Мастер-класс Создаём дизайн-макет с помощью зеркала

Магия рукоделия
Содержание статьи:

Пэчворк для начинающих: создаем панно «Home, Sweet Home»

Я, как обещала, показываю небольшой мастер-класс по созданию панно. Сложность невысокая, справится даже начинающий квилтист.

Итак, задание для всех было одинаковое: исходный эскиз (от Zulu&Co), с которым можно делать все что угодно, но оставаться верным тематике. Я распечатала эскиз такого размера, что он уместился на двух листах формата А4. Центральная часть моего панно получится размером примерно 35х27см.

Перед началом проекта выбираем ткань и нитки.

День открытых дверей: как обучаются в WAYUP

Буквы на панно выполнены прямой аппликацией, поэтому пользуемся флизофиксом (это похоже на паутинку с бумажной основой, но гораздо лучшего качества). Переносим детали рисунока на бумажный слой (в зеркальном отображении) и вырезаем.

Приклеиваем детали на изнанку нужной ткани с помощью утюга. Осторожно с клеевым слоем, утюгом проглаживаем строго по бумаге, иначе придется чистить и утюг и гладильную доску, а испорченые детали придется заменить на новые.

Вырезаем детали и раскладываем их на основной ткани.

Если все складывается удачно, снимаем бумажный слой флизофикса и приутюживаем аппликацию.

Далее начинаются муки творчества, выбираем последовательность цветов в изделии. Так:

Выбираю второй вариант и приступаю к обработке аппликации, фиксирую ее аппликационной строчкой, нитки подбираю в тон деталям.

Чтобы аппликацию не стянуло после обработки, я строчила по тонкому наполнителю, после обрезала по контуру. Изнанка:

Птичек мне вздумалось сделать аппликацией с подвернутым краем. Помогала себе бумагой для заморозки, заутюжила края и пришивала к основной ткани вручную потайным швом.

Чтобы птички были пухленькими, набиваю их наполнителем и закрываю шов.

Далее отрезаю тонкие (у меня примерно 2,2 см) разделительные полоски голубого цвета и обшиваю середину панно по правилу креста: верх+низ, лево+право.
Прежде чем пришить бордюр, нужно сделать угловые квадраты, состоящие из девяти маленьких квадратиков.
Считаем размер маленького квадратика: так как мой бордюр шириной 11 см (это вместе с припусками 6 мм), то 11-6*2=9.8 см в чистом виде в изделии. В ряду 3 квадратика, значит 9.8:3=3.3 (примерно) — это сторона квадратика. Добавим припуски на швы и получим 3.3+1,2=4,5 см — это сторона квадрата для шаблона. Выкраиваем разноцветные квадратики.

Сшиваем квадратики в различной последовательности. Я специально показала изнанку, так как меня часто спрашивают: а как лучше — заутюживать или разутюживать. Дело ваше, по мне, так аккуратнее.

И вот уже скоро будет готов бордюр. Пришиваем сначала верхнюю и нижнюю полоски, затем готовим боковые с пришитыми угловыми квадратами.

Вот что получилось:

Собираем сендвич и готовим его к стежке.

Со стежкой я мудрить не стала, обстрочила буквы, середину заполнила узором «фактура дерева», а бордюр и вовсе «мозгами».
После стежки делаем вышивку прописных слов ручным швом «цепочка».

Для канта вырезаем полосы шириной 3,5 см, сшиваем их в длинную ленту. Пристрачиваем кант по лицевой стороне, подробно о способе пришивания канта можно прочитать в других моих мастер-классах, например, здесь >>

Далее пришиваем кант по изнанке вручную потайным швом.

Панно готово! Ах да, забыла оживить персонажей, вышить им глазки, но с этим, я думаю справится каждый и без подсказки/

Надеюсь, вам понравилось шить вместе.
До новых встреч!

Создаём раму-солнце

Дубль два! 4 года назад я уже делала мастер-класс на раму солнце для зеркала, но тогда некоторые читатели сетовали на размер рамы.Она маленькая (диаметр примерно 30-35см). Да, мне тоже хотелось раму побольше. Что же, желание вполне из осуществимых.

Материалы:часы-куплены в магазине с фиксированной ценой за 55 рублей, там же шампуры деревянные толстые 55 рублей, шампуры тонкие 50 рублей, картонка толщиной 5 мм (найдена за шкафом), клей прозрачный для ппстирола 70 рублей. Итого материалы 230 рублей.Я не беру в расчет краску и грунт, потому что их я расходовала на многие-многие поделки.

Инструменты: резак, ножовка по металлу (резать толстые шампуры), наждачная бумага (нулевка), кисточки, грунт белый акриловый, краска металлик акриловая (Декола «золото роял»).

Качество шампуров достаточно хорошее и для моей идеи они отлично подходят.

Вырезаю из картона круг наружным диаметром 60 см, внутренним по размеру рамки от часов 24 см. Картон должен быть не менее 5 мм. Грунтую белым акриловым грунтом, можно просто белой акриловой краской (можно коричневой или черной, если хочется раму потемнее). Затем в один слой окрашиваю заготовку золотым акрилом. Это каркас, на который будут крепиться лучи из шампуров. Ширину полосы я примерила без приклеивания к шампурам и посмотрела, не будут ли толстые шампуры слишком перевешиваться, ослабляя каркас рамы. Рама должна получиться крепкой. Ширина полосы каркаса основания получилась чуть менее половины длинных толстых шампуров.

Делаю разметку по часам и картону. Мне это нужно, чтобы дальше наметить рисунок лучей из толстых шампуров. Разметка-крест (90 град.). От него я буду делить еще на половину (45 град.)

Нулевой наждачкой зачищаю раму часов.Она гладкая и если не затереть, акрил может плохо липнуть к ней и дальнейшее окрашивание будет проблематично.

Грунтую на один раз и окрашиваю на один раз золотой акриловой краской.Окрашивание золотом будет продолжаться дальше, пока это предварительная окраска, чтобы перекрыть красный цвет и избежать просвечивания мест во время приклеивания лучей.

Склеиваю рамку часов с основанием. Оставляю сохнуть на ночь. Затем приклеиваю «крест» из толстых шампуров и разделяю под 45 градусов четыре сектора. Средний шампур из трех выдвигаю на 5 мм вперед. Оставляю на просушку на ночь.

Затем заполняю пространства между толстыми лучами тонкими шампурами. Приклеиваю. Оставляю на ночь.

7 секретных приемов Figma

Последний этап монтажа. Поверх тонких лучиков приклеиваю остатки-обрезки от толстых шампуров разной длинны. Пришлось заточить их резаком. Оставляю сохнуть на ночь.

Следующий этап грунтовка.

Мастер-класс: Как стать крутым дизайнером

Грунтую за один раз. Обратите внимание, что фон-основа и рамка часов уже были выкрашены. Их я стараюсь не задевать грунтом.

Грунт сохнет очень быстро. Примерно 10-15 минут.

UI/UX дизайн. Разбор 12 работ дизайна подписчиков #65. уроки веб-дизайна в Figma

Мне нравится этот оттенок золотого акрила, но в линейке этой краски есть 5 или 6 вариантов. Так что, кому интересно, можете поиграться золотом.

Приступаю к окраске.1 слой.

Краска просвечивает, заметно грунтованное основание.

Поэтому крашу вторым слоем. После второго окрашивания заметно,что если и просвечивает основание, то не критично. Поэтому финализирую окраску. Сохнет быстро, с учетом 2-х слоев примерно 30-40 минут.

Финал. Наружный диаметр рамы 90 см., внутренний 24 см. Можно, конечно, под такой размер рамы подобрать зеркало, но мне нужны часы. Поэтому просто вставляю в родную рамку часы. Крепление мне нет необходимости продумывать, так как я вешаю на существующее крепление часов.

На этом всё. Спасибо всем кто дочитал до конца. Сияйте!

Нарисовать зеркало – Как нарисовать зеркало карандашом поэтапно

Как нарисовать зеркало простым карандашом

Зеркало — это гладкая поверхность, отражающая свет или другое излучение. Оно бывает самых разнообразных форм и видов. А поскольку зеркало имеет свойство отражать предметы, учиться его рисовать лучше без отражения, что сделать совсем не сложно.

Как нарисовать зеркало

Чтобы изобразить зеркало, вам понадобятся: альбомный лист, ластик, линейка, средний (HB) и мягкий (B) карандаши. А вот, как нарисовать зеркало карандашом:

  • Сначала рисуем на бумаге прямоугольник 11 х 18 см, слегка закругляем его края.
  • Отступив по 2 см от каждого края, внутри прямоугольника рисуем еще один такой же. Таким образом мы получим рамку зеркала.
  • Мягким карандашом начните закрашивать внутренний прямоугольник, делая мягкие и плавные линии.
  • Средним карандашом закрасьте половину зеркала слева.
  • Слегка растушуйте закрашенные части. Это можно сделать пальцем или небольшим кусочком бумаги.
  • Снова добавьте несколько линий в верхнем левом и нижнем правом углу зеркала.

Внутри рамы сделайте узор. Например, можно нарисовать орнамент в виде волн, состоящих из полукругов или завитушек. Слева от рамы добавьте небольшую тень и растушуйте ее.

Как нарисовать отраженный предмет

Нарисовать предмет, отраженный в зеркале, немного сложнее. Для примера попробуем нарисовать вазу. Разместим ее с левой стороны зеркала чтобы композиция смотрелась интереснее. Отражение будет повторять форму вазы, но под небольшим наклоном. Нарисуйте силуэт вазы в зеркале, закрасьте его средним карандашом. Левую сторону вазы сделайте немного темнее, добавьте тень.

Как нарисовать зеркало с ручкой

Если вы хотите нарисовать сказочное зеркальце с ручкой, то материалы вам понадобятся те же, что и для большого зеркала.

Для начала отметьте место на листе в виде прямоугольника, где будет находиться ваше зеркало, делая легкие едва заметные линии. Затем разделите этот прямоугольник линиями на три части.

Нижний элемент сделайте немного больше остальных. В этом месте будет ручка. Вытрите линию в верхней части прямоугольника. У вас должно получится два прямоугольника разной величины.

Через центр обоих прямоугольников проводим вертикальную черту. Затем через центр верхнего четырехугольника делаем еще одну линию по горизонтали. В местах, где линии соприкасаются со сторонами прямоугольника, ставим точки. По этим точкам рисуем овал. После этого внутри рисуем еще один овал.

Диагональной линией делим внутренний овал на два фрагмента. Верхняя часть должна быть немного больше. Ее нужно закрасить мягким карандашом и растушевать, оставив небольшую светлую область снизу. Затем делаем верхнюю часть зеркала немного темнее.

Ручку можно нарисовать разной формы. Например, в виде вытянутого прямоугольника. Можно сделать, чтобы ручка к низу расширялась и по форме напоминала каплю. Рамку также можно оформить по своему желанию. Например, дорисовав волнистые линии или узор из кругов разной формы.

Как нарисовать зеркало простым карандашом правильно

Зеркало — это гладкая поверхность, отражающая свет или другое излучение. Оно бывает самых разнообразных форм и видов. А поскольку зеркало имеет свойство отражать предметы, учиться его рисовать лучше без отражения, что сделать совсем не сложно.

Как нарисовать зеркало

Чтобы изобразить зеркало, вам понадобятся: альбомный лист, ластик, линейка, средний (HB) и мягкий (B) карандаши. А вот, как нарисовать зеркало карандашом:

  • Сначала рисуем на бумаге прямоугольник 11 х 18 см, слегка закругляем его края.
  • Отступив по 2 см от каждого края, внутри прямоугольника рисуем еще один такой же. Таким образом мы получим рамку зеркала.
  • Мягким карандашом начните закрашивать внутренний прямоугольник, делая мягкие и плавные линии.
  • Средним карандашом закрасьте половину зеркала слева.
  • Слегка растушуйте закрашенные части. Это можно сделать пальцем или небольшим кусочком бумаги.
  • Снова добавьте несколько линий в верхнем левом и нижнем правом углу зеркала.

Внутри рамы сделайте узор. Например, можно нарисовать орнамент в виде волн, состоящих из полукругов или завитушек. Слева от рамы добавьте небольшую тень и растушуйте ее.

Как нарисовать отраженный предмет

Нарисовать предмет, отраженный в зеркале, немного сложнее. Для примера попробуем нарисовать вазу. Разместим ее с левой стороны зеркала чтобы композиция смотрелась интереснее. Отражение будет повторять форму вазы, но под небольшим наклоном. Нарисуйте силуэт вазы в зеркале, закрасьте его средним карандашом. Левую сторону вазы сделайте немного темнее, добавьте тень.

Как нарисовать зеркало с ручкой

Если вы хотите нарисовать сказочное зеркальце с ручкой, то материалы вам понадобятся те же, что и для большого зеркала.

Для начала отметьте место на листе в виде прямоугольника, где будет находиться ваше зеркало, делая легкие едва заметные линии. Затем разделите этот прямоугольник линиями на три части.

Именная линеечка на лазерном станке за 3минуты! Макет за 1мин и изготовление за 2мин!

Нижний элемент сделайте немного больше остальных. В этом месте будет ручка. Вытрите линию в верхней части прямоугольника. У вас должно получится два прямоугольника разной величины.

Через центр обоих прямоугольников проводим вертикальную черту. Затем через центр верхнего четырехугольника делаем еще одну линию по горизонтали. В местах, где линии соприкасаются со сторонами прямоугольника, ставим точки. По этим точкам рисуем овал. После этого внутри рисуем еще один овал.

Диагональной линией делим внутренний овал на два фрагмента. Верхняя часть должна быть немного больше. Ее нужно закрасить мягким карандашом и растушевать, оставив небольшую светлую область снизу. Затем делаем верхнюю часть зеркала немного темнее.

Ручку можно нарисовать разной формы. Например, в виде вытянутого прямоугольника. Можно сделать, чтобы ручка к низу расширялась и по форме напоминала каплю. Рамку также можно оформить по своему желанию. Например, дорисовав волнистые линии или узор из кругов разной формы.

Как нарисовать зеркало простым карандашом

Зеркало — это гладкая поверхность, отражающая свет или другое излучение. Оно бывает самых разнообразных форм и видов. А поскольку зеркало имеет свойство отражать предметы, учиться его рисовать лучше без отражения, что сделать совсем не сложно.

Как нарисовать зеркало

Чтобы изобразить зеркало, вам понадобятся: альбомный лист, ластик, линейка, средний (HB) и мягкий (B) карандаши. А вот, как нарисовать зеркало карандашом:

  • Сначала рисуем на бумаге прямоугольник 11 х 18 см, слегка закругляем его края.
  • Отступив по 2 см от каждого края, внутри прямоугольника рисуем еще один такой же. Таким образом мы получим рамку зеркала.
  • Мягким карандашом начните закрашивать внутренний прямоугольник, делая мягкие и плавные линии.
  • Средним карандашом закрасьте половину зеркала слева.
  • Слегка растушуйте закрашенные части. Это можно сделать пальцем или небольшим кусочком бумаги.
  • Снова добавьте несколько линий в верхнем левом и нижнем правом углу зеркала.

Внутри рамы сделайте узор. Например, можно нарисовать орнамент в виде волн, состоящих из полукругов или завитушек. Слева от рамы добавьте небольшую тень и растушуйте ее.

Как нарисовать отраженный предмет

Нарисовать предмет, отраженный в зеркале, немного сложнее. Для примера попробуем нарисовать вазу. Разместим ее с левой стороны зеркала чтобы композиция смотрелась интереснее. Отражение будет повторять форму вазы, но под небольшим наклоном. Нарисуйте силуэт вазы в зеркале, закрасьте его средним карандашом. Левую сторону вазы сделайте немного темнее, добавьте тень.

Как нарисовать зеркало с ручкой

Если вы хотите нарисовать сказочное зеркальце с ручкой, то материалы вам понадобятся те же, что и для большого зеркала.

Для начала отметьте место на листе в виде прямоугольника, где будет находиться ваше зеркало, делая легкие едва заметные линии. Затем разделите этот прямоугольник линиями на три части.

Нижний элемент сделайте немного больше остальных. В этом месте будет ручка. Вытрите линию в верхней части прямоугольника. У вас должно получится два прямоугольника разной величины.

Через центр обоих прямоугольников проводим вертикальную черту. Затем через центр верхнего четырехугольника делаем еще одну линию по горизонтали. В местах, где линии соприкасаются со сторонами прямоугольника, ставим точки. По этим точкам рисуем овал. После этого внутри рисуем еще один овал.

Диагональной линией делим внутренний овал на два фрагмента. Верхняя часть должна быть немного больше. Ее нужно закрасить мягким карандашом и растушевать, оставив небольшую светлую область снизу. Затем делаем верхнюю часть зеркала немного темнее.

Ручку можно нарисовать разной формы. Например, в виде вытянутого прямоугольника. Можно сделать, чтобы ручка к низу расширялась и по форме напоминала каплю. Рамку также можно оформить по своему желанию. Например, дорисовав волнистые линии или узор из кругов разной формы.

Как нарисовать зеркало карандашом поэтапно. Рисование перед зеркалом

Разбитое зеркало — к несчастью? Плохая примета? Быть может, это так и есть. Но только не в нашем случае. Точнее, не в случае с корейским художником и дизайнером Хе-Юн Кимом, который превратил разбивание зеркал в своеобразный ритуал. Да-да, Хе-Юн Ким при помощи трещин рисует на зеркалах потрясающие изображения.

Искусством я бы назвала не только зеркала, покрытые «специальными» трещинами, но и сам процесс. Разбить зеркало нарочно может каждый. Но только Хе-Юн Киму под силу сделать это так, чтобы трещины сложились в нужную ему композицию. Разумеется, при этом предмет перестает выполнять свои первоначальные функции, зато превращается в декоративный аксессуар, которым можно рискнуть украсить интерьер.

И пусть многие посчитают это искусство вандализмом, и будут твердить, что кощунственно портить зеркала, создавая сомнительные изображения, у них найдется достаточно оппонентов, которые убеждены, что такие картины на зеркалах — уникальны. У них нет аналогов, и каждая такая работа эксклюзивна, поскольку одинаково разбить несколько зеркал попросту невозможно.

Верстаем макет сайта. Часть 6

Зеркало — это гладкая поверхность, отражающая свет или другое излучение. Оно бывает самых разнообразных форм и видов. А поскольку зеркало имеет свойство отражать предметы, учиться его рисовать лучше без отражения, что сделать совсем не сложно.

Как нарисовать зеркало

Чтобы изобразить зеркало, вам понадобятся: альбомный лист, ластик, линейка, средний (HB) и мягкий (B) карандаши. А вот, как нарисовать зеркало карандашом:

  • Сначала рисуем на бумаге прямоугольник 11 х 18 см, слегка закругляем его края.
  • Отступив по 2 см от каждого края, внутри прямоугольника рисуем еще один такой же. Таким образом мы получим рамку зеркала.

Внутри рамы сделайте узор. Например, можно нарисовать орнамент в виде волн, состоящих из полукругов или завитушек. Слева от рамы добавьте небольшую тень и растушуйте ее.

Как нарисовать отраженный предмет

Нарисовать предмет, отраженный в зеркале, немного сложнее. Для примера попробуем нарисовать вазу. Разместим ее с левой стороны зеркала чтобы композиция смотрелась интереснее. Отражение будет повторять форму вазы, но под небольшим наклоном. Нарисуйте силуэт вазы в зеркале, закрасьте его средним карандашом. Левую сторону вазы сделайте немного темнее, добавьте тень.

Как нарисовать зеркало с ручкой

Если вы хотите нарисовать сказочное зеркальце с ручкой, то материалы вам понадобятся те же, что и для большого зеркала.

Для начала отметьте место на листе в виде прямоугольника, где будет находиться ваше зеркало, делая легкие едва заметные линии. Затем разделите этот прямоугольник линиями на три части.

Нижний элемент сделайте немного больше остальных. В этом месте будет ручка. Вытрите линию в верхней части прямоугольника. У вас должно получится два прямоугольника разной величины.

Через центр обоих прямоугольников проводим вертикальную черту. Затем через центр верхнего четырехугольника делаем еще одну линию по горизонтали. В местах, где линии соприкасаются со сторонами прямоугольника, ставим точки. По этим точкам рисуем овал. После этого внутри рисуем еще один овал.

Мастер-класс «Почувствуй себя макетчиком»

Диагональной линией делим внутренний овал на два фрагмента. Верхняя часть должна быть немного больше. Ее нужно закрасить мягким карандашом и растушевать, оставив небольшую светлую область снизу. Затем делаем верхнюю часть зеркала немного темнее.

Ручку можно нарисовать разной формы. Например, в виде вытянутого прямоугольника. Можно сделать, чтобы ручка к низу расширялась и по форме напоминала каплю. Рамку также можно оформить по своему желанию. Например, дорисовав или узор из кругов разной формы.

Уже не один раз видел такие рисунки и примеры такого творчества. Это когда рисунок вроде бы как какие то горы, а ставишь блестящий цилиндр и видишь реальное изображение. Всегда хотелось узнать, как же это рисуют. Вот теперь давайте разбираться.

Анаморфоз — это умышленно-уродливое искаженное изображение предмета, которое при известных условиях представляется правильным. Изображения на анаморфных картинах сильно искажены, но если смотреть их с помощью зеркала, то можно увидеть неискаженное изображение предмета. Анаморфные картины могут быть линейные, конические, цилиндрические и т.д.

Дизайн магазина в Adobe XD за 2 часа с нуля

По одним источникам считается, что анаморфоза или иначе искусство искажения

Витраж на зеркале | Мастер-класс своими руками

Они продаются в художественных салонах или в магазинах канцелярских принадлежностей. Сейчас в продаже большое количество материалов для псевдовитражей отечественного и импортного производства.
Эскиз нужно разработать предварительно и наносить на зеркало уже продуманным, стараясь минимизировать вспомогательные линии. Перед нанесением рисунка зеркало обезжирьте медицинским спиртом. Это необходимо для лучшего сцепления краски с поверхностью. Рисунок на стекло можно нанести маркером, который легко смывается спиртом в случае неправильно нанесенных линий. Важно учесть, попавший под контур след от маркера уже невозможно смыть и в зеркальной поверхности он будет виден, что придаст витражу неопрятный вид. Контуром лучше проводить рядом с рисунком. Благодаря тому, что сейчас в продаже появилось огромное количество контуров всевозможной цветовой гаммы, можно нарисовать великолепный шедевр, пользуясь только ими.

Перед заливкой краской контур должен высохнуть на протяжении нескольких часов. Только после его высыхания можно аккуратно ватной палочкой, смоченной в спирте, вытереть следы маркера.

Высохший контур легко редактируется лезвием, убираются небольшие погрешности и лишние линии.

Витражные краски очень жидкие и готовы к употреблению. Если вы желаете сделать более прозрачный слой и нежный рисунок – можно добавить в краску специальный растворитель. Но нужно учесть, что чем более разбавлена краска, тем менее устойчив слой. Кисти для нанесения краски должны быть из натурального волоса: беличьего, колонка, пони и не терять ворсинки во время работы. Подготовленную краску набираем кистью и аккуратно переносим капля за каплей в ячейки между контуром. Все линии контура должны быть соединены во избежание смешивания красок.

Очень удобно работать медицинским шприцем, его игла может попасть в даже самые острые уголки рисунка. Важно помнить, второй слой недопустим – состав краски такой, что при нанесении на первый слой, последующий вступает с ним в реакцию и его гладкая поверхность деформируется и портится.
После окончательного высыхания весь рисунок следует вскрыть финишным акриловым лаком. Лак сохраняет цвет, предохраняет рисунок от пыли, воздействия солнечных лучей и сырости. Аналогичным лаком художники покрывают свои полотна для большей их сохранности в первоначальном виде.

А вот такой красавец живет на зеркальной двери шкафа-купе. Выполнен он из непрозрачных акриловых красок.
Уход за зеркалом с витражом незначительный. Протереть сухой ветошью и пару раз в год помыть мыльным раствором. Аэрозольные средства для стекла лучше не применять их составляющие могут повлиять на цвет.

Как рисуют анаморфные рисунки? — Мастерок.жж.рф

Уже не один раз видел такие рисунки и примеры такого творчества. Это когда рисунок вроде бы как какие то горы, а ставишь блестящий цилиндр и видишь реальное изображение. Всегда хотелось узнать, как же это рисуют. Вот теперь давайте разбираться .

Дизайн сайта в figma (фигма) Основы работы. Часть 1

Анаморфоз — это умышленно-уродливое искаженное изображение предмета, которое при известных условиях представляется правильным. Изображения на анаморфных картинах сильно искажены, но если смотреть их с помощью зеркала, то можно увидеть неискаженное изображение предмета. Анаморфные картины могут быть линейные, конические, цилиндрические и т.д.

По одним источникам считается, что анаморфоза или иначе искусство искажения проекции было когда-то изобретено в Китае, а позднее завезено в Европу. Хотя не исключено, что аналогичные изобретения могут независимо друг от друга возникать в разных уголках мира, но в разные временные отрезки. Основоположником же анаморфизма в европейском искусстве считается Леонардо да Винчи (1452 — 1519).

Первым известным примером анаморфного рисунка считается его рисунок, который ученые-исследователи нашли в одном из трактатов художника — Кодексе ‘Codex atlanticus’. При рассматривании в плоскости рисунка под углом появляется ясное изображение лица ребенка.

В средние века художники, расписывающие соборы и храмы в Италии, ввели анаморфизм в высокое искусство росписи. Для того, чтобы увидеть правильное изображение, надо было взглянуть на роспись под определенным углом. Со времен Ренессанса анаморфные произведения создавались на плафонах соборов с таким расчетом, чтобы зритель, рассматривающий их снизу мог уловить правильную перспективу.
Часто подобный прием использовался художниками для изображения «запрещенных» сцен, имеющих, например, эротическую окраску. В 16-17 веках такие анаморфозы позволили распространять политические и религиозные карикатурыи хранить запрещенные изображения.

С гравюры начала 17 века:

Многие художники создавали анаморфные картины, ставя перед собой при этом познавательные цели, некоторые из них были одновременно и математиками.

Известным примером частичного анаморфоза стало живописное произведение Ханса Гольбейна младшего «Посланники», созданное в 1533 году и выставленное в настоящее время в Лондоне.

Череп, изображенный художником внизу в центре, становится четко видимым, если рассматривать картину под очень малым углом с нижней левой стороны.

Ниже представлена анаморфная работа неизвестного художника (около 1550 г), которая является примером линейной анаморфности. Здесь искажения заключены в неимоверном растягивании картины по горизонтали.

Если посмотреть на плоскость картины под острым углом или с помощью плоского зеркала, можно четко увидеть изображения апостолов Петра и Павла и других персонажей.

Анаморфический портрет Карлоса V в частной коллекции. Из каталога Carolus Charles Quint 1500-1558 Kunsthal De Sint-Pietersabdji a Gand

Если поднести маленькое зеркальце и взглянуть в него, то

Это пример линейного искажения.

В эпоху Ренессанса анаморфозная живопись была одним из излюбленных приемов. Картины писались таким образом, что их можно было рассматривать только с помощью специального устройства анамофоскопа. Из-за их необычности считалось, что анаморфные картины обладают магическими свойствами.

Еще один анаморфное произведение «старых» художников: портрет Карла I. Место, на которое необходимо поставить цилиндрическое зеркало обозначено кружком с черепом.

А теперь перейдем к «физике», и поговорим о цилиндрических зеркалах, которые столь часто используются для рассматривания анаморфных рисунков.

Цилиндрические зеркала бывают как выпуклые, так и вогнутые, и при использовании этих зеркал можно наблюдать интересные эффекты.

Создаем профессиональный дизайн сайта с нуля Photoshop

В старину цилиндрическими зеркалами-анаморфоскопами служили медные, латунные или бронзовые цилиндры, отполированные до зеркального блеска.

Изображения, которые получаются неискаженными в цилиндрическом зеркале, называются цилиндрическими анаморфозами.

Анаморфную картину для выпуклого цилиндрического зеркала можно узнать по кругу, расположенному обычно где-нибудь по середине картины. Для рассматривания анаморфных цилиндрических картин в неискаженном виде необходимо поставить на неё в центр круга цилиндрическое зеркало.

В романе «Приглашение на казнь» Вл. Набокова есть такой отрывок:

» . я помню: когда была ребёнком, в моде были, – ах, не только у ребят, но и у взрослых, – такие штуки, назывались «нетки», – и к ним полагалось, значит, особое зеркало, мало что кривое – абсолютно искажённое, ничего нельзя было понять, провалы, путаница, всё скользит в глазах, но его кривизна была неспроста, а как раз так пригнана. Или, скорее, к его кривизне были так подобраны.
Нет, постойте, я плохо объясняю. Одним словом, у вас было такое вот дикое зеркало и целая коллекция разных неток, то есть абсолютно нелепых предметов: всякие там бесформенные, пёстрые, в дырках, в пятнах, рябые, шишковатые штуки, вроде каких-то ископаемых, – но зеркало, которое обыкновенные предметы искажало, теперь, значит, получало настоящую пищу, то есть, когда вы такой непонятный и уродливый предмет ставили так, что он отражался в непонятном и уродливом зеркале, получалось замечательно; нет на нет давало да, всё восстанавливалось, всё было хорошо, – и вот из бесформенной пестряди получался в зеркале чудный стройный образ: цветы, корабль, фигура, какой-нибудь пейзаж. Можно было – на заказ – даже собственный портрет, то есть вам давали какую-то кошмарную кашу, а это и были вы, но ключ от вас был у зеркала. Ах, я помню, как было весело и немного жутко – вдруг ничего не получится! – брать в руки вот такую новую непонятную нетку и приближать к зеркалу, и видеть в нём, как твоя рука совершенно разлагается, но зато как бессмысленная нетка складывается в прелестную картину, ясную, ясную. «

Как сделать дизайн сайта в Figma. Дизайн сайта в Фигме. Саня Кво

Как же «работает» цилиндрическое» зеркало?

Нарисованная на листе прямая линия превратилась в цилиндрическом зеркале в кривую, а вертикальные параллельные стрелочки – в расходящиеся лучи.

Мастер-класс. Как перенести макет из графического редактора в Tilda.

Для того чтобы увидеть неискаженное изображение анаморфной картинки нужен металлический отполированный цилиндр, и для этого можно свернуть лист фольги в виде цилиндра. Затем надо придумать картинку и нарисовать её в исходной прямоугольной координатной сетке.

Например, в прямоугольной сетке – круг, квадрат и треугольник. После чего необходимо начертить новую, но уже радиусную координатную сетку, и перенеся на неё координаты точек исходного рисунка, обвести контуры. При анаморфировании из квадрата получается прямоугольник или ромб, а из круга — овал.

Чем выше отражение рисунка в цилиндре, тем дальше и шире оно должно быть на бумаге.

Теперь ставим цилиндрическое зеркало в центральной точке и смотрим ! Хотя на бумаге рисунок искаженный, но на поверхности зеркала отражения фигур имеют правильные очертания: круг, квадрат и треугольник.

Как мы видим на выше приведенном старинном рисунке, для точного переноса обычного изображения на лист будущей анаморфной картины, нужно четко просчитать возможные искажения объектов рисунка. Для этого обычный рисунок разбивается на клетки, а на листе аморфного рисунка создается радиальная сетка с центром, где в будущем необходимо будет поставить цилиндрическое зеркало. Приходилось ли Вам увеличивать какой-либо рисунок, перерисовывая его по клеточкам? Здесь — то же самое, только клеточки изогнутые. Обычно художники рисуют такие анаморфозы, постоянно сверяясь с зеркалом, это очень кропотливый и утомительный труд. Теперь это можно сделать проще: не вручную, а на компьютере.

Одним из современных художников, кто возрождает технику создания анаморфных изображений, стал венгерский художник Иштван Орос.

Орос для этого использует коническое или цилиндрическое зеркало, которое трансформирует невнятные штрихи на бумаге в трехмерное изображение на стенках зеркала.

Оказывается, что есть и другой вид анаморфных картин. И совершенно непонятно постороннему зрителю, как пишет художник такие картины, как ему подвластно такое «видение»? Это как раз то, что вы видели на первой гифке.

В этих картинах мы видим на листе совершенно понятный зрителю рисунок, НО в качестве отражения на боковой поверхности зеркального цилиндра возникает совершенно другой рисунок! Существуют ли здесь какие-то расчеты? Какие законы математики и физики помогают художнику в этой работе над картиной?

А как вам вот такие штуковины, это работы Jonty Hurwitz:

Веб-дизайн в фотошоп, создание модульной сетки для макета сайта в Adobe Photoshop

Декупаж для начинающих своими руками

Декорирование различных предметов с помощью готовых картинок, орнаментов является очень увлекательным занятием, разные техники которого под силу освоить каждому, невзирая на возраст. Многим хочется выразить свою индивидуальность, приобщиться к прекрасному, но не все обладают навыками живописи, графики, шитья, на освоение которых уйдёт достаточно много времени. Поэтому декупаж для начинающих мастеров станет отличным стартом в освоении рукотворного творчества.

Как вид искусства, он впервые встречается в 15 веке в Китае, когда начали украшать мебель вырезанными изображениями. Но наибольшую популярность это увлечение получило в Европе, в которую попало из Азии через Венецию, проводившую активную торговлю с Дальним Востоком. За многие годы техника сильно развилась, до сих пор пользуется большой популярностью в разных странах. Только сейчас с её помощью оформляют не только мебель, но и разнообразные предметы интерьера, ёлочные украшения, посуду, одежду, другие элементы.

Как работать в FIGMA: редактирование изображений и создание макетов

Декупаж — что это и где его применяют

Слово декупаж пришло с французского языка, переводится дословно, как «вырезать». Техника заключается в нанесении рисунка, изображения на поверхность различных предметов, с последующим покрытием готовой композиции лаком. Занятие не представляет сложности, однако без художественного вкуса не обойтись. С его помощью можно уникально оформить разные элементы, изготовленные из следующих материалов:

  • стёкла;
  • ткани, кожи, экокожи;
  • дерева, МДФ, ДСП;
  • картона, бумаги;
  • металла;
  • пластика;
  • керамики, фарфора.

Сфера применения декупажа огромна. Наносить оформление можно на разные конструкции:

  • мебель, шкатулки, зеркала, расчёски;
  • карандаши, ручки, тетради, блокноты, обложки, книги;
  • фляжки, бутылки, салфетницы;
  • подносы, тарелки, чайные сервизы, хлебницы, холодильник, микроволновка, другие кухонные изделия;
  • одежда, обувь, сумки, шапочки, всевозможные ткани;
  • часы, картины, альбомы, вазоны;
  • скатерти, пододеяльники, шторы, другой текстиль.

Необходимые инструменты и материалы для творчества

Красивое оформление предметов, выполненное своими руками, может стать увлекательным хобби, которое позволит создавать великолепные композиции. С помощью декупажа можно декорировать разнообразные поверхности и вещи. Однако следует помнить, что при работе с материалами, которые не впитывают лакирующие и красящие вещества, необходимо использовать специальные составы, предназначенные для конкретного сырья.

Перед тем как начать заниматься данной техникой, требуется подобрать заготовку, на которую будет нанесён рисунок, подготовить необходимые для работы расходные материалы и инструменты. От правильно выполненных действий во многом зависит успех создаваемой композиции, поэтому к вопросу следует подойти со всей ответственностью. Для этого рассмотрим более подробно подготовительный процесс.

Выбор основания

Декупаж можно наносить на предметы, изготовленные практически из любого материала, будь то дерево, пластик или стекло. Но часто перед новичками стоит вопрос о том, с чего начать, какое основание выбрать для работы, чтобы при обучении не испортить предмет интерьера. Задачу легко решить, для этого можно использовать:

  • Специальные заготовки, изготовленные из необработанного дерева, МДФ, папье-маше, которые можно приобрести в специализированных магазинах.
  • Старые вещи, спокойно пылящиеся на чердаке или в кладовке. Подготовив и задекорировав их поверхность.
  • Если в доме не принято хранить устаревшие вещи, можно прогуляться по блошиным рынкам в поисках интересных предметов.
  • Пройтись по комнатам и осмотреться вокруг, наверняка можно найти потёртые, непрезентабельные вещи или мебель. Это могут быть столы и стулья, подносы, зеркала, диван, шкафчик, другие элементы.

Перечень инструментов

Для осуществления любой деятельности необходимо иметь под рукой определённые инструменты. Декорирование невозможно выполнить без минимального набора специальных средств. Их нужно совсем немного. Рассмотрим перечень требуемых элементов, используемых в работе:

  • Острые маникюрные, канцелярские ножницы с тонкими и слегка загнутыми кончиками для нарезки бумаги или ткани.
  • Шпатель потребуется при работе с крупными деревянными предметами для нанесения грунтовки.
  • Кисточки, губка, мягкий текстиль для нанесения лака, красок, клея.
  • Художественные кисти используются при необходимости подчеркнуть, выделить определённые детали композиции.
  • Одноразовые тарелки, банки, другие подручные предметы, применяемые для смешивания красок.
  • Небольшой валик, которым приглаживают приклеенное изображение, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  • Измерительные приборы, простой карандаш, резинка.

Расходные материалы

Подготовив набор инструментов, приступаем к рассмотрению списка расходных материалов. Для работы потребуются:

  • Наждачная бумага. Используется для зачистки поверхности основания. Следует выбирать продукт со средним и мелким зерном. Первый вид применяется для начальной шлифовки, второй – для финишной.
  • Обезжириватель. Спирт, уайт-спирит, ацетон, спиртовые салфетки, водка.
  • Шпаклёвка. Применяется для устранения дефектов на поверхности древесины.
  • Грунтовка. Рекомендуется использовать акриловую грунтовку, её можно приобрести в специализированных точках.
  • Клей. Есть специальные составы для декупажных работ, но они достаточно дорого стоят. Специалисты утверждают, что обычный ПВА ничем не уступает, он незаметен, хорошо склеивает компоненты.
  • Акриловые краски. Необходимы для окрашивания или подрисовки изображения. Они быстро высыхают, с ними просто работать.
  • Журналы, бумага, фотографии, салфетки для декупажа.
  • Акриловый лак. Можно применять любые варианты для придания необходимого эффекта, будь то блеск, матовость или кракелюр.

Выбор салфеток и бумаги

Для нанесения изображения используют разные материалы. Чаще всего трёхслойные салфетки, но на этом список не ограничивается. В этой технике можно найти применение различных бумажных изделий:

  • Салфетки. Новичкам лучше использовать именно эти элементы для обучения. Однако обращаться с ними необходимо очень аккуратно, так как они достаточно тонкие, могут порваться. Существуют изделия, состоящие из двух и трёх слоёв.
  • Декупажные карты. По сути, это обычные листы бумаги, на которые нанесены изображения типографическим способом. Между собой отличаются по плотности и размеру. Они прочнее салфеток.
  • Рисовая бумага. Это очень тонкий, рыхлый материал, произведённый из рисовой соломы. По прочности не уступает картам. Подойдёт для украшения любого предмета.
  • Тутовая бумага. По своим свойствам сравнима с рисовыми аналогами, отличается мягкостью. Идеальный вариант для работы со стеклом.
  • Подарочная бумага. Перед работой её потребуется замочить в тёплой воде на 2-3 минуты, подсушить на ткани, иначе она не впитает клей.
  • Распечатка на принтере. Можно скачать из сети любой понравившийся рисунок, распечатать его на обычном листе А4.
  • Вырезки из журналов. Журнальные изображения похожи на обычные принтерные распечатки.
  • Фотографии, открытки. Их затирают наждачной бумагой, чтобы сделать тоньше, далее наклеивают на выбранную поверхность.

Декупажные карты запрещено зачищать наждачной бумагой с тыльной стороны.

Техники декупажа и пошаговые мастер-классы для начинающих

Декорировать предметы быта, мебель, аксессуары и прочие мелочи можно в самых разных техниках. Самый распространённый вид рукоделия – декупаж. С помощью салфеток и прочих бумажных картинок можно придать предметам незабываемый уникальный внешний вид. Для каждого материала является удобным и практичным нанесение картинки определённым способом. Прозрачные тарелки лучше украшать в технике обратного декупажа, для панно подойдёт объёмное нанесение.

Для создания оригинальных изделий не нужно быть профессионалом. Простой способ декора с описанием подходит новичку. Чтоб достигнуть результата, необходимо выполнять стандартные действия пошаговых мастер-классов: подготовить поверхность, приклеить декупажный мотив, подрисовать края, лакировать. Подробней познакомиться с техникой можно, изучив следующие мастер-классы.

Прямой декупаж – классическая техника

Способ нанесения салфеток часто применяется для декорирования закруглённых предметов, ваз, бутылок, горшков. Он является самым популярным и простым для начинающих. Таким методом можно создать оригинальную упаковку для напитков, украсить её тематически к празднику, любому торжеству.

Работу начинаем с подготовки материалов. Бутылка обязательно должна быть ровной с плавными изгибами, без выбитых надписей, рельефа. В качестве самой переносимой картинки можно использовать многослойные салфетки, вырезки из газет, любой рисунок. Чем тоньше будет бумага, тем проще будет проходить приклеивание. Также потребуется подготовить клей ПВА, ацетон, кисти, акриловый лак. Сделать отличный подарок своими руками просто по следующей инструкции:

  1. Подготавливаем поверхность бутылки. Замачиваем в мыльном растворе, очищаем этикетку;
  2. Обезжириваем. Протираем ваткой, смоченной в ацетоне;
  3. Грунтуем. Это может быть стекловидный лак и прочие подходящие составы;
  4. Наносим затемнение. Для этого подойдёт акриловая краска. С помощью губки промазываем всю поверхность или необходимый участок;
  5. Подбираем мотив. Вырезаем рисунок из покупной салфетки, журнала, готовим фото;
  6. Снимаем верхний слой бумаги. Фотобумагу, плотные листы следует размягчить в воде и разделить на слои;
  7. Приклеиваем. На бутылку наносим клей и прислоняем картинку. После проглаживаем валиком, обмокнув его в разведённый ПВА;
  8. Закрепляем лаком. Если нанести несколько слоёв состава, подарочную бутылку можно будет мыть.

Тонкости обратного декупажа

В этой технике можно преобразить простую стеклянную тарелку, превратив её в дорогое фарфоровое изделие. Это будет классический декупаж, но с обратной стороны. Для работы потребуется стандартный набор инструментов и материалов. Если необходимо искусственное состаривание, для нанесения «следов времени» можно использовать кракелюрный лак.

Начинаем с подготовки поверхности. Переворачиваем тарелку обратной стороной, тщательно её обезжириваем – моем, вытираем насухо, протираем спиртом. Примеряем подготовленный орнамент по размеру, обрываем аккуратно его края. Лучше выбрать одну крупную картинку, чем 3-4 мелких. Это облегчит работу начинающему мастеру. Не обязательно декорировать всю поверхность. Хорошо смотрятся цветы с одной из сторон, с заходом на дно и кайму.

Лаком промазываем салфетку и прикрепляем ко дну тарелки.

Если бумага просвечивается, поверх рисунка надо нанести белую акриловую краску. При желании можно сделать ободок с помощью контура.

Художественный или дымчатый декупаж

В такой технике декорируемая картинка полностью сливается с фоном, выглядит как настоящая роспись. Будет практически невозможно определить границу перехода. Оформить любую поверхность можно с продолжением цвета, тенями, воссозданием среды.

При помощи дымки можно передать трёхмерность и глубину любого объекта. Украсить в такой технике лучше небольшую шкатулку. Делать это можно до приклеивания бумаги или после. Эффект дымки должен быть всегда светлее декорируемого предмета. Создать дымку можно несколькими способами: акриловыми красками, восковыми мелками.

Дымчатый декупаж будет отлично смотреться на простой шкатулке. Сначала проводим стандартные процедуры по подготовке, зачищаем, обезжириваем все поверхности. Делаем обычное оклеивание подходящими картинками. Недостающие детали можно подрисовать акрилом. Теперь покрываем всю шкатулку лаком и оставляем сохнуть.

Завершающий этап декорирования – создание дымки. Для этого обмакиваем кисть в замедлитель и в густую краску, лучше взять одного тона или чуть светлее, ставим точку на краю рисунка. Губкой растушёвываем её по направлению от края картинки. Вытягивать тональный переход необходимо очень быстро, пока смесь не загустела.

Когда вся поверхность коробки будет обработана и высохнет, дымку основных цветов надо немного приглушить. Берём кусочек губки, обмакиваем в краску фона и проходимся по краю картинки, убирая лишнюю яркость. Покрываем шкатулку лаком.

Декопатч — лёгкость в начинании

Техника декопатч близкая к декупажу, часто используется совместно на уроках по рукоделию. Отличается простотой исполнения, подходит для начинающих рукодельниц. В качестве основы можно использовать забавную фигурку из любого материала, цветочные горшки, любые домашние аксессуары.

Статуэтки из папье-маше (картона) – идеально подходят для творчества. Выбираем подходящую и запасаемся необходимыми для работы материалами.

Надо подготовить несколько листов специальной рисовой бумаги с различными рисунками, кисти, клей ПВА, лак на водной основе. Сначала подготавливаем материал для декопатча – рвём бумагу на кусочки, размером 2х2 см, можно и крупнее, всё зависит от величины самой поделки. Наклеиваем кусочки бумаги на изделие из папье-маше внахлёст. Вся поверхность должна быть закрытой, просветы будут смотреться негармонично. Стыков не должно быть видно даже с близкого расстояния. Покрываем фигурку лаком и даём высохнуть.

Такой способ декора подходит для цветочных горшков, утративших былую привлекательность. Хаотичные кусочки с отсутствием сюжета будут оригинально смотреться на поверхности любого размера. Визуально декопатч напоминает печворк, но вместо ткани используется специальная тонкая бумага.

Для декора керамического горшка потребуется сама основа, наждачная бумага, клей, кисти, губка, краска, рисовая разноцветная бумага. Первым делом подготавливаем керамическую поверхность, зачищаем, промазываем клеем и грунтуем. Захватить надо также небольшую полоску с внутренней стороны. Разрывам бумагу на мелкие кусочки и приклеиваем к горшку. Можно оставить поверхность в начальном виде или придать ей структуру камня, сняв немного краски ваткой с ацетоном. Закрепляем рисунок акриловым лаком.

Объёмный декупаж и его особенности

Техника создания трёхмерных изображений самостоятельная и уникальная. Освоив её, можно создавать авторские картины, сувениры, магниты на холодильник своими руками. Она гораздо сложнее простого вырезания из бумаги, но запросто осваивается начинающими мастерами. Достаточно при работе придерживаться простых правил. Смысл ЗD декупажа заключается в наслоении картинки, наклеивании элементов друг на друга.

Для создания одной композиции используют минимум 5 печатных копий. Количество листов зависит от сложности передаваемого образа. Трёхмерный вид изображению придаёт силикатный клей, глазурь, специальный лак. Обязательно выделяют три зоны: фон, передний план, участок промежуточных слоёв.

Необходимо подготовиться к возможным трудностям с наклеиванием мелких деталей. Для этого могут потребоваться маникюрные ножнички, пинцет, тонкие кисти.

Необходимые материалы и инструменты

Для создания красивой «живой» картинки материалы и инструменты следует подбирать тщательно. Бумага для работы должна быть в меру плотной. Лучше использовать для наслоения несколько её видов. Помимо основного сырья, потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Кусочек фанеры, доски в качестве основы;
  • Ножницы для крупных и мелких деталей;
  • Клей ПВА, силикатный;
  • Глазурь, лак на водной основе;
  • Нож, коврик для резки;
  • Краски и кисти.

Моделирующая паста – правила работы

Для создания 3D картинок часто используют моделирующую пасту. Из мягкого эластичного материала делают фрагменты композиций различной величины и формы. Паста из натуральных компонентов быстро застывает при контакте с кислородом, обретает структуру керамики. Разукрасить её можно в дальнейшем в любой цвет.

Для работы потребуется два одинаковых мотива. Из бумаги вырезаем первый и приклеиваем. Лепим из пасты заготовку и накладываем на картинку. Хорошо разравниваем, смягчаем переходы. Материал не должен доходить до края рисунка. Второй мотив наклеиваем на объёмную фигурку. Совмещаем края картинки и хорошо просушиваем.

Техника работы со шпаклёвкой

При помощи такого материала можно изготовить объёмные изделия, крупные детали для декора больших поверхностей. Работать удобней мастихином. Большой слой наносить не рекомендуется, достаточно 2-3 мм. Слишком высокий декор будет сложно разгладить.

Начинать приклеивать мотив следует к ещё влажной смеси. Шпатлевка – отличный материал для создания имитации кирпичной кладки, текстуры среза дерева, коры, при условии использования хорошего закрепителя.

Декор с помощью ткани

Придать картинке дополнительный объём, обозначить эффект присутствия можно с помощью ткани. Такой декор используют для создания элементов одежды, сделав главных героев композиции более реалистичными. Таким же способом создаются потрясающие морские, старинные мотивы. Работать с текстилем очень просто:

  1. Сначала пропитываем его клеем ПВА;
  2. Помещаем ткань на декорируемую поверхность, придаём желаемую форму;
  3. Просушиваем;
  4. Красим акриловыми красками;
  5. Создаём дополнительный декор (блёстки, патина, цветная паста);
  6. Покрываем акриловым лаком.

Объёмные карты и их использование

Декупажные 3D карты используют для создания объёма в технике наслоения рисунка. Их можно купить в специализированном магазине или сделать самостоятельно. Необходимо распечатать понравившейся узор в цвете из нескольких экземпляров.

Первый рисунок – основной. Он должен быть чётким, самого высокого качества. Остальные элементы будут служить сырьём для 3D картины. Вырезаем кусочки и склеиваем между собой силикатным клеем. Такой способ моделирования хорошо смотрится визуально, придаёт изделию скульптурность.

Итальянская декупажная техника

Sospeso Trasparente – объёмное изделие, выполненное в технике декупаж. Данный метод был разработан, запатентован итальянской художницей Моникой Аллегро. Со слов самой изобретательницы: «Sospeso Trasparente означает открытый и рельефный технологический процесс». Он стал настолько популярен, что многие его применяют не только в качестве хобби, но и строят на этом собственный бизнес.

Трёхмерная техника уникальна в своём роде. Она заключается в нанесении декоративной бумаги на специальный пластиковый материал. Объёмное изделие получается путём термоформирования сырья, вещество нагревается при помощи источника тепла (горячий фен, пистолет, свеча), после чего тёплому пластику придаётся любая форма, он застывает в течение нескольких секунд.

С помощью этой техники можно создавать самодостаточные композиции, которые могут быть приклеены к любому основанию, выступать в качестве самостоятельного элемента. Например, объёмные цветы, которые можно установить в вазу, разнообразные брошки для одежды. Для новичков техника покажется сложной, но по мере приобретения опыта может стать любимым занятием.

Заключение

Освоить технику декупаж легко. Главное – это желание. Для осуществления деятельности потребуется выбрать необходимое основание для работы, подготовить набор инструментов и материалов. На первых этапах следует использовать самые простые методы, а по мере приобретения опыта можно постепенно осваивать более сложные способы декорирования предметов.

Как сделать шкатулку из джута своими руками?

Изготовление изделий из шпагата – новомодное направление в рукоделии. Материал служит как для мелких, так и для крупных поделок. Джут используют для плетения стильных ковриков и красивых шкатулок – эффектных и не затратных изделий, которые украшают дом, поддерживая деревенский стиль и прованс. Джутовые коврики можно купить или связать своими руками.

Милая вещица, которую не сложно своими руками сделать из джута – шкатулка.

В ней можно хранить украшения, памятные вещи и просто милые женскому сердцу безделушки.

Творческим натурам всегда интересны новые направления, например, из шпагата можно выполнить разные декоративные элементы, шкатулки, статуэтки, корзины и многое другое. Большой популярностью пользуются шкатулки для украшений из джута и прочих мелочей.

Красивая круглая шкатулка в технике джутовая филигрань станет прекрасным презентом для родных и близких.

Чтобы научиться выполнять шкатулку крючком, необходимо ознакомится с подробной инструкцией по ее изготовлению. При минимальных затратах и усилиях, техника позволяет изготовить оригинальное изделие.

Шкатулка также может послужить элементом декора для собственного будуара.

Джут — волшебный материал, из него можно сделать практически все.

Шкатулка из джутовой нити крючком

  • картонная основа в форме цилиндра;
  • джутовая нить;
  • бусины из дерева;
  • крючок;
  • листы картона;
  • силиконовый клей.

Количество материала зависит от того, какого размера вы хотите сделать изделие.

Плетеная шкатулка из джута будет помогать вам и радовать вас долгое время.

Техника выполнения

В первую очередь делаем дно. Карандашом нужно провести по внутренней части цилиндра, а полученный круг вырезать. В запасе нужно оставить примерно 5 мм. Выполняем надрезы по контуру, и клеим дно для заготовки. Поверх него накладываем еще круг, и крепим при помощи клея.

Такая шкатулка украсит любой дом или станет приятным подарком друзьям или коллегам.

Джутовую веревку нужно закрутить в спираль. Фиксируя ее на клей, накручиваем, заполняя полностью площадь дна.

Обматывает таким же образом и боковую часть заготовки.

Работа выполняется аккуратно, чтобы не было просветов картона.

Джутовая филигрань становится очень популярной среди рукодельниц.

Используя крючок, нужно связать цепочки из воздушных петель. Ее длина равна окружности цилиндра. Крышка выполняется так же, как и дно изделия. Можно связать ее при помощи крючка.

Предметы интерьера, выполненные в технике филигрань из джутового шнура, гармонично вписываются в интерьер и могут стать красивым и дорогим подарком.

Набираем 2 петли воздушные, а в 3-ю – 12 столбцов, затем количество петель нужно увеличить в два раза. Третий ряд – вяжем 36 петель. Последующие два ряда продолжаем выполнять по 36 петель. Таким образом получится вязаная крышка для шкатулки. С лицевой стороны протягиваем веревки, и крепим на них деревянные бусины. Концы завязываем в бантики.

Учитывая доступность джута – основного материла для такого творчества, технику джутовой филиграни могут освоить абсолютно все желающие.

Можете нарисовать рисунок на бумаге и по рисунку работать, а можете сразу выкладывать рисунок в рамочке.

Шкатулка из джутовой нити своими руками

Как и для любого другого рукоделия, для изделий из джута требуется набор определенных материалов и инструментов.

Техника «Джутовая филигрань» предполагает создание легких и изящных поделок из шпагата или толстой нити.

Приемы филигранной ювелирной техники пришли в это искусство из плетения крученой проволоки.

  • шпагат;
  • шпажки из дерева;
  • круглая картонная заготовка, можно взять втулку от скотча с широким полотном;
  • клей;
  • канцелярский нож, ножницы и пинцет.

Декорирующие элементы: бусины мелкие – 0,5 см, несколько крупных бусин, не более 1 см в диаметре.

Работа с натуральной нитью настолько приятна, что сразу привлекает молодых и начинающих рукодельниц.

Пустышка любой коробочки в Photoshop быстро и просто

Техника выполнения шкатулки джутовая филигрань своими руками:

Изготовление шкатулки начинается с выполнения ее основы. Берется картонный круг из-под широкого скотча или другую подходящую деталь по размеру 9 см в диаметре и 5 см по ширине.

Простые приемы и несложный алгоритм действий позволяют быстро освоить эту великолепную старинную технику.

Основой для филигранной работы служат трафареты. Их можно нарисовать, полагаясь на собственную фантазию или распечатать из интернета.

Делаем отзывчивый дизайн сайта в Figma (бесплатный мастер-класс по веб-дизайну)

На внутреннюю поверхность наносим клей. Витки шпагата плотно приклеиваем внутри будущей шкатулки, также оклеиваем борты. Из внешней стороны можно окрасить шкатулку, используя акриловую краску темных тонов. Как вариант, можно использовать бумагу для творчества, для оклейки поверхности изделия.

Следующий этап – выполнение ажурного узора. Измерим окружность шкатулки из внешней стороны и поделим длину на 4.

Удобно работать узким пинцетом или пальчиками.

Получившийся размер переносим на чистый лист бумаги – вышло 4 сектора. Теперь в них делаем отдельно рисунки, затем по их линиям наносится клей. Из полученных элементов формируется крупный сплошной узор. В центральной и боковых частях вклеиваем петли.

Каждый элемент требует плотной фиксации, затем распределяется клей и и фиксируем к поверхности, разравнивая ее. Работу нужно оставить для подсыхания.

Чтобы руки всегда были чистыми, желательно пользоваться влажными салфетками!

По желанию рукодельница может раскрасить салфетку акриловыми красками.

После высыхания с заготовки снимается пленка и остатки клея, при помощи канцелярского ножа. После зачистки секторов, крепим их с помощью клея к картонному кольцу.

Декоративная рамка для зеркала [мастер-класс]

Узоров для изготовления ажурных шкатулок великое множество.

Обратите внимание! Работу нужно выполнять аккуратно, поскольку не засохший клей скользит, и детали съезжают, деформируются и загибаются.

После этого декорируются пробелы между приклеенными элементами, используя маленькие бусины. Перед этим для бусин нужно сделать черенки из джута. Украсить шкатулку можно и другими декоративными элементами – полимерными украшениями, атласными ленточками, кружевом и другими изделиями.

Искусство джутовой филиграни привлекает не только юных рукодельниц, но и молодых парней с творческой жилкой.

Дно шкатулки оформляем в той же ажурной технике. Используя циркуль изображаем круг, равен диаметру цилиндра. Смазываем клеем, и выполняем завитки, плотно склеивая их между собой. Даем просохнуть. Аналогично выполняется и крышка – ее поверхность смазывается клеем, и с помощью нити изображаются витки.

Джутовый шпагат – отличный материал для творчества.

Работать с джутом несложно, а в результате можно получить стильный предмет для интерьера или просто полезную вещь для хранения мелочей. Джутовые коврики своими руками, может быть хорошим подарком.

Рукоделие с использованием данного материала выполняется в разных техниках, что дает возможность воплотить самые оригинальные идеи.

Оцените статью
Магия рукоделия: подборка лучших видео-мастерклассов
Добавить комментарий