Мастер-класс Создаем валяное пасхальное яйцо-вазу

Магия рукоделия

Создаем валяное пасхальное яйцо-вазу

Начинаем с подготовки рабочей поверхности, все материалы должны бать под рукой, для того чтобы раскладка шерсти была правильной и не оставалось пробелов в стенках готового изделия.

Далее из вспененного полипропилена подготовим трафарет, для того чтобы наша пасхальная ваза была полой, мы поместим вспененный полипропилен между слоями раскладки.

Раскладку начинаем с белой вискозы для придания прочности и блеска в верхней части — лепестков вазы.

Продолжаем раскладку белой шерстью в заданном направлении, оставляя кончики шерсти в верхней и нижней части шаблона.

Когда раскладка в вертикальном направлении завершена, приступаем к раскладке белой шерсти в горизонтальном направлении, оставляя кончики шерсти для подгибки справа и слева.

Когда завершена раскладка вертикального и горизонтального слоя белой шерсти, необходимо повторить раскладку поочерёдно вертикально, затемгоризонтально — так получится шестислойная заготовка.

Завершая раскладку, в середину изделия кладём несколько рядов голубой шерсти в заданном направлении, украшаем изделие кружевами.

Пасхальное яйцо в технике «валяние из шерсти»

Поливаем мыльным раствором из приготовленной заранее лейки, либо пластиковой бутылочки с отверстиями в крышке, накрываем пупырчатой плёнкой и начинаем приваливать.

Приваливаем шерсть, чтобы добиться сцепленя верхних слоёв между собой в течение 30 минут, затем переворачиваем изделие.

Загибаем края шерсти на шаблон.

И раскладываем шерсть слоями, как описано выше, но не выступая за края шаблона — шесть слоёв, в основе белая шерсть, последний слой украшаем раскладкой голубой шерсти в несколько рядов.

Из обрезков войлока фиолетового цвета выкладываем по центру изделия буквы ХВ.

Накрываем кончиками кружева (лишнее отрезаем) раскладываем волокна вискозы, смачиваем мыльным раствором.

Накрываем пупырчатой плёнкой и приваливаем, движением руки, как и в первом случае, верхние слои шерсти.

Когда процесс приваливания верхних волокон завершён, скручиваем изделие в трубочку и начинаем катать в разных направлениях, для того, чтобы избежать деформации изделия.

Процесс валяния считается зачершённым, когда изделие уменишилось примерно на 30%. В верхней части изделия делаем надрез, достаём шаблон, затем делаем ещё несколько надрезов, чтобы сформировать горлышко вазы, а затем выполаскиваем мыло.

И стараемся придать объёмную форму нашему изделию. Я формировала вазу, натянув её на трёхлитровую банку.

Сувенирное пасхальное яйцо

Замечательный МК! Все просто и понятно. Надо обязательно сделать подобную к Светлому празднику, благо время еще есть.

Спасибо Вам! валяю недавно, опыта маловато, но вот рискнула выложить МК, поделиться, так сказать)

Я тоже валяю не так давно, только по сухому. А теперь захотелось попробовать другую технику. И это все ваш МК. Я уже начала делать раскладку. Спасибо, что поделились.

Здорово! Вы меня очень подбодрили. Если есть хоть один человек, которому я помогла, значит стоит ещё поделиться опытом. Следующую работу отсниму и поделюсь опытом создания. Кажется мне есть что сказать.

Пробовала мокрое валяние, это такой тяжелый труд, не осилила. Ваза очень красивая, теплая.

Я занимаюсь около года, пока тоже не всё получается, но мне нравится. А вам спасибо за добрые слова.

Прям чувствуется веяние Гигера в выбранном форм-факторе изделия.

И его чудовища очень популярны, даже Вы о них наслышаны! и «Чёрный квадрат»- авторская работа Я вижу и Вы очень оригинальны!

Не поняла, почему «даже» и при чем тут черный квадрат. Таки да, я поклонник творчества Гигера, и с работами Малевича знакома, в числе которых Черный квадрат. Вас чем-то задел мой комментарий?

Конечно нет. Просто я не люблю ужастики. Но любое творчество приветствую.

Тем не менее, я всё жду, когда из яйца выпрыгнет лицехват.

Мастер Класс Пасхальное яйцо ОТ и ДО своими руками Часть 1 Основа разными способами

И ведь выпрыгнет!

Упорно вместо вербы вижу личинку чужого.

Ваш угол зрения поменять, увы мне не дано. На оценку вербы, как впрочем и вего МК я вообще не рассчитывала. Но всем большое спасибо! Чёрный пиар — тоже здорово!

При чем тут черный пиар?

Вы просто попались в своеобразную «ловушку», когда вместо одного предмета теми, кто знает, видится другой. Создай вы вазочку не с подобными отворотами, а, к примеру, уваляй шерсть поплотнее и фигурно обрежь края, как у разбитого яйца — впечатление было бы совершенно другое и люди бы увидели другую ассоциацию.

Увидела фото и поняла, что сходство есть.)))

Так, прочла ваш МК и у меня появились вопросы и замечания.

Вот почему люди, которые ни разу не мастера(или чьё мастерство весьма сомнительно), берутся учить других?

«Процесс валяния считается зачершённым, когда изделие уменишилось примерно на 30%.»

Это далеко не единственный и не однозначный признак готовности войлока. 30% это всего лишь показатель усадки, но не качества увалки. После того, как вы увидели, что изделие уменьшилось в размерах и вытащили шаблон, необходимо загладить швы, чтобы не было заломов-загибов, провалять их, увалять полотно до появления «слёзок» на войлоке. Полотно не должно быть крупноцеллюлитным, а должно напоминать пшённую кашу на вид(это не все признаки, конечно, а то, что сходу вспомнилось). В вашем Мк я не вижу мастерства или каких-то оригинальных решений, более того, он может быть вреден с точки зрения обучения валянию, так как не даёт представления о том, каким должен быть готовый войлок. Шишки можно набивать и самостоятельно, но как же жаль потом становится потраченного впустую времени и шерсти.

Всё же хочется видеть качественные Мастер-классы, а не «Я сделяль!».

Ах, лето, скорей приходи!

Всем добрый вечер! Наконец-то окончательно остановилась на идее, как будет выглядеть вещь, которую сваляла и окрасила по следам вебинара Марты Дорофеевой.Из туники, которая первоначально задумывалась, получилось платье на лето. Дополнение к платью — шелк понже 5, тоже окрашенный собственноручно.Удивительно совпала цветовая гамма.Лето! Скорее приходи!

.Лето скоро — верю, будет лето и будет тепло! А значит, снова нужны наряды.Платье на лето — валяное,100% натуральная шерсть + 100 % натуральный шелк.Окрашено в технике медиум-принт, листьями и травами. Отделка — натуральный шелк, так же окрашенный листьями и травами в технике медиум-принт.

Создаем валяное пасхальное яйцо-вазу

Начинаем с подготовки рабочей поверхности, все материалы должны бать под рукой, для того чтобы раскладка шерсти была правильной и не оставалось пробелов в стенках готового изделия.

Далее из вспененного полипропилена подготовим трафарет, для того чтобы наша пасхальная ваза была полой, мы поместим вспененный полипропилен между слоями раскладки.

Раскладку начинаем с белой вискозы для придания прочности и блеска в верхней части — лепестков вазы.

Продолжаем раскладку белой шерстью в заданном направлении, оставляя кончики шерсти в верхней и нижней части шаблона.

Когда раскладка в вертикальном направлении завершена, приступаем к раскладке белой шерсти в горизонтальном направлении, оставляя кончики шерсти для подгибки справа и слева.

МК-Джутовая филигрань Оригинальное решение для подарка на Пасху/Пасхальное яйцо из джута.@evadusheva

Когда завершена раскладка вертикального и горизонтального слоя белой шерсти, необходимо повторить раскладку поочерёдно вертикально, затемгоризонтально — так получится шестислойная заготовка.

Завершая раскладку, в середину изделия кладём несколько рядов голубой шерсти в заданном направлении, украшаем изделие кружевами.

Поливаем мыльным раствором из приготовленной заранее лейки, либо пластиковой бутылочки с отверстиями в крышке, накрываем пупырчатой плёнкой и начинаем приваливать.

Приваливаем шерсть, чтобы добиться сцепленя верхних слоёв между собой в течение 30 минут, затем переворачиваем изделие.

Загибаем края шерсти на шаблон.

И раскладываем шерсть слоями, как описано выше, но не выступая за края шаблона — шесть слоёв, в основе белая шерсть, последний слой украшаем раскладкой голубой шерсти в несколько рядов.

Из обрезков войлока фиолетового цвета выкладываем по центру изделия буквы ХВ.

Валяние. Яйца из шерсти. Пасхальный декор. DIY needle felting eggs.

Накрываем кончиками кружева (лишнее отрезаем) раскладываем волокна вискозы, смачиваем мыльным раствором.

Накрываем пупырчатой плёнкой и приваливаем, движением руки, как и в первом случае, верхние слои шерсти.

Когда процесс приваливания верхних волокон завершён, скручиваем изделие в трубочку и начинаем катать в разных направлениях, для того, чтобы избежать деформации изделия.

Процесс валяния считается зачершённым, когда изделие уменишилось примерно на 30%. В верхней части изделия делаем надрез, достаём шаблон, затем делаем ещё несколько надрезов, чтобы сформировать горлышко вазы, а затем выполаскиваем мыло.

И стараемся придать объёмную форму нашему изделию. Я формировала вазу, натянув её на трёхлитровую банку.

Замечательный МК! Все просто и понятно. Надо обязательно сделать подобную к Светлому празднику, благо время еще есть.

Спасибо Вам! валяю недавно, опыта маловато, но вот рискнула выложить МК, поделиться, так сказать)

Я тоже валяю не так давно, только по сухому. А теперь захотелось попробовать другую технику. И это все ваш МК. Я уже начала делать раскладку. Спасибо, что поделились.

Поделки на Пасху своими руками. Пасхальное яйцо из шерсти: видео урок

Здорово! Вы меня очень подбодрили. Если есть хоть один человек, которому я помогла, значит стоит ещё поделиться опытом. Следующую работу отсниму и поделюсь опытом создания. Кажется мне есть что сказать.

Пробовала мокрое валяние, это такой тяжелый труд, не осилила. Ваза очень красивая, теплая.

Я занимаюсь около года, пока тоже не всё получается, но мне нравится. А вам спасибо за добрые слова.

Модульное оригами яйцо пасхальное мастер класс

Прям чувствуется веяние Гигера в выбранном форм-факторе изделия.

И его чудовища очень популярны, даже Вы о них наслышаны! и «Чёрный квадрат»- авторская работа Я вижу и Вы очень оригинальны!

Не поняла, почему «даже» и при чем тут черный квадрат. Таки да, я поклонник творчества Гигера, и с работами Малевича знакома, в числе которых Черный квадрат. Вас чем-то задел мой комментарий?

Конечно нет. Просто я не люблю ужастики. Но любое творчество приветствую.

Тем не менее, я всё жду, когда из яйца выпрыгнет лицехват.

И ведь выпрыгнет!

Упорно вместо вербы вижу личинку чужого.

Ваш угол зрения поменять, увы мне не дано. На оценку вербы, как впрочем и вего МК я вообще не рассчитывала. Но всем большое спасибо! Чёрный пиар — тоже здорово!

При чем тут черный пиар?

Вы просто попались в своеобразную «ловушку», когда вместо одного предмета теми, кто знает, видится другой. Создай вы вазочку не с подобными отворотами, а, к примеру, уваляй шерсть поплотнее и фигурно обрежь края, как у разбитого яйца — впечатление было бы совершенно другое и люди бы увидели другую ассоциацию.

Увидела фото и поняла, что сходство есть.)))

Так, прочла ваш МК и у меня появились вопросы и замечания.

Вот почему люди, которые ни разу не мастера(или чьё мастерство весьма сомнительно), берутся учить других?

«Процесс валяния считается зачершённым, когда изделие уменишилось примерно на 30%.»

Это далеко не единственный и не однозначный признак готовности войлока. 30% это всего лишь показатель усадки, но не качества увалки. После того, как вы увидели, что изделие уменьшилось в размерах и вытащили шаблон, необходимо загладить швы, чтобы не было заломов-загибов, провалять их, увалять полотно до появления «слёзок» на войлоке. Полотно не должно быть крупноцеллюлитным, а должно напоминать пшённую кашу на вид(это не все признаки, конечно, а то, что сходу вспомнилось). В вашем Мк я не вижу мастерства или каких-то оригинальных решений, более того, он может быть вреден с точки зрения обучения валянию, так как не даёт представления о том, каким должен быть готовый войлок. Шишки можно набивать и самостоятельно, но как же жаль потом становится потраченного впустую времени и шерсти.

Всё же хочется видеть качественные Мастер-классы, а не «Я сделяль!».

Ах, лето, скорей приходи!

Всем добрый вечер! Наконец-то окончательно остановилась на идее, как будет выглядеть вещь, которую сваляла и окрасила по следам вебинара Марты Дорофеевой.Из туники, которая первоначально задумывалась, получилось платье на лето. Дополнение к платью — шелк понже 5, тоже окрашенный собственноручно.Удивительно совпала цветовая гамма.Лето! Скорее приходи!

.Лето скоро — верю, будет лето и будет тепло! А значит, снова нужны наряды.Платье на лето — валяное,100% натуральная шерсть + 100 % натуральный шелк.Окрашено в технике медиум-принт, листьями и травами. Отделка — натуральный шелк, так же окрашенный листьями и травами в технике медиум-принт.

Создаем валяное пасхальное яйцо-вазу

Начинаем с подготовки рабочей поверхности, все материалы должны бать под рукой, для того чтобы раскладка шерсти была правильной и не оставалось пробелов в стенках готового изделия.

Далее из вспененного полипропилена подготовим трафарет, для того чтобы наша пасхальная ваза была полой, мы поместим вспененный полипропилен между слоями раскладки.

Раскладку начинаем с белой вискозы для придания прочности и блеска в верхней части — лепестков вазы.

Продолжаем раскладку белой шерстью в заданном направлении, оставляя кончики шерсти в верхней и нижней части шаблона.

Когда раскладка в вертикальном направлении завершена, приступаем к раскладке белой шерсти в горизонтальном направлении, оставляя кончики шерсти для подгибки справа и слева.

Когда завершена раскладка вертикального и горизонтального слоя белой шерсти, необходимо повторить раскладку поочерёдно вертикально, затемгоризонтально — так получится шестислойная заготовка.

Завершая раскладку, в середину изделия кладём несколько рядов голубой шерсти в заданном направлении, украшаем изделие кружевами.

Поливаем мыльным раствором из приготовленной заранее лейки, либо пластиковой бутылочки с отверстиями в крышке, накрываем пупырчатой плёнкой и начинаем приваливать.

Приваливаем шерсть, чтобы добиться сцепленя верхних слоёв между собой в течение 30 минут, затем переворачиваем изделие.

Загибаем края шерсти на шаблон.

И раскладываем шерсть слоями, как описано выше, но не выступая за края шаблона — шесть слоёв, в основе белая шерсть, последний слой украшаем раскладкой голубой шерсти в несколько рядов.

Из обрезков войлока фиолетового цвета выкладываем по центру изделия буквы ХВ.

Накрываем кончиками кружева (лишнее отрезаем) раскладываем волокна вискозы, смачиваем мыльным раствором.

Накрываем пупырчатой плёнкой и приваливаем, движением руки, как и в первом случае, верхние слои шерсти.

Как сшить пасхальное яйцо из ткани мастер класс, выкройка/3 вида/ Tilda4kids

Когда процесс приваливания верхних волокон завершён, скручиваем изделие в трубочку и начинаем катать в разных направлениях, для того, чтобы избежать деформации изделия.

Процесс валяния считается зачершённым, когда изделие уменишилось примерно на 30%. В верхней части изделия делаем надрез, достаём шаблон, затем делаем ещё несколько надрезов, чтобы сформировать горлышко вазы, а затем выполаскиваем мыло.

И стараемся придать объёмную форму нашему изделию. Я формировала вазу, натянув её на трёхлитровую банку.

Замечательный МК! Все просто и понятно. Надо обязательно сделать подобную к Светлому празднику, благо время еще есть.

Спасибо Вам! валяю недавно, опыта маловато, но вот рискнула выложить МК, поделиться, так сказать)

Пасхальное яйцо из шерсти | Валяние, мастер-класс | Wool Felting tutorial: Easter eggs

Я тоже валяю не так давно, только по сухому. А теперь захотелось попробовать другую технику. И это все ваш МК. Я уже начала делать раскладку. Спасибо, что поделились.

Пасхальные яйца из шерсти. Мастер класс. Субтитры

Здорово! Вы меня очень подбодрили. Если есть хоть один человек, которому я помогла, значит стоит ещё поделиться опытом. Следующую работу отсниму и поделюсь опытом создания. Кажется мне есть что сказать.

Пробовала мокрое валяние, это такой тяжелый труд, не осилила. Ваза очень красивая, теплая.

Я занимаюсь около года, пока тоже не всё получается, но мне нравится. А вам спасибо за добрые слова.

Прям чувствуется веяние Гигера в выбранном форм-факторе изделия.

И его чудовища очень популярны, даже Вы о них наслышаны! и «Чёрный квадрат»- авторская работа Я вижу и Вы очень оригинальны!

Не поняла, почему «даже» и при чем тут черный квадрат. Таки да, я поклонник творчества Гигера, и с работами Малевича знакома, в числе которых Черный квадрат. Вас чем-то задел мой комментарий?

Конечно нет. Просто я не люблю ужастики. Но любое творчество приветствую.

Тем не менее, я всё жду, когда из яйца выпрыгнет лицехват.

И ведь выпрыгнет!

Упорно вместо вербы вижу личинку чужого.

Ваш угол зрения поменять, увы мне не дано. На оценку вербы, как впрочем и вего МК я вообще не рассчитывала. Но всем большое спасибо! Чёрный пиар — тоже здорово!

При чем тут черный пиар?

Вы просто попались в своеобразную «ловушку», когда вместо одного предмета теми, кто знает, видится другой. Создай вы вазочку не с подобными отворотами, а, к примеру, уваляй шерсть поплотнее и фигурно обрежь края, как у разбитого яйца — впечатление было бы совершенно другое и люди бы увидели другую ассоциацию.

Увидела фото и поняла, что сходство есть.)))

Так, прочла ваш МК и у меня появились вопросы и замечания.

Вот почему люди, которые ни разу не мастера(или чьё мастерство весьма сомнительно), берутся учить других?

«Процесс валяния считается зачершённым, когда изделие уменишилось примерно на 30%.»

Это далеко не единственный и не однозначный признак готовности войлока. 30% это всего лишь показатель усадки, но не качества увалки. После того, как вы увидели, что изделие уменьшилось в размерах и вытащили шаблон, необходимо загладить швы, чтобы не было заломов-загибов, провалять их, увалять полотно до появления «слёзок» на войлоке. Полотно не должно быть крупноцеллюлитным, а должно напоминать пшённую кашу на вид(это не все признаки, конечно, а то, что сходу вспомнилось). В вашем Мк я не вижу мастерства или каких-то оригинальных решений, более того, он может быть вреден с точки зрения обучения валянию, так как не даёт представления о том, каким должен быть готовый войлок. Шишки можно набивать и самостоятельно, но как же жаль потом становится потраченного впустую времени и шерсти.

Всё же хочется видеть качественные Мастер-классы, а не «Я сделяль!».

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий