Мастер-класс Создаем милый кулон из ронделей

Магия рукоделия

Создаем милый кулон из ронделей

Маленький мастер-класс по очень-очень простой, но эффектной вещи. Первый такой кулон (и мастер-класс к нему) я назвала «Элементарно, Ватсон», что соответствует и его простоте, и несколько викторианскому стилю. Но с тех пор столько их разных уже было сплетено с разным настроением, что пусть будет просто — кулон из ронделей 🙂

1. Рондели или плоские бусины -18 штук.

2. Бисер — совсем немножко, грамм десять максимум. Можно двух размеров — 12-18 штук чуть крупнее

3. Нити или фаейрлайн. Первый раз плела на файерлайне. Потом — на нити. Держится вполне нормально, если соблюдать общие правила обращения с плетеными изделиями.

Коротенько, без фоток этапов плетения это выглядит вот так:

А теперь подробненько. Фото сделаны на довольно жутких цветах, но иначе плохо видно. На фото некоторые этапы можно было бы выпустить, но пытаюсь следовать схеме, чтобы не сбиваться.

1. Набираем. Хочу отметить, что оказалось важным не пропустить этот этап, то есть не стоит сразу набирать в последовательности «рондель-бисерина-рондель-бисерина. «, иначе кулон получается «шевелючий», мягкий, а из-за этого в готовом изделии быстрее теряют прочность нитки.

2. Замыкаем. Ну, тут все понятно.

3. «Пробисериваем» — вставляем между рондельками бисерины, тут можно вставить их чуть покрупнее, хотя это не обязательно (для МК у меня весь бисер взят одного размера).

4. Набираем крестики-пикошки (из каждой бисеринки — колечко из трех бисеринок).

Круглый КУЛОН «БУБЛИК» из бусин и бисера.

5. Красавец в пикошках готов. На этом этапе, если есть необходимость ну очень-очень торопиться (например, у подруги ДР и подарок надо вручить через полчаса) можно остановиться. Если вот такую штучку повесить на ленточку — уже неплохо, но мы не торопимся и плетем дальше.

6. Выходим на следующий круг и делаем еще слой крестиков-пикошек. Один из слоев будет украшать лицевую сторону нашего кулона. Если позволяет дырка в бисере и рондельках, можно сделать и третий слой, но я это делаю редко, и так красавец :).

6-а — Второй слой пикошек готов.

6-б — Вот так двойной слой выглядит сбоку

7. Выходим в верхнюю бисерину пико, чтобы набирать рондели сверху

7. Первый промежуток заполнен. Теперь так же еще пять раз. Бисеринки между ронделями тоже стоит взять побольше, тогда в них легко проденется колечко для подвески.

Важно следить, чтобы все пикошки, в которые мы проходим иглой, были из одного слоя, то есть те, которые призваны украшать, находились с одной стороны кулончика.

8. Ну, и готово. Только нитки заделать.

Вот что получилось из этой плетенки после оформления.

Напоследок. Плести можно не только из ронделей и плоских бусин, но и из биконусов (сама не пробовала, но девочки сказали, что получается хорошо). По внешнему ряду бисера между рондельками можно сделать еще рядочек пико для украшения (как раз так украшен кулон на фото в заголовке). Можно использовать получившийся круг не как кулон, а как элемент-бусину в бусах и сборках. В общем — еще много чего можно, но мне эта штучка мила тем, что можно сделалать просто, а выглядеть все равно будет нарядно и законченно.

Спасибо, впервые что-то поняла по схеме. буду пробовать ))) утащила в избранное

Схема на самом деле проста. И плетется по отзывам беспроблемно (ну, то есть, простой не только мне кажется ) Так что пробуйте!

Ой, спасибо, так подробно и кажется понятно, что хочется попробовать!

Люблю когда со схемами и все подробненько!

Спасибо большущее! Очень понравился мастер клаСС !

О, у меня такой брелок на ключах, вот откуда он, жена похоже сделала:D

Спасибо, очень понравился мастер класс! Все просто и понятно. И кулончик получился просто замечательный:)

Я что-то подобное делала, но у меня возникла проблема. Делала из лески с ниткой и под весом бусин, само плетение не было ровным, а немного провисало что-ли. закручивалось, когда висело на швензе (

Мнн. Ну, мое предположение — это как вилами по воде, ведь «подобное» может быть очень разным (чаще всего такие кулоны делаются по схеме плетения в крестик, но могут быть варианты). Не видя схемы плетения и самого изделия проблематично определить причину — не понятно в каком месте (в центре, по краям) провисает, за счет чего не лежит. Но попробую предположить. Провисание за счет веса бусин может быть от недостаточной стяжки (тогда видны промежутки между бусинами и полотно «слабое», ходит под рукой) или за счет несоответствия основных бусин и межбусинных вставок (бисера или мелких бусинок), которые могут оказаться или слишком мелкими (тогда тоже будет «слабость» полотна) или слишком крупными (тогда полотно как бы идет волнами, закручивается и выгибается, но получается довольно упругое и плотное). Соответственно, при слабости затяжки можно попробовать исправить пройдясь еще раз по плетению и затянув ряды, а при несоответствии бусин друг другу придется скорее всего переделать с подходящим по размеру материалом. Собственно, кулончик, который предложен в этом МК, оказался хорош на практике еще и тем, что не особо требователен к подбору размеров материала: мест их сопряжений довольно мало, рядов немного, поэтому не успевает проявиться кривизна при крупноватых бусинах-проставках, а при слишком мелком бисере он просто получается чуть сферическим. Вот как-то так навскидку

Воспользовалась плетутся быстро без заморочек!
только добавила ещё ряд внутренних бисерин))
Спасибо!

Плотное плетение – залог прочности и красоты изделий

У меня создаётся впечатление, что некоторые плетельщики пренебрегают такой операцией, как уплотнение. А зря…

Этот вывод я сделал на основании просмотров множества фотографий плетёных изделий в интернете и в социальных сетях.

Сейчас я попытаюсь предъявить свои аргументы в пользу необходимости применения данной операции, основываясь, как обычно, на своём опыте.

Согласитесь, плетёное изделие смотрится гораздо красивее, интереснее, солиднее, когда рядки лозы прилегают друг к другу очень близко, оставляя минимальные зазоры. Вследствие этого и само плетение получается ровным и равномерным по всей поверхности. К тому же – плотное плетение придаёт всему изделию дополнительную прочность и жёсткость. А, например, – неуплотнённые плетёные изделия визуально и тактильно – очень рыхлые, и создаётся впечатление, что их целостность и структура обеспечивается лишь с помощью лака, который служит в данном случае склеивающим компонентом.

Конечно же, в некоторых случаях рыхлость плетёнок может быть оправдана, если это изначально было задумано в качестве соответствующего интересного и брутального дизайна. Ведь есть же своеобразный стиль, где используются «грубые» ивовые ветки и «небрежное» плетение, в рамках которого создаются весьма любопытные дизайнерские поделки. Но это – не для меня, и сейчас я говорю не об этом. Речь идёт о традиционных плетёных изделиях, и если плетение в них – недостаточно плотное, то это, по моему мнению – обыкновенный брак.

Рассмотрим несколько аспектов этой, очень важной, на мой взгляд, темы.

Как известно, изготовление большинства плетёных изделий начинается с донышка. Есть, конечно, несколько видов плетёнок, которые составляют исключение – это, например, лучковые корзины и некоторые другие изделия неклассической формы. Но о них поговорим в следующий раз.

Украшения из бисера. Мастер класс. Кулон из бисера.

Так вот – во многих изделиях (поднос, подарочная корзина, хлебница, фруктовница и другие плетёнки с невысокими боковыми стенками) донышко является лицом изделия, оно требует повышенного внимания мастера, высокого качества и интересного дизайна. В некоторых случаях донышко плетётся даже дольше, чем сам корпус изделия. Донышко можно украсить концентрическими кольцами из лозы разных оттенков, а также другими узорами (например, расширяющейся спиралью или лучами). И здесь в первую очередь встаёт вопрос плотности плетения. Чем плотнее рядки – тем ярче будет рисунок и «солиднее» будет смотреться весь этот участок плетёного изделия.

Конечно же, и трудоёмкость ремесла возрастёт – особенно в начальной стадии плетения донышка, когда идёт разводка стоячков, и веточки надо вставить как можно глубже между ними. Именно для этой начальной операции я всегда имею в арсенале какое-то количество очень тонкой лозы – я её называю «ниточкой». А, собственно, уплотнение производится с помощью прямого шила. Шило должно быть достаточно мощным, чтобы выдержать достаточное усилие. И – очень важный момент: шилом надо работать очень внимательно, чтобы не нанести себе производственную травму.

Уплотнение очень важно, даже необходимо, при плетении рубчика. Плетельщики знают – рубчик – это место соединения донышка со стенками. Обычно – это два или три ряда верёвочки из трёх прутьев. Значение рубчика велико: он выполняет скрепляющую функцию, а также и декоративную – качественно выполненные рядки такой верёвочки, без сомнения, украшают всё изделие.

И эти две функции невыполнимы без постоянного уплотнения этих верёвочек по всей их длине. Для уплотнения применяется небольшой молоточек (у меня он – на 300 грамм) и изер. Изер – это любая деревянная палочка, которую удобно держать в руке и которая должна легко вставляться между стояками. Ну и, конечно, изер должен быть прочным и не ломаться при ударах. Свой изер я изготовил уже лет двадцать назад из берёзовой дощечки. Выстрогал ножичком на скорую руку, всё собирался обновить, но так и по сей день собираюсь… В общем, он служит мне верой и правдой два десятка лет.

При простукивании рубчика нижние (первые) ряды верёвочек как бы смещаются (сползают) к донышку, плотно охватывая и скрепляя стояки стенок и стояки донышка. Также пропадают все некрасивые зазоры в плетении, и этот переход становится единым целым.

Теперь о подъёме стенок…

Прежде всего, я хочу привести выдержку из книги Натальи Толмачёвой «Плетение из лозы». Там время от времени в тексте встречаются весьма полезные «советы опытных мастеров», выделенные дисконтом. Так вот – один из советов мне запомнился надолго. Там говорится о том, что расстояние между стояками должно равняться пяти диаметрам этих стояков. Всё просто и понятно. Если соблюдать это соотношение, то плетение будет прочным и красивым. И сам процесс работы будет вполне нормальным, и ветки будут ложиться плотно. Конечно же, очень строго придерживаться этого правила будет проблематично – стояки могут расходиться и сходиться, да и могут быть другие обстоятельства. Но стремиться к этому соотношению обязательно надо.

Не зависимо от того, каким плетением поднимаются стенки – рядовым, веером или каким-либо другим – уплотнять рядки можно и нужно. Изер с молоточком во время работы должны постоянно быть под рукой – они даже более востребованы в это время, чем бокорезы, шило или нож. Сделал несколько стяжек – простучал, ещё несколько стяжек – ещё раз простучал, и так до конца плетения. Понимаю – трудоёмкость значительно возрастает, но это всё стоит того – плетёные изделия будут очень прочными и привлекательными на вид. Впрочем, эта операция со временем дойдёт до автоматизма, и время будет постепенно сокращаться.

Несколько слов об изделиях, которые изготавливаются с помощью ивовой ленты. Естественно, ленту изером и молотком не простучишь, поэтому уплотнять нужно руками, аккуратно, чтобы не повредить ровные и аккуратные рядки ленты. Как говорится, всё надо делать адекватно…

Создаем милый кулон из ронделей

Маленький мастер-класс по очень-очень простой, но эффектной вещи. Первый такой кулон (и мастер-класс к нему) я назвала «Элементарно, Ватсон», что соответствует и его простоте, и несколько викторианскому стилю. Но с тех пор столько их разных уже было сплетено с разным настроением, что пусть будет просто — кулон из ронделей 🙂

1. Рондели или плоские бусины -18 штук.

2. Бисер — совсем немножко, грамм десять максимум. Можно двух размеров — 12-18 штук чуть крупнее

3. Нити или фаейрлайн. Первый раз плела на файерлайне. Потом — на нити. Держится вполне нормально, если соблюдать общие правила обращения с плетеными изделиями.

Коротенько, без фоток этапов плетения это выглядит вот так:

А теперь подробненько. Фото сделаны на довольно жутких цветах, но иначе плохо видно. На фото некоторые этапы можно было бы выпустить, но пытаюсь следовать схеме, чтобы не сбиваться.

1. Набираем. Хочу отметить, что оказалось важным не пропустить этот этап, то есть не стоит сразу набирать в последовательности «рондель-бисерина-рондель-бисерина. «, иначе кулон получается «шевелючий», мягкий, а из-за этого в готовом изделии быстрее теряют прочность нитки.

2. Замыкаем. Ну, тут все понятно.

3. «Пробисериваем» — вставляем между рондельками бисерины, тут можно вставить их чуть покрупнее, хотя это не обязательно (для МК у меня весь бисер взят одного размера).

4. Набираем крестики-пикошки (из каждой бисеринки — колечко из трех бисеринок).

5. Красавец в пикошках готов. На этом этапе, если есть необходимость ну очень-очень торопиться (например, у подруги ДР и подарок надо вручить через полчаса) можно остановиться. Если вот такую штучку повесить на ленточку — уже неплохо, но мы не торопимся и плетем дальше.

6. Выходим на следующий круг и делаем еще слой крестиков-пикошек. Один из слоев будет украшать лицевую сторону нашего кулона. Если позволяет дырка в бисере и рондельках, можно сделать и третий слой, но я это делаю редко, и так красавец :).

6-а — Второй слой пикошек готов.

6-б — Вот так двойной слой выглядит сбоку

7. Выходим в верхнюю бисерину пико, чтобы набирать рондели сверху

7. Первый промежуток заполнен. Теперь так же еще пять раз. Бисеринки между ронделями тоже стоит взять побольше, тогда в них легко проденется колечко для подвески.

DIY Кулон из бусин «Цветок» своими руками.

Важно следить, чтобы все пикошки, в которые мы проходим иглой, были из одного слоя, то есть те, которые призваны украшать, находились с одной стороны кулончика.

8. Ну, и готово. Только нитки заделать.

Кулон из бисера и бусин. Бисероплетение. Мастер класс

Вот что получилось из этой плетенки после оформления.

Напоследок. Плести можно не только из ронделей и плоских бусин, но и из биконусов (сама не пробовала, но девочки сказали, что получается хорошо). По внешнему ряду бисера между рондельками можно сделать еще рядочек пико для украшения (как раз так украшен кулон на фото в заголовке). Можно использовать получившийся круг не как кулон, а как элемент-бусину в бусах и сборках. В общем — еще много чего можно, но мне эта штучка мила тем, что можно сделалать просто, а выглядеть все равно будет нарядно и законченно.

Спасибо, впервые что-то поняла по схеме. буду пробовать ))) утащила в избранное

Схема на самом деле проста. И плетется по отзывам беспроблемно (ну, то есть, простой не только мне кажется ) Так что пробуйте!

Ой, спасибо, так подробно и кажется понятно, что хочется попробовать!

Люблю когда со схемами и все подробненько!

Спасибо большущее! Очень понравился мастер клаСС !

О, у меня такой брелок на ключах, вот откуда он, жена похоже сделала:D

Спасибо, очень понравился мастер класс! Все просто и понятно. И кулончик получился просто замечательный:)

Я что-то подобное делала, но у меня возникла проблема. Делала из лески с ниткой и под весом бусин, само плетение не было ровным, а немного провисало что-ли. закручивалось, когда висело на швензе (

Мнн. Ну, мое предположение — это как вилами по воде, ведь «подобное» может быть очень разным (чаще всего такие кулоны делаются по схеме плетения в крестик, но могут быть варианты). Не видя схемы плетения и самого изделия проблематично определить причину — не понятно в каком месте (в центре, по краям) провисает, за счет чего не лежит. Но попробую предположить. Провисание за счет веса бусин может быть от недостаточной стяжки (тогда видны промежутки между бусинами и полотно «слабое», ходит под рукой) или за счет несоответствия основных бусин и межбусинных вставок (бисера или мелких бусинок), которые могут оказаться или слишком мелкими (тогда тоже будет «слабость» полотна) или слишком крупными (тогда полотно как бы идет волнами, закручивается и выгибается, но получается довольно упругое и плотное). Соответственно, при слабости затяжки можно попробовать исправить пройдясь еще раз по плетению и затянув ряды, а при несоответствии бусин друг другу придется скорее всего переделать с подходящим по размеру материалом. Собственно, кулончик, который предложен в этом МК, оказался хорош на практике еще и тем, что не особо требователен к подбору размеров материала: мест их сопряжений довольно мало, рядов немного, поэтому не успевает проявиться кривизна при крупноватых бусинах-проставках, а при слишком мелком бисере он просто получается чуть сферическим. Вот как-то так навскидку

Воспользовалась плетутся быстро без заморочек!
только добавила ещё ряд внутренних бисерин))
Спасибо!

Плотное плетение – залог прочности и красоты изделий

У меня создаётся впечатление, что некоторые плетельщики пренебрегают такой операцией, как уплотнение. А зря…

Этот вывод я сделал на основании просмотров множества фотографий плетёных изделий в интернете и в социальных сетях.

Сейчас я попытаюсь предъявить свои аргументы в пользу необходимости применения данной операции, основываясь, как обычно, на своём опыте.

Согласитесь, плетёное изделие смотрится гораздо красивее, интереснее, солиднее, когда рядки лозы прилегают друг к другу очень близко, оставляя минимальные зазоры. Вследствие этого и само плетение получается ровным и равномерным по всей поверхности. К тому же – плотное плетение придаёт всему изделию дополнительную прочность и жёсткость. А, например, – неуплотнённые плетёные изделия визуально и тактильно – очень рыхлые, и создаётся впечатление, что их целостность и структура обеспечивается лишь с помощью лака, который служит в данном случае склеивающим компонентом.

Конечно же, в некоторых случаях рыхлость плетёнок может быть оправдана, если это изначально было задумано в качестве соответствующего интересного и брутального дизайна. Ведь есть же своеобразный стиль, где используются «грубые» ивовые ветки и «небрежное» плетение, в рамках которого создаются весьма любопытные дизайнерские поделки. Но это – не для меня, и сейчас я говорю не об этом. Речь идёт о традиционных плетёных изделиях, и если плетение в них – недостаточно плотное, то это, по моему мнению – обыкновенный брак.

Рассмотрим несколько аспектов этой, очень важной, на мой взгляд, темы.

Как известно, изготовление большинства плетёных изделий начинается с донышка. Есть, конечно, несколько видов плетёнок, которые составляют исключение – это, например, лучковые корзины и некоторые другие изделия неклассической формы. Но о них поговорим в следующий раз.

Так вот – во многих изделиях (поднос, подарочная корзина, хлебница, фруктовница и другие плетёнки с невысокими боковыми стенками) донышко является лицом изделия, оно требует повышенного внимания мастера, высокого качества и интересного дизайна. В некоторых случаях донышко плетётся даже дольше, чем сам корпус изделия. Донышко можно украсить концентрическими кольцами из лозы разных оттенков, а также другими узорами (например, расширяющейся спиралью или лучами). И здесь в первую очередь встаёт вопрос плотности плетения. Чем плотнее рядки – тем ярче будет рисунок и «солиднее» будет смотреться весь этот участок плетёного изделия.

Конечно же, и трудоёмкость ремесла возрастёт – особенно в начальной стадии плетения донышка, когда идёт разводка стоячков, и веточки надо вставить как можно глубже между ними. Именно для этой начальной операции я всегда имею в арсенале какое-то количество очень тонкой лозы – я её называю «ниточкой». А, собственно, уплотнение производится с помощью прямого шила. Шило должно быть достаточно мощным, чтобы выдержать достаточное усилие. И – очень важный момент: шилом надо работать очень внимательно, чтобы не нанести себе производственную травму.

Уплотнение очень важно, даже необходимо, при плетении рубчика. Плетельщики знают – рубчик – это место соединения донышка со стенками. Обычно – это два или три ряда верёвочки из трёх прутьев. Значение рубчика велико: он выполняет скрепляющую функцию, а также и декоративную – качественно выполненные рядки такой верёвочки, без сомнения, украшают всё изделие.

И эти две функции невыполнимы без постоянного уплотнения этих верёвочек по всей их длине. Для уплотнения применяется небольшой молоточек (у меня он – на 300 грамм) и изер. Изер – это любая деревянная палочка, которую удобно держать в руке и которая должна легко вставляться между стояками. Ну и, конечно, изер должен быть прочным и не ломаться при ударах. Свой изер я изготовил уже лет двадцать назад из берёзовой дощечки. Выстрогал ножичком на скорую руку, всё собирался обновить, но так и по сей день собираюсь… В общем, он служит мне верой и правдой два десятка лет.

При простукивании рубчика нижние (первые) ряды верёвочек как бы смещаются (сползают) к донышку, плотно охватывая и скрепляя стояки стенок и стояки донышка. Также пропадают все некрасивые зазоры в плетении, и этот переход становится единым целым.

Теперь о подъёме стенок…

Прежде всего, я хочу привести выдержку из книги Натальи Толмачёвой «Плетение из лозы». Там время от времени в тексте встречаются весьма полезные «советы опытных мастеров», выделенные дисконтом. Так вот – один из советов мне запомнился надолго. Там говорится о том, что расстояние между стояками должно равняться пяти диаметрам этих стояков. Всё просто и понятно. Если соблюдать это соотношение, то плетение будет прочным и красивым. И сам процесс работы будет вполне нормальным, и ветки будут ложиться плотно. Конечно же, очень строго придерживаться этого правила будет проблематично – стояки могут расходиться и сходиться, да и могут быть другие обстоятельства. Но стремиться к этому соотношению обязательно надо.

Не зависимо от того, каким плетением поднимаются стенки – рядовым, веером или каким-либо другим – уплотнять рядки можно и нужно. Изер с молоточком во время работы должны постоянно быть под рукой – они даже более востребованы в это время, чем бокорезы, шило или нож. Сделал несколько стяжек – простучал, ещё несколько стяжек – ещё раз простучал, и так до конца плетения. Понимаю – трудоёмкость значительно возрастает, но это всё стоит того – плетёные изделия будут очень прочными и привлекательными на вид. Впрочем, эта операция со временем дойдёт до автоматизма, и время будет постепенно сокращаться.

Несколько слов об изделиях, которые изготавливаются с помощью ивовой ленты. Естественно, ленту изером и молотком не простучишь, поэтому уплотнять нужно руками, аккуратно, чтобы не повредить ровные и аккуратные рядки ленты. Как говорится, всё надо делать адекватно…

Создаем милый кулон из ронделей

Маленький мастер-класс по очень-очень простой, но эффектной вещи. Первый такой кулон (и мастер-класс к нему) я назвала «Элементарно, Ватсон», что соответствует и его простоте, и несколько викторианскому стилю. Но с тех пор столько их разных уже было сплетено с разным настроением, что пусть будет просто — кулон из ронделей 🙂

1. Рондели или плоские бусины -18 штук.

2. Бисер — совсем немножко, грамм десять максимум. Можно двух размеров — 12-18 штук чуть крупнее

3. Нити или фаейрлайн. Первый раз плела на файерлайне. Потом — на нити. Держится вполне нормально, если соблюдать общие правила обращения с плетеными изделиями.

Коротенько, без фоток этапов плетения это выглядит вот так:

А теперь подробненько. Фото сделаны на довольно жутких цветах, но иначе плохо видно. На фото некоторые этапы можно было бы выпустить, но пытаюсь следовать схеме, чтобы не сбиваться.

1. Набираем. Хочу отметить, что оказалось важным не пропустить этот этап, то есть не стоит сразу набирать в последовательности «рондель-бисерина-рондель-бисерина. «, иначе кулон получается «шевелючий», мягкий, а из-за этого в готовом изделии быстрее теряют прочность нитки.

2. Замыкаем. Ну, тут все понятно.

Кулон из бисера и бусин рондель Мастер класс #бисероплетениекулона #мастеркласс #кулонизбусинибисера

3. «Пробисериваем» — вставляем между рондельками бисерины, тут можно вставить их чуть покрупнее, хотя это не обязательно (для МК у меня весь бисер взят одного размера).

4. Набираем крестики-пикошки (из каждой бисеринки — колечко из трех бисеринок).

5. Красавец в пикошках готов. На этом этапе, если есть необходимость ну очень-очень торопиться (например, у подруги ДР и подарок надо вручить через полчаса) можно остановиться. Если вот такую штучку повесить на ленточку — уже неплохо, но мы не торопимся и плетем дальше.

6. Выходим на следующий круг и делаем еще слой крестиков-пикошек. Один из слоев будет украшать лицевую сторону нашего кулона. Если позволяет дырка в бисере и рондельках, можно сделать и третий слой, но я это делаю редко, и так красавец :).

6-а — Второй слой пикошек готов.

6-б — Вот так двойной слой выглядит сбоку

7. Выходим в верхнюю бисерину пико, чтобы набирать рондели сверху

7. Первый промежуток заполнен. Теперь так же еще пять раз. Бисеринки между ронделями тоже стоит взять побольше, тогда в них легко проденется колечко для подвески.

Важно следить, чтобы все пикошки, в которые мы проходим иглой, были из одного слоя, то есть те, которые призваны украшать, находились с одной стороны кулончика.

8. Ну, и готово. Только нитки заделать.

Вот что получилось из этой плетенки после оформления.

Напоследок. Плести можно не только из ронделей и плоских бусин, но и из биконусов (сама не пробовала, но девочки сказали, что получается хорошо). По внешнему ряду бисера между рондельками можно сделать еще рядочек пико для украшения (как раз так украшен кулон на фото в заголовке). Можно использовать получившийся круг не как кулон, а как элемент-бусину в бусах и сборках. В общем — еще много чего можно, но мне эта штучка мила тем, что можно сделалать просто, а выглядеть все равно будет нарядно и законченно.

Спасибо, впервые что-то поняла по схеме. буду пробовать ))) утащила в избранное

Схема на самом деле проста. И плетется по отзывам беспроблемно (ну, то есть, простой не только мне кажется ) Так что пробуйте!

Ой, спасибо, так подробно и кажется понятно, что хочется попробовать!

Люблю когда со схемами и все подробненько!

Спасибо большущее! Очень понравился мастер клаСС !

О, у меня такой брелок на ключах, вот откуда он, жена похоже сделала:D

Спасибо, очень понравился мастер класс! Все просто и понятно. И кулончик получился просто замечательный:)

Я что-то подобное делала, но у меня возникла проблема. Делала из лески с ниткой и под весом бусин, само плетение не было ровным, а немного провисало что-ли. закручивалось, когда висело на швензе (

Мнн. Ну, мое предположение — это как вилами по воде, ведь «подобное» может быть очень разным (чаще всего такие кулоны делаются по схеме плетения в крестик, но могут быть варианты). Не видя схемы плетения и самого изделия проблематично определить причину — не понятно в каком месте (в центре, по краям) провисает, за счет чего не лежит. Но попробую предположить. Провисание за счет веса бусин может быть от недостаточной стяжки (тогда видны промежутки между бусинами и полотно «слабое», ходит под рукой) или за счет несоответствия основных бусин и межбусинных вставок (бисера или мелких бусинок), которые могут оказаться или слишком мелкими (тогда тоже будет «слабость» полотна) или слишком крупными (тогда полотно как бы идет волнами, закручивается и выгибается, но получается довольно упругое и плотное). Соответственно, при слабости затяжки можно попробовать исправить пройдясь еще раз по плетению и затянув ряды, а при несоответствии бусин друг другу придется скорее всего переделать с подходящим по размеру материалом. Собственно, кулончик, который предложен в этом МК, оказался хорош на практике еще и тем, что не особо требователен к подбору размеров материала: мест их сопряжений довольно мало, рядов немного, поэтому не успевает проявиться кривизна при крупноватых бусинах-проставках, а при слишком мелком бисере он просто получается чуть сферическим. Вот как-то так навскидку

Воспользовалась плетутся быстро без заморочек!
только добавила ещё ряд внутренних бисерин))
Спасибо!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий