Мастер-класс Создаем вешалку для красивых фотографий

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Создаем пэтч — лоскутный мотив. Часть 1

Все мы когда-то начинали. Я начинала с прекрасного дайджеста по лоскутному шитью «Лоскутное шитьё: красиво и легко».

Его издатели предполагали, что читатели пошьют вот такое одеяло в течение двух лет, разбирались все пэтчи — мотивы, сборка, а ещё публиковались истории лоскутниц (преимущественно, американских) и всякие дополнения, типа лоскутного зайки

Ну надо сказать, что вначале было некрасиво и нелегко, но, с практикой, что-то началось получаться, т.к. в этом издании всё объяснялось буквально пошагово. И сегодня я пользуюсь тамошними шаблонами и мотивами, фаворит, конечно — дрезденская тарелка. У них — самый красивый вариант по-моему.

Однако — возможно, это моя такая натура — мне всё время хотелось выйти за рамки, какие-то рутинные штуки — например, глажку/утюжку — пропустить вообще, не подрезать мотив перед сборкой и пр. Конечно за 6 прошедших лет я научилась терпению и тщательности, но всё равно хочется иногда большей свободы — люфта, так сказать.

Эту «серию объяснялок» я задумала для тех, у кого нет цели стать лоскутницей, но кто время от времени — с детьми или для себя — готов что-то сделать из тряпочек, но не очень понимает — как. Конечно, сейчас много схем выложено в интернет, но не всегда поучается так, как на картинке. Опять-таки, рисунок и изделие — две большие разницы. А мне бы хотелось, чтобы вы более коротким и простым путём шли к успеху. Поэтому я даже хотела провести вебинарчик по теме лоскутного мотива. Но тут наступило лето, почти сняли карантин. Так что, полагаю, пост будет более востребован. А потом — если вам захочется, то можно будет видео снять.

Я не советую замахиваться сразу на одеяло. Даже наволочка всё-таки большая и есть там свои нюансы. Лучше всего — сшить законченный плоский мотив. Вопрос — для чего. Ну можно шить просто так, а потом оформить как-то или положить, как образец. Но мне кажется, для успеха затеи, стоит сразу придумать применение этому пэтчу — тогда всё будет гораздо конкретнее.

Вешалка для кухни из фанеры

Я предлагаю вам сшить карман для сумки-шоппера-торбы. Я шью сумки для подружек-художниц, у них — определённый формат, под А3 (ну конечно чуть больше). Про сумку я расскажу в другом посте. а вот карман на сумку, наружный, нужен под формат А4, причём они не просят делать его с застёжкой — поэтому тут как раз можно использовать простенький пэтчик.

Почему простенький — потому что когда сумка всё время в работе и карман тоже часто используется, он должен быть достаточно гладким, без излишеств и толщин. То есть оптимальное количество соединений — 2-3 слоя. Есть гораздо более толстые швы — 6, 8, 12 слоёв ткани. Это и для начала сложно и потом весь топ пэтча будет буграми. В панно — нормально, в кармане — сомнительно. Кроме того, подогнать все линии и уголочки в двух измерениях тоже совсем не просто. Мотив с первой картинки ниже мне не удался, несмотря на наличие некоторого опыта. То есть начинать с них точно не нужно.

Вот примеры сложных узоров (взяты из интернета).

Кроме того, нам нужен прямоугольный узор. Формат А4 = 21Х30 см. К этому размеру мы должны прибавить по 2 см в каждую сторону на толщину — не один же листик бумаги будет лежать в кармане, папки А4 вообще большего размера — и ещё по 2 см с каждой стороны — припуски на швы ( с 3-х сторон притачиваем, с 4-й — обрабатываем край).

Получился у нас размер самого кармана 29Х38 см ( в длину можно чуть меньше прибавить, т.к. карман без застёжки), я реально считаю 30Х35, для простоты. Но это — размер подкладки! Сам мотив, как это ни смешно, должен быть не больше 21Х30 см, то есть тот самый А4. Потому что края его не только не должны загибаться внутрь и подшиваться, но каждому пэтчу необходим воздух вокруг в виде подходящего фона (см. пункт 3), и те самые 2 см, которые мы заложили в расчёт для толщины папки — это минимум миниморум для небольшого лоскутного мотива.

2. Теперь мы можем открыть интернет и посмотреть на различные красивые узорчики. Мастерицы любят показать свои работы, ну а наше дело — утащить мотивчик. 🙂 Очень много всего есть в открытом доступе, я нашла несколько симпатичных простых цветочных пэтчей. Разумеется, я не копирую всю композицию, а просто беру элементы — цветы/листья, и располагаю их по-своему. Мы с вами сошьём последний мотив — он мне нравится, и я его ещё не успела сделать (фото взяты из интернета).

Что ещё ценно в этом узоре — что у него тёмный фон. Во-первых, мне нравятся тёмные цвета, во-вторых, на кармане сумки, с которой в дождь и грязь ходят рисовать по лесам, полям и пожарным лестницам — это практично. Отстирывать лоскутный топ от брызг глины — то ещё занятие. Разумеется любой узор можно сделать на любом фоне, но тогда надо думать, подбирать цвета и всё равно — пока не сошьёшь, не узнаешь — хорош ли твой выбор. Здесь мы видим уже готовый вариант отличной цветовой гаммы и можем его просто повторить.

3. И вот — последний этап подготовки. Мы должны сделать себе рабочую схему узора:

Создаем дизайнерскую вешалку! Рубрика Декор.

  • во-первых, как он ляжет на карман — просто рисуем в натуральную величину на листе размером с изделие (если планируете что-то большое, рисуйте в масштабе — 1:2, 1:10 и пр.);
  • во-вторых, шаблон в натуральную величину — для раскроя тканей и сверки в процессе шитья.

Я испортила довольно много бумаги — хорошо, что это оборотки — прежде чем поняла, что 2 цветочка вместе делать можно, но не нужно. Всё-таки сумка, да ещё и художника — это предмет, который виден. А 2 цветочка на одной площадке, согласитесь, в 2 раза меньшего размера, чем один. Кроме цветочков здесь ещё листочки, уголки выполняются из мелких треугольников — чем мельче мы делаем мотив, тем более он трудоёмок и капризен и менее практичен (потому что если сам лоскуток сопоставим с припуском на шов, он развалится гораздо быстрее. 🙂 Да и художественный итог не вполне прогнозируем — как всё это будет смотреться. Ведь в исходном изделии крупные цветы, потому и красиво.

Выбрав цветок мы должны выбрать и количество листочков. В образце мы видим несколько вариантов — на каком остановиться?

Всё очень просто. Мы должны понять, какое соотношение сторон будет у нас в работе. 20:30 см относится, как 2:3 или 1:1,5. То есть длина изделия может в 1,5 раза быть больше ширины. Поскольку сам цветок представляет из себя квадрат, то листиков должно быть в 2 раза меньше — то есть, одна пара. Пока остановимся на этом (потому что прибавить мы сможем всегда, если захотим) и сделаем шаблоны в натуральную величину, а так же расчёт расхода ткани.

Для этого я попросту использую бумагу в клеточку формата А4. Если цветок будет один, то поля вокруг него нужно сделать побольше, чем 2 см, предлагаю увеличить их ещё на 2 см с каждой стороны — то есть мотив будет шириной 16 см. Длина его будет (минимально) 16см (цветок) + 8 см (листок) = 24 см. Как раз вписываемся в размер.

Поглядывая на фото пэтча срезаем уголки у квадратов — я изначально выбрала длину стороны уголка 3 см (простой карандаш). Очевидно, что дыры получились огромными — мне не понравилось, сократила до 2 см (красный маркёр). Разумеется, эти уголки прямоугольные, все стороны равны — так называемый раппорт (повторяющийся мотив) элемента должен быть единообразным. Но рисую я от руки, тренирую точность)

Как самостоятельно фотографировать товары для интернет-магазина | vigbo.com

Далее рисуем листочек. Здесь получился обратный вариант. Я начала с длины уголка 2 см и поняла, что это мало, листик не получит свою красивую тюльпаноподобную форму. Пришлось прибавить 1 см, наплевав на раппорт (см.выше). На этом фото — окончательный шаблон и расчёт расхода ткани.

Итак, для шитья нам нужно следующее количество тканей:

  • 2 лоскутка красной + 2 лоскутка розовой размером 10х10 см (прибавляем по 1,6 см припуски на швы и — для ровного счёта;
  • жёлтая сердцевинка — квадрат 8х8 см
  • 2 зелёных лоскута 10х10 см
  • фоновая ткань, примерно 30Х35 см, конкретно для уголков — 2 квадрата со стороной 4 см и 6 квадратов со стороной 3,5 см; ну чем хороша фоновая ткань — как правило, её количество даёт право на ошибку).

А вот сердцевинка часто бывает последним сказочным лоскутком. Как же мы считаем её? Просто! Казалось бы — нужно считать так. Ан нет. 🙂

В пэчворке обязательно учитывается направление долевых и косых. Иначе можно опростоволоситься довольно сильно. Особенно — сердцевина, визуальный центр пэтча.

Творческий путь Fashion-фотографа | журнальная и коммерческая фотография. Максим Баев

Мы расположим сердцевину, когда будем пришивать, так (чёрный пунктир), предварительно порезав на 4 части (может быть можно и не резать — но точно не начинающим швеям). Поэтому измеряем общую длину и прибавляем 4 припуска: 4 см + 4 см = 8 см.

Мастер-класс «Декоративная вешалка» своими рукам.

Всё готово. На следующем занятии всё быстренько сделаем!

Как сделать фото кубик своими руками. НОВЫЙ Мастер класс от А до Я

master_klass

Мастер-класс

каждый из нас – Мастер

Декупаж для начинающих.

Мастер-класс по декупажу для начинающих.
Декорируем вешалку для ножниц.

Привет, мои хорошие 🙂

Совсем не думала, что начну писать о декупаже. О, нет, не подумайте, декупаж я очень люблю! Нужно только сказать сразу — я не профессионал высокого уровня в этом деле. Делаю декоративные элементы только для себя и знакомых. Иногда показываю в социальных сетях свои работы. И мне задают вопросы. И в последнее время их много. Так как вопросы простые, на которые я вполне могу ответить (и чаще всего одни и те же), решила написать этот мастер-класс для начинающих. Думаю, что декупажницам со стажем будет не интересно, а тем, кто только делает робкие шаги в этом виде творчества, чем-то и поможет.

Итак, купила я вешалку для бани. Бани нет. Но уж очень красивая штука оказалась. Почему-то сразу подумалось, что в моей мастерской она точно найдет свое применение. Только вписать в интерьер нужно.

МАСТЕР-КЛАСС: ПРОДАЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ НА БЕЛОМ ФОНЕ для интернет магазина, Instagram, социальных сетей

Основа любого декупажа — это грунтовка изделия. С деревом всё просто. Главное, что бы оно было ничем не покрыто (в случае старой краски или лака очищаем до основания). В первом строительном магазине я купила водно-дисперсионную полиакриловую краску. Краска интерьерная. Моющаяся. Синтетической кисточкой наношу краску на дерево. В общем, создаю первый слой — грунт.

В результате получаем белую, хорошо прокрашенную вешалку. Даю хорошо просохнуть.

Следующий этап очень сложный. Не смейтесь. Это выбор салфетки. Я точно знала, что на моей вешалке должны быть розочки. Но никак не могла определиться — какие.

После долгих мук, выбрала розочки на бледно-желтом фоне. Если фон у салфеток белый и вам нужен белый фон, то можно сразу и клеить на белую основу. Но что бы вписать розочки на светло-желтом, пришлось еще раз покрасить вешалку теперь уже кремовой краской. Для этого в соусник налила той же акриловой краски, которой грунтовала и добавила желтой акриловой краски для детского творчества. Зубочисткой хорошо перемешала и добилась нужного цвета.

Мастер-класс: «Создаем фото коллаж»

Про краску: Если Вы замешиваете самостоятельно нужный цвет краски, то делайте её сразу в достаточном количестве. Если не хватит объема, Вы можете не попасть в тон при повторном замесе и это будет заметно на изделии. В общем, лучше больше, чем меньше.

Крашу второй раз вешалку (теперь уже кремовым цветом). И снова даю хорошо просохнуть.

Удаляю все лишние слои салфеток. Работаю со слоем, на котором рисунок. Вырываю из салфетки нужные фрагменты. Обратите внимание — не вырезаю, а именно вырываю — это поможет плавно сгладить края. Кстати, о салфетках. У себя немного выставила интересных 😉

Дальше мне для работы будет нужен Финиш-лак. Тоже купила в строительном магазине. Лак этот на акриловой основе. Цвет белый. При высыхании становится прозрачный. Наношу кисточкой на то место, куда будет приклеиваться розочка. Потом аккуратно наношу розочку. Для начинающих очень рекомендую первую работу делать именно из мелких деталей. Главная задача на этом этапе — так поместить салфетку, что бы не было морщин. Можно аккуратно расправить салфетку подушечками пальцев. И сразу же сверху наносим слой лака. Аккуратно работайте кистью — не порвите и не сместите салфетку, не сделайте на ней морщин.

Оставляем до полного высыхания лака.

Так как контуры вокруг рисунка более желтые, чем фон, наши мотивы нужно «вписать» в общий фон. Для этого кусочком поролона берем всю ту же кремовую краску и, аккуратно постукивая, наносим её на края рисунка. Как всегда, даем высохнуть.

Так как моя вешалка имеет красивые рельефы, я их решила выделить. Развела краску серо-зеленого цвета и губкой прошлась по всем рельефным поверхностям.

В общем, это всё :))) Как только работа просохнет, вешаем на место 🙂

Теперь мой швейный уголок оформлен. Всё удобно, под рукой и красиво 🙂

«Нарыла» у себя фотографии первой работы по декупажу. Мотивчики тоже мелкие. Здесь более сложная первоначальная окраска — многоуровневая с наложением разных по цвету красок. Но декупаж на комоде сделан таким же способом 🙂 Помню, как первые работы кажутся идеальными :))) Сейчас, наверное, выбрала уже другие картинки, что-то сделала по-другому. Но первая работа есть первая работа — не судите строго :)))

Вдохновения Вам, друзья, и красивых работ 🙂

Грифельные доски и меловой леттеринг: создаем в домашних условиях!

Меловая доска давно перестала быть исключительно школьным атрибутом. Она стремительно ворвалась в домашние и офисные интерьеры, а в последнее время с успехом покоряет интерьеры кафе, кондитерских и ресторанов. На сегодняшний день любое заведение, хоть сколько-нибудь претендующее на звание модного, обязательно обзаводится собственной грифельной доской. Как обычно есть два варианта: купить готовую, но тогда велик риск, что она будет не то размера или даже цвета, или сделать такую, как хочется, самостоятельно. Как можно легко и быстро сделать меловую доску из самых разных материалов своими руками, рассказываю ниже.

Зачем она нужна?

Такая полезная вещь в любом хозяйстве может пригодиться по тысячи разных причин:

КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЕДУ НА ТЕЛЕФОН? Мастер-класс по фуд-фотографии от Елены Окуневой

  • на ней очень удобно писать о любых временных акциях (кофе на вынос, скидки только сегодня, акция дня и тому подобное),
  • это прекрасный планировщик на ближайшую неделю или месяц: все задания видны издалека и всегда на виду;
  • дома это отличный способ занять детей рисованием, тренировать написание букв, учить иностранный язык или словарные слова, потому что записи всегда перед глазами и информация запоминается намного быстрее;
  • она может стать настоящим арт-объектом, если немного освоить меловой леттеринг самому или заказать ее красивое оформление специалисту.

Игорь Сахаров. Свет в предметной фотографии. Мастер-класс

Вот немного примеров красивого оформления для вдохновения.

Какие материалы понадобятся?

На этом вопросе остановлюсь подробно, потому что он и есть самый сложный во всем процессе изготовления. В первую очередь, потому, что материалы можно взять практически любые, но результат получится разный. Теперь немного подробностей.

Для того чтобы сделать меловую доску, надо три вещи:

Мастер-класс «Плечики для одежды» / DIY «Нangers for clothes»

  1. основа под покраску,
  2. специальная краска,
  3. рама подходящего размера с подвесом.

Рама берем готовую, если есть, или заказываем в багетной мастерской. Если нужен стандартный формат типа 70х50 или 30х40, то дешевле купить готовую в любом крупном строительном гипермаркете (Икея, Оби, Леруа мерлен и тому подобные). Но в багетке будет богаче выбор и есть возможность сделать нужный размер с точностью до 5 мм.
Готовую рамку можно, кстати, можно декорировать так, чтобы она точно вписалась в интерьер. Об этом подробнее можно прочитать вот тут.

Основа под покраску

Самое интересное, что это может быть практически что угодно:

  1. ДВП,
  2. ДСП,
  3. фанера,
  4. переплетный картон толщиной от 1,2 мм.,
  5. металлический лист.

Как снимать еду для ресторанов и кафе. Мастер-класс по фуд-фотографии от Олеси Куприн | vigbo.com

Мы превращали в грифельные доски все эти материалы и они отлично себя вели при дальнейшей эксплуатации.
Можно вообще обойтись без такой основы, а просто взять да и покрасить кусок стены в помещении. Стена должна быть отштукатурена и хорошенько прогрунтована. Если красить стенку, то и рамка не понадобится.
Допустим, что нужна именно доска. Как же выбрать материал?
Кратко напишу о достоинствах и недостатках каждого.
Картон легкий по весу, обычно лист картона может быть размером 70х100 см. Удобен в работе, его легко найти в продаже, при желании режется до нужного размера обычным макетным ножом. Самое интересное, что краска ложится на него ровно, образуя на поверхности тонкую пленку, после чего сам картон уже не ведет от воды, так что стирать мел с нее можно с помощью обычной влажной тряпки. Минусы картона:

  • ограниченный размер,
  • без твердого задника в центре на больших форматах он может прогнуться пузырем, но на 30х40 это еще не произойдет, так что для небольших размеров он практически идеален.

Фанера – хороший экологичный материал, подходит для больших форматов, его никуда не поведет даже на размере 1,5х1,5м. Его удобно монтировать на стену. Крепеж можно утопить вглубь и шпатлевкой выровнять место крепления листа к стене. В общем, всем хорош за одним исключением:
— фанера не дает идеально гладкой и ровной поверхности. После покраски на ней в некоторых местах видна структура дерева. В принципе, рисовать это не мешает, но перфекционистам не подойдет.
Металлический лист берется в тех случаях, когда хочется сделать доску еще и магнитной, а краска уже куплена обычная, без магнитного грунта. Краска хорошо ложится на металл, с этим проблем не возникает, но тонкий металл тоже может прогибаться на больших размерах.
ДСП и ДВП дают идеально ровную поверхность после окрашивания. Внушительные размеры листов позволяют подойти к делу с размахом, не ограничивая себя скромными 50х60 или 70х100. Места крепежа на ДСП также легко замаскировать шпатлевкой. На ДВП это сделать проблематичнее, но при определенной сноровке и это возможно. Существенный минус ДСП – большой вес. У ДВП такого недостатка нет, что делает этот материал самым удобным из всех вышеназванных.

Выбираем краску

Сначала надо решить, какую грифельную доску будем делать своими руками: обычную или магнитную. Для обычной нужна просто краска для меловых досок. Для магнитной нужно либо:
— магнитный грунт, которым предварительно покрывается основа, а затем поверх его наносится меловая краска,
— магнитно-меловая краска, в которой сразу перемешаны и частицы металла, и краска.
Последняя удобнее, так как не надо отдельно ждать высыхания грунта, но стоит дороже, чем обычная. К примеру, Tikkurila Magnetic стоит 2950р. за 0,5л. (все цены в статье указаны на февраль 2022г.) Отдельно магнитный грунт можно раздобыть по цене от 1150р. за 0,5л., но тогда впоследствии к нему придется прибавить еще и стоимость краски.
Если доска не будет обладать магнитными свойствами, то остается только выбрать, какую «грифельную» краску купить. Интересно, что диапазон цен на нее здорово разнится в зависимости от производителя и от формы выпуска. Во-первых, в форме спрея (например, Krylon Chalkboard Paint) она стоит всегда в разы дороже той, что продается в банке, так что она выходит совсем не выгодной, за исключением тех случаев, когда надо покрасить маленькую досочку, а возиться с кисточкой или валиком совсем неохота. Для всех остальных случаев выбираем банку, широкую кисть и валик.
Самая дорогая среди всех производителей – Tikkurila. Вероятнее всего, из-за раскрученности самого бренда. Она обойдется примерно 1100р. за 1 литр обычная черная, около 1300р. – колорируемая. Да-да, меловую доску можно сделать не только традиционного черного цвета, но и любого другого: мятного зеленого, темно-синего, фиолетового и так далее. Лишь бы вписалась в интерьер и была достаточно темной, чтобы на ней был виден сам мел.
Грифельная краска российского производителя Siberia обойдется подешевле – 990р. за литр как колорируемая, так и готовых цветов, притом палитра цветов у них довольно широкая (черный, синий, зеленый, коричневый и темно-серый цвета). Недостаток у Siberia только один – если Тиккурилу в регионах можно найти в любом крупном строительном магазине, то Siberia придется заказывать из Москвы или Санкт-Петербурга. Качество у обеих отличное.
Есть еще несколько производителей примерно в том же диапазоне цен, но я с ними ни разу не работала и по качеству не подскажу.

Краску для грифельных досок можно вообще не покупать, а сделать самому, смешав черную акриловую краску с небольшим количеством детской присыпки, талька или чего-нибудь похожего, мелкодисперсного. Получится вполне себе бюджетный вариант для домашнего употребления. Первую свою доску мы сделали именно так, и она служила нам верой и правдой, пока не попробовали промышленную краску. Оценив по достоинству ее покрытие, мы и первую доску тоже перекрасили промышленной. И поверхность стала более гладкой и ровной, так что писать на ней мелом сразу стало в разы приятнее. Пример «самодельного» покрытия на фото ниже. В правой части увеличено крупным планом, чтобы было видно «полосатость».

Как красиво фотографировать еду в домашних условиях | vigbo.com

Краткий мастер-класс

После длинного разговора о материалах наконец пришла очередь и саму досочку сделать. Рассказываю и показываю, как делали доску из фанеры формата 152х152 см.
1. Берем лист фанеры и шкуркой или шлифмашинкой выравниваем все, что кажется неровным.
2. Монтируем лист на стену в нескольких местах с помощью саморезов.
3. Шпатлевкой маскируем места монтажа. После высыхания излишки шпатлевки зачищаем шкуркой.
4. Дважды грунтуем поверхность.
5. Валиком красим поверхность меловой краской. Ждем высыхания и красим еще раз.
Всеготово! Остается только приодеть ее в багет, чтобы придать ей более законченный вид и скрыть боковую поверхность листа.
Остатки краски расходуем с пользой: красим в доме все небольшие картонки, которые попадутся по руку. После высыхания вставляем в рамочку, и у нас получаются чудесные сувениры, которые можно подарить друзьям или оставить дома для записок.

Вот таким простым способом можно украсить домашний или офисный интерьер, разнообразить его меловым леттерингом и добавить еще немного уюта в окружающую обстановку.
Приятного вам творчества и красивых меловых досок!

Верба в технике бисерной флористики: плетем своими руками

Верба из бисера – это прекрасный подарок к Вербному воскресенью, который легко сделать своими руками. Ее можно ставить в вазочку каждый год, она всегда будет выглядеть чудесно и станет интересным и необычным декором на праздник. Это одно из самых простых изделий в технике бисерной флористике, и я предлагаю вам в этом убедиться, попробовав вместе с нами пройти весь мастер-класс поэтапно. Если в конце останутся вопросы – пишите в комментариях, всегда отвечу.

Материалы и инструменты

  • Любой бисер кремового или светло-серого тона – 50 гр. Кремовый цвет дает приятный, теплый оттенок в готовом букете и смотрится нежнее, хотя светло-серый кажется ближе к натуральному.
  • темно-зеленый или салатовый бисер – 20-30 гр.
  • проволока идеально толщиной 0,3 мм., но можно работать и с более тонкой, но не тоньше 0,2 мм., и с 0,4 мм., но с ней плетение будет смотреться более грубым.
  • толстая проволока или небольшие настоящие ветки – для основы стеблей
  • материал для обмотки веточки – флористическая лента на восковой основе или коричневые мулине
  • линейка, с помощью которой будем замерять размеры низки бисера, чтобы все бутончики получались равномерными.

Мастер-класс можно повторить с помощью любого бисера, хоть из китайца или корейского, так как нам не столько важно его качество, сколько его цвет. Почему – объясню чуть ниже.

Плетение вербы

Техника плетения изобретена не мной, только немного переработана в некоторых деталях. Мастер-класс основан на уроке замечательного мастера Елены Хотулевой, с работами которой можно ознакомиться, набрав ее имя в поиске. Теперь подробнее о технике изготовления вербы своими руками.
Мастер-класс можно поделить на три этапа

  • изготовление бутонов,
  • плетение листиков,
  • сборка веточек.

1. Нанизываем на леску 3см. низку бисера. Оставив от начала лески свободными примерно 7 см., скручиваем эти 3 см. в петельку аккуратно. Надо стараться, чтобы плетение получалось равномерным, как на фото. Чтобы получить петельку, зажимаем бисер пальцами одной руки, а второй равномерно берем оба конца проволоки и делаем 3 оборота. Готово!

2. Следом практически без отступа делаем еще 2 петли из 3 см. бисера каждая. Вот какой замечательный цветочек должен получиться в итоге. Концы проволоки скручиваем между собой еще на несколько сантиметров и обрезаем второй конец проволоки до уровня первого.

3. Три петельки накладываем друг на друга и затем скручиваем их все вместе по спирали, чтобы получить вот такой бутон.

4. Теперь надо сделать много бутончиков – около 15 штук на одну приличную веточку.

5. Следующий этап – изготовление листиков для веточки. Их должно быть меньше, примерно 7-8 штук, и они будут состоять из одной маленькой петельки, скрученной из 1.5 сантиметровой низки зеленого бисера.

Как я фотографирую вязаные игрушки. Фотосъёмка вязаных игрушек. Вязание крючком.

6. После того как все бутоны и листики будут скручены, можно переходить к сборке веточки. Берем веточку и на ее краешек прикладываем первый бутончик. Начинаем обматывать ветку по кругу нитками или тейп лентой. Через каждые 3-4 см. добавляем листик или новый бутончик. Вот так будет выглядеть одна из частей веточки.

7. Каждая веточка может состоять из двух или трех маленьких веточек, соединенных вместе в одну. Так верба смотрится более естественно и более пушисто.

Последний этап, без которого не может обойтись ни один мастер-класс по бисерной флористике – это покрытие изделия лаком. Обязательно только бесцветным. В два слоя. Можно использовать глянцевый акриловый лак из баллончика или подобрать бесцветный лак во флаконе. Главное, максимально пропитывая и дожидаясь полного высыхания! Именно лак не даст проволоке устать и со временем разогнуться, а цвету бутонов поблекнуть.
Вот и весь мастер-класс. Остается только сделать своими руками достаточное количество веточек и собрать их в букетик, перевязав ленточкой или поставив в маленькую вазочку.

Домики — ключница, вешалка своими руками

Желаю вам отличного настроения и успехов в творчестве! Пусть ваша верба будет похожа на настоящую как две капли воды! Спасибо за внимание!

Создаем пэтч — лоскутный мотив. Часть 1

Все мы когда-то начинали. Я начинала с прекрасного дайджеста по лоскутному шитью «Лоскутное шитьё: красиво и легко».

Его издатели предполагали, что читатели пошьют вот такое одеяло в течение двух лет, разбирались все пэтчи — мотивы, сборка, а ещё публиковались истории лоскутниц (преимущественно, американских) и всякие дополнения, типа лоскутного зайки

Ну надо сказать, что вначале было некрасиво и нелегко, но, с практикой, что-то началось получаться, т.к. в этом издании всё объяснялось буквально пошагово. И сегодня я пользуюсь тамошними шаблонами и мотивами, фаворит, конечно — дрезденская тарелка. У них — самый красивый вариант по-моему.

Однако — возможно, это моя такая натура — мне всё время хотелось выйти за рамки, какие-то рутинные штуки — например, глажку/утюжку — пропустить вообще, не подрезать мотив перед сборкой и пр. Конечно за 6 прошедших лет я научилась терпению и тщательности, но всё равно хочется иногда большей свободы — люфта, так сказать.

Элементарные крючки для ключниц! Мини мастер-класс\Hooks + a photo of my works:) Mini-master class

Эту «серию объяснялок» я задумала для тех, у кого нет цели стать лоскутницей, но кто время от времени — с детьми или для себя — готов что-то сделать из тряпочек, но не очень понимает — как. Конечно, сейчас много схем выложено в интернет, но не всегда поучается так, как на картинке. Опять-таки, рисунок и изделие — две большие разницы. А мне бы хотелось, чтобы вы более коротким и простым путём шли к успеху. Поэтому я даже хотела провести вебинарчик по теме лоскутного мотива. Но тут наступило лето, почти сняли карантин. Так что, полагаю, пост будет более востребован. А потом — если вам захочется, то можно будет видео снять.

Я не советую замахиваться сразу на одеяло. Даже наволочка всё-таки большая и есть там свои нюансы. Лучше всего — сшить законченный плоский мотив. Вопрос — для чего. Ну можно шить просто так, а потом оформить как-то или положить, как образец. Но мне кажется, для успеха затеи, стоит сразу придумать применение этому пэтчу — тогда всё будет гораздо конкретнее.

Я предлагаю вам сшить карман для сумки-шоппера-торбы. Я шью сумки для подружек-художниц, у них — определённый формат, под А3 (ну конечно чуть больше). Про сумку я расскажу в другом посте. а вот карман на сумку, наружный, нужен под формат А4, причём они не просят делать его с застёжкой — поэтому тут как раз можно использовать простенький пэтчик.

Почему простенький — потому что когда сумка всё время в работе и карман тоже часто используется, он должен быть достаточно гладким, без излишеств и толщин. То есть оптимальное количество соединений — 2-3 слоя. Есть гораздо более толстые швы — 6, 8, 12 слоёв ткани. Это и для начала сложно и потом весь топ пэтча будет буграми. В панно — нормально, в кармане — сомнительно. Кроме того, подогнать все линии и уголочки в двух измерениях тоже совсем не просто. Мотив с первой картинки ниже мне не удался, несмотря на наличие некоторого опыта. То есть начинать с них точно не нужно.

Вот примеры сложных узоров (взяты из интернета).

Кроме того, нам нужен прямоугольный узор. Формат А4 = 21Х30 см. К этому размеру мы должны прибавить по 2 см в каждую сторону на толщину — не один же листик бумаги будет лежать в кармане, папки А4 вообще большего размера — и ещё по 2 см с каждой стороны — припуски на швы ( с 3-х сторон притачиваем, с 4-й — обрабатываем край).

Получился у нас размер самого кармана 29Х38 см ( в длину можно чуть меньше прибавить, т.к. карман без застёжки), я реально считаю 30Х35, для простоты. Но это — размер подкладки! Сам мотив, как это ни смешно, должен быть не больше 21Х30 см, то есть тот самый А4. Потому что края его не только не должны загибаться внутрь и подшиваться, но каждому пэтчу необходим воздух вокруг в виде подходящего фона (см. пункт 3), и те самые 2 см, которые мы заложили в расчёт для толщины папки — это минимум миниморум для небольшого лоскутного мотива.

2. Теперь мы можем открыть интернет и посмотреть на различные красивые узорчики. Мастерицы любят показать свои работы, ну а наше дело — утащить мотивчик. 🙂 Очень много всего есть в открытом доступе, я нашла несколько симпатичных простых цветочных пэтчей. Разумеется, я не копирую всю композицию, а просто беру элементы — цветы/листья, и располагаю их по-своему. Мы с вами сошьём последний мотив — он мне нравится, и я его ещё не успела сделать (фото взяты из интернета).

Что ещё ценно в этом узоре — что у него тёмный фон. Во-первых, мне нравятся тёмные цвета, во-вторых, на кармане сумки, с которой в дождь и грязь ходят рисовать по лесам, полям и пожарным лестницам — это практично. Отстирывать лоскутный топ от брызг глины — то ещё занятие. Разумеется любой узор можно сделать на любом фоне, но тогда надо думать, подбирать цвета и всё равно — пока не сошьёшь, не узнаешь — хорош ли твой выбор. Здесь мы видим уже готовый вариант отличной цветовой гаммы и можем его просто повторить.

3. И вот — последний этап подготовки. Мы должны сделать себе рабочую схему узора:

Мастер-класс «Как собрать вешалку для одежды»

  • во-первых, как он ляжет на карман — просто рисуем в натуральную величину на листе размером с изделие (если планируете что-то большое, рисуйте в масштабе — 1:2, 1:10 и пр.);
  • во-вторых, шаблон в натуральную величину — для раскроя тканей и сверки в процессе шитья.

Я испортила довольно много бумаги — хорошо, что это оборотки — прежде чем поняла, что 2 цветочка вместе делать можно, но не нужно. Всё-таки сумка, да ещё и художника — это предмет, который виден. А 2 цветочка на одной площадке, согласитесь, в 2 раза меньшего размера, чем один. Кроме цветочков здесь ещё листочки, уголки выполняются из мелких треугольников — чем мельче мы делаем мотив, тем более он трудоёмок и капризен и менее практичен (потому что если сам лоскуток сопоставим с припуском на шов, он развалится гораздо быстрее. 🙂 Да и художественный итог не вполне прогнозируем — как всё это будет смотреться. Ведь в исходном изделии крупные цветы, потому и красиво.

Выбрав цветок мы должны выбрать и количество листочков. В образце мы видим несколько вариантов — на каком остановиться?

DIY # 3 | Мастер-класс Декор вешалки своими руками | Из нового в старое |

Всё очень просто. Мы должны понять, какое соотношение сторон будет у нас в работе. 20:30 см относится, как 2:3 или 1:1,5. То есть длина изделия может в 1,5 раза быть больше ширины. Поскольку сам цветок представляет из себя квадрат, то листиков должно быть в 2 раза меньше — то есть, одна пара. Пока остановимся на этом (потому что прибавить мы сможем всегда, если захотим) и сделаем шаблоны в натуральную величину, а так же расчёт расхода ткани.

Для этого я попросту использую бумагу в клеточку формата А4. Если цветок будет один, то поля вокруг него нужно сделать побольше, чем 2 см, предлагаю увеличить их ещё на 2 см с каждой стороны — то есть мотив будет шириной 16 см. Длина его будет (минимально) 16см (цветок) + 8 см (листок) = 24 см. Как раз вписываемся в размер.

#1 фотоальбом с нуля★Скрапбукинг. Мастер класс

Поглядывая на фото пэтча срезаем уголки у квадратов — я изначально выбрала длину стороны уголка 3 см (простой карандаш). Очевидно, что дыры получились огромными — мне не понравилось, сократила до 2 см (красный маркёр). Разумеется, эти уголки прямоугольные, все стороны равны — так называемый раппорт (повторяющийся мотив) элемента должен быть единообразным. Но рисую я от руки, тренирую точность)

Далее рисуем листочек. Здесь получился обратный вариант. Я начала с длины уголка 2 см и поняла, что это мало, листик не получит свою красивую тюльпаноподобную форму. Пришлось прибавить 1 см, наплевав на раппорт (см.выше). На этом фото — окончательный шаблон и расчёт расхода ткани.

Итак, для шитья нам нужно следующее количество тканей:

  • 2 лоскутка красной + 2 лоскутка розовой размером 10х10 см (прибавляем по 1,6 см припуски на швы и — для ровного счёта;
  • жёлтая сердцевинка — квадрат 8х8 см
  • 2 зелёных лоскута 10х10 см
  • фоновая ткань, примерно 30Х35 см, конкретно для уголков — 2 квадрата со стороной 4 см и 6 квадратов со стороной 3,5 см; ну чем хороша фоновая ткань — как правило, её количество даёт право на ошибку).

А вот сердцевинка часто бывает последним сказочным лоскутком. Как же мы считаем её? Просто! Казалось бы — нужно считать так. Ан нет. 🙂

В пэчворке обязательно учитывается направление долевых и косых. Иначе можно опростоволоситься довольно сильно. Особенно — сердцевина, визуальный центр пэтча.

Мы расположим сердцевину, когда будем пришивать, так (чёрный пунктир), предварительно порезав на 4 части (может быть можно и не резать — но точно не начинающим швеям). Поэтому измеряем общую длину и прибавляем 4 припуска: 4 см + 4 см = 8 см.

КАК СДЕЛАТЬ ВЕШАЛКУ НА ПАЛЬТО / красивая вешалка из подклада на верхнюю одежду

Всё готово. На следующем занятии всё быстренько сделаем!

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий