаем чашелистник:

      Декорируем узкой полоской полиэтилена зеленого цвета стебель.И вот наши розочки готовы:

      Спасибо за внимание!

      Мастер-класс «Ракета» из бросового материала Чудо-птица, алый хвост. Прилетела в стаю звезд. Совсем скоро, 12 апреля, мы будем отмечать 55-летие освоения космоса. Мы готовимся к.

      Мастер-класс «Конструктор из бросового материала» Человек – созидатель. Это основное качество его личности. Потребность созидать появляется уже в раннем детстве. Эта потребность в известной.

      Мастер-класс «Елочка» из бросового материала Мастер — класс «Елочка» из бросового материала (картонной коробки) Добрый вечер, дорогие коллеги! Хотелось бы поделиться с вами мастер.

      Как сшить ангела своими руками. Часть 1

      Мастер-класс из бросового материала «Вертолёт» Мастер — класс из бросового материала на тему: » Вертолёт» Продолжаю серию мастер — классов из бросового материала, приуроченных к празднику.

      Мастер-класс «Котики» (из бросового материала) Доброго времени суток, маамовцы! Хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению вот таких очаровательных котиков и кошечек.

      Мастер-класс «Ёлочка» из бросового материала. Доброго времени суток всем. Любуясь новогодними поделкам коллег, не могла не добавить свою лепту. Невероятное количество новогодних елочек.

      Мастер-класс «Вертолётик из бросового материала» Мастер класс «Вертолётик из бросового материала». Предлагаю Вашему вниманию мастер класс по изготовлению вертолётика из бросового материала.

      Мастер-класс «Барабанчики» из бросового материала Хочу поделится с вами опытом изготовления барабанчиков из бросового материала. Для этого мне понадобились бабины из под скотча разной величины. От.

      Мастер-класс «Изготовление бус из бросового материала» В наше время на рынке предоставлено огромное количество разнообразных книг, игрушек и пособий, которые помогают в развитии мелкой моторике.

      Танк из бросового материала. Мастер-класс В преддверии дня Защитников Отечества в детских садах кипит работа по изготовлению различных поделок на выставки творческих работ, приуроченных.

    Оцените статью
    Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
    Добавить комментарий